Уже писал что ток приехал с GTI Fest в Вельдене (Австрия), всеевропейский Фестиваль тюнинга разных течений, лоурайда и тд. там уже давно приезжают не токо gti, а и все абсолютно марки авто. Собсно участвовал там со своей Кугой.
Встретил там 2 Куги2 из польши и бельгии. Обе дизельных, обе 163. Они не участвовали, поляк приехал на Вертерзее отдыхать с семьей и Фест глянуть, а бельгиец привез друзей полную машину специально на Фест посмотреть.
Пообщался с ними как им Куга2 дизель вообще, и как она именно в дороге на автобанах им?
Оба сказали что в левом ряду практически не постоишь или напряжненько нужно ехать на всех парах, так как многие едут быстрее, нужно пропускать и снова если ехать в левом - давать газу сильно это не для Куги отметили.
В центральном ряду оба ехали но сказали что и это по Германии не очень комфортно так как центральный движется 140-160 но приходится постоянно кого-то обьезжать если тем некуда строится вправо, а также поддерживать динамику. Это происходит не так быстро как у многих разных других машин по потоку получается.
Тоесть кому Куга2 нужна для переездов, путешествий по трассам ну и у кого стиль езды требует скорость или кто привык - то Нужно смотреть что-то мощнее движущееся.
По дороге на Фест в Германии на заправке встретил вторую за 5300км попавшуюся мне на глаза Кугу2! И он лил Бензин!
Меня за язык тянуть не нужно, сам на касе начал беседу с ним. Спросил 1 вопрос - Экономна на автобане?
Владелец ответил - не очень, книжка врет ( это я и без него знал =) ) около 12л примерно. Да у него - 180сил!
Не уверен или он смотрел вообще в БК, но раз он посчитал значит как-то это сделал или увидел.
Однако это конечно же не мало, у меня на 2.5Т по автобану средняя по БК 12,2-12,5 - на максимальных скоростях.
Далее по трассе встретил вторую дизельую Кугу2, шли на затяжной подьем примерно с 5км вверх четырех рядка под Будапештом.
К2 во втором ряду впереди никого нет шел он 130-140 вгору, я слева 170. Впереди помеха, сбросил, помеха перестроилась вправо сзади Куги2, нажимаю на газ ровняюсь с К2 и понимаю по ощущениям авто и запасу как мы оба едем, у него начала плавно падать скорость, понимаю также что он на газ нажимает а не накатом идет и тем более не тормозит, но это все довольно вяло, многие очень многие авто по потоку доганяли и залетали наверх куда веселее К2 дизеля.
Короче резюме - мое имхо, в таких вот вышеописаных всех ситуациях - на Куге2 180 сил будет предпочтительней! Думаю многие в будущем сами это увидят в езде в поездках. Хотя у дизеля свои преимущества и многим с головой достаточны.
x