Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
дизель и чип на 199 сил - решает)) |
Будет реальных 199??? Это прыжок со 140 или 163 сил?
Turbo-S:
|
Это прыжок со 140 или 163 сил? |
а разница если это один тот же двиг?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а разница если это один тот же двиг? |
Просто где-то я читал, что нельзя сразу перепрыгнуть-компьютер не даст. Все поэтапно...
Turbo-S:
|
Просто где-то я читал, что нельзя сразу перепрыгнуть-компьютер не даст. Все поэтапно... |
для меня как инженера-компьютерщика - это звучит абсурдно... как нельзя с виндоус ХП пересесть сразу на 7-ку, надо сначала вистой попользоваться
имхо - это желание срубить бабла за лишнюю перепрошивку
Гломурный ПадонакЪ
А блоки управления и все железо у Куга-1 и и Куга-2 одинаковое?
Turbo-S
без понятия, но по идее двиг тот же, коробка тоже, смысл что то менять удорожая производство??
Turbo-S
Гломурный ПадонакЪ
В каком-то журнале писали, что фордовцы заявили - блоки управления разные, простой перепрошивкой из 150, 182 не сделать.
Evgeniy514
это про бензин, а мы про дизель еси чо
Turbo-S:
|
А блоки управления и все железо у Куга-1 и и Куга-2 одинаковое? |
Фомин сказал, что по дизелю всё старое (с Куги1)
tired_pilot
тогда понятно почему мне BSR ответили что смогут чипануть кугу2 дизель)
tired_pilot:
|
Фомин сказал, что по дизелю всё старое (с Куги1) |
Да я тоже в принципе думаю, что ничего не менялось. Смысл? Мощность и момент остальсь одинаковы. Жалко, что поставили PS, а не проверенный автомат.
tired_pilot
16 April 2013mobile
-Евгенич-
Да есть такой широко известный в узких кругах товарищ.
Тех. директором ФМК работает чуть ли не с открытия завода в России.
цитата: |
Жалко, что поставили PS, а не проверенный автомат. |
PS тоже уже обкатали на К1 и проблем с этой коробкой нет не у кого
Turbo-S
на куге не сухая ПШ )
Предлагаю убрать из первого сообщения в теме описание Duratorq TDCi 115 и 2,2, т.к. их не ставят на К2 ни на одном рынке, а людей вводит в заблуждение.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
для меня как инженера-компьютерщика - это звучит абсурдно... как нельзя с виндоус ХП пересесть сразу на 7-ку, надо сначала вистой попользоваться имхо - это желание срубить бабла за лишнюю перепрошивку |
Мне кажется немного не так. При прошивке 140->163 прошивается полностью все, а при чипе - только несколько таблиц с коэффициентами. Прошивка 163 фордовская, а чип - BSR или другой конторы. После заливки 163 ее еще надо будет сконфигурировать под машину через IDS, а может и покататься пару недель, чтобы устаканились разные параметры (я так думаю). А потом уже отправляешь снэпшот прошивки своей тюнерам, лишь меняют несколько параметров в твоей прошивке. Сравнение в виндами тут не совсем корректное - скорее так: у тебя есть XP, а ты хочешь установить прогу, которая работает только под Win 7. Чтобы ее запустить, тебе надо сначала поставить 7-ку.
Bonez
может, хотя зная как у нас все делается скорее поверю в банальный развод на бабло
Maxxixx
13 May 2013
RSF
Записался на тест драйв!!! Спасибо!
Тут бы понять на какой скорости у дизеля происходит отсечка. То есть с бензином всё понятно и по трассе с сотни он разгонится, скорее всего, бодрее.
Maxxixx
на стоке 4500 отсечка будет в автомат-режиме, в ручном он может и до 6тыс крутить
Maxxixx
для начала прокатись на дизеле)) и ещё после чипа он вообще от 1,6 уедет в точку)
ну, с чипом я подожду тысяч эдак сто километров ))
Я понимаю, что авто не для светофорных гонок, так что, в плане динамики, интересно лишь ускорение на трассе.
Maxxixx
с чипом не надо ждать обкатку прошел и вперед)) тем более есть возможность откатить на заводскую прошивку в любой момент)
вот для этого и есть возможность откатить на заводскую прошивку, чтобы гарантия была)
Maxxixx
ай-яй-яй!!! ))
А где чипануть качественно? Я знаю лишь ребят из форддиагностик на дмитровке, но у них пока нет ничего ((
Хотя, я спрашивал про бензин...
Maxxixx
качественно это всегда недешево, это импортные прошивки от известных чип-тюнеров
djwint:
|
Maxxixx качественно это всегда недешево, это импортные прошивки от известных чип-тюнеров |
Ага... посмотрел я тут расченочки... порядка 500 евриков... Хотя, может оно того и стоит...
Maxxixx:
|
Чует мое сердце, что не нужен мне дизель... |
если ты говоришь об отсечке, то да видать дизель не для тебя, его крутить не надо, не очень то он любит высокие обороты, вся тяга с 2 до 4 тыс..
а на счет чипа, можно например обойтись заливкой штатной прошивки на 163 силы
Maxxixxесли не ошибаюсь форддиагностик за 5 тыс заливал на 140 сил прошивку от 163 сил
NeoXaker:
|
А какой двигатель брать это конечно дело каждого, да дизель будет интересней и правда расход это всего лишь бонус, но цена уж больно кусается. |
согласен, ну как помнишь я с расходом на бензе не вылезал из 15 литров в тестах, по трассе 10-ка
за один вояж по европе дизель окупится (раз уж заговорили о цене), особенно с ценами как в греции, где я бенз заливал по 1.8 евро, а дизелисты заливались по 1.44 имея при этом на пару тройку литров более низкий расход...