Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,9K
views
95
members
1,9K
posts

OlegTsk
7 June 2013

1

M
Mr.Mirror:

Mr_Romanov
Может для таких купе выпустят (или кабриолет)

Зачем изобретать велосипед - для таких потребителей есть Seat Leon или VW Golf (хэтч), целевая группа у Октавии несколько другая, и слава богу, что она такая, как есть. Иначе пришлось бы раскошеливаться на D-класс.
avatar
Mr_Romanov
7 June 2013


M
Mr.Mirror:

Может для таких купе выпустят (или кабриолет)

да ну в этом ценавом диапазоне такого не будет, тут всем важно больше всего за меньшие деньги
avatar
Anikiy
10 June 2013

4

Потестдрайвил я вощем.
Что сказать, мотор канеш офигеть. По сравнению с фф2 2.0 АКПП это просто самолет! Спереди просторно, сзади места вообще валом. Багажник - тут и говорить нечего. ДСГ понравилась, вообще ниразу не дернула хотя маршрут был и по городу со светофорами и по промзоне с "шершавкой", местами плохим асфальтом и возможностью разогнаться до +120.
Единственное что не понравилось в связке двигатель-трансмиссия это затуп при трогании. Я в принципе привык к этому затупу в своем фокусе с АКПП, но тут он нечто выдающееся, просто можно секунды отсчитывать. Перевод в спорт-режим плюс отключение старт-стоп этот затуп уменьшают, но все-равно он остается большим. Если же "пришпорить" газом, то машина рвет вперед аки ретивый конь, в пробке так можно и приехать в кого нибудь. Нужно к этому привыкать. В остальном езда очень понравилась. На задней передаче отпускаешь тормоз и машина катится назад (опять-же с затупом конечно) - почти как с классической АКПП. Шумка - чуть лучше моего фокуса (он у меня существенно доработан), т. е. на уровне тест-драйвовых фф3 из первых партий (которые еще были с алюминиевыми рычагами и демпферами) и это на данлопе. Если поставить какой-нить тихий мишлен, то будет ваще хорошо.
Салон особо не изучал, только двери пощупал про которые все пишут - да, твердые, да и пофег. Место водителя изучил в плане "подоконника" и подлокотника. Второй - регулируется не только по вылету, но и по высоте и все это в широких пределах. Причем с хорошей фиксацией, не будет уезжать назад как на фф2. "Подоконник" слева тоже хорош, локоть хорошо лежит - что очень удобно в дальней дороге (привет фф3 с его уродистой скошенной сверху "дизайнерской" дверной картой, где рука не лежит абсолютно).
Кароч моё мнение - жду сарай 4х4 и беру
Mr.Mirror
10 June 2013


Anikiy
цитата:
жду сарай 4х4 и беру
Какой клиренс будет дилеры не озвучили?
avatar
nip
10 June 2013


avatar
Anikiy:

Единственное что не понравилось в связке двигатель-трансмиссия это затуп при трогании.


Это так теперь коробка бережет нечетное сцепление раньше такого в ДСГ небыло а в ПШ такие же качели, очень бесило по первому времени после ДСГ... чем сильней на газ нажмешь тем дольше коробка думает прежде чем сомкнуть фрикционы интересно мокрую ДСГ тоже отуродовали или там все же человеческий алгоритм оставили?
avatar
SHMeL™
10 June 2013


avatar
nip:

Это так теперь коробка бережет нечетное сцепление  раньше такого в ДСГ небыло  а в ПШ такие же качели, очень бесило по первому времени после ДСГ... чем сильней на газ нажмешь тем дольше коробка думает прежде чем сомкнуть фрикционы  интересно мокрую ДСГ тоже отуродовали или там все же человеческий алгоритм оставили? 


надо мне прокатиться понять о каком затупе речь идет в сравнении с мокрой.
на мокрой особого затупа не отмечаю, но то что я даю ей тронуться при отпускании тормоза (по крайней мере в пробках) это факт. на гидроватомате практически сразу ехать начинает, тут полсекунды на включение передачи требуется
avatar
SHMeL™
10 June 2013


M
Mr.Mirror:

Anikiy
Какой клиренс будет дилеры не озвучили?

в обзорах европейского сарая было обозначено снижение клиренса у 4*4 на 1 мм, но у них европодвеска.
Учитывая что сараи пойдут из чехии, есть подозрение что в них ППД не будет. (хотя у вагена все равно пихают).
avatar
Веталь76
10 June 2013


M
Mr.Mirror:

Anikiy
Какой клиренс будет дилеры не озвучили?

на Комби 4х4 и просто Комби будет такой же как и на псевдоседане 155мм,относительно предыдущей стал меньше, на старой Октахи 164мм.
у Octavia Scout клиренс 179мм. Обычный универсал 4х4 не будет иметь такой клиренс.
avatar
SHMeL™
10 June 2013


Веталь76
ОЙ не факт
в европейской версии клиренс Комби 140 мм

вопрос на сколько в курсе наши ОД, о том что у нас на комби будет ППД
avatar
Anikiy
10 June 2013


avatar
SHMeL™:

тут полсекунды на включение передачи требуется 

Какие полсекунды? Секунды две, не меньше. По крайней мере мне так показалось. Но в остальном очень понравилось. Даже как двигатель рычит, а рычит он на высоких оборотах довольно сильно.
avatar
SHMeL™
10 June 2013


Anikiy
не могу ничего толкового сказать, надо пробовать
avatar
Anikiy
10 June 2013


По поводу заднего сиденья кстати. Подушка и не снимается, и не откидывается. По крайней мере так манагер сказал. Неудобно. Надеюсь в универсале будет по другому.
avatar
Веталь76
10 June 2013

1

avatar
SHMeL™:

Веталь76
ОЙ не факт
в европейской версии клиренс Комби 140 мм

вопрос на сколько в курсе наши ОД, о том что у нас на комби будет ППД

ну я тоже эти данные не из потолка взял...
Октавия 3

posted image

Октавия 3 Комби и Комби 4х4

posted image
avatar
Веталь76
10 June 2013


ещё очень порадовало некоторые решения в салоне, правая спинка переднего сидения складывается, отличное решение для перевозки длинных вещей!

ну и конечно для универсала пятая дверь с электроприводом и + к этому можно выставлять свой уровень высоты открывания.
avatar
Mr_Romanov
10 June 2013


Anikiy
Затуп при старте, это похоже фича октах. У меня на второй абсолютно тоже самое, я первые две недели офигивал после фф2.
Мое мнение, это напольная педаль, и настройка. Сейчас привык проблем вообще не каких, все быстро и мягко. Ну конечно с учетом турбо мотора, ибо если ты за 2500 крутишь, и он переключает, чувствуется конечно как мотор тебе говорит, не обламывай дай ,,кончить,, По этому я чистенько держу дальше
avatar
Anikiy
10 June 2013


Mr_Romanov
На новой октахе нормальная человечья подвесная педаль
avatar
Mr_Romanov
10 June 2013


Anikiy
Это хорошо
avatar
Anikiy
10 June 2013


Веталь76
Ты в очередной раз открыл всем глаза. Большое тебе спасибо А еще эта дверь электрическая с пульта открывается, этого в брошюрах нет, мне манагеры по огромному секрету поведали да
avatar
nip
10 June 2013

2

avatar
Anikiy:

Mr_Romanov
На новой октахе нормальная человечья подвесная педаль   

а че теперь в октахе подвесная педалька ? ууу испоганили машину ироды ...смотрю и гольфу седьмому тоже педальку от жигулей прикрутили
OlegTsk
10 June 2013


Что-то по срокам как-то непонятно мне, когда же у нас 1) появится сарай 2) в варианте Скаут. И, самое главное, нет ли у Шкоды закидонов фордовских, когда первое время идет неразбериха с заказом некоторых весьма полезных опций?
С тем, что хочется сарай, и что он должен быть 4x4, вопросов нет. А вот, стоит ли ждать Скаут, если есть вариант купить простую Октавию, это вопрос. Помнится, когда смотрел на предыдущий Скаут, ценой он меня не радовал, как и весьма ограниченным набором комплектаций. Но при этом тогда Скауту альтернативы с 4x4 не было.
Может, хотя бы у чехов уже какая-то информация есть? Мне в конце ноября решать, катать ли шестой год на ФФ2 или ограничиться пятью forum.skoda-club.ru по А7 прошерстил, ясности не добавилось
avatar
Веталь76
11 June 2013mobile


Anikiy
Ну по опыту они все имеют способ открывания с пульта при электроприводе,быть то багажник в седане или 5 дверь универсала или внедорожника и паркетника. В общем тут нет секрета,было бы удивительно если б этого небыло. А в некоторых можно дать пинок.
avatar
Le
11 June 2013


Даа, вот и шкода занизила клиренс на 10мм, да и база выросла, теперь почти пузотер получился...жаль
avatar
Anikiy
11 June 2013

1

O
OlegTsk:

Что-то по срокам как-то непонятно мне, когда же у нас 1) появится сарай 2) в варианте Скаут. И, самое главное, нет ли у Шкоды закидонов фордовских, когда первое время идет неразбериха с заказом некоторых весьма полезных опций?
С тем, что хочется сарай, и что он должен быть 4x4, вопросов нет. А вот, стоит ли ждать Скаут, если есть вариант купить простую Октавию, это вопрос. Помнится, когда смотрел на предыдущий Скаут, ценой он меня не радовал, как и весьма ограниченным набором комплектаций. Но при этом тогда Скауту альтернативы с 4x4 не было.

По п. 1 все понятно. Российская презентация в сентябре, версия 4х4 сразу же должна быть доступна к заказу (так мне менеджер сказал).
А вот скаут обещали в 2014-м году, а он блин длинный
В целом такие-же мысли, брать универсал 4х4 или ждать скаут. Брать ли вообще шкоду после вчерашнего тест-драйва вопрос уже не стоит
Неразберихи с опциями у вагов нет, но некоторые опции с началом сборки у них недоступны. К сараям это не относится, т. к. они все будут чехи, а там сборка уже давно полным ходом.
OlegTsk
11 June 2013


Anikiy
Ага, спасибо, легче не стало, но хоть какая-то определенность Собс-но, вопрос стоит в этом году брать (и тогда без вариантов), или подождать еще годик. С одной стороны и так уже два года откладывал, можно и третий подождать. Скаут предыдущий умозрительно нравится, хотя руками не щупал, только глазками - в т.ч. стоит во дворе, выглядит достойно. Не в плане красоты (в известных пределах чхать), есть надежда что некрашеный пластик попрактичнее должен быть. Опять же, по кругу лучше железо закрыто, и клиренсу доложили. Мне по рыбалкам/охотам не надо, но зимой спокойнее на дачу ездить будет (снегопады в этом году дали себя почувствовать в виде нечищенных дорог в т.ч.). Вот только цена вопроса - совсем уж зарываться не хочется, и без того машина супруги раза в два дешевле, да еще дачу достраивать
avatar
Anikiy
11 June 2013


O
OlegTsk:

С одной стороны и так уже два года откладывал, можно и третий подождать.

Такая же блин фигня Ждал еще фф3, но он не уродился Начал ждать октаху, с ней вроде нормально вырисовывается. Но скаута нужно продолжать ждать
O
OlegTsk:

Не в плане красоты (в известных пределах чхать), есть надежда что некрашеный пластик попрактичнее должен быть.

Я тебя ща наповал убью!
На старом скауте у обвеса черный пластик, и он выкрашен в серый цвет чтобы выглядеть как некрашеный серый пластик. Такая вот вагинальная загогулина
avatar
Buster
11 June 2013


цитата:
На старом скауте у обвеса черный пластик, и он выкрашен в серый цвет чтобы выглядеть как некрашеный серый пластик.


может АвтоВАЗу поделиться с ними технологиями, как они делали серый пластик для бамперов зубил...
avatar
Anikiy
11 June 2013

1

avatar
Buster:

 
может АвтоВАЗу поделиться с ними технологиями, как они делали серый пластик для бамперов зубил...

Скорее всего ВАЗ делал для зубил черный пластик, но он за месяц выцветал до серого
avatar
nip
11 June 2013

1

avatar
Anikiy:

и он выкрашен

шо за ересь красить такой пластик ты ничего не путаешь ?
...незнаю как в алтраке, а вот в б6 весь понизу подбит кондовым темносерым нецарапучим пластиком, причем пластик такой что на него даже битум с дороги плохо липнет, отваливается, а уж краска точно держатся вряд ли будет.

http://img607.imageshack.us/img607/39/vwpassatb6limousine20td.jpg
avatar
Mr_Romanov
11 June 2013


avatar
Le:

  Даа, вот и шкода занизила клиренс на 10мм, да и база выросла, теперь почти пузотер получился...жаль

и слава богу
OlegTsk
11 June 2013


цитата:
Я тебя ща наповал убью!На старом скауте у обвеса черный пластик, и он выкрашен в серый цвет чтобы выглядеть как некрашеный серый пластик. Такая вот вагинальная загогулина 

Нешто правда Это же кем надо быть, чтобы такое учудить Бум надеяться, что новому в этом плане больше повезет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up