Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0



avatar
-BRUNO-:

2. 1,6 100 сил МТ едет хорошо, если за рулём водитель предпочитающий агрессивную езду, а не пенс одного клубня на машине с таким мотором я долго догонял на МКАД чтоб типа ББФФ я только его настигну, парниша юрк в другой ряд и попёр, а у него синий хэтч со спойлером на нормальных катках, я думал сначала что он на СТ...

автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
Mr_Romanov
14 December 2012

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
264,7K
views
119
members
10,2K
posts

avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
Brodjaga:

вот вы лишь подтвердили мое мнение: зимний бридж редкое овно а вы на есп валите

Если при включенной и отключенной системе одна покрышка сначала не едет, а потом едет, в чем дело?
Видимо Бридж, свою покрышку под Фордовское ESP не сертифицировал.
avatar
механик
25 January 2013


Shark

цитата:
в том числе и из-за подорожания некоторых популярных бюджетных моделей

Так вот скорее из-за этого.
Далеко и ездить не надо. Вон в Новгородской, по районам, Жигули и Лады. Иномарки 97,98 регион.
Ну или чисто из В.Новгорода.
Нам из Бора стекла возят. Ездили на Газели, теперь купили Валдай.
Говорю, купите нормальный микрик. Отвечают, а если в дороге сломается? Что мы с ним делать будем?
Вот так и катаются.
avatar
Злой Пионер
25 January 2013

-1

avatar
Shark:

А че учить, то? Ты ещё и АБС выкинь, нафиг она нужна то?

И ваааще, хватит холиварить на вечные темы...


Вова , давай я буду разговаривать о чем я хочу ОК ? пока это не нарушает правила форума ...
АБС у меня есть

механик

вот и я про тоже , был бы фолькс взял бы есп
неоднократно с коллегой ставили машины в снег на работе
пассат выезжал легко а я фигу , есп отключал и с разбегу приходилось ...

А Вам Bodyaga по поводу бреда скажу что все люди ездят по разному , если вы ездите как девачка первогодок то вам безусловно нужна фокусовская есп , мне она мешает ...
avatar
Pecall
25 January 2013


а в первый раз я с есп натерпелся на казантипе, когда в песке завяз и после этого понял, что для выезда с буксами антибукс лучше отключать
avatar
maria_av
25 January 2013


Focus_Chpocus
понятие сугробов у всех разное, я заезжала в такие
В зиму, когда было много снега, я убила оба порога об снего-, ледосугробы Но это так, чтоб понять масштаб моих сугробов
avatar
TVS
25 January 2013


в регионах позиции Автоваза еще сильны, так как сервис иномарочный еще мало развит. Из поселка какого-нибудь далеко ведь ехать в крупный город чиниться.
avatar
canon3000
25 January 2013


а вот вы когда едете, у вас часто лампочка есп моргает? ну тоесть вы что-то делаете не так, получается, в смысле скорость выше, чем нужно например в повороте или еще что.
avatar
maria_av
25 January 2013


canon3000
у меня зимой всегда мигает
avatar
Odin AS
25 January 2013


canon3000
у меня, она просто горит... я её отключаю... ибо цук в глаз постоянно моргает
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
canon3000:

ну тоесть вы что-то делаете не так, получается, в смысле скорость выше, чем нужно например в повороте или еще что.

Форд, очень рано начинает считать, что что то не так
avatar
TVS
25 January 2013


у меня не мигает. Лампочка есть, а esp вот нету
avatar
Dirty boy
25 January 2013


avatar
Brodjaga:

как связаны лошади с возможностью тормозить каждым колесом в отдельности?

А АБС и система распределения тормозного усилия, не всегда идут в комплекте.
avatar
Brodjaga
25 January 2013


Focus_Chpocus
мне казалось ехать должна машина, а не покрышка...
maria_av
регулярно: сдаете слегка назад...метр разгона по прямой , руль влево и под газом это все перепрыгиваем
поскольку мы всегда паркуемся на дороге, то такой бруствер -штатное упражнение
avatar
maria_av
25 January 2013


Odin AS
Кэнон 3000 говорит, что мы что-то не так делаем, раз она мигает/горит
меня, кстати, не напрягает ее мигание, зато не так одиноко ехать
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013

-1

avatar
Brodjaga:

мне казалось ехать должна машина, а не покрышка...

А мне показалось, что вы глупость в предыдущем посте написали, свалив все на резину.
avatar
canon3000
25 January 2013


а я по пенсионерски езжу, недавно ездил на дачу, за 650 км может пару раз моргнула и усе
и то , скорее всего, это было связано с пробуксовкой при обгоне
avatar
механик
25 January 2013


Pecall
цитата:
но зачем напрягаться.

Во-во. Поставишь круиз в Финке, и пилишь по дороге.
А потом ловишь себя на том, что тупо смотришь в одну точку
А то и глазки начинают закрываться
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


ESP на Форде, мешает ехать быстро.
ESP на Форде, помогает добраться из точки А в точку Б безопасно
avatar
canon3000
25 January 2013


maria_av
чтоб было не одиноко ездить можно периодически немного приподнимать ручник и смотреть на красного человечка
avatar
maria_av
25 January 2013

-2

Brodjaga
ну ты не считай себя умнее других Не надо мне объяснять, как надо выезжать из сугробов, я прекрасно знаю физику и опыта хватает
впереди и сзади было все засыпано выше моих фар, т.е. ни вперед , ни назад было не сдать, только раскачиваться по диагонали
В целом, это не акцент на конкр.ситуации, а сам факт, что не из любого гумна с включенной есп можно выехать
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
canon3000:

 
а я по пенсионерски езжу, недавно ездил на дачу, за 650 км может пару раз моргнула и усе


Аналогично, как то успокоился
avatar
Brodjaga
25 January 2013

1

ЮГ®
тоже мне мальчик-первоклассник ...
И как мерятся будем чье кунг-фу лучше?
я действительно не знаю как вы ездите, и какой у вас опыт (не стаж заметьте)

хотя я и сомневаюсь что ваше время круга на картинге лучше моего ну да ладно...
avatar
Focus_Chpocus
25 January 2013


avatar
Brodjaga:

хотя я и сомневаюсь что ваше время круга на картинге лучше моего ну да ладно...

Pit Stop ?
avatar
maria_av
25 January 2013


avatar
Brodjaga:

хотя я и сомневаюсь что ваше время круга на картинге лучше моего

сравнивать машинки картинга и машину в реальной обстановке, по-моему, не очень правильно
avatar
canon3000
25 January 2013


мне нравится работа есп, когда я в туутари парк в поворотах под 90гр подправляю машину ручником. на фокусе без есп если скорость превысишь на входе, то зад продолжает движение по дуге , а тут как только повернул на нужный угол, ручник отпускаю, и ррраз, каким то образом вращение прекращается и машина едет прямо. Но, вот тут заодно и душиться двигатель, в результате , когда такой поворот сопряжен с горкой, то не получается потом быстро дальше поехать
avatar
Pecall
25 January 2013


avatar
механик:

А потом ловишь себя на том, что тупо смотришь в одну точку 
А то и глазки начинают закрываться


чтобы этого избежать, я обычно еду не один/сажаю приятных попутчиков и -ц/или включаю караоке
avatar
maria_av
25 January 2013


canon3000
у тебя ручник не электронный?
avatar
canon3000
25 January 2013


Focus_Chpocus
я не совсем успокоился. для таких как я в туттари повесили объяву что дрифт на парковке запрещен
avatar
patalogig
25 January 2013

2

avatar
maria_av:

А 200 сил -это уже хочу.Это тоже самое, что спросить, а зачем тебе джинсы от "ив сен лоран", если можно на троицком рынке купить? 

Кроме Матиза я еще ездил и на Рекстоне со 186 л.с. в полном фарше и тоже на автомате. И скажу что мне в нем в городе было очень некомфортно. Чуть посильнее зацепишь педальку - и оно уже рвет из под задницы и думаешь как бы кого не прижать к стенке)) Не конечно большая, удобная, мощная но ну их нафиг такие машины в городских условиях. Я не сомневаюсь что все присутствующие тут девушки хорошо водят и понимают физику процессов которые происходят в машинке, но таких к сожалению мало. У меня родственница упекала паджеру в дерево на маленькой скорости, и виной всему моща под капотом, и все это несмотря на то что очень достойно водит. Так что хочу 200 л.с. и джинсы от какого то там лорана - это не одно и то же.
Можно минусить))
avatar
maria_av
25 January 2013


avatar
Pecall:

чтобы этого избежать, я обычно еду не один/сажаю приятных попутчиков и -ц/или включаю караоке 

а текст на экране есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up