Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679K
views
498
members
3K
posts

avatar
borik4
23 September 2007


люди скажите кто то что такое GEM??? и что именно делает CAN блок, просто скоро ставить сигналку, хочу мангуст 7.0 и немного прочитав тему думаю будут проблемы!!!
avatar
abary
25 September 2007


avatar
borik4:

люди скажите кто то что такое GEM??? и что именно делает CAN блок, просто скоро ставить сигналку, хочу мангуст 7.0 и немного прочитав тему думаю будут проблемы!!!

Как я думаю - GEM это гибрид коммутатора и преобразователя сигналов, а также интегрированной сигнализации.
По теории введение CAN шины позволило съэкономить на количестве меди в проводах - такая система подразумевает наличие 2 шин подводимых к каждому потребителю эл.энергии (лампа, моторчик и т.д.): силовой и информационный (CAN). Силовая шина в этом случае может одновременно запитывать несколько потребителей, т.е. отпадает необходимость тянуть силовой провод к каждому потребителю (а силовые провода имеющие несоизмеримо большие сечения по сравнению с информационным являются главными потребителями меди).В каждом потребителе эл. энергии должен стоять процессор дешифрирующий приходящую по CAN шине инфо и подключающий данный потребитель при обращению к нему другого устройства (это достигается назначением каждому потребителю своего уникального адреса который и передается по CAN шине к каждому потребителю). Минус такой реализации электрики для наших самоделкиных - самостоятельное (незаводское) подключение доп. штатных устройств с использованием штатной проводки должно подкрепляться перепрошивкой GEM (как я понимаю прописыванием адресов доп. устройств).
Таким образом подключившись с помощью CAN модуля (CANNY или аналога) в любом месте к CAN шине можно получать инфо об открытии дверей, багажника, а ткже передавать сигналы на закрытие дверей, что избавляет от необходимости тянуть проводочки к каждому датчику или концевику, т.е. сщественно уменьшает трудозатраты при установке сигналки.
Если что-то понял - буду рад.
avatar
VasAlex
25 September 2007


Планирую на Ford Focus 2 установить DefenTime с автономным пассивным иммобилайзером которое управляло бы цифрым реле на открытие замка. Привязывать к штатной сигнализации и к другой намерянно не хочу.
Поизучав схему я понял, что для управления DefenTime необходимо как миниум 2 реле, так как управление DefenTime происходит разнополярными импульсами не более 2 сек.
Вобщем, полазив в инете я понял, что это малоосуществимо.
Больше всего подходит для этого дела Guard GT-25, но это иммо надо тогда ставить под капот, так как установка GT-25 в салоне малоэффективна.

Что могут посоветовать Гуру?
Fantomass
27 September 2007


Подскажите каким способом осуществить контроль работы двигателя при автозапуске сигналка Шерхан 5. По шумам в электропроводке вариант не надежный, по генератору в нашем Фокусе не получается. Слышал о подключению к бензонасосу. Кто что посоветует.
avatar
VasAlex
28 September 2007


Fantomass
По электропитанию самый простой (увеличение напряжения выше 13,5 В), у Ш5 такая функция есть, регулировать уровень можно дополнительно включенным с + авто последовательно на 8 конт резистор 0-100 кОм. Как вариант можно подключить к датчику давления масла. К бензонасосу не стоит, так как бензонасос начинает работать гораздо раньше, чем заведется двигатель
Fantomass
28 September 2007


VasAlex
А в руководстве по установке написано следующее:
При включенном зажигании, пока не работает двигатель, напряжение на желто-черном проводе должно быть менее 5В, а при работющем двигателе от 9 до 14В.
Следовательно, если на незаведенном двигателе отрегулировать резистором напряжение менее 5В, то при заведенном двигателе никак не получится более 9В.
avatar
VasAlex
28 September 2007


Fantomass

Насколько я помню надо поиграться с 2 переключателями в сигналке (импульс + уровень) и все будет ОК.
Удачи
avatar
borik4
29 September 2007


Как я понял надо купить КАН, подключить его к ГЕМ и к КАН подключить любую сигналку???И будут видны и концевики дверей, багажника, капота, открываться двери замками??? У меня не стоит ПБ5
avatar
TuXaMaT
1 October 2007


Fantomass подрубаешься к форсунке и ставишь по шумам - все ок. на форсунке всегда есть меняющийся сигналЮ если пропадет - знач двигло заглохло (не завелось) так что это надежный способ в данном случае, т.к. источник сиганла надежный.
alsu
1 October 2007


Хочу более-менее представлять, с чем придется столкнуться.
1. Питание. Где обычно берется + и -, наиболее удобные и "незасыпающие" места, чтобы не тянуть до аккума и желательно не снимая оболочки штатного провода.
2. Где есть удачное место для размешения блока? Под бардачком места достаточно?
3. CAN, самая больная тема. TEC, насколько я понимаю, управляется через отрицательные импульсы с выхода ЦЗ сигналки и через шину дает команду поставить авто на двойную блокировку с дожимом стекол. При этом ПБ5 не встает на охрану. Однако, если протянуться в дверь и подключиться к замку, сделать двойной импульс на закрывание МС600, получим и двойное запирание и ПБ5 в охране, вместе с объемником. Но ведь личина тоже подключена к проводке через нативный CAN, и при этом постановка ПБ5 работает... Это и есть проблема, которую никак не могут решить производители модулей или тут что-то еще?
4. Двери, капот, багажник, зажигание, TEC все это умеет корректно выдавать?
5. Поворотники. Подключаться только аналогом возле GEM?
6. Нативный МКВД. Он вообще аналоговый? Интересует для отключения его от ПБ5 и подключения к МС600, если тревога отрицательная, то проблем вроде не должно быть. Питание естессно подать от МС600, либо ставить ПБ5 в охрану через личину, а не КАН. Где найти от него проводку?
7. Запуск. МС-А3. Опять же где поближе взять "импульсный" провод?
8. Что делать с багажником? Если ПБ5 не в охране, то даже открыв багажник через доп. канал с МС600 не будет его автозакрывания. Если ставить ПБ5 через личину и открывать багажник с МС600 будет тревога... Даже если нагородить отключение концевика с МС600, автозакрывания багажника ПБ5 опять же не будет, т.к. он не увидит, что он открывался. Решений нет?
alsu
2 October 2007


Что-то туго идет тема, совсем нет спецов?
Смотрел тут описание CAN модуля от FALCON, блок вроде поинтереснее, чем TEC. Во всяком случае умеет мигать поворотниками по шине (в зеркалах, насколько я знаю, больше никто не умеет - подключают по аналогу и мигают только передние-задние), умеет тахометр, и, вроде как, ставить/снимать ПБ5. Последнее под большим вопросом, но мега-ф такой функционал заявляет и не открещивается вроде нигде. Причем все это есть отдельно - либо просто двойная бколировка, либо комфорт (дв. бл. + стекла), и плюс еще ПБ5. Бонусом идет довольно простая замена прошивки (выкладывают на сайте) через адаптер k-line, причем прошивки доступны с разным функционалом, например дверь водителя + остальные или все 4 на разных пинах. Кто ставил такой?
Fantomass
4 October 2007


Вопрос специалистам.
Установил сигналку Шерхан 5. На заведенном двигателе при повороте ключа из положения (зажигание) в положение АСС происходит какой-то глюк, ощущение такое, что двигатель глохнет на доли секунд, а потом опять работает.
Тоже самое было c сигналкой Старлайн А9. Может дело в обходчике штатного иммобилайзера (старлайн)модель не помню?
avatar
VasAlex
4 October 2007


Fantomass

это практически у всех, подключенных по схеме без разрыва, так как при повороте ключа пропадает питание.

alsu
Про Мериду и Тек слышал, а про CAN от Falcon слышу в первый раз. Что за девайс?
Fantomass
4 October 2007


VasAlex
Что нужно сделать чтобы исключить этот глюк?
avatar
VasAlex
5 October 2007


Fantomass

Использовать дополнительное реле по схеме зажигания2
Fantomass
5 October 2007


VasAlex

А куда подключить провод Зажигание 2 идущий от реле?
alsu
5 October 2007


VasAlex
Да обычный модуль, только по описалову гораздо интрееснее, чем меорида и тек. Стоит опять же дешевле... Заказал, буду пробовать.
avatar
abary
7 October 2007


A
alsu:

VasAlex
Да обычный модуль, только по описалову гораздо интрееснее, чем меорида и тек. Стоит опять же дешевле... Заказал, буду пробовать.

Когда купишь - скажи модель , я на http://www.carsafety.ru/catalog/17-1581.html встретил Falcon CAN-02 за 780 руб . А он адаптирован к Феде?
Как будет на руках -если не трудно-выложи на форум установочный мануал (можно на английском если на русском не будет).
Salavat
7 October 2007


abary
Посмотрите
http://www.mega-f.ru/forum
там его советуют, правда они же - производители
http://www.mega-f.ru/ru/product/service_device/can/can-02/

Но говорят, что уже даже годится на модели после мая 2007.

Сам не пробовал, не получилось - ставили без него. Теперь жалею.
avatar
VasAlex
7 October 2007


abary
Нашел описание www.mega-f.ru/download/
avatar
abary
7 October 2007


avatar
VasAlex:

abary
Нашел описание www.mega-f.ru/download/

Спасибо! А то я полез в Руководства по эксплуатации на их сайте и ненашел.
Судя по выдаваемым командам не хуже Меридовского и ТЕКовского блоков.
avatar
VasAlex
7 October 2007


abary
Какую сигналку будешь ставить, если не секрет?
Я вот что-то запал на GSM AT-200 - дешево и сердито в связке с CAN модулем.
avatar
AvtoLick
8 October 2007


Как-то давно скачал с форума вот этот совет, один умный человек писал, Спасибо ему - все работает и на разных комплектациях машин!
Жаль не помню с какой ветки!
Цитирую:
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял
работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства
доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму.
То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus
1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на
руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом "Чер/Желт" провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом "Чер/Зеленый(3)" – открывание замков, "Чер/Оранж(4)"
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов "Чер/Желт(5)" – положительный
концевик левой двери, "Чер/Синий(8)" – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме "Черн/Оранж" и
"Черн/Зеленый". Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. "Черн/Красный".
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. "Синий кабель 0.5мм2"
поворотники левые, "Синий/Оранжевый" – поворотники правые.
"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 - 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.
avatar
abary
8 October 2007


avatar
VasAlex:

abary
Какую сигналку будешь ставить, если не секрет?
Я вот что-то запал на GSM AT-200 - дешево и сердито в связке с CAN модулем.

Честно говоря еще не решил: хочу с двусторонней связью типа StarLine A6 где-то за 2500р, наверное с CAN модулем. До твоего вариента еще не дозрел: предполагается, что машина будет под окнами во дворе и инфо буду получать по пэйджеру пульта.
alsu
9 October 2007


abary
Я там у них на форуме тему завел, можешь почитать... все работает далеко не так, как описано в инструкции. Но один серьезный плюс есть - этот девайс гарантированно правильно ставит и снимает с охраны ПБ5, TEC далает двойную блокировку, но ПБ5 не ставит и не снимает. С меоридой вообще все печально.
avatar
VasAlex
9 October 2007


alsu

Значит надо брать...

abary
SterLine мне как-то не очень. Дальность и информативность не впечатляет. Машину приходится бросать вне зоны досягаемости брелока (на другой стороне ж/б здания практически все сигналки с о/с уже не работают), так что надо ставить GSM.
avatar
VasAlex
9 October 2007


alsu

А брал где?
avatar
abary
10 October 2007


avatar
VasAlex:



abary
SterLine мне как-то не очень. Дальность и информативность не впечатляет. Машину приходится бросать вне зоны досягаемости брелока (на другой стороне ж/б здания практически все сигналки с о/с уже не работают), так что надо ставить GSM.

А у меня дом - кирпичный пятиэтажка, мне кажется должен брать пэйджер.
Если присматривался к двусторонним сигналкам может подскажешь - какие имеют хорошую дальнобойность?
Я вообще заказал машинку(2.0 АТ ГИА, АБС,климат, ПБ1 в базе) без ПБ5 - не денег пожалел, просто боялся глюков связанных с возможной несовместимостью устанавливаемой сигналки со штаткой.
Т.к. предстоит перезаключение договора связанное с изменением комплектаций 2008 модельного года, может посоветуешь - есть ли смысл дозаказать ПБ5?
Особых требований к сигналке я не предъявляю:
-чтобы не глючила, посему хочу взять без наворотов связанных с дист. запуском;
-чтобы делала блокировку дверей и закрытие окон (насчет дверей разблокировку хотелось бы последовательную - сначала водительскую, потом все остальные);
- получать инфо на пэйджер.
Может быть стоит подключить к сигналке еще датчик наклона.
Дополнительно к сигналке хочу рвать какую нибудь цепь управления автоматом, движком или топливом -только пока еще не нашел эл. схем на федю-2 (скачал на фф1- говорят похожие, но не очень).
avatar
VasAlex
10 October 2007


abary
Starline B6 неплохая, особенно для автомата. По дальнобойности и функциональности с автозапуском на настоящее время из используемых мною Sheriff ZX-1060 от www.piti.ru. Присмотрись. Описание тут
Если хочешь с автозапуском, то ПБ-5 это лишнее. Блокировку дверей и дожим стекол можно осуществить путем использования различных модулей. Датчики можно подключать любые.
Я вот наоборот хочу слайв систему, да и страховые на кредитные машины ставить с автозапуском не разрешают, так как при использовании автозапуска необходим чип для обхода иммобилайзера который находится внутри ключа ,а в случае угона необходимо предоставить 2 ключа от авто.

Насчет дальности - все зависит от обстановки. В некоторых местах даже через кирпичный дом самые дальнобойные не пробивают, хотя по прямой до 2 км доходит. А вот в магазинах типа Ашан уже все не работает за первым углом. Поэтому я и задумался о GSM.
alsu
11 October 2007


VasAlex
Тебе вряд ли поможет, мы несколько территориально разнесены :-) Помню в autopulse.ru видел, но есть ли реально - хбз.
abary
Да конечно будет брать, под окнами то.. тут еще можно думать, если на противоположной стороне дома и т.п., а если видимость из окна, то никаких проблем. Очень хорошие радиотракты у шерханов. ПБ5 с любом случае имеет смысл, хотя бы из-за двойной блокировки дверей. Если запуска не будет, то все вообще просто. Закрывать стекла - это только через шину, с раздельным отпиранием тут уже ахтунг, нет решений. GSM... хорошо конечно, но... только вместе с сигнализайцией, оно друг друга не заменяет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up