Юрбас68цитата: |
изречения по типу умения тронуться не несут полезной инфы, по сути чистый флуд |
Оно, канешн, может и флуд
но я проехал на сём дуратеке 95 тыкм, не считая еще столько на ФФ2 1,8, уж поверь, за этот пробег было достаточно времени и возможностей изучить "закидоны" дуратеков...
и уже года 4 пытаюсь убедить соклубников в том, что "проблема" с троганием в 99% случаев связана исключительно с работой педалями, только и всего.
цитата: |
Ты попробуй без газа тронутся на не ровненькой дорожке, а на дороге с колдобинами? |
легко, даже в горку можно, не самую крутую канешн, на ремонтную эстакаду естественно не въедешь.
Я ж грю: Попробуй так- пинок по газу, обороты пощли вверх, и пока педаль газа отпущена, а обороты падают, отпускай сцепу. Только нужен именно пинок, а не плавное нажатие
Дело еще в том, что в отличие от многих других машин, (даже в отличии от 1,8 дуратека, который комплектовался другой коробкой), на 2,0 момент включения передачи и срабатывания сцепления размазан, и не имеет четкого характера.
Еще может быть "виновата" посадка водителя, попробуй изменить положение сидушки(вверх-вниз, вперед назад).
У меня была подобная хрень,в первую неделю владения, сидушку туда-сюда подвигал, и все оК.
Чистка дросселя- оно канешн лишним не будет, но основные симптомы грязного дросселя- это зависание оборотов, или наоборот их просаживание до 500 с последующим взлетом до 1000, и так несколько раз.
Обычно это плавание возникает при следующих условиях- подъезжаем допустим, к светофору, на передаче, тормозим,(газ соответственно, отпущен, машина тормозит еще и двигателем), перед остановкой выжимаем сцепу(дабы не заглохнуть), и вот в этот момент начинают скакать обороты.
При трогании- ни разу такого не было.