Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
BusterКачество сборки, качество отделочных материалов, эргономика авто в целом, больше багажник, сзади больше места для пассажиров, нынешний 1.8 180 поней, объедет 240 сил "экобуста", при этом будет экономичней в расходе...
О дизайне не говорю, тк кому что
Спросони перечислил несколько явных преимуществ.
Всем замечательной пятницы
Riqez:
|
вот это холи вар...что тут спорить... октавия 3 выше нынешнего мондео, это факт, хотя последний тоже не плох |
Вот тролльнул так тролльнул!
Самый холивар будет теперь.
Riqez
Про качество спорить не буду - не щюпал.
Почему места больше?
Почему объедет?
Не забываем, что на подходе новый мондео.
Riqez
24 May 2013
-4
Buster:
|
Riqez Про качество спорить не буду - не щюпал. Почему места больше? Почему объедет? |
Думаю этот вопрос надо задать немцам ( не чехам и даже не мне ) почему создали такую машину с такими ттх )))
места в октавии точно не больше чем в мондео, не надо думать, что октавия как суперб просторная. и то, по ширине салона мондео больше суперба.
с фокусом надо октавию сравнивать , а не с мондео
lessen:
|
Buster на долгом подходе |
Для России да, а так вроде нет...
RiqezНу опять же, если сравнивать с текущим мондео новую октавию (что не очень корректно, т.к. модели совсем на разной стадии), то получим для лифтбеков почти одинаковый багажник, разгон пишут быстрее (но скорее всего дело в массе и 7ми ступке, чем в моторе). Но мондео длиннее на 15см и шире на 7см, и я не думаю, что все это ушло в капот и бампера. Вспомнив про одинаковый багажник можно сделать вывод, что прилично место досталось салону.
Но это все лирика. Т.к. Октавия всегда была непонятно в каком классе. То ли переросток С, то ли компактный Д. Поэтому и получается путаница. Сравниваем с С - да, октавия больше и все такое. С Д сравниванием - о, октавия дешевле... По факту она по деньгам и размеру как раз посередине. Что вполне удобно в том случае, когда и нужно чуть больше С, но не Д или чуть дешевле Д, но не С
Ну а на крайних комплектациях любая модель начинает залезать в соседний класс и тут вылезает вторая путаница, брать пустой С или упакованный Б, а может упакованный С или пустой Д...
А маркетологи этим пользуются и путают народ еще больше. Играя на разном возрасте моделей, разной цене опций и базовых версий...
однозначно октавия это гольф-класс. до д класса октавии далеко.
RiqezСейчас начнется спор терминологии...
Бизнес класс это правильно написали - Е. И мондео там ни разу не был. А уж Октавии туда еще дальше.
цитата: |
авто получилось на уровень выше по всем характеристикам |
А вот это уж по меньшей мере неверно.
По каким-то может чуть лучше (модель то новее на 6 лет), по каким-то подтянулся, по каким-то даже очень нет.
На уровень выше это как раз Е-класс относительно мондео
цитата: |
фф3 вообще в рамки не ставим |
Почему? Один С-класс, второй переросток С-класса
Но это все лирика
да какой переросток, чо вы эту чушь маркетинговую нести. смотрел я ее в живую, не большая она вовсе.
paravoz
ну +12 см по сравнению с фокусом-седаном, и на 15 короче мондео-лифтбэка - аккурат по середине...
Итак: видел в живую. Красиво.
lessen
дилер Богемия моторс на Дмитровке, по телефону говорят, что распродают склад. Можно приехать и заценить. Скидка на авто в наличии.
а как вам такая красотка которая скоро будет...
koda Rapid Sport Concept '2013
Supreme:
|
Веталь76 фу-фу-фу новый Цивик напомнила |
ну Цивик это вообще не о чем
Веталь76
я про несуразность
Supreme:
|
Веталь76 я про несуразность |
не понятно что не Sport будет лучше! Кстати RS очень красиво выглядит.
Начат прием заказов !!
Цены от 589900 рублей
Гамма двигателей для нашего рынка начинается с бензинового турбомотора 1.2 (105 л.с.) для комплектации Active. В вариантах Ambition (от 689900 рублей) и Elegance (от 749900 рублей) на выбор бензиновые агрегаты 1.4 (140 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и дизель 2.0 (143 л.с.). При этом бензиновые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, а в паре с дизелем — только «робот».
Первые живые машины чешской сборки появятся в шоу-румах дилеров в середине июня
Для себя в новой Октавии выявил пока 3 минуса, большой, исходя из фото - разрезная спинка задней сидушки, при перевозке длинномера в салоне при откинутой передней пассажирской спинке можно взять на борт только 1-го пассажира. Почему бы не сделать 2/1/2 или поменять местами? Надо будет аглицкую версию глянуть, жаль инет сейчас в Иране тупой и ничего не посмотреть. Если у праворульки наоборот, то в случае покупки буду искать англичанина на обмен
. Средний - электроотопитель могли бы за доплату на все версии ставить, а не только на дизель. И маленький - нет подогрева руля. В остальном просто нравится, отличная замена ФФ2 вагону. Вживую бы ещё пощупать, но до осени вряд-ли получится, хотя без разницы, раньше вагоны не появятся.
OlegTsk
27 May 2013
Btw, глянул на
интерактивный каталог > skoda-avto.ru. На 34 страничке тех.характеристики: для 4x4 1.8TSI видим, что момент (Нм/обороты) 280/1350-4500, у монопривода 250/1250-5000. Т.е. явно мозги другие, помимо собственно +30Нм момента. Отсюда и коробка DSG6 вместо DSG7. Смущает только сноска "**c отключаемой системой Start-Stop". Надеюсь, они пошутили - старт-стоп мне точно не нужен, даже даром
Пока все нравится, в т.ч. что бежевый салон только для сараев доступен
Удивило, что для них же предлагается расширенный набор цветов кузова голубых оттенков
Поглядим, что живьем предложат, надеюсь,
маркетологи не испортят картину (тьфу^3)
OlegTsk:
|
Отсюда и коробка DSG6 вместо DSG7 |
Это вот от сюда
ДСГ 7 на сколько мне известно только на монопривод ставится.
Спорить не буду, но 280Нм DSG-7 просто не переварит
Узнал инфо что на Октахи -3 DSG-7 будет не сухое а в масленой ванне как на DSG -АКПП-6,это больше и уже внушает доверия. Что касается WV они так пока и будут на DSG-7 с сухим сцеплением.
Если это не так то исправите меня
цитата: |
разрезная спинка задней сидушки, при перевозке длинномера в салоне при откинутой передней пассажирской спинке можно взять на борт только 1-го пассажира. Почему бы не сделать 2/1/2 или поменять местами? |
Мы где-то (в этой теме или другой, не помню) уже касались этого, если по мне, то как раз так, как предлагает Skoda, удобнее - можно по диагонали что-то длинное положить, а не только строго вдоль правого борта, и т.п. И дело не только в длинномерах - я сам относительно высокий (188), соот-но, сижу, отодвинув сидушку далеко назад. А пассажира не грех и подвинуть вперед при необходимости, ему не рулить - больше влезет в итоге за ним, чем за мной, при условии, что еще третий человек в салоне должен сидеть. Если с собачкой ехать (у меня это больная тема
), тоже удобней, чтобы она дышала в затылок не мне, а пассажиру, а т.к. собачек любим больших, им 1/3 сидушки мало, а 2/3 у Шкоды опять же справа. Ну и т.п.
Но тут на всех не угодишь, а раздельную на три части спинку явно сложнее сделать, чем две, их тоже понять можно - есть же еще нормы безопасности, может, или дорого получается, или недостаточно прочно