Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,2K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
ruslan_na_forde
26 February 2014


avatar
madb:

Да хайкас активный, потому и считаю его более правильным с точки зрения точности подруливания)
- и как оно в ремонте если че? полфокуса или целый?
avatar
madb
26 February 2014


ruslan_na_forde

скай в ремонте не дороже фокуса уже)) а в тюнинге еще и дешевле и проще)))
avatar
ruslan_na_forde
26 February 2014


avatar
madb:

скай в ремонте не дороже фокуса уже)) а в тюнинге еще и дешевле и проще)))
- Ты про какой кузов? последний или старые R32-34?

avatar
madb:

-Я тоже самое и пытался объяснить)))
- у тя пассаж зелезем в машину - и сразу станет лучше управляемость. Хотя она может и ухудшится.
avatar
madb
26 February 2014


ruslan_na_forde

я про старые))) ибо новый просто как GTR позиционируется) да и новый уже ближе к суперкарам, чем к дорожным тюнячкам что печально...

я в общем описывал планы и нигде неразу не говорил, что будет все легко и быстро, и по наитию будет делаться. На кузовные работы отдам авто ребятам готовящим автомобили для проф ралли со слесаркой сам справлюсь)) на днях прикупил пресс с усилием 4 тонны)
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2014


Скай ремонтировать дешевле потому что ремонтируют в основном бэушным дерьмом. Качественные запчасти туда весьма недешевы.
avatar
madb
26 February 2014


Oleg_KRSK

да для авто спорта все не дешево)) но брать теже ТЕЙНЫ или вайзфабы, они стоят как и на все другие машины) коробасы блоки там недорогие. большая взаимозаменяемость деталей))) в целом там больше всего, чем даже на вторые фокусы тоесть в сфере джапан карс есть большая конкуренция ))
avatar
ruslan_na_forde
26 February 2014


Мне нравится как одна хозяйка годдзилы на драыве написла про стоимость содержания оного:
цитата:
Помнится мне, когда я только начала вести письменную летопись нашей совместной жизни, я уже как то пыталась затронуть скользкую тему финансов:
Меня часто спрашивают последнее время, абсолютно посторонние люди — "дорого ли содержать гтр?"))
Хочу сказать — Пока я не могу дать точный ответ на это вопрос. Но все больше и больше уверена, что ответ будет утвердительным в итоге)))
По крайней мере, я начинаю понимать тех людей, которые в момент наших долгих поисков машины писали мне в личке всякие страшилки тактично и не очень подводящие все к одному " понимаю ли я во что хочу вписаться?")))

Я фыркала и всем отвечала — что не понимаю паники. Ниссан, как ниссан. Пусть и называется пафосно Жи-ти-ар)))"" (с.) апрель '13.

Ну, подведем итоги года. За это время многое изменилось в моей голове. Понятие "дорого" — сдвинулось далеко вперед от начальной точки =) Дешево- стало все что меньше мммм… ну чтобы не борзеть и не лукавить назову цифру 20тыр. Желания "скроить или сэкономить" — уползли далеко в туман, зализывать полученные тумаки и раны от безжалостного жизненного опыта.
avatar
madb
26 February 2014


ruslan_na_forde

а еще моторы у GTR какдый индивидуальные, и зч только под заказ. Каждый мотор собирается вручную и доводится на стенде. ЗЧ от другого мотора впринципе не подойдут класический суперкар у ниссана получился)
avatar
ST@Y
26 February 2014

1

avatar
madb:

не понял как ты сделал такой вывод) а как будет меняться кастор при наезде на камень диаметром 20см  одним колесом?)) я так вижу что при постоянной езде по ухабам, колеса должны перемещаться только за счет стоек\пружин (у AST 6300 например хода на сжатие 90, отбой 170)


причем тут на сжатие и ход на отбой, это всего лишь характеристика стоек, причем одна из...и то на сколько сможет сжаться или разжаться.
При на наезде в любую ямку или любой кирпич, поменяются все параметры кастер\сход\развал на колесе какие то больше какие то меньше.
а кастер как меняться будет, либо за счет увода рычага на сайлентблоках. Либо при сжатии подвески если ось проходщяя через центр шаровой на рычаге и центр верхней опоры стойки, если эта ось не перпендикулярна плоскости горизонта( тобишь есть какое значение кастера на колесе) еслибы был 0 градусов кастер изначальный, то он при сжатие и был бы около 0.
avatar
ST@Y
26 February 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Скай ремонтировать дешевле потому что ремонтируют в основном бэушным дерьмом. Качественные запчасти туда весьма недешевы.

они называют это контрактными запчастями, которые во все щели уже изнасиловали в японии
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2014


ST@Y
Дадада точно точно извини пожалуйста, действительно КОНТРАКТНЫМИ!
Это у друга отец купил стойки на машину, он спрашивает отца: Че батя опять говно какое-то бэушное взял? А он ему почему бэушные, КОНТРАКТНЫЕ!!
Такие люди умудряются колодки, диски, сцепления ставить бэушные...
avatar
ST@Y
26 February 2014


Oleg_KRSK
дада) есть один человек, который свято верит, что колодки бу из йапонии ваообще ништяк тормозят, ибо они японские.
Лозунг "ЕЩЕ ПОХОДИТ"
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2014


ST@Y
Реально, бывают случаи, когда диски и колодки как новые, тогда еще можно взять, но когда говно на говно меняют это уже не смешно...
avatar
madb
26 February 2014


ST@Y

я вопрос задал, а не в чемто убеждал) ты мне какраз подсказал термин - увод! вот для чего и нужен полиуретан и ШС) убрать уводы)))
avatar
ST@Y
26 February 2014

1

avatar
ruslan_na_forde:

Все полиуретаны, проварки и прочее как раз и обеспечивают то, что при любых нагрузках геометрические параметры подвески менялись как можно меньше и колесо сохраняло оптимальное положение.


madb
вот жеж, все верно=)
avatar
ruslan_na_forde
26 February 2014

1

ST@Y

Еще бы на БМВ не заводился

avatar
madb:

ты мне какраз подсказал термин - увод! вот для чего и нужен полиуретан и ШС) убрать уводы
- говори правильно - увод - это у колеса, разница между углом куда катится колесо и куда оно направлено. И кстати наиболее эффектно увод уменьшается понижением профиля.
А вот говоря о подвеске имеют в виду подруливание (прим. bumping steering - аналога на русском я не знаю).
avatar
madb
26 February 2014


ruslan_na_forde

ябы назвал уводом сайлентблока
avatar
ST@Y
26 February 2014


СБ не могут уводиться куда то, они могут стать причиной увода)

и вообще madb
расскажи что ты хочешь от машины, вваливать в городе, на треке, на гравии, в лесу, по бездорожью..а то я так и не понял, переварить пол машины, надо ли оно?
ruslan_na_forde
avatar
Aleksey_WP
26 February 2014


avatar
SHAKH007:

madb
нафига делать такой капитальный тюнинг или ты отказался от покупки таза?
p.s. Ребята из EBC обещали написать таки на форум заявку о сотрудничестве
не в курсе как двигается процесс?

Давали 5 или 7% скидку, когда я спросил, не работают ли они с клубами. Один из них ездит на Моне и участвует в мондео-клубе и про нас в теме.
avatar
Aleksey_WP
26 February 2014


avatar
madb:

ruslan_na_forde

чье мнение мне важно - сразу заметят))) да и дизайн вот этот так себе) больше по душе ROTA GRID, fifteen52, genuine RS

вообще как бы для скорости и динамики именно фокусу нужна ковка 16" шириной 7J

У меня такие были на обычном фокусе MKWheels, если память не изменяет. Я их с машиной задарма отдал - сказал бы - оставил тебе бы
avatar
madb
26 February 2014


ST@Y

чашки переваривать по любом. Летом наваливать на треке, зимой - снег\гравий\лед )) будет 2 конфига
avatar
ST@Y
26 February 2014


avatar
madb:

ST@Y

чашки переваривать по любом. Летом наваливать на треке, зимой - снег\гравий\лед )) будет 2 конфига 

Лень, а не проще кузов найти живой, желательно пиндоса или немца, винов нет на стакане. а свой оставить как стоковый красивый ст170-каждоднев?
avatar
ruslan_na_forde
26 February 2014


avatar
ST@Y:

Лень, а не проще кузов найти живой, желательно пиндоса или немца, винов нет на стакане. а свой оставить как стоковый красивый ст170-каждоднев?
- я это уже раза 2 говорил

Причем что у тебя, что у меня не самые овощные машины и судя по форуму, не в церковь по выходным ездить.
avatar
ST@Y
26 February 2014


avatar
ruslan_na_forde:

- я это уже раза 2 говорил 

Причем что у тебя, что у меня не самые овощные машины и судя по форуму, не в церковь по выходным ездить.

так и надо
ибо корч это полный треш, это буксир, ковыряние под ним на дороге в чистой одежде, на треке, постоянная обслуга. мат перемат одним словом. я сейчас для трека эскортик ищу. старичек с порохом=)
avatar
ST@Y
26 February 2014


ТОВАРИЩИ!!! Леонид хочет уничтожить еще один стоковый СТ170. НЕТ ПРОИЗВОЛУ!!!
avatar
madb
26 February 2014


ruslan_na_forde
ST@Y

я уже объяснял почему не проще) и говорил что ничего корчеваться злостно не будет
avatar
ruslan_na_forde
26 February 2014

1

avatar
madb:

и говорил что ничего корчеваться злостно не будет
- кузов ты тоже переваривать не собирался

к вопросу о гоночных эскортах и фразах кого-то, что раллийная машина дорого стоит за 10К$ машина на которой можно хоть завтра дубасить.

Кстати, madb спроси мнение твоих гуру по поводу спеков машины.
avatar
ST@Y
26 February 2014


avatar
ruslan_na_forde:

- кузов ты тоже переваривать не собирался

к вопросу о гоночных эскортах и фразах кого-то, что раллийная машина дорого стоит > rallysale.ru за 10К$ машина на которой можно хоть завтра дубасить.

Кстати, madb спроси мнение твоих гуру по поводу спеков машины.

хорош малыш
avatar
SHAKH007
27 February 2014


ST@Y
может с этого экземпляра пришло время начать карьеру?
avatar
ST@Y
27 February 2014


SHAKH007
однако, сейчас нету столько денег)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up