Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Так для справки...
Однокласники Шкоды Октавии
Одноклассники Вольцвагена Пассат
Одноклассники Ауди А4
Но ни как Октавия=Пассат=Шкода
цитата: |
ибо технически и по качеству разница между этими авто никак не в два раза. |
На Октавию возможно заказать двигатель 2.0 TDI? А может есть возможно заказать 2.0 TFSI или 3.0 TDI. Или может есть возможность заказать полный привод или отделку салона Алюминием и т.д. и т.п. Перечислять можно ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Автомобили разные, они по разному едут, выглядят, дарят удовольствие от вождения, в конце-концов стоят по разному... И сравнивать их между собой и говорить что они практически ничем не отличаются как минимум не корректно и по дилетантски
Coach™
А чо фелиция, давай сразу запорожец.
Маштны конечно не идентичные. но на ощупь и по рулежке очень схожие.
Ауди не надо сюда мешать. Премиум как никак.
Coach™:
|
На Октавию возможно заказать двигатель 2.0 TDI? |
Конечно.
Coach™:
|
Или может есть возможность заказать полный привод |
Естесственно. Жду пока выйдет.
paravoz:
|
Coach™ А чо фелиция, давай сразу запорожец. |
А он не видит разницы между фелицией и фабией
paravoz:
|
А чо фелиция, давай сразу запорожец. |
Не ну а что? Ваг? Ваг! Движки такие на Фольцы ставят? Ставят! Вот и сравниваем. У вас же такая логика
Coach™
фелиция как раз не ваг.
и заметь, я не включил в свой ряд октавию а5. она дизайном слабовата. а новую вполне в ряд подобных машин включить можно. они конечно разные, кто то отделан лучше, кто то просторнее. но набор опций один и тот же. техника та же. ощущения схожие.
paravoz:
|
но набор опций один и тот же. техника та же. ощущения схожие. |
Я про это уже писал... Все это доступно для Октавии?
цитата: |
На Октавию возможно заказать двигатель 2.0 TDI? А может есть возможно заказать 2.0 TFSI или 3.0 TDI. Или может есть возможность заказать полный привод или отделку салона Алюминием и т.д. и т.п. Перечислять можно ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. |
Coach™РСки есть с 2.0 TDI но увы к нам их не возят. приходится довольствоваться 2.0 турбо-зебином.
вообще не понимаю как можно сравнивать октавию и пассат
с А4 еще куда не шло... но там философия своя.
октавия это большой размер в гольф классе, но никак не шаг вперед.
SHMeL™Ну дык мы про базовые комплектации говорим, у ауди например RS4 есть, такой движок на Октахе вообще никогда не появиться
цитата: |
вообще не понимаю как можно сравнивать октавию и пассат |
Да-да
цитата: |
октавия это большой размер в гольф классе, но никак не шаг вперед. |
Да-да
Подписываюсь под каждым словом
цитата: |
Ну дык мы про базовые комплектации говорим, у ауди например RS4 есть, такой движок на Октахе вообще никогда не появиться |
не совсем верно, т.к. октавия РС все таки ближе к базовой комплектации
чем RS у ауди.
я по крайней мере не считаю октавию РС сильным шагом вперед по сравнению с базовой, я бы назвал это следующей комплектацией после элеганса
за + 200 т.р. кожа, двиг и другая коробка вот и вся разница по сути
вот скаут сравнить с аллроад можно... но уж сильно его зажимают на нашем рынке, что даже автомат не дали
но это уже совсем другая история.
Coach™:
|
Ссылочку дай |
Ну на. А сам не можешь на сайт зайти и посмотреть?
Скаут уже сняли с производства в связи с обновлением модельного ряда, но скоро будет новый (это я про полный привод есичо).
Coach™
11 January 2013
AnikiyНа седан такой двигатель есть?
Про другие варианты двигателя будем общаться?
Например 2.0 TFSI или 3.0 TFSI а может 3.0 TDI?
Coach™:
|
Anikiy На седан такой двигатель есть? |
Наверняка нет, потому-что нет октавии-седана как таковой
Coach™:
|
Например 2.0 TFSI или 3.0 TFSI а может 3.0 TDI? |
А где на гольф-классе ты видел такие движки?
2,0 стоит на RS.
Еще раз попробую донести свою мысль. Машины схожие. Схожие - не есть идентичные.
Понятно, что дерево в пассате (или платик под дерево) выглядит как настоящее дерево. В супербе явная пластмасска. Зато в пассате сзади теснее, причем сильно теснее.
Они рзного класса - октавия и пассат. Но в них очень много общего в ощущениях. Ощущение добротности, монолитности.
paravoz:
|
А где на гольф-классе ты видел такие движки? |
Так стоп. Вы сравниваете Октавию с Пассатом, иногда с А4 и даже иногда с А6.
Я толдычу целый день что это не корректно, нельзя сравнивать абсолютно разные автомобили
цитата: |
Они рзного класса - октавия и пассат. |
согласен
Moonwalker
11 January 2013
что такое класс авто? размеры, мощность, оснащение
по этим критериям Октавию с Пассатом можно сравнивать
Coach™:
|
иногда с А4 и даже иногда с А6. |
За ауди я не слова не говорил. Тупо мешать премиум ауди, обычый ФВ и эконом шкоду в одну кучу.
Но ощущения от езды на гольфе 1,4ТСИ, Пассате и Супербе 1,8ТСИ - одинаковые. Причем в салоне суперб тот же гольф. Приборы отличаются только радиальной оцифровкой на шкоде. Те же колодцы, экран. Тактильные ощущения от селектора КПП, кнопок, рычажков - одинаковые, ибо и все там одинаково. Потолочный свет, материалы потолка - один в один. Сидухи - примерно равные. Дверный ручки снаружи - один в один. Прежняя октавия немного уступала этой тройке. Теперь можно и октавию включить. У нее будет чуть жестче пластик, зато больше багажник. Мультимедия в новых октавии и гольфе - лучше чем у пассата.
Вот я и грю - разница в мягкости пластика и размерах. В остальном - одно и то же. Я говорю про реальные распространенные комплектации. А там моторы 1,4 и 1,8. А октавия с 1,8 будет еще и порезвее пассата.
Я вот после суперба новую октавию бы взял. А старуюю нет.
Всем хороша,но интерьер уж слишком серый,как погода осенью.
рафикбери фф3 - корейский звездолет
Coach™насчет ауди имею сказать, что она в 2 раза дороже, но не в 2 раза лучше. Если она не кваттро, то так ваще...
рафикне серый, а классический
andreandrew
12 January 2013
1
mks2000Новая октавия- внешне конечно лучше, чем предыдущая(это неоспоримо
), но новый Мондео в стиле Астона- еще получше будет имхо и просторнее
.
IVAN-VOLG
От сочетания пары цветов классика не пропадет,а живости добавит.Да и начальный ценник на "корейский звездолет" будет поразумней,чем на эту класику,"почти АУДИ".
рафик:
|
IVAN-VOLG От сочетания пары цветов классика не пропадет,а живости добавит.Да и начальный ценник на "корейский звездолет" будет поразумней,чем на эту класику,"почти АУДИ". |
Про дизайн, цвета и материалы можно спорить сколько угодно, у каждого свои доводы и приоритеты.
А вот по движкам Фокусу нечего противопоставить Октавии...
Under
12 January 2013
ЧеГевара:
|
Under А как же Ecoboost? |
На самом деле мне не понять Форд с его маркетинговой политикой...
на Мондео , ЭсМаксе и даже СиМаксе есть экобусты, а на самой продаваемой модели - нет...
В двигателях разрыв по мощности - 150 - 249 лошадей...в 100 промежуточных ни одного не попадает
Могли бы хоть дефорсированную 2.0 выпустить, кабыл на 180-200. Уверен, спрос был бы.
Да и малообъемный 1,6 с турбиной всяко лучше 1,6 без турбины... и 2,0 атмосферника...