Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,1K
views
111
members
1K
posts

avatar
djwint
14 May 2013


Maxxixx
у кпп запасище аж до 450Нм
avatar
Maxxixx
14 May 2013


Теперь буду маяться аж до субботы, в ожидании теста дизеля...
avatar
Maxxixx
14 May 2013


Кстати, на тему автопассажа на варшавке 138... Менеджер Ирина (приятно, что девушки тоже хоть немного разбираются в авто), так она еще и ярый фанат дизеля... Я по телефону аж почувствовал, как у нее выражение лица изменилось, когда сказал, что колеблюсь между бензином и дизелем ))
Чувствую, интересный будет диалог
Прям в субботу и отпишусь...
avatar
ПадЪ
14 May 2013


avatar
Maxxixx:

А КПП, кстати, нормально переносит увеличение крутящего момента?

ну так со 163 штатной прошивкой идет эта же самая кпп.. по моменту всё ок
avatar
djwint
14 May 2013


Maxxixx
с 163 прошивкой приход всего +20Нм
avatar
Maxxixx
14 May 2013


то есть с 320 до 340... Хм... Сомнительный прирост
avatar
djwint
14 May 2013


Maxxixx
чип даст до 380Нм
avatar
Maxxixx
14 May 2013


avatar
djwint:

Maxxixx
с 163 прошивкой приход всего +20Нм

Эмм... 320+20 не равно 380 ))
avatar
djwint
14 May 2013


Maxxixx

я про чип, а не про заводскую прошивку) заводская это 163лс 340Нм
avatar
Maxxixx
14 May 2013


djwint
Понял. Экскьюзе муа ))
avatar
igor1307
14 May 2013


цитата:
Я понимаю, что авто не для светофорных гонок, так что, в плане динамики, интересно лишь ускорение на трассе.

как владелец К2 дизель с пробегом 5200 км по трассе (в основном)...могу сказать что в диапазоне 1500/3200 оборотов по трассе машин едет очень и очень отлично...разгонялся до 160 легко... безо всяких чипов...(как на фф3)...
avatar
Maxxixx
14 May 2013


avatar
igor1307:

как владелец К2 дизель с пробегом 5200 км по трассе (в основном)...могу сказать что в диапазоне 1500/3200 оборотов по трассе машин едет очень и очень отлично...разгонялся до 160 легко... безо всяких чипов...(как на фф3)...      

Я на своем ФФ2 2006 года тоже разгоняюсь... Тут вопрос больше именно в эластичности... со 100 до 140 за сколько секунд? И как часто вручную сбрасываешь передачу вниз на обгоне?
Простите, ежели подтупливаю... Ну не ездил ни я, ни родители, ни друзья мои на дизеле... Не с кем мне...
avatar
igor1307
14 May 2013

1

Maxxixx
ну сколько секунд с 100-140 не замерял...эластичность считаю хорошая..т.к. 320н\м...это очень хорошо...передачу вниз ни скидываю...т.к. коробка ПШ...по ощущениям передача вниз не переключается...а ровно и уверенно идет разгон...ИМХО
avatar
Maxxixx
14 May 2013


igor1307
кстати, а 100 км/ч- это сколько оборотов (в среднем)?
avatar
djwint
14 May 2013

2

Maxxixx
на дизеле 100км/ч это около 2тыс об примерно на 6ой передаче
avatar
Maxxixx
14 May 2013


djwint
вот теперь у меня сложился пазл в голове... Эх, жаль, что "суточный плюсик" потратил ))
Отдам позже
avatar
Vlad-FK2
14 May 2013

2

avatar
djwint:

Maxxixx
на дизеле 100км/ч это около 2тыс об примерно на 6ой передаче


На 182л.с. даже при эконом режиме

вот такие обороты и скорость (какие передачи не знаю)
1500 = 60км
1600 = 80км
2000 = 95-100км
avatar
Jennik1
14 May 2013

1

Вот послушайте, может кому полезно будет.
Хотя мой опыт не всем интересен так как условия эксплуатации разные, но тем не менее, некоторые сделают выводы кому подходит.
Особенно Maxxixx, я так понимаю вы перед выбором стоите.
Скрытый текст

Vlad-FK2
а что говорит на максималке, ну сколько пойдет разумеется, там уже +- будет ясно?
avatar
Maxxixx
14 May 2013


Jennik1
Спасибо тебе, добрый человек за инфу. Вывод один... Тест драйв всё решит. Главное- отсутствие пробок на варшавке в субботу (аллилуйя)
avatar
djwint
15 May 2013


Jennik1
не забывай что после чипа 1,6Т и дизеля, - 1,6Т будет сливать дизелю, т.к у дизеля после чипа динамика схожа с 2,5Т сток )
avatar
Jennik1
15 May 2013

1

djwint
согласен, но считаю что вопрос чипа можно забыть полностью, ибо из 100 человек чип делают 2-3, потом остальные смотрят на это дело кто понимает и еще 2-3 решаются на это. Всем остальным то боязно, то дорого, то много вопросов про гарантию начинается, и у вас негде особо взять его, нет выбора и наработок четких. Имхо токо покупать забугорные проверенные.
avatar
djwint
15 May 2013


Jennik1
да у нас с нормальными наработками бср только, но для многих дорого
avatar
djwint
15 May 2013


ещё хороший + чипа, двигатель на высоких оборотах работает раза в ДВА тише)) сравнивали на куговке)
avatar
Vlad-FK2
15 May 2013


avatar
Jennik1:

Vlad-FK2
а что говорит на максималке, ну сколько пойдет разумеется, там уже +- будет ясно?


Jennik1
Какая там максималка если не прошел первые 3000км? В моих местах нет скоростей выше 110км.
Нужно в Германию ехать чтобы максималку тестировать на разрешенных трассах.
avatar
Jennik1
15 May 2013


Vlad-FK2
там нет максималки вообще, это единственная страна где безлимит, так как кто же будет покупать порше, АМГ разные и прочие бмв - поэтому там издавна так сделали, изредка перед сложными развязками и где какие-то непонятные мне места опасные - то там 130 ( но в реале там скидывают до 140-150), больше нет ограничений. Ну и на двухрядке тоже 130 - это понятно но там едут все 160.
В дождь и ночью тоже на щитах горят 130, 110 как где по условиям, и когда ремонт дороги то 100, 80, 60.
А так едешь 220-230 в левом ряду с пол часа, минут сорок, глядишь не произвольно в зеркало ( бо уже не смотришь туда давно ибо там зачастую никого нет), а там молча, мирно кто-то пристроился и просто ждет пока ему дадут дорогу. Если сходу уступаешь ему - то на 230 многие чудаки еще пролезжают тебя и ты только прикидываешь сколько же он пошел?
Меня так РС зеленый обьехал он шел имхо твердых 250-260 не менее. ( бо я ехал 230), бывает беха какая-то и даже пассаты проезжают быстрее! Ну и порше и прочие гонки реально быстро ездят.
avatar
djwint
15 May 2013


Jennik1
я бы там проехал, разгонял по спидометру до 210 в Украине, до 200 легко набирает, потом дожимаем)
avatar
xceltic120386
16 May 2013


Подскажите пожалуйста!!!Какой из двигателей будет поинтереснее-1.6 экобуст 180 л.с -2.0 дизель?
avatar
German_tur
16 May 2013


xceltic120386
Пишут, что дизель поинтереснее. Сам не сравнивал.
avatar
Maxxixx
16 May 2013


avatar
xceltic120386:

Подскажите пожалуйста!!!Какой из двигателей будет поинтереснее-1.6 экобуст 180 л.с -2.0 дизель?

На лавочке есть свободное место! Присаживайся рядом
Задаюсь тем же вопросом, но 180 сил уже тестил, послезавтра поеду на тест дизеля. Судя по графикам и отзывам уважаемых Форумчан, до 100 км/ч интереснее дизель. Свыше ста- вот тут мнения разделились. Одно ясно точно: при одинаковых режимах использования дизель экономичнее.
avatar
xceltic120386
16 May 2013


Maxxixx
Понятно!после теста дизеля отпешись!Буду признателен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up