Описание проблемы - после остановки двигателя (2,0 тдци) из-под капота слышно дребезжание.. Вот так
Поехал на сервис. Вердикт после пары часов научных изысканий - нужно менять турбину. Но для этого нужен инженер по гарантии, который в отпуске, а когда выйдет - работает только по будням и тд и тп.. В общем жду инженера.. А пока жду, полезу думаю посмотрю на эту турбину.. Залез - посмотрел..
В общем звенит при вибрации вот эта штуковина
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139223956.jpg
которая, как я понимаю, является пневмоприводом изменения геометрии.. К ней прикреплена тяга, у которой люфт и которая и издает звенящий звук...
Но когда тягу придерживаешь - звона нет, а есть гудение, которое издает вот эта штуковина
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139223910.jpg
дальняя сзади
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139223881.jpg
скидываешь трубку, идущую на пневмопривод - все молчит
что это? я так понимаю ,какой-то клапан, регулирующий вакуум? или что?
нашел в элькатсе на пежо
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115313595/xlarge/139224055.jpg
номер 1. electrov depres
у форда что-то не могу найти.
Внимание, вопрос!!! Что это? Можно ли с неисправным этим нечто ездить дальше?
Спасибо