Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Mr.Mirror:
|
Mr_Romanov Может для таких купе выпустят (или кабриолет) |
Зачем изобретать велосипед - для таких потребителей есть Seat Leon или VW Golf (хэтч), целевая группа у Октавии несколько другая, и слава богу, что она такая, как есть. Иначе пришлось бы раскошеливаться на D-класс.
Mr_Romanov
7 June 2013
Mr.Mirror:
|
Может для таких купе выпустят (или кабриолет) |
да ну в этом ценавом диапазоне такого не будет, тут всем важно больше всего за меньшие деньги
Anikiy
10 June 2013
4
Потестдрайвил я вощем.
Что сказать, мотор канеш офигеть. По сравнению с фф2 2.0 АКПП это просто самолет! Спереди просторно, сзади места вообще валом. Багажник - тут и говорить нечего. ДСГ понравилась, вообще ниразу не дернула хотя маршрут был и по городу со светофорами и по промзоне с "шершавкой", местами плохим асфальтом и возможностью разогнаться до +120.
Единственное что не понравилось в связке двигатель-трансмиссия это затуп при трогании. Я в принципе привык к этому затупу в своем фокусе с АКПП, но тут он нечто выдающееся, просто можно секунды отсчитывать. Перевод в спорт-режим плюс отключение старт-стоп этот затуп уменьшают, но все-равно он остается большим. Если же "пришпорить" газом, то машина рвет вперед аки ретивый конь, в пробке так можно и приехать в кого нибудь. Нужно к этому привыкать. В остальном езда очень понравилась. На задней передаче отпускаешь тормоз и машина катится назад (опять-же с затупом конечно) - почти как с классической АКПП. Шумка - чуть лучше моего фокуса (он у меня существенно доработан), т. е. на уровне тест-драйвовых фф3 из первых партий (которые еще были с алюминиевыми рычагами и демпферами) и это на данлопе. Если поставить какой-нить тихий мишлен, то будет ваще хорошо.
Салон особо не изучал, только двери пощупал про которые все пишут - да, твердые, да и пофег. Место водителя изучил в плане "подоконника" и подлокотника. Второй - регулируется не только по вылету, но и по высоте и все это в широких пределах. Причем с хорошей фиксацией, не будет уезжать назад как на фф2. "Подоконник" слева тоже хорош, локоть хорошо лежит - что очень удобно в дальней дороге (привет фф3 с его уродистой скошенной сверху "дизайнерской" дверной картой, где рука не лежит абсолютно).
Кароч моё мнение - жду сарай 4х4 и беру
Anikiyцитата: |
жду сарай 4х4 и беру |
Какой клиренс будет дилеры не озвучили?
Anikiy:
|
Единственное что не понравилось в связке двигатель-трансмиссия это затуп при трогании. |
Это так теперь коробка бережет нечетное сцепление
раньше такого в ДСГ небыло
а в ПШ такие же качели, очень бесило по первому времени после ДСГ... чем сильней на газ нажмешь тем дольше коробка думает прежде чем сомкнуть фрикционы
интересно мокрую ДСГ тоже отуродовали или там все же человеческий алгоритм оставили?
надо мне прокатиться понять о каком затупе речь идет в сравнении с мокрой.
на мокрой особого затупа не отмечаю, но то что я даю ей тронуться при отпускании тормоза (по крайней мере в пробках) это факт. на гидроватомате практически сразу ехать начинает, тут полсекунды на включение передачи требуется
Mr.Mirror:
|
Anikiy Какой клиренс будет дилеры не озвучили? |
в обзорах европейского сарая было обозначено снижение клиренса у 4*4 на 1 мм, но у них европодвеска.
Учитывая что сараи пойдут из чехии, есть подозрение что в них ППД не будет. (хотя у вагена все равно пихают).
Mr.Mirror:
|
Anikiy Какой клиренс будет дилеры не озвучили? |
на Комби 4х4 и просто Комби будет такой же как и на псевдоседане 155мм,относительно предыдущей стал меньше, на старой Октахи 164мм.
у Octavia Scout клиренс 179мм. Обычный универсал 4х4 не будет иметь такой клиренс.
SHMeL™
10 June 2013
Веталь76ОЙ не факт
в европейской версии клиренс Комби 140 мм
вопрос на сколько в курсе наши ОД, о том что у нас на комби будет ППД
SHMeL™:
|
тут полсекунды на включение передачи требуется |
Какие полсекунды? Секунды две, не меньше. По крайней мере мне так показалось. Но в остальном очень понравилось. Даже как двигатель рычит, а рычит он на высоких оборотах довольно сильно.
Anikiyне могу ничего толкового сказать, надо пробовать
По поводу заднего сиденья кстати. Подушка и не снимается, и не откидывается. По крайней мере так манагер сказал. Неудобно. Надеюсь в универсале будет по другому.
Веталь76
10 June 2013
1
SHMeL™:
|
Веталь76 ОЙ не факт в европейской версии клиренс Комби 140 мм
вопрос на сколько в курсе наши ОД, о том что у нас на комби будет ППД |
ну я тоже эти данные не из потолка взял...
Октавия 3
Октавия 3 Комби и Комби 4х4
ещё очень порадовало некоторые решения в салоне, правая спинка переднего сидения складывается, отличное решение для перевозки длинных вещей!
ну и конечно для универсала пятая дверь с электроприводом
и + к этому можно выставлять свой уровень высоты открывания.
AnikiyЗатуп при старте, это похоже фича октах. У меня на второй абсолютно тоже самое, я первые две недели офигивал после фф2.
Мое мнение, это напольная педаль, и настройка. Сейчас привык проблем вообще не каких, все быстро и мягко. Ну конечно с учетом турбо мотора, ибо если ты за 2500 крутишь, и он переключает, чувствуется конечно как мотор тебе говорит, не обламывай дай ,,кончить,,
По этому я чистенько держу дальше
Mr_RomanovНа новой октахе нормальная человечья подвесная педаль
Веталь76Ты в очередной раз открыл всем глаза. Большое тебе спасибо
А еще эта дверь электрическая с пульта открывается, этого в брошюрах нет, мне манагеры по огромному секрету поведали да
Anikiy:
|
Mr_Romanov На новой октахе нормальная человечья подвесная педаль |
а че теперь в октахе подвесная педалька ?
ууу испоганили машину ироды
...смотрю и гольфу седьмому тоже педальку от жигулей прикрутили
Что-то по срокам как-то непонятно мне, когда же у нас 1) появится сарай 2) в варианте Скаут. И, самое главное, нет ли у Шкоды закидонов фордовских, когда первое время идет неразбериха с заказом некоторых весьма полезных опций?
С тем, что хочется сарай, и что он должен быть 4x4, вопросов нет. А вот, стоит ли ждать Скаут, если есть вариант купить простую Октавию, это вопрос. Помнится, когда смотрел на предыдущий Скаут, ценой он меня не радовал, как и весьма ограниченным набором комплектаций. Но при этом тогда Скауту альтернативы с 4x4 не было.
Может, хотя бы у чехов уже какая-то информация есть? Мне в конце ноября решать, катать ли шестой год на ФФ2 или ограничиться пятью
forum.skoda-club.ru по А7 прошерстил, ясности не добавилось
Веталь76
11 June 2013mobile
Anikiy
Ну по опыту они все имеют способ открывания с пульта при электроприводе,быть то багажник в седане или 5 дверь универсала или внедорожника и паркетника. В общем тут нет секрета,было бы удивительно если б этого небыло. А в некоторых можно дать пинок.
Даа, вот и шкода занизила клиренс на 10мм, да и база выросла, теперь почти пузотер получился...жаль
OlegTsk:
|
Что-то по срокам как-то непонятно мне, когда же у нас 1) появится сарай 2) в варианте Скаут. И, самое главное, нет ли у Шкоды закидонов фордовских, когда первое время идет неразбериха с заказом некоторых весьма полезных опций? С тем, что хочется сарай, и что он должен быть 4x4, вопросов нет. А вот, стоит ли ждать Скаут, если есть вариант купить простую Октавию, это вопрос. Помнится, когда смотрел на предыдущий Скаут, ценой он меня не радовал, как и весьма ограниченным набором комплектаций. Но при этом тогда Скауту альтернативы с 4x4 не было. |
По п. 1 все понятно. Российская презентация в сентябре, версия 4х4 сразу же должна быть доступна к заказу (так мне менеджер сказал).
А вот скаут обещали в 2014-м году, а он блин длинный
В целом такие-же мысли, брать универсал 4х4 или ждать скаут. Брать ли вообще шкоду после вчерашнего тест-драйва вопрос уже не стоит
Неразберихи с опциями у вагов нет, но некоторые опции с началом сборки у них недоступны. К сараям это не относится, т. к. они все будут чехи, а там сборка уже давно полным ходом.
AnikiyАга, спасибо, легче не стало, но хоть какая-то определенность
Собс-но, вопрос стоит в этом году брать (и тогда без вариантов), или подождать еще годик. С одной стороны и так уже два года откладывал, можно и третий подождать. Скаут предыдущий умозрительно нравится, хотя руками не щупал, только глазками - в т.ч. стоит во дворе, выглядит достойно. Не в плане красоты (в известных пределах чхать), есть надежда что некрашеный пластик попрактичнее должен быть. Опять же, по кругу лучше железо закрыто, и клиренсу доложили. Мне по рыбалкам/охотам не надо, но зимой спокойнее на дачу ездить будет (снегопады в этом году дали себя почувствовать в виде нечищенных дорог в т.ч.). Вот только цена вопроса - совсем уж зарываться не хочется, и без того машина супруги раза в два дешевле, да еще дачу достраивать
Anikiy
11 June 2013
OlegTsk:
|
С одной стороны и так уже два года откладывал, можно и третий подождать. |
Такая же блин фигня
Ждал еще фф3, но он не уродился
Начал ждать октаху, с ней вроде нормально вырисовывается. Но скаута нужно продолжать ждать
OlegTsk:
|
Не в плане красоты (в известных пределах чхать), есть надежда что некрашеный пластик попрактичнее должен быть. |
Я тебя ща наповал убью!
На старом скауте у обвеса черный пластик, и он выкрашен в серый цвет чтобы выглядеть как некрашеный серый пластик. Такая вот вагинальная загогулина
цитата: |
На старом скауте у обвеса черный пластик, и он выкрашен в серый цвет чтобы выглядеть как некрашеный серый пластик. |
может АвтоВАЗу поделиться с ними технологиями, как они делали серый пластик для бамперов зубил...
Buster:
|
может АвтоВАЗу поделиться с ними технологиями, как они делали серый пластик для бамперов зубил... |
Скорее всего ВАЗ делал для зубил черный пластик, но он за месяц выцветал до серого
nip
11 June 2013
1
шо за ересь красить такой пластик
ты ничего не путаешь ?
...незнаю как в алтраке, а вот в б6 весь понизу подбит кондовым темносерым нецарапучим пластиком, причем пластик такой что на него даже битум с дороги плохо липнет, отваливается, а уж краска точно держатся вряд ли будет.
http://img607.imageshack.us/img607/39/vwpassatb6limousine20td.jpg
цитата: |
Я тебя ща наповал убью!На старом скауте у обвеса черный пластик, и он выкрашен в серый цвет чтобы выглядеть как некрашеный серый пластик. Такая вот вагинальная загогулина |
Нешто правда
Это же кем надо быть, чтобы такое учудить
Бум надеяться, что новому в этом плане больше повезет