| Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых |
Соконфяне, где искать причину ошибок ?!
ekspert
10 November 2012
Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.
thebadman:
|
Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела. |
очень хорошо что по гарантии. не расстраивайся. и удачи!
thebadman
6 November 2013
Dima777:
|
очень хорошо что по гарантии. не расстраивайся. и удачи! |
Спасибо! Ну я как бы не удивился, ещё бы не по гарантии)))
Я и не расстраиваюсь) На прошлом мондео я за год тыщ на 120 наменял по гарантии, т.е. карман не пострадал ни на рубль) Ну только неудобства иногда)
thebadman
13 November 2013
3
Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)
Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?
bloodnail
17 March 2014mobile
thebadman:
|
Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон) |
Порадовал. Я свой клапан жду. Только у меня ошибок не выскакивало. Логи писали во время тест-драйва. Приговорили тоже клапан. Пробег 45т.
chameleon-rzn
17 March 2014
bloodnail:
|
Порадовал. Я свой клапан жду. Только у меня ошибок не выскакивало. Логи писали во время тест-драйва. Приговорили тоже клапан. Пробег 45т. |
пробег 35000. Поменял клапан вчера. ждал 5 дней запчасти.
добрый день всем!
необходимы советы знающих... до этого лазил на другом форуме, но там мало кто подсказывал, нашел этот форум, он вроде поболее будет, надеюсь подсказок будет больше!
в кратце попытаюсь изложить суть. однажды при нажатии на газ вылезло сообщение о неисправном двигателе, после тёрок с ОД заменили клапан турбины и все нормализовалось.
не прошло и месяца, как при нажатии на газ машино затупила и не ускорялась.. обороты набирает но динамики никакой, при этом никакого сообщения не выходило на дисплей. при диагностике дилер ошибок не нашел и сказал что переписываются с москвой по этой ситуации. имея опыт обмана дилером относительно диагностики я поехал к неофициалам и там при диагностике показались такие ошибки:
P024313 - магнитный клапан давления наддува. обрыв
P132B21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
официалы после переписки с москвой сказали что турбину заменят по гарантии.. я не стал им говорить про найденные ошибки. турбину жду до сих пор, должны заменить в среду, но без турбины, на овощном авто, я накатал уже более 6000 км. и вдруг недавно у меня, когда авто стояло на холостых, у мен загорелся джеки чан... удивленный поехал не к ОД а на "левую" станцию и там показали такие ошибки:
Р217700 - лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 - датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 - датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.
в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает... но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается...
сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.
машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.
в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку... так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))
p.s забыл написать... однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась... так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало... больше не появлялось.
pnzalex
ИМХО, пусть заменят турбину по гарантии, потом покатайся и все проверь
да я уже боюсь давить на газ... вдруг что еще выскочит
цитата: |
Всем привет. Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть. Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит. Кто нибудь знает что за херота? |
Зная "печальные особенности" данного мотора - либо у тебя турбокомпрессор кончается, либо перегородки поршневых колец рухнули (чаще на 3 или 4 поршне происходит), не подтраивает мотор?
Сними патрубок приходящий на интеркулер с компрессора и проверь, если масло стекает - компрессора уже у тебя считай нет (кстати, масло рекомендую мониторить после каждой поездки). Бывают случаи, когда в интеркулер не гонит, а гонит в другие места, здесь не понять не сняв и не располовинив.
Если есть намек на пропуски зажигания (троит), делай замер компрессии...
Народ, всем привет. Беда вот в чем - ошибка р0234 - состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува(амплитуда больше макс. значения). статус 2F(данные отсутствуют). на сервисе сказали клапан эл-магн. Замена клапана поможет? и если кто в курсе где искать фотоотчет по замене напишите пжлст) кто-нибудь сталкивался? Двигатель 2.0 экобуст по паспорту 198лс, перепрошивал до 240/ извините, сразу если что не так)
150rusНу и как после прошивки, разницу ощутил???
Ну что, братцы, вот вам и ответ на вопрос- прошивать-не прошивать
SDimonSканешн ощутил
прошил
цитата: |
по паспорту 198лс, перепрошивал до 240 |
, и получил "приход"
цитата: |
ошибка р0234 - состояние избыточного форсирования устройства |
И чего вам в 200 кобылах не хватает...
SDimonSда, ощутил
клапан поменял, всё отлично
Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами "это что то с механической частью, мы не делаем".
Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась
- вариантов много от 30 до 120 тр, !!!
Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?
SSS-SSS:
|
Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами "это что то с механической частью, мы не делаем". Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась - вариантов много от 30 до 120 тр, !!!
Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)? |
Про аналоги я не слышал, может какие кулибины и ставят. Турбу можно новую найти где то за 50к. Можно бушную за 15-20к. Ну и плюс работы по замене. А что случилось то с турбиной? Что бы понять можно ли её отремонтировать, надо обратится в соответствующую контору, что бы они сперва посмотрели что там. Может она треснула. А может крыльчатка разлетелась. Нужна диагностика, от неё и зависит вердикт - ремонтопригодная ли она.
Вчера был проблеск она поехала маленько. Видимых повреждение нет. Скорее всего без съема не получиться узнать - так что сегодня еду на диагностику и скорее всего буду ремонтировать. оказывается ее не делают только если коллектор поврежден или какая та его часть рассыпалась. В общем сегодня завтра буду знать точный диагноз что с ней.
SSS-SSS
отпишись потом не забудь)
В общем так. В субботу была поездка около 150 км. на обратном пути высветилась ошибка неисправность двигателя. Заглушил завел пропала. Но заодно и труба полностью пропала (перестала поддувать периодически). В общем вчера отдал машину в ремонт сижу жду звонка.
Итак замена турбины на новую, 55300р на все про все! У старой выпал стакан и соответственно клин.
500 км уже прошел наслаждаюсь
))
SSS-SSS
Где турбину заказывал? Ценник весьма гуманный
Советовал мне товарищ механик контора турбомоторс. Но только так! Отдал и они должны вообще все сами сделать! только тогда будет гарантия на год. Ничего не могу сказать про мастеров я с ними даже не разговаривал отдал приемщику и забрал у него же. Один косячок немного стало что то задевать, диск при торможении звук неравномерный издает как бутто за что то цепляет но у меня диски подходят грешу на них.
Dalas
17 July 2015
1
подскажите
в машине вылезла ошибка но чек не горит. двигатель 240 сильный
P00CF
Атмосферное давление - Корреляция датчика В давление наддува турбонагнетателя/приводного нагнетателя
тип неисправности: сбой сравнения сигнала
что делать куда смотреть?
мне сказали надо менять датчик наддува , я поискал это он (0 261 230 308) ? правильно ли мне сказали?
Всем привет! Вот и меня, похоже, постигла болезнь этого мотора. Сегодня выезжаю на трассу, разгоняюсь и на скорости 150 тягу будто обрубает, обороты зависают на 4500, разгона нет. Машину как за хвост держит. Ошибок нет, но вместо 200 сил теперь по ощущениям 100. Разгон до сотни замерил-около 13 секунд, максималка 140((. чек не горит. Заезжаю к ОД (лидер Рязань) читают-ошибок нет. Сказали что скинули настройки-не помогло. И сейчас тупит. Предлагают приехать в будни и сделать тестовую поездку с мастером. Пробег 70 000. До конца гарантии 3 мес. Вот теперь не знаю что делать. Просить мастера Выжимать 140 по Рязани чтоб поверил и копали дальше причину. хоть денег за дигностику не взяли.
chameleon-rzn
31 August 2015
glebych
у меня когда умер клапан турбины, то она вырубалась не на большой скорости, а при резком ускорении, т.е. при пуске турбины
В Среду поеду с диагностикой кататься, посмотрим что как.
glebych
Если вырубается клапан, то это происходит не из за скорости, а из за резкого набора оборотов. Т.е. если тапку в пол дать с низкой скорости, тоже обрубить должно. У меня правда по началу обрубало редко, потом всё чаще, потом стала выпадать ошибка. К тому времени как я доехал до ОД она выпадала каждый раз при резком ускорении, поэтому показать им труда не составило
thebadman
У меня как отрезало. Езжу второй день на половине мощности. Ошибок пока нет. Неужели мозги не поймут, что что-то не так?
Наконец вылезла ошибка. Отдал на диагностику. Что-то считали полезли под капот. Сказали часа 4 ждать.