Ну смотри, все по порядку. Раз стартер не крутит, значит либо аккумулятор сел, либо стартер не получает напряжения.
Если сел аккумулятор, можно сделать следующее.
1. Включаешь дальний свет, ждешь минуту-две, потом выключаешь и пытаешься завести. Из этого же разряда занести домой и отогреть аккумулятор(к одежде не прислонять, ато потом кислотой проест и будут дыры на куртке). Данные способы хороши если аккумулятор просто из-за сильного холода не выдает стартерный ток.
2. Если первый способ не помогает, измеряем напряжение на аккумуляторе, если ниже 11 вольт, идем заряжать зарядным устройством или прикуриваем.
Вообще-то прикуривать особенно старый аккумулятор крайне нежелательно, но так как сказано, что аккумулятор новый, можно попробовать. Берем толстые провода для прикуривания и подсоединяем. Очередность такая. Берем плюсовый провод, подсоединяем к плюсовой клемме на хендае (машине-рецепиенте), другой конец плюсового провода - к плюсовой клемме на доноре. Берем минусовый провод, подсоединяем к минусовой клемме донора. Другой конец провода подсоединяем к массе (не к аккумулятору!) хендая, желательно поближе к стартеру, но очень внимательно, чтобы минусовый провод не касался плюсовых проводов стартера. Очередность желательно соблюдать, чтобы не было искр в области аккумулятора. Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной.
Если и сейчас стартер плохо крутит двигатель, измеряем падение напряжения. Для этого берем вольтметр, один вывод к плюсовой клемме стартера, другой к плюсу стартера, включаем стартер, мерим, если больше 2 вольт - зачищаем клеммы, смазываем, собираем. Точно так же для минусовой цепи: минусовая клемма аккумулятора - масса стартера, измеряем падение напряжения, если большое, зачищаем уже все минусовые клеммы на пути аккумулятор - масса стартера.
Еще один вариант, если прикурить не у кого, зарядить аккум нечем, или по каким-то иным причинам, заводим машину с толкача или буксира. Включаем зажигание и пробуем завести. НЕ включаем!!! самые низкие передачи, особенно если тягач тащит с приличной скоростью, такой резкий разгон промороженному мотору может стать приговором - обрыв ремня ГРМ и тд очень вероятны. Если вас тянет тягач лучше вообще сначала выключить зажигание и включить 5-ую, прокрутить метров 100, потом включить 3-ю передачу, включить зажигание и уже заводиться. На третьей передаче вполне достаточно чтобы вас тащили километров 20-30 в час, когда мотор начинает схватывать, выжимаем сцепление, чтобы он смог раскрутиться. Если заводим с толкача вручную, включаем вторую, ну если не получилось, можно и первую передачу.
В общем добились чтобы стартер крутил мотор или заводим с буксира. Если машина не заводится, идем разбираться дальше. Значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
1. Выворачивам свечу: мокрая, в бензине, значит с подачей топлива все нормально, что-то не так с зажиганием или свечи просто залило. Если же двигатель долго крутили, машина не заводилась, а свечи сухие, ищем причину в топливной системе: есть ли бензин, работает ли бензонасос.
2. Проверяем систему зажигания. Проверяем искру - миллиметров 5 она должна пробивать. Удобно снять наконечник со свечи, вставить отвертку и разместив на указанном расстоянии от массы прокрутить двигатель. Искры нет - чистим сушим провода, наконечники, корпус катушки зажигания. Если все равно не появилась - причина скорее всего в катушке ну или в других элементах системы зажигания.
Дальше просушиваем свечи, при включенном зажигании плавно нажимаем педаль газа до упора и прокручиваем несколько секунд двигатель, после чего снова пытаемся завестись.
Если все равно глухо, тут уж надо заниматься диагностикой, значит причина в неправильном составе смеси, тут уж так сразу не скажешь, может где чего засорилось, давление топлива упало, может датчик температуры двигателя выдает ошибочные данные либо просто у двигателя компрессия слабая.
Так что удачи!