Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
683,3K
views
498
members
3K
posts

hels
22 April 2010


Всем доброго времени суток.
Перелапатил все 25 страниц, но так четкого ответа и не получил.

Поставили с другом сигналку Tomohawk 7000, с обратной связью без атвозапуска.

Пробелма такая: срабатывает на открытые двери (именно двери) абсолютно рандомно, засекал, то через 3 часа, то через час, то стоит всю ночь нормально.

Тестил через 30-40 минут никогда не срабатывает, т.е. я так понимаю на этапе "засыпания" все нормально. Тестировал с полностью выключенными плафонами, сработала через 2 с чем-то часа.

В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста

машина FF2 рестаил 2008 г, испанец, гиа, хетч 5д
ПБ5 не стоит, есть ключ выкидной с ЦЗ, двойным запиранием и функцией доводки стекол.

Подключено, так, что запираем на родной ключ, далее ставим тупо на сигналку, сигналка сам двери не открывает и не закрывает.

Заранее спаисбо всем кто ответит и прошу прощения за косноязычность, сам не особо шарю во всем этом...
Constantine
22 April 2010


hels
либо люк сигналки и тогда тебе на гарантийную замену блока сигналки
либо кривая установка с некачественными расходниками, в частности плохой диод
avatar
makukho
22 April 2010


Всем привет! Кто подскажет что у меня с Аллигатором?Ставлю на охрану с брелка-даёт три сигнала-не закрыта дверь.Снимаю с охраны-проверяю двери всё о кей,ставлю на охрану-опять три сигнала,опять снимаю с охраны открываю водительскую дверь смотрю на сид-он быстро моргает и через 20сек машина встаёт на охрану автоматически.Тоесть сигналка не видит открытую дверь.
avatar
VMV
22 April 2010


makukho
раньше было все ок, а теперь не так? или при вмешательстве настроить не можете?
hels
23 April 2010


Constantine
спс за ответ... будем завтра ковыряться...
avatar
makukho
23 April 2010


VMV2 года было всё окей.Никуда не лазил ,не настраивал.Да бывает -два раза подрят пытаюсь закрыть, она каждый раз три сигнала даёт,а на третий сработает как положено -один сигнал и всё закрыто.Да ещё -когда глючит,замки на дверях то закроет -то нет.
avatar
VMV
23 April 2010


makukho
блок из строя вышел бы по-другому, поэтому смотри подключения.
"в электротехнике всего две неисправности: есть контакт, где его не должно быть и и нет контакта, где он должен быть".
скорее всего это твой случай. придется искать, проверь соединения на блоке сигнализации. далее по проводам (вначале в местах подсоединения) - концевики, цз и т.д., желательно с тестером, изучив что должно быть и что есть.
подключают обычно к концевикам под бардачком (через 4 диода), цз в левом переднем пороге

с дверями скорее получается так: цз видит, что замки закрыты, поэтому он их и не закрывает повторно.
avatar
makukho
24 April 2010


VMV
Спасибо за просвещение. Попробую всё перечисленое ,если не найду причину то поеду к официалам.
avatar
oleg-99
25 April 2010


Помогите пожалуйста!
Вчера поставили StarLine B6 Dialog Can V200 на ФФ2 (рестайл) титаниум.
После установки все работало нормально, открывалось закрывалось. После долговрменного (1-2 часа) пребывания в магазине, не смог открыть двери. Жму на брелок, он показывает что сныто с охраны. но ЦЗ на срабатывает. Открывал двери ключом. Сем в машину и услышал писк (пи-пи-пи-...) как потом сказал установщик пищал кан-модуль. Неоднократные нажатия на брелок к срабатыыванию ЦЗ не привели. После нескольких минут покоя (ничегонеделания) звук утих но не прекратился, а стал еле слышным. После попытки завестись писк возобновился.
Предварительный диагноз - авто теряет кан-модуль. Помог сброс питания - все заработало. При этом после сброса - кан не пришлось прописывать, он сразу заработал.
оставил авто на ночь. сейчас посмйду посмотрю как дела
1. Какие будут идеи - косяк в установке или глюк блока???
2. Функция комфорт подключена но окна не закрыватся?
3. Все-таки можно ли реализовать пошаговое открывание дверей?
avatar
oleg-99
25 April 2010


Сегодня во время поездки все повторилось. Пришлось делать перезагрузку отключением аккумулятора.
hels
26 April 2010


Constantine
В тему к моей проблемы, может кому поможет. Поставили инвертор, уже больше суток все работает как часы...
avatar
karman46
27 April 2010


Спасибо ребята за исчерпывающее описание!Поставил сигналку сам. Шериф-хотелось чтоб датчик удара был,и чтоб кричала ежели что, сирену однотональную,к штатной не цыплял ни чего.Действую так с штатного ключа закрываю машину и потом на сигналку "пик" Меня устраивает!
avatar
s2m
12 May 2010


Аналогично, присоединяюсь,
СПАСИБО всем кто давал дельные советы.
Тоже поставил сам. Правда заняло 1,5 дня - всё перепроверял по нескольку раз.
avatar
IRET
5 May 2010


цитата:
контакты 9,10,11,12 оранжевого разьема
"Чер/Желт(5)" – концевик левой двери,
"Чер/Синий(8)" – положительный концевик правой двери.
Задние "Черн/Оранж" и "Черн/Зеленый".

Обнаружил проблему в электрике - по всей видимсоти с завода, раньше не заострял внимания, тепер понял.

Машина - май 2008. 4D.
На концевиках ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ и ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ появлется +10 только когда они одновременно открыты. По отдельности открываю - земля.
с ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ и ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ - такого нет - срабатывают независимо друг от друга. Соотвественно ведет себя и компьютер - не показывает что открыта передняя правоя и задняя левая дверь по отдельности
В чем может быть проблема ?
Подумал бы что из за сигналки - так пробовал с отключенным от неё разьемом
avatar
VMV
5 May 2010


IRET
на сигналку приходит один провод, и есть такое место где провода с каждого концевика двери через диоды соединяются в один провод, посмотри эти соединения и исправность диодов.
avatar
Дмитрий А.
6 May 2010


Уважаемые счоклубники, о том какую сигнализацию и как поставить на фокус, вы можете узнать на майском семинаре, который состоится 23-го мая в нашем сервис центре на Васильевском острове. Там мы покажем "бомбу"- ули угон за 60 сек фокуса. А так же новинки от MS. Запись по ссылке:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=16&t=187007
avatar
IRET
11 May 2010


Подскажите пожалуйста.
Кто разрывал(или коротил на массу) провод от датчика положения коленвала?
1. где он на двигателе 1,6 100
2. не записываются ли ошибки в компьютер?
3. можно ли его коротить на массу или нужно только разрывать? хотелось бы коротить - во-первых всего один провод тянуть, во вторых легче замаскировать и труднее будет найти.
avatar
s2m
18 May 2010

4

Немного фоток по теме..
Проверено на ФФ2 рест и СиМакс рест
Рисовал по памяти, лучше перепроверить...

posted imageposted imageposted image
l_andrey
12 May 2010


avatar
IRET:

Подскажите пожалуйста.
Кто разрывал(или коротил на массу) провод от датчика положения коленвала?
1. где он на двигателе 1,6 100
2. не записываются ли ошибки в компьютер?
3. можно ли его коротить на массу или нужно только разрывать? хотелось бы коротить - во-первых всего один провод тянуть, во вторых легче замаскировать и труднее будет найти.

1. У меня 1.8 - расположен около насоса кондиционера на правой стороне двигателя, виден около правого ШРУСа
2. Записываются, какие именно не знаю - но значок check горит.
3. Думаю, можно и закоротить. Но лучше рвать, причем на месте. Поставить туда миниатюрное реле типа герконового. Если тянуть далеко один провод датчика, то не получится уже витой пары - а это лишние помехи.
avatar
IRET
12 May 2010


l_andrey
спасибо, но если записываются - то нельзя его трогать :-(
Если рвать - то естесвенно лучше на месте
а если коротить- то можно 1 провод протянуть и коротить на землю где угодно.

...
А какой сигнал можно разорвать/закоротить что бы машина заглохла, а чека - не было?
l_andrey
12 May 2010


avatar
IRET:

а если коротить- то можно 1 провод протянуть и коротить на землю где угодно.

Не правда - Вы удлиняете один сигнальный провод. Помехи уже будут не симметричные.

Что можно рвать/коротить - это Вам мало кто скажет.
Знаю, что вполне нормально рвутся форсунки в общей точке (S54 на схемах, идет на плюс).
Наверное, также можно поступить и с катушками.

Можно разорвать цепь и с Check'ом, но так, чтобы восстановить ее было невозможно в короткое время. Это уже механические способы защиты места блокировки.
avatar
makukho
12 May 2010


VMVПривет! Сам с сигналкой не разобрался-еэдил к официалам,оказалось-сгорел блок ,отдельно не продаётся ,пришлось купить такую же сигналку, заменить блок и о чудо всё работает.
Crol
29 May 2010


Уважаемые специалисты, подскажите! Поставили мне сигнализацию на мой Фокус рестайлинг-Пандору DLX3100, вся установка обошлась в 3,5 тыс.руб, после того как прочитал инструкцию и данный форум, понял что весь монтаж можно было сделать самому. Но самаое интересное фирма установщик хотела еще дополнительно взять денег, за подключение открытия багажника с брелка и и закрытие окон при постановки на охрану, как за дополнительную функцию... я отказался от данного предложение. Со стеклоподьемниками я разобрался, данная функция включается программно, а вот с багажникам пока не смог. Кто-нибудь может подсказать открытие багажника с кнопки происходит не по CAN-шине? Если не по CAN то где происходит подключение?
avatar
dimon-zh
29 May 2010


C
Crol:

Уважаемые специалисты, подскажите! Поставили мне сигнализацию на мой Фокус рестайлинг-Пандору DLX3100, вся установка обошлась в 3,5 тыс.руб, после того как прочитал инструкцию и данный форум, понял что весь монтаж можно было сделать самому. Но самаое интересное фирма установщик хотела еще дополнительно взять денег, за подключение открытия багажника с брелка и и закрытие окон при постановки на охрану, как за дополнительную функцию... я отказался от данного предложение. Со стеклоподьемниками я разобрался, данная функция включается программно, а вот с багажникам пока не смог. Кто-нибудь может подсказать открытие багажника с кнопки происходит не по CAN-шине? Если не по CAN то где происходит подключение?

Для начала найди провод доп.канала "-" на сигнализации, а затем подключи его на провод управления открывания багажника в блоке предохранителей(там управление "-" ) либо тот провод что обозначен на рисунке(чёрный с красным или тот который выше чёрный с жёлтым), а лучше всего прозвони и тот и другой (при подачи "-" на провод должен открыться багажник)
http://s53.radikal.ru/i141/1005/79/73bade2a054c.jpg
avatar
djdeniska
30 May 2010


C
Crol:

Кто-нибудь может подсказать открытие багажника с кнопки происходит не по CAN-шине? Если не по CAN то где происходит подключение?

Управление багажником походу не по CAN происходит.
В этой теме это уже проходили - доступно описано здесь:
тынц
Я себе сделал абсолютно также.
Удачи!
Crol
30 May 2010


цитата:
Управление багажником походу не по CAN происходит.
В этой теме это уже проходили - доступно описано здесь:
тынц
Я себе сделал абсолютно также.
Удачи!

Здесь описан метод подключения к GEM, через встроенное реле сигналки (через дополнительный разьем). Но судя по описанию сигнализации функцию октрытие багажника можно подключить через основной разьем X7 вывод 10 (зелен/оранжевый), если я не ошибаюсь.
Если это так то куда его подключать? Кто устанавливал Пандору на Фокус, отзовитесь..
avatar
djdeniska
30 May 2010


C
Crol:

Здесь описан метод подключения к GEM, через встроенное реле сигналки (через дополнительный разьем). Но судя по описанию сигнализации функцию октрытие багажника можно подключить через основной разьем X7 вывод 10 (зелен/оранжевый), если я не ошибаюсь.
Если это так то куда его подключать? Кто устанавливал Пандору на Фокус, отзовитесь..

Понимаю.
Тогда либо жди, что Форд реализует открытие багажника по КАН, потому
как кроме ПАНДОРы есть еще контора ТЕК, и они на реализации КАН-модулей "собаку съели".
Вот тут на стр. 11 написано, что их модули не реализуют открытие багажника по КАН-шине
http://www.tec-electronics.ru/data/files/f404.pdf
Из чего с 99% вероятностью можно сделать этот вывод.

Либо смотри схему своей Пандоры - разъем X8, контакты 6,7,8. Это доп. реле, как раз на аналоговое открытие багажника. Думаю, какие у тебя провода куда пойдут оттуда понятно. Возможно придется поиграть с подуровнями I-9.1 - I-9.6 через программирование, потому как по умолчанию на 3-ю кнопку повешен канал CH1, а у тебя судя по схеме R4.

P.S. Я ставил себе в прошлом году Пандору 3000 с КАН-модулем от ТЕК (тогда еще не было Пандор со встроенным КАНом). У нее кстати на реле багажника висит канал CH1, так что заработало без программирования.

P.P.S. По самой Пандоре уже лучше задавать вопросы на www.alarmforum.ru
l_andrey
31 May 2010


Я устанавливал себе сигналку на Фокус. Использовал CAN-модуль от ТЕС.

Открывание багажника, действительно, не реализовано через CAN. Более того, сделать это через отдельное подключение к GEM тоже проблематично, если использовался CAN-модуль и есть ПБ5.

Объясню. Модуль реализует только одно закрывание машины - двойная блокировка дверей и постановку ПБ5 на охрану. Т.е. с одного брелока управляются сразу две сигнализации - штатная (ПБ5) и установленная. Если теперь попытаться реализовать открывание багажника, то возникает проблема со срабатыванием другой сигнализации. Нажимая кнопку багажника на брелоке одной сигнализации, мы отключаем контроль его концевика этой сигнализацией. А вторая сигнализация ничего не знает о наших намерениях - она будет орать при открывании багажника.
avatar
djdeniska
31 May 2010


L
l_andrey:

Я устанавливал себе сигналку на Фокус. Использовал CAN-модуль от ТЕС.

Открывание багажника, действительно, не реализовано через CAN. Более того, сделать это через отдельное подключение к GEM тоже проблематично, если использовался CAN-модуль и есть ПБ5.

Объясню. Модуль реализует только одно закрывание машины - двойная блокировка дверей и постановку ПБ5 на охрану. Т.е. с одного брелока управляются сразу две сигнализации - штатная (ПБ5) и установленная. Если теперь попытаться реализовать открывание багажника, то возникает проблема со срабатыванием другой сигнализации. Нажимая кнопку багажника на брелоке одной сигнализации, мы отключаем контроль его концевика этой сигнализацией. А вторая сигнализация ничего не знает о наших намерениях - она будет орать при открывании багажника.

У меня стоит ПБ2 - то есть только двойное запирание дверей, так что мне получается повезло с открыванием багажника.
l_andrey
31 May 2010


avatar
djdeniska:

У меня стоит ПБ2 - то есть только двойное запирание дверей, так что мне получается повезло с открыванием багажника.

А как оно работает, знаете? Почему не орет штатная ПБ5?

Очень интересно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up