Не заводится машина, что делать?

11 years ago




В кратце, есть некий автомобиль, старенькая хёндай элантра, пробывали завести сегодня, не заводится, стартер пытается крутиться, но ни как. Свечи поменяли на новые, аккумулятору всего пара месяцев, то есть новый он. Что делать, что бы этот драндулетик завелся???

Варианты типо подождать тепла или продать не предлагать.

avatar
dabu
16 December 2012

Не заводится машина, что делать?
21K
views
102
members
638
posts

avatar
baraNEO
16 December 2012


Стартер кртит фигово? Так какие варианты тогда?
Или прикупивать или тягать/толкать
hristos
16 December 2012

1

как бы ТС не ответил на мой вопрос о наличии искры, если ее нет то хоть обтаскайся не заведешь
wwb
16 December 2012

1

H
hristos:

как бы ТС не ответил на мой вопрос о наличии искры, если ее нет то хоть обтаскайся не заведешь

у него одни сиськи перед глазами
avatar
Дашин Папа
16 December 2012


avatar
dabu:

почему?

Устала наверное,спать хочет
avatar
dabu
16 December 2012


W
wwb:

H
hristos:

как бы ТС не ответил на мой вопрос о наличии искры, если ее нет то хоть обтаскайся не заведешь

у него одни сиськи перед глазами


Ну сосцы то на холоде сжимаются, а ...
avatar
mileena
16 December 2012


dabu
забей! приезжайте - обмоем
avatar
dabu
16 December 2012


avatar
mileena:

dabu
забей! приезжайте - обмоем 

Уж лучше вы у нам
avatar
АМК фф
16 December 2012

1

Срезать крышу, назвать кабриолетом, заводить и ездить только летом.
avatar
dabu
16 December 2012


avatar
mileena:

dabu
забей! приезжайте - обмоем 

Забыл главное, че обмывать будем? А найдем
avatar
mileena
16 December 2012


avatar
dabu:


Уж лучше вы у нам

толкать ведь заставишь я могу
avatar
dabu
16 December 2012


avatar
mileena:

avatar
dabu:


Уж лучше вы у нам

толкать ведь заставишь я могу

Ну это после
avatar
-Мангуст-
16 December 2012


avatar
Рыжая:

dabu
просто немного подро... ть

avatar
Рыжая
16 December 2012


avatar
-PaNik_TS-:

dabu
Согласен с Мишуха, нужно найти провода, или снимайте АКБ с авто и заряжайте.

кстати, да, их можно домой отнести погреть...

prihlop
баянишь
avatar
Рыжая
16 December 2012


-Мангуст-
что не так?!?
avatar
-PaNik_TS-
16 December 2012


Рыжая
Не...Наташ, мёртвый АКБ, что грей, что не грей, уже не поможет.
Нужно заряжать, а потом обязательно проверить плотность электролита.
Если ниже требуемых 1,27 то поднимать иначе так и будет разряжаться или вообще замерзнет
avatar
Рыжая
16 December 2012


-PaNik_TS-
так если он мертвый, тогда конечно... но он его так и не проверил, как я понимаю...
avatar
-PaNik_TS-
16 December 2012


Рыжая
Не...если еле крутит...то уже вряд ли отогревшись будет в "боевом" порядке.
Попробовать конечно можно...
avatar
Рыжая
16 December 2012


-PaNik_TS-
попытка не пытка)))
где ТС-то?!? нужна сводка с полей
Mitya21
16 December 2012

3

Ну смотри, все по порядку. Раз стартер не крутит, значит либо аккумулятор сел, либо стартер не получает напряжения.

Если сел аккумулятор, можно сделать следующее.
1. Включаешь дальний свет, ждешь минуту-две, потом выключаешь и пытаешься завести. Из этого же разряда занести домой и отогреть аккумулятор(к одежде не прислонять, ато потом кислотой проест и будут дыры на куртке). Данные способы хороши если аккумулятор просто из-за сильного холода не выдает стартерный ток.
2. Если первый способ не помогает, измеряем напряжение на аккумуляторе, если ниже 11 вольт, идем заряжать зарядным устройством или прикуриваем.
Вообще-то прикуривать особенно старый аккумулятор крайне нежелательно, но так как сказано, что аккумулятор новый, можно попробовать. Берем толстые провода для прикуривания и подсоединяем. Очередность такая. Берем плюсовый провод, подсоединяем к плюсовой клемме на хендае (машине-рецепиенте), другой конец плюсового провода - к плюсовой клемме на доноре. Берем минусовый провод, подсоединяем к минусовой клемме донора. Другой конец провода подсоединяем к массе (не к аккумулятору!) хендая, желательно поближе к стартеру, но очень внимательно, чтобы минусовый провод не касался плюсовых проводов стартера. Очередность желательно соблюдать, чтобы не было искр в области аккумулятора. Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной.
Если и сейчас стартер плохо крутит двигатель, измеряем падение напряжения. Для этого берем вольтметр, один вывод к плюсовой клемме стартера, другой к плюсу стартера, включаем стартер, мерим, если больше 2 вольт - зачищаем клеммы, смазываем, собираем. Точно так же для минусовой цепи: минусовая клемма аккумулятора - масса стартера, измеряем падение напряжения, если большое, зачищаем уже все минусовые клеммы на пути аккумулятор - масса стартера.

Еще один вариант, если прикурить не у кого, зарядить аккум нечем, или по каким-то иным причинам, заводим машину с толкача или буксира. Включаем зажигание и пробуем завести. НЕ включаем!!! самые низкие передачи, особенно если тягач тащит с приличной скоростью, такой резкий разгон промороженному мотору может стать приговором - обрыв ремня ГРМ и тд очень вероятны. Если вас тянет тягач лучше вообще сначала выключить зажигание и включить 5-ую, прокрутить метров 100, потом включить 3-ю передачу, включить зажигание и уже заводиться. На третьей передаче вполне достаточно чтобы вас тащили километров 20-30 в час, когда мотор начинает схватывать, выжимаем сцепление, чтобы он смог раскрутиться. Если заводим с толкача вручную, включаем вторую, ну если не получилось, можно и первую передачу.

В общем добились чтобы стартер крутил мотор или заводим с буксира. Если машина не заводится, идем разбираться дальше. Значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
1. Выворачивам свечу: мокрая, в бензине, значит с подачей топлива все нормально, что-то не так с зажиганием или свечи просто залило. Если же двигатель долго крутили, машина не заводилась, а свечи сухие, ищем причину в топливной системе: есть ли бензин, работает ли бензонасос.
2. Проверяем систему зажигания. Проверяем искру - миллиметров 5 она должна пробивать. Удобно снять наконечник со свечи, вставить отвертку и разместив на указанном расстоянии от массы прокрутить двигатель. Искры нет - чистим сушим провода, наконечники, корпус катушки зажигания. Если все равно не появилась - причина скорее всего в катушке ну или в других элементах системы зажигания.

Дальше просушиваем свечи, при включенном зажигании плавно нажимаем педаль газа до упора и прокручиваем несколько секунд двигатель, после чего снова пытаемся завестись.
Если все равно глухо, тут уж надо заниматься диагностикой, значит причина в неправильном составе смеси, тут уж так сразу не скажешь, может где чего засорилось, давление топлива упало, может датчик температуры двигателя выдает ошибочные данные либо просто у двигателя компрессия слабая.
Так что удачи!
avatar
Raleks
16 December 2012


avatar
dabu:

Mits
Стартер фигово крутит, провода так и не нашли(((

-Andre-
Рыжая
Нет

Акку хоть и новый но дохлый.
wwb
16 December 2012

2

Mitya21
ты рассказ "война и мир" не читал?
avatar
-PaNik_TS-
16 December 2012


цитата:
нужна сводка с полей

Не дочитав до конца, но уловив главное dabu отправился искать ту...что отогреет

avatar
Crolik
16 December 2012


Mitya21
Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной.
после чего везем хюндай в сервис...
НИ В КОЕМ случае не должна быть заведенной машина от которой пускаются! Горит все, от предохранителей, до ЭБУ и диодного моста! Раз на раз не приходится (сам бывало не глушил когда прикуривал когр-нибудь), но лучше подстраховаться!
-XXXXL-
16 December 2012

1

Mitya21
Crolik

ребят, вы уж определитесь...
avatar
Messir
16 December 2012


Бензиновая тачка должна заводиться если есть:
1. Компрессия
2. Топливо
3. Искра

Начинайте с проверки простого и далее по списку)
avatar
Crolik
16 December 2012


-XXXXL-
могу объяснить )))
При запуске донора - будет сильная просадка напряжения в бортовой сети (особенно если пускается дизель, там стартер кушает хорошо, не зря два акуума зачастую стоят), как только будет просадка на пускающем авто генератор начинает усиленно старательно пытаться компенсировать падение напряжения, в этот момент машина запускается и получается очень серьёзный скачок напряжения, в лучшем случае выгорит предохранитель, в худшем диодный мост или блок управления.
Messir
4) масло не замерзло!
В прошлом году две машины в бокс загонял и сливал левый кастрол...
avatar
-PaNik_TS-
16 December 2012


avatar
Messir:

Бензиновая тачка должна заводиться если есть:
1. Компрессия
2. Топливо
3. Искра

Начинайте с проверки простого и далее по списку)

Messir
Crolik
5) Всё должно происходить вовремя, сбой ГРМ (частая причина не запуска Ниссанов на морозе из-за растяжки цепи, что ведёт к смещению фаз) или неисправность Датчика Коленвала или Датчика Фаз приводит к таким результатам.
Хоть обкрутись
Mitya21
16 December 2012

-1

Crolik
Если все исправно ничего быть не должно. Ты когда машину заводишь у тебя тоже резко начинает генератор работать и пытаться компенсировать твой разряженный аккумулятор. А тут работающий почти на холостых двигатель, да на 2 аккумулятора, один из которых севший, так что ничего быть плохого не должно. Диодный мост может пробить, если аккумулятор на заведенном снимать-ставить, вот так конечно делать нельзя. Ну сам рассуди, а если ты обогрев лба на фокусе выключаешь, что тоже должен быть скачок напряжения и все сгореть? Он тоже неслабо потребляет. Написал так, потому что в твоем варианте можно засадить аккумулятор-донор без подпитки генератора, и тогда мы будем иметь два недвижимых авто. Хотя справедливости ради скажу что тоже ярый противник прикуриваний.
wwb
16 December 2012


avatar
Messir:

Бензиновая тачка должна заводиться если есть:
1. Компрессия
2. Топливо
3. Искра

Начинайте с проверки простого и далее по списку)

топлива может быть очень много...а искра не вовремя
Mitya21
16 December 2012

-1

wwb
Читал, да просто хочется человеку цельную картину дать, с чего начать и куда двигаться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up