Приветствую Уважаемые знатоки...
Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.
Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.
Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.
Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).
ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.
ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.
{AKR}
3 July 2008
Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.
Евгений525:
|
Подскажите пожалуйста,недавно купил моню 08 года...при езде руль постоянно,то влево,то в право сам немного ходит...как будто его,что то подруливает...стуков-ничего такого нет...что делать? |
предположу дело в дороге -чувствуется малейшая колея
или резина такая или приспустить давление в колёсах
Евгений525
Нормально. Лапти какие? У меня с новья водит лево-право, широкая резина так отслеживает дорогу, плюс водит от ускорения-торможения. Это норма. Чем Уже резина, тем менее заметен эффект.
всем привет. Машина форд мондео 4 2010 . Появилась вибрация в руле при торможении (как будто чуть колеса подруливают в лево в право и плюс отдавало в педаль ) . для начала поменял тормозные диски на (не оригинал ) проблема исчезла. через 500 км пробега вибрация появилась опять, а через тысячу вибрация в руль стала очень ощутима. на всякий случай поменял колодки. Но вибрация осталась. После этого Заменил диски на оригинальные вместе с колодками. Вибрация при торможении исчезла. На пробеге 500 км появилась легкая вибрация уже без (подруливания) очень по симптоматике схожая сописанием в этом посте-
" Пробелема, симптомы: После замены наконечников и тяг, колесо стоит намертво, но при скорости в 50-60 км\ч, при хорошем торможении, руль продолжает колотить влево-вправо, не сильно, но чувствуется! Чем выше скорость с которой тормозишь - тем меньше вибрация. Как буд-то в руль вибромоторчик встроен! И еще, когда машина стоит, заглушена - болтаю рулем влево-вправо, слышен стук из под левой стороны, мастера пришли к выводу что в рулевой рейке скончалась втулка(трубку?) не знаю что там, не помню что он мне сказал), т.к. стук шел из рейки, т.е. ее расколотило пока ездил с наконечником и тягой рулевой..сказали можно выточить новую втулку(трубку?), обойдется сие счастье в 9 тысяч рублей.."
Сейчас пробег около тысячи вибрация присутствует но едва заметна . подскажите что смотреть ?
gb78:
|
всем привет. Машина форд мондео 4 2010 . Появилась вибрация в руле при торможении (как будто чуть колеса подруливают в лево в право и плюс отдавало в педаль ) . для начала поменял тормозные диски на (не оригинал ) проблема исчезла. через 500 км пробега вибрация появилась опять, а через тысячу вибрация в руль стала очень ощутима. на всякий случай поменял колодки. Но вибрация осталась. После этого Заменил диски на оригинальные вместе с колодками. Вибрация при торможении исчезла. На пробеге 500 км появилась легкая вибрация уже без (подруливания) очень по симптоматике схожая сописанием в этом посте- " Пробелема, симптомы: После замены наконечников и тяг, колесо стоит намертво, но при скорости в 50-60 км\ч, при хорошем торможении, руль продолжает колотить влево-вправо, не сильно, но чувствуется! Чем выше скорость с которой тормозишь - тем меньше вибрация. Как буд-то в руль вибромоторчик встроен! И еще, когда машина стоит, заглушена - болтаю рулем влево-вправо, слышен стук из под левой стороны, мастера пришли к выводу что в рулевой рейке скончалась втулка(трубку?) не знаю что там, не помню что он мне сказал), т.к. стук шел из рейки, т.е. ее расколотило пока ездил с наконечником и тягой рулевой..сказали можно выточить новую втулку(трубку?), обойдется сие счастье в 9 тысяч рублей.." Сейчас пробег около тысячи вибрация присутствует но едва заметна . подскажите что смотреть ? |
у меня наверное похожее было, когда поставил колеса r18 руль дрожал на кочках и потстукивала, подтянули рейку и все исчезло другая машина стала
Ребят а на дизелях и бензинке рейки одинаковые ?
может кто знает что это за рейки ?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...1249294вроде какое то крепление другое или рейки не понятные
рейкии обсалютно одинаковые что на дизели что на бензине и на фото рейка с мондео только на хамуты пыльников надо глянуть снимались или нет (родные ли они?)
Бендер.
19 October 2013
e125bbСпасибо, просто я с мондео дел не имел и фотку для примера привел, брать то будем новую, сам на фокусе гоняю, друг попросил узнать вот и задал вопрос,
а не подскажешь что это за наболдалжиники, как я понимаю крепиться так же как на фокусе к подрамнику двумя болтами спереди ?
Бендер.:
|
e125bb Спасибо, просто я с мондео дел не имел и фотку для примера привел, брать то будем новую, сам на фокусе гоняю, друг попросил узнать вот и задал вопрос, а не подскажешь что это за наболдалжиники, как я понимаю крепиться так же как на фокусе к подрамнику двумя болтами спереди ?
|
ну да ,с низу отверстие с резьбой, рейка к подрамнику прикручивается
парни подскажите, мондео 4, 2008 года, при повороте руля в крайние положения слышится гул гура, в остальных положениях все ок, это норма или нужно что то предпринять? спасибо?
maxcmr:
|
парни подскажите, мондео 4, 2008 года, при повороте руля в крайние положения слышится гул гура, в остальных положениях все ок, это норма или нужно что то предпринять? спасибо? |
это все нормально в крайнем положении большое усилие на насос гура идет, из-за этого он и рычит.Но при пробеге больше 80т.км желательно поменять жидкость гура и бачок, на много тише становится
Вот хочу спросить у соклубовцев - может быть это несправностью и какой... и как это диагностировать. (даже в сервисе, что именно диагностировать)
В общем суть вот в чем. Сейчас редко езжу, по этому ощущения как было раньше не помню особо хорошо. Может просто кажется.
При повороте на большой скорости, (например езда по мкаду или трешке когда заворачивает) руль довольно сильно ведет в обратную повороту сторону. И получается нужно прилагать усилия. Получается труднее более точно поворачивать. (особо заметно если при этом добавить газу )
Причем не колейность - т.к. специально тестил на идеальный участках.
Еще есть ощущение об изменение усилий на руле. Как бы иногда провалы, хотя дорожное покрытие вроде однотипное.
Все очень субъективное, но пару друзей подтвердили что такой факт есть.
Так самая беда что не помню как было раньше
Летом подтянул пробку-стуки рейки пропали руль вроде не тугой,нормально возвращается обратно.как похолодало после ночной стоянки,да и длительной дневной,при первом запуске двигателя раздается какой то не понятный толи гул,то ли вой и сразу же пропадает.При повторном запуске больше ни чего не гудит и не воет.Что это может быть? ГУР или может генератор,а может еще что?Пробег 48 тыс.км.
Сегодня телефоном снял этот звук. Извините за качество...то что было под рукой. Звук этот не понятный появляется сразу после пуска двигателя, приблизительно с 5-ой по 7-ю секунду.
godalextlt
2 February 2014
уважаемые соклубники (у меня ФМ3 2002 года) подскажите пожалуйста - на мелких неровностях дребезжит рейка - это замена или возможно затянуть как на ВАЗах?
если замена то:
1)брать - рейку БУ с разборок или новую? Если БУ то как проверить целостность и может ссылку на сайт где заказать?
2)из новых нашел здесь рулевую рейку отдельно и в сборе
http://regiontehsnab.ru/category/rulevoe-upravlenie_pz/ - что брать? забыл добавить с гарантией вроде как 6 месяцев...
по работе - на сколько сложно менять - сам поменяю? стараюсь все сам ремонтировать, к примеру впускной коллектор провозился целый день но сделал - не так страшен черт как его молюют (с)
всем привет!
Скажите пожалуйста,у друга Mondeo седан IV 2010г. 2.3 АКПП,ни разу не меняли жижу в бачке ГУР,говорят это опасно могут возникнуть проблемы с с самим гидроусилителем.Говорят это слабое место если попадет воздух?
Вопрос такой,все-таки можно в бачке поменять жидкость методом откачки и заливки новой?
У него красная жижа,не подскажите код и сколько там надо,думаю 1л. будет достаточно.
Спасибо!
Веталь76
Лучше поменять и совместить это с промывкой системы и фильтра-сетки расширительного бачка. Частичным отбором-доливкой не очень эффективно, онаж перемешиваться со старой будет. Лучше замещением без запуска двигателя.
Если руки плохо заточены - дешевле будет довериться профессионалам. При завоздушивании в некоторых случаях придётся искать приспособы для вакуумирования - многие на эти грабли ужЕ наступали.
Код на "красную" жидкость - 1776431. Воздержусь от комментариев, почему её некоторое время заливали на заводе, но сейчас она не идёт не в один вариант М4. Хотя если не промывать, то добавлять нужно только её. По некоторым сведениям, представляет собой одну из ревизий Dexron-а для АКПП. Погушшэ чем следующая.
"Зелёная" - 1781003, - это специализированная гидравлика производства Pentosin с убойным индексом вязкости (говорит о качестве базы), она пожиже и у некоторых работает шумно.
Веталь76
7 June 2014mobile
Drakula_51
Спасибо, добрый человек. В принципе понятно. Не думал что так сложно у фокуса по проще.
Всем привет!Други,такой трабл у меня,мондео дизель 2008г!Появился шум,стук в рулевой рейки с левой стороны///Может кто ремонтировал где,сервис итд.,буду рад любой информации!
Доброго времени суток. Хотел долить жидкости ГУР, обратил внимание на допуск. В книжке написан допуск WSA-M2C195-A2. А я купил febi WSA-M2C195-A зеленую. Существена эта двойка или нет?
Друзья,а что за пробка на рулевой рейки,где она находится и как ее можно подтянуть?)
dennver
Чуть выше в этой теме картинка, пробка - это то, что имеет зелёный цвет.
Вопрос её подтягивания и результата зависит от того, что с ней приосходило раньше.
Crackker:
|
Доброго времени суток. Хотел долить жидкости ГУР, обратил внимание на допуск. В книжке написан допуск WSA-M2C195-A2. А я купил febi WSA-M2C195-A зеленую. Существена эта двойка или нет? |
WSA-M2C195-A (АА или А2 несуществует) она же 9U7J-M2C195-AA это красная минералка
зеленая имеет допуск WSS-M2C204-A2 (есть с индексом А)
mkuzminovТочно. Пардон
Ну так WSS-M2C204-A2 и WSS-M2C204-A совместимы?
Drakula_51
Ааа все вижу,сейчас просто люфт рычага с левой стороны рейки и из-за этого стук!/
А к этой пробке можно не снимая ничего добраться?
Crackker:
|
mkuzminov Точно. Пардон Ну так WSS-M2C204-A2 и WSS-M2C204-A совместимы? |
A2 пришло на замену A, по финис кодам 1781003 заменил (официальная замена) 1384110
dennverДобраться можно, то тОлком ничего не сделаешь. Как минимум, лучше снять подвес глушителя и заднюю поперечину подрамника.
Чтобы её нормально покрутить, нужно отломать (оно приклеено) стопорное кольцо (красного цвета, на той же картинке выше). Опять же, чтобы она не раскручивалась - нужно будет приклеить это кольцо обратно. Всё справедливо, если её не выдавливало от чего-нибудь (например, от откручивания рулевых тях без удержания рейки) - тогда она держаться не будет и нужны более кардинальные меры.
Вообще, есть на свете человек, разложивший это всё по косточкам - смотри его странички на драйв2:
http://www.drive2.ru/l/1619236/ - и там внутри по ссылкам тоже.
Drakula_51
Понял,что не так все просто,нужно найти сервис кто уже так делал,сам точно не справлюсь!)
Огромное спасибо за информацию,буду начинать ремонт с меньшего,надеюсь поможет!)
Долил жидкость ГУРа Febi WSS-M2C204-A, все ок пока что, прокатился 300 км. поведение ГУРа не поменялось.
Интересно, что же с автором темы? Он проблему решил? И как? У меня аналогичные симптомы на 2,3 АТ 2007 года.
Piha
Привет,у тебя появился в рулевой рейке люфт и стук?
1 person online