Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Кстати, друзья, что про российскую сборку? Испанки перестанут поставляться в РФ скоро- могу не успеть. А российскую- побаиваюсь. Есть мнения?
djwint
18 May 2013
Maxxixxполный цикл сборки РФ ещё не скоро, успеешь ещё)
на какой чип решился?)
не на этот ли?
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2305/
djwint
Угу. По отзывам, самый нормальный.
Maxxixx яна нем уже 30тыс откатал)) полет нормальный
Maxxixx
18 May 2013
1
djwint:
|
Maxxixx яна нем уже 30тыс откатал)) полет нормальный |
заберу авто- привяжусь к тебе с расспросами, если можно. Чтобы без рекламы на форуме- можно в личке, или за кружкой
... чая ))
djwint
18 May 2013
2
Maxxixx
пиши..отвечу по чипу на все вопросы)
могу тест-драйв провести ))
djwint
Здравствуй.Не много наслышен о чипе...но по слухам моторесурс уменьшается и как авто будет вести в дальнейшем.Эта тема мне интересна...но мучают сомненья.И какова цена в личку.
xceltic120386
djwint
Ну, можно и не в личку, что касается ресурса и цены ))
xceltic120386
19 May 2013
В любом случае всем интересно ЧИП актуален или нет.Кгде.Когда.Почем.и Как.
после теста дизеля.что скажешь на счет трасовых возможностей машинки.бензин на трассе рулит?
xceltic120386
ресурс дизеля в 2 раза примерно больше чем у бенза, чип несомненно уменьшит ресурс при постоянной тапке в пол, но кто так гоняет я не знаю, особенно с нашими пробками, когда на трассу выезжаю, то даю конечно просраться движку))
на счет обгонов на дизельном чипе, если фура едет 80-90, то на завершении обгона я успеваю разогнаться примерно до 140, это если тапку давить)
djwint
Я так понял что просто меняют прошивку под 163?я правильно понимаю.и прирост там до 340 со 320.Прошивку залить можно где угодно максимум за 2000 р.
Проехал 6000 км на дизеле. Очень, очень радует!
140 км/ч - 2750 об/мин
154 км/ч - 3000 об/мин
Расход 8,4 л при средней скорости 90 км/ч
Если не топить сильно, а ехать порядка 110-120 км/ч, то расход 7,7 л.
Еще заметил особенность после Си-Макса (2л, бензин) - на дизеле почти не заметно снижение мощности при включении кондея. Нравится после Си-Макса цифровой круиз.
Ставил круиз на 170 км/ч - прет во всю.
Спасибо Maxxixx за обстоятельное освещение своих впечатлений. Уверен, для многих это ценно. Слава богу! Начала прорываться тема! Я думаю всё таки, задача для всех, найти оптимальный вариант авто, а уж коли полюбили К2, надо искать пути к совершенству, тем более потенциал мотора позволяет. ( хотя я знаю, что для владельцев первой К это пройденный этап) Да, дизель, но именно с перспективой увеличить разгонные характеристики. Теперь или в ближайшее время, для меня встаёт вопрос о грамотной, качественной пере прошивки. Наверное эта тема другой ветки, но откуда расти рогам? А может кто то из аксакалов поделится? Надеюсь на поддержку читающих.
kozlodoev1999
в принципе повторюсь про дизель)
те, кто плакал , что нет 2,5Т, скажу 2,0TDCI+чип=2,5Т , естественно не любой чип даст такой эффект)
у дизельного форда горловина бензобака только для пистолетов BP?
другие влазят только через штатный переходник?
Shpunt
а что евро-пистолет для дизеля только у ВР ?)))
Advokatvlad:
|
помню даже официалы Ford |
А в РБ в официалы принимают только с IQ от 150? Искали конкретные люди, не более трех человек, с конкретным психофизическим состоянием в тот момент времени. Ну не нашли. Может не сильно хотели. Или хотели чего-то другого. Это ж наши люди. "Не сотвори себе кумира".
Aspid_UA:
|
А в РБ в официалы принимают только с IQ от 150? Искали конкретные люди, не более трех человек, с конкретным психофизическим состоянием в тот момент времени. Ну не нашли. Может не сильно хотели. Или хотели чего-то другого. Это ж наши люди. "Не сотвори себе кумира". |
Я уже писал, что наш офи сервис полное говно, врагу такого не пожелаешь. Ваши в разы лучше.
djwint:
|
а что евро-пистолет для дизеля только у ВР ? |
в краснодарском крае нет заправок с евро пистолетом
там Форд заправить нереально.
Shpunt
ясно..в МСК нет проблем с евро-пистолетами
wulf-33
Лично для себя решил, если и брать Кугу 2, то только связку дизель с ПШ!
ПаравозеЦ:
|
wulf-33 Лично для себя решил, если и брать Кугу 2, то только связку дизель с ПШ! |
100% согласен! отписал про это в теме с дизелями
Я поддерживаю ваше мнение.Свой дизелек 5.06 забераю
Shpunt:
|
в краснодарском крае нет заправок с евро пистолетом там Форд заправить нереально. |
А переходник штатный в комплекте не пытались использовать?
Vlad-FK2
20 May 2013
Maxxixx:
|
Соответственно, запас оборотов на максимальном крутящем, думаю, есть и он не маленький, так что обгон по трассе через встречку не должен доставить хлопот. Кстати, "кивок" мордой на кикдауне меньше, чем на EcoBoost 182 силы, но все же присутствует. Такое чувство, что машина спрашивает:"а оно тебе надо? Я же не спорткар, в конце концов!" |
MaxxixxНе совсем понял выражения для дизеля: ….запас оборотов на максимальном крутящем. Какая тут имелась ввиду взаимосвязь?
цитата: |
У дизеля "кивок" мордой на кикдауне меньше, чем на EcoBoost 182 силы, но все же присутствует. |
Тут вопрос спорный, все зависит от стиля вождения и текущей скорости на которой выполняется кикдаун.
Две причины, которые я изучил:
1) как выяснилось на EcoBoost 182 который не прошел обкатку (мин. 3000км) кивок ощутим на режиме высоких оборотов (4000-5х00). ОД объяснил, что при обкатке режим ”overboost” (добавка +30Nm) возможен только от шкалы 4000, после завершения обкатки ”overboost” будет включатся с низов.
2)кивок неким образом самопроизвольно “программируется” если можно так выразится. Если водитель обучил К2 в режиме спокойной динамики, то при переходе на динамичный стиль ощущаются рывки из-за алгоритма переключении АКПП.
Те водители которые изначально обучили К2 динамичной езде, кивков практически нет, только по оборотам можно видеть активность переключения передач АКПП. За такой комфорт придется жертвовать повышенным расходом (для города это 12-16л.).
В целом дизель и EcoBoost 182 это совершенно два разных авто. У каждого свои плюсы и минусы. Тут каждый должен выбрать для себя основные критерии и область эксплуатации.
Vlad-FK2
Про запас оборотов я имел в виду "полку" максимального крутящего момента. 1750-2750 оборотов. Соответственно, по ощущениям, разгон при обгоне начнется до 2750 и в большинстве случаев не перевалит за эти обороты.
Прошу прощения, если коряво выражаюсь. Не часто я на форумах ))
Vlad-FK2:
|
А переходник штатный в комплекте не пытались использовать? |
Реально, но вот только солярка достаточно вонючая и не испаряется.
Даже в Москве проблемы с европистолетами, воронку далеко не убираю.
Valtec
на нормальных брендах (лук, БП и тд) без проблем, не разу воронкой в МСК не пользовался)
djwint:
|
Valtec
на нормальных брендах (лук, БП и тд) без проблем, не разу воронкой в МСК не пользовался) |
На ВР не спорю, а вот у Лука доходит до того, что на одной заправке одна колонка может быть с нормальным пистолетом, а другая с тонким.
Доставать воронку приходится через раз (заправляюсь на Лукойле в области).