Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679K
views
498
members
3K
posts

avatar
Pyctam
8 October 2010


Romanuga
тебе это надо? смотри как испанец прилюбодействует
но если очень хочешь имитировать нажатие с целью вкл/выкл кнопки (например добрая дорожка (или как ее называют) обогрев стекла, кондер на лето, кнопка все на лобовое зимой итд итп) то тебе надо канал с импульсом, тоесть есть сигнал и тутже нет секунда гдето на вкл, такойже на выкл (или выключение зажигания), какой + или - это надо к каждой кнопке индивидуально, чаще "-" конечно. а реле не надо, там ток минимум, как на схеме логики. правда если надо инвертировать сигнал то либо реле обычное нормально разомкнутое или схема на транзисторе, реле нз проще, но щелкает
avatar
LaRom
8 October 2010


Pyctam
да пофик пусь хоть защёлкается
я чего подумал то...на сигналке шерхан 9-ть есть слаботочный доп канал, там чота помоему 250мА по инструкции, хотел организовать "удалённое" включение\выключение климата, дабы он не работал ночью (нафига он будет салон греть всю ночь при запусках?) и быстрее дрыгатель будет прогреватся...
а уже с утра перед походом к авто включить что бы попу в тёплый мащин сложить и ехать

как то так
avatar
Pyctam
8 October 2010


Romanuga
для работы кнопки (сенсорной от слова нажатие, изначально сенсорный был это который не защелкивается (фиксируется с проваливанием) как на старых машинах, сейчас импульсными называют ) вообще не требуется ток, они работают по принципу логики, тоесть смотрят потенциал (тупо напряжение) тока в них нет, главное определить какой управляющий сигнал и какие каналы выдает твоя сигналка
но! если ты будешь брать с допника который требует приказа с пульта, то ночью ты не сможешь поставить прогрев по температуре, так как чтобы сработал сигнал допника надо нажать на исполнение этого допника, и соответственно у тебя климат выключаться не будет. есть вариант если ты с вечера выключишь климат, ночью он у тебя включается с температуры, климат выключен, чтобы не замерзла, а утром ты заводишь перед выходом ты с пульта заводишь, и с пульта включаешь климат.
но!!! в этом случае блок климата управляет только заслонками, а включается сам с кнопки, тебе надо разбирать блок климата припаивать в него (не к какомуто проводу на штекере) и на кнопку делать сигнал.
но как вариант можно через реле (нормально замкнутую) обрубить питание блока климата. у меня лично нет так что по схеме возможно это оранжево-черный (OG-BK) на штекере с539, но как ты сделаешь чтобы при запуске по температуре на канале был сигнал все время а потом вручную можно было этот сигнал отключить я не знаю хотя есть вариант, берешь импульсный реле (вазовский можно, это те кто на импульсных кнопках) находишь где там н.з. и подключаешь импульс со стартера, у тебя при стартере с сигналки цепь размыкает климат без питания, всю ночь заводится сам вырубая климат, а утром когда ты его включишь то нажмешь на допник, который на тот жа реле подаст сигнал который замкнет реле которое разомкнул стартер (это будет работать при условии что при неудачном старте машина снова включает зажигание и при стартере зажигание не пропадает). только надо все эти сигнальные провода надо друг от друга оградить диодом, и знать откуда брать плюс.
в итоге можно сделать что угодно, главное знать что ты хочешь получить, если интересно могу примерную схему логики накидать
avatar
LaRom
8 October 2010


Pyctam
ты меня пугаешь ))) прям генератор идей )))
я подумал сделать намного проще:
на сигналке эти самы допы программируются по длительности импульса, заводсткой значение 1 секунда, я планировал разобрать блок климата и напоять к кнопочке КВЛ/ВЫКЛ два провода и на релюху кинуть нормально замкнутую...
получится думаю так:
перед выходом климат выключить нафек (как только выключил климат при рабочем дрыгателе или зажигании, он при следущей заводке мотора не запускается автоматом...проверенно ), ночью всё таразтит, прогревается, всё пучком одним словом
утром перед выходом запустить мащин, и сразу сочетаниями клавиши включить доп канал (это будет однократный импульс в секунду), этот доп включит реле и получится нажатие кнопки...тупо замкнёт контакты самой кнопки в блоке климата...

вот как то так
avatar
VMV
9 October 2010


Romanuga
верно рассуждаешь, поизучай выводы климата, потыкай в провода, установщики ппп ведь в климат не залезают вроде.
avatar
LaRom
9 October 2010


VMV
да там блин в блоке климата намного всё страшней...яж думал включается легко и просто...а там наверчено, накручено, не понял нифига короче
а найти распиновку коннекторов которые на климате стоят (чорный больше всего интересует), не могу...
вообщем засада получается...
калупнулся немного с мультиметром, нашёл вроде выход с кнопки на диод, с него на другой диод...потом не понял дальше куда, или на коннектор или ещё куда глубже уходит...
я в электроники не гуру, по этому трудности возникали.

Если кто нибудь распологает информацией по климату подкиньте пожалуйста, наверняка подобная лабуда с влючением/выключением климата удалённо будет интересно многим
avatar
LaRom
11 October 2010


Кто нибудь ставил сигналку шерхан 9-ой серии самостоятельно? прошу откликнуться, очень нужна помощь!!! заранее благодарю!
Sershv
11 October 2010


Romanuga
Вывод питания климата - разъем С539 вывод 11. Провод судя по схеме оранжево-черный, сечением 0,5.
avatar
Pyctam
11 October 2010


Романуга
а какой климат то у тебя будет? рестайл али дорестайл? ежели рестайл на твоей телегу установлен будучи, то мне в скором времени придет така хитрая коробочка, займуся я пересветкой окоянного. там уж и на твой счет покумекать можно, только сие не скоро будет, ты погодь пока с ним игры играть, морозы лютые не скоро на землю русскую нагрянут, тыже пока по поводу сигналки беспокойся

а вообще я тебе с самого начала сказал, руби питание этих мозгов и все дела, главное чтобы отрубание мозгов отрубило и вентилятор печки, если так то нз реле на питание и все дела
avatar
vitasku
11 October 2010


Владельцы Pandora 3100, использующие турботаймер, подскажите как он у вас реализован? Через силовое доп. реле или перепрограммированием встроенной силовой блокировки?
avatar
LaRom
11 October 2010


Pyctam
ник тока у мну Романюга ))) ток на транслите )))
а по делу - у меня климат контроль двухзонный, мащин у мну рестайл конец 9-го года...
пока проблема встала с общением сиги с каном авто...не видит дверей, датчиков, ручников и так далее...пока разбираемси...
avatar
Pyctam
11 October 2010


vitasku
это соц опрос или ты чегото спросить хочешь, но стесняешься?

Romanuga
разбирайтесь кан шина это очень хороший способ потрать несколько часов времени в хорошей компании и по делу. при этом как я понял, стоит вырубить кан методом на массу и вся ваша сигналка становится слепой как новорожденный котенок, потом и до сигналки не далеко и кан востановить
ну а в остальном идея кана мне нравится, главное начать, я думаю на следующий год сигналки будут полностью на 6ти основных проводах, плюс с минусом и две кан. и общаться с машиной научаться с одного касания
пока на самом деле ночью по температуре прогревать не будешь, кка появится блок я посмотрю к каким кнопкам и где можно припасть
было бы здорово если твоя кан шина зналабы что в баке бензина есть, у некоторых бландинок бывало вечером оставят с мыслью утром заправить, а ночью холодно, машинка заводилась заводилась, бензинку скушала, а потом пыталась заводиться пыталась заводиться а бензиника то нет, так и аккумуляторчик и посадала
avatar
vitasku
11 October 2010


Pyctam
Соц. опрос
Вдруг кто-то тоже думал и остановился на каком-то из вариантов, интересно почитать почему.
avatar
LaRom
12 October 2010


Pyctam
да что то всё никак победить не могу...
вроде все системы авто работают, а сигналка не видит ничего. Сегодня ожидаю человека с сервиса, может он чем поможет.
если нет поеду енять блоки сигналки...потом отпишусь...
avatar
vitasku
12 October 2010


Romanuga
Провода на кан-шину местами менять не пробовали? У Pandora, например, в инструкции неправильно по цветам подключение указано... должны быть серый+, синий- (hi/lo).

По вопросу выше...
Все-таки решил через внешнее реле, зимой может потребоваться поддержка запуска, а встроенным реле ее не включить, т.к. канал не управляется с брелка.
avatar
LaRom
12 October 2010


vitasku
серый+, синий- (hi/lo) ага так и написано...
менять провода местами боязно...вдруг что сгорит
avatar
Pyctam
12 October 2010


кан гореть не должен, как я понял, главное чтобы не на плюс ты его соеденил, если поменять высокоскоросную и низкоскоросную ничего страшного не должно быть так как адреса разные и команды тоже разные, просто не поймут и общаться не будут, а если сигналка в покое стоит то и засорять линию не будет
но как говорит шура каретный, это теория, это не истина
avatar
vitasku
12 October 2010


Pyctam
В теории да, и на практике да, народ путал... в этой ветке и на форумах по сигам... потом менял местами и все ок.
Правильно указал, главное от сиги "+" на кан случайно не подать, практика об этом умалчивает...
Т.е. если уверен, что с сиги провода точно для кана, то смело меняй их местами.
avatar
LaRom
12 October 2010


vitasku
в сигналке есть отдельных разъём CN11 там четыре провода, кан+ и кан-, остальные два масса и доп канал 3...
попробую вечерком поменять местами...
СерыйИспанец
12 October 2010


Эээ... Romanuga, vitasku, сорри что влез в диалог У меня была проблема с подключением Пандоры - пришлось менять местами провода. Слава Богу - ничего не погорело и проблем в дальнейшем пока не возникло. Ни в сигнализации, ни в машине.

PS: в документации к этой сиге, в одном месте - неверное описание, а в другом месте - правильно указаны провода были. Я, к моему большому сожалению, первоначально прочитал именно то место, где неверное указание было...
avatar
vitasku
12 October 2010


СерыйИспанец
Pyctamа забыл

Вот я и написал, что на практике случаи были...
avatar
LaRom
12 October 2010


СерыйИспанец
vitasku
были то были...главно мне гем не спалить или ещё что нибудь при смене проводов
СерыйИспанец
12 October 2010


Нее, ничего страшного не произойдет. "Я так думаю"(с)

И на машине, и на сигнализации (на Пандоре - так точно) - везде защита есть от "переплюсовки" и короткого замыкания. Я шину не коротил - но на форуме есть такие, кто на землю оба провода сажал (типа защита такая от угона). И ничего, обошлось.
avatar
LaRom
13 October 2010


вообщем получилось следущее:
списался со специалистами МЕГА-Ф (за что им огромное спасибо за помощь), попросили сфотать блок сигналки - серийник-джемперы, таблицу с описаными авто.
после мне написали что прошивка в блоке сигнализации более чем годичной давности... вот и решилась проблема несовместимости сиги с авто!
и тут же в личку написал представитель с г. Тюмени с предложением доставить им блок на диагностику и прошивку.
теперь всё думаю устаканится и будет хорошо всем спасибо за внимание и помощь
Johen
20 October 2010


Уважаемые, подскажите, на рестайле снимается накладка центральной консоли, та в которой раньше был верхний бардачек? Есть мысль приладить под нее RF модуль, а может и саму сигналку.
avatar
sadc
20 October 2010


Johen
Там нет накладок, панель цельная
фото панели
Johen
20 October 2010


sadc
жаль, хорошая была идея. Задумал Pandora 1870i поставить, блок широкий и плоский, и вертикально не ставится. Куда бы его еще приладить?
СерыйИспанец
20 October 2010


Johen, а разве на Вашей Пандоре не трехкоординатные датчики установлены? Если "да" - то всё равно как блок размещать.

Впрочем...
Под шумоизоляцию, в нише для ног переднего пассажира. Там где пенопластовый вкладыш в ногах (можно в нём вырезать нишу для сиги). Или между сиденьем и центральным тунелем. Там, где воздуховод обогрева ног заднего пассажира по полу проложен. Там тоже места достаточно.

PS: блок сиги закрепил на центральном тунеле, под торпедой. Со стороны переднего пассажира снял боковые накладки центральной консоли; раскрутил кроштейн крепления торпеды к центральному тунелю и подсунул блок под тросы управления коробки передач (у меня коробка на ручке). Сверху прижал самодельным кожухом/широкой скобой - она и крепление, и защита блока.

Имхо и ничего более:
Если планируете использовать встроенный датчик удара - я не рекомендую крепление сигнализации на массивных деталях корпуса. Датчик становится практически "не работоспособным". У меня, например, он не реагирует на удары по стеклам и обшивкам. Ибо центральный тунель - ну очень массивная деталь и "гасит" все вибрации от ударов. Только сильным пинком по шинам или порогам можно возбудить интерес сигнализации.

Мне то всё равно (я планирую ставить внешние датчики удара) - а кому-то может быть это важно.
Johen
20 October 2010


СерыйИспанец
Нет, в "дешевых" пандорах 2х координатные датчики.
Спасибо за советы!!!
Johen
21 October 2010


Кстати, у кого сигналка через КАН подключена, вот тут советую почитать.
__http://forum.ugona.net/topic32279.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up