Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,4K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Riqez
24 May 2013

-2

Buster
Качество сборки, качество отделочных материалов, эргономика авто в целом, больше багажник, сзади больше места для пассажиров, нынешний 1.8 180 поней, объедет 240 сил "экобуста", при этом будет экономичней в расходе...
О дизайне не говорю, тк кому что

Спросони перечислил несколько явных преимуществ.

Всем замечательной пятницы
avatar
lessen
24 May 2013


avatar
Riqez:

вот это холи вар...что тут спорить...
октавия 3 выше нынешнего мондео, это факт, хотя последний тоже не плох 

Вот тролльнул так тролльнул! Самый холивар будет теперь.
avatar
Buster
24 May 2013mobile


Riqez
Про качество спорить не буду - не щюпал.
Почему места больше?
Почему объедет?
avatar
Buster
24 May 2013mobile


Не забываем, что на подходе новый мондео.
avatar
lessen
24 May 2013


Buster
на долгом подходе
avatar
Riqez
24 May 2013

-4

avatar
Buster:

Riqez
Про качество спорить не буду - не щюпал.
Почему места больше?
Почему объедет?

Думаю этот вопрос надо задать немцам ( не чехам и даже не мне ) почему создали такую машину с такими ттх )))

Скрытый текст
avatar
paravoz
24 May 2013


места в октавии точно не больше чем в мондео, не надо думать, что октавия как суперб просторная. и то, по ширине салона мондео больше суперба.
avatar
bonjour
24 May 2013


с фокусом надо октавию сравнивать , а не с мондео
avatar
Buster
24 May 2013

2

avatar
lessen:

Buster
на долгом подходе

Для России да, а так вроде нет...

Riqez
Ну опять же, если сравнивать с текущим мондео новую октавию (что не очень корректно, т.к. модели совсем на разной стадии), то получим для лифтбеков почти одинаковый багажник, разгон пишут быстрее (но скорее всего дело в массе и 7ми ступке, чем в моторе). Но мондео длиннее на 15см и шире на 7см, и я не думаю, что все это ушло в капот и бампера. Вспомнив про одинаковый багажник можно сделать вывод, что прилично место досталось салону.
Но это все лирика. Т.к. Октавия всегда была непонятно в каком классе. То ли переросток С, то ли компактный Д. Поэтому и получается путаница. Сравниваем с С - да, октавия больше и все такое. С Д сравниванием - о, октавия дешевле... По факту она по деньгам и размеру как раз посередине. Что вполне удобно в том случае, когда и нужно чуть больше С, но не Д или чуть дешевле Д, но не С
Ну а на крайних комплектациях любая модель начинает залезать в соседний класс и тут вылезает вторая путаница, брать пустой С или упакованный Б, а может упакованный С или пустой Д...
А маркетологи этим пользуются и путают народ еще больше. Играя на разном возрасте моделей, разной цене опций и базовых версий...
avatar
paravoz
24 May 2013


однозначно октавия это гольф-класс. до д класса октавии далеко.
avatar
Riqez
24 May 2013

-5

Hidden post
Buster
Согласен с тем, что октавия 3 с мондео - не корректное сравнение, в плане "новизна модели"

Бизнес класс в авто это ауди а6, МВ Е класс, бнв 5й серии, вульва s80, superb..
Не говорю, что октавия 3 - "бизнес класс", но по сравнению с нынешнем мондео, авто получилось на уровень выше по всем характеристикам

Что касается гольф 7 - он по прежнему остается лидером ровно в СВОЕМ, - Ц классе .

Скрытый текст
avatar
Buster
24 May 2013


Riqez
Сейчас начнется спор терминологии...

Бизнес класс это правильно написали - Е. И мондео там ни разу не был. А уж Октавии туда еще дальше.
цитата:
авто получилось на уровень выше по всем характеристикам

А вот это уж по меньшей мере неверно.
По каким-то может чуть лучше (модель то новее на 6 лет), по каким-то подтянулся, по каким-то даже очень нет.
На уровень выше это как раз Е-класс относительно мондео

цитата:
фф3 вообще в рамки не ставим

Почему? Один С-класс, второй переросток С-класса

Но это все лирика
avatar
paravoz
24 May 2013

1

да какой переросток, чо вы эту чушь маркетинговую нести. смотрел я ее в живую, не большая она вовсе.
avatar
Buster
24 May 2013


paravoz
ну +12 см по сравнению с фокусом-седаном, и на 15 короче мондео-лифтбэка - аккурат по середине...
avatar
IslaDeMuerte
24 May 2013

2

Итак: видел в живую. Красиво.
posted imageposted image
avatar
Supreme
24 May 2013


lessen
дилер Богемия моторс на Дмитровке, по телефону говорят, что распродают склад. Можно приехать и заценить. Скидка на авто в наличии.
avatar
Веталь76
26 May 2013

3

а как вам такая красотка которая скоро будет...
koda Rapid Sport Concept '2013
posted image
avatar
Supreme
26 May 2013


Веталь76
фу-фу-фу
новый Цивик напомнила
avatar
Веталь76
26 May 2013


avatar
Supreme:

Веталь76
фу-фу-фу
новый Цивик напомнила

ну Цивик это вообще не о чем
avatar
Supreme
26 May 2013


Веталь76
я про несуразность
avatar
Веталь76
26 May 2013


avatar
Supreme:

Веталь76
я про несуразность

не понятно что не Sport будет лучше! Кстати RS очень красиво выглядит.
avatar
Guru
27 May 2013

4

Начат прием заказов !!
Цены от 589900 рублей
Гамма двигателей для нашего рынка начинается с бензинового турбомотора 1.2 (105 л.с.) для комплектации Active. В вариантах Ambition (от 689900 рублей) и Elegance (от 749900 рублей) на выбор бензиновые агрегаты 1.4 (140 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и дизель 2.0 (143 л.с.). При этом бензиновые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, а в паре с дизелем — только «робот».
Первые живые машины чешской сборки появятся в шоу-румах дилеров в середине июня
avatar
lessen
27 May 2013

-6

Hidden post
Guru
Да здрасте вам. Это что, кусок пресс-релиза? Уже привезены живые машины
avatar
Alex-789
27 May 2013


Для себя в новой Октавии выявил пока 3 минуса, большой, исходя из фото - разрезная спинка задней сидушки, при перевозке длинномера в салоне при откинутой передней пассажирской спинке можно взять на борт только 1-го пассажира. Почему бы не сделать 2/1/2 или поменять местами? Надо будет аглицкую версию глянуть, жаль инет сейчас в Иране тупой и ничего не посмотреть. Если у праворульки наоборот, то в случае покупки буду искать англичанина на обмен . Средний - электроотопитель могли бы за доплату на все версии ставить, а не только на дизель. И маленький - нет подогрева руля. В остальном просто нравится, отличная замена ФФ2 вагону. Вживую бы ещё пощупать, но до осени вряд-ли получится, хотя без разницы, раньше вагоны не появятся.
OlegTsk
27 May 2013


Btw, глянул на интерактивный каталог > skoda-avto.ru. На 34 страничке тех.характеристики: для 4x4 1.8TSI видим, что момент (Нм/обороты) 280/1350-4500, у монопривода 250/1250-5000. Т.е. явно мозги другие, помимо собственно +30Нм момента. Отсюда и коробка DSG6 вместо DSG7. Смущает только сноска "**c отключаемой системой Start-Stop". Надеюсь, они пошутили - старт-стоп мне точно не нужен, даже даром
Пока все нравится, в т.ч. что бежевый салон только для сараев доступен Удивило, что для них же предлагается расширенный набор цветов кузова голубых оттенков
Поглядим, что живьем предложат, надеюсь, маркетологи не испортят картину (тьфу^3)
avatar
Mr_Romanov
27 May 2013


O
OlegTsk:

Отсюда и коробка DSG6 вместо DSG7

Это вот от сюда
O
OlegTsk:

4x4

ДСГ 7 на сколько мне известно только на монопривод ставится.
OlegTsk
27 May 2013


Спорить не буду, но 280Нм DSG-7 просто не переварит
avatar
Веталь76
27 May 2013


Узнал инфо что на Октахи -3 DSG-7 будет не сухое а в масленой ванне как на DSG -АКПП-6,это больше и уже внушает доверия. Что касается WV они так пока и будут на DSG-7 с сухим сцеплением.

Если это не так то исправите меня
OlegTsk
27 May 2013

2

цитата:
разрезная спинка задней сидушки, при перевозке длинномера в салоне при откинутой передней пассажирской спинке можно взять на борт только 1-го пассажира. Почему бы не сделать 2/1/2 или поменять местами?

Мы где-то (в этой теме или другой, не помню) уже касались этого, если по мне, то как раз так, как предлагает Skoda, удобнее - можно по диагонали что-то длинное положить, а не только строго вдоль правого борта, и т.п. И дело не только в длинномерах - я сам относительно высокий (188), соот-но, сижу, отодвинув сидушку далеко назад. А пассажира не грех и подвинуть вперед при необходимости, ему не рулить - больше влезет в итоге за ним, чем за мной, при условии, что еще третий человек в салоне должен сидеть. Если с собачкой ехать (у меня это больная тема ), тоже удобней, чтобы она дышала в затылок не мне, а пассажиру, а т.к. собачек любим больших, им 1/3 сидушки мало, а 2/3 у Шкоды опять же справа. Ну и т.п.
Но тут на всех не угодишь, а раздельную на три части спинку явно сложнее сделать, чем две, их тоже понять можно - есть же еще нормы безопасности, может, или дорого получается, или недостаточно прочно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up