Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
nipцитата: |
то есть на лифтбеке на рыбалку не пускают ? |
На полноприводном в любую погоду пускают.
Все эти ништяки убиваются 10,5 см клиренса под защитой. На ней только в пределах мкада ездить.
Mr_Romanov:
|
Аргумент, и не поспорить, видимо МОСКВА на столько суровый город, что зимой без 4х4 не как, что дороги там ужас, и ездить можно только на кроссоверах. |
Не поверишь, этой зимой на фокусе во дворе два раза на защите висел. А на даче сколько снега копал-перекопал - страшно вспомнить. Больше так не хочу.
Anikiy:
|
Все эти ништяки убиваются 10,5 см клиренса под защитой |
откуда дровишки ? там вроде 145-150 мм клиренса декларирурют.
nip
ДА все с тобой понятно, ты будешь с пеной у рта доказывать, про удобство каждой опций, тебе просто видимо по кайфу это.
Но я уверен что 90% людей имея 1200к сделают выбор в пользу голого как ты говорить титан блэка за 1.2 с металиком.
nip:
|
откуда дровишки ? там вроде 145-150 мм клиренса декларирурют. |
Это на моноприводе. На полноприводе клиренс меньше, а с установленной защитой вообще 10.5 см. На драйве отчет читал, там чувак купил, много писал и много мерял
Но в целом грит хороший автомобиль.
Mr.Mirror:
|
nip На полноприводном в любую погоду пускают. |
Ой, с рыбалкой у меня отдельные воспоминания связаны. Как фокус два часа в раскисшую горку втолкать не могли
Mr_RomanovТы не приемлишь другую точку зрения, и будешь с пеной у рта(с) доказывать что те опции которые есть до 1200к они необходимые, а если больше то это излишества
цитируя тебя скажу "все с тобой понятно"(с) есть твое мнение, а есть неправильное.
имхо спор уже вообще беспредметный пошел, такой обычно переходит в срачь
nip
23 May 2013
Anikiy:
|
Это на моноприводе. На полноприводе клиренс меньше, а с установленной защитой вообще 10.5 см. На драйве отчет читал, там чувак купил, много писал и много мерял Но в целом грит хороший автомобиль. |
насколько знаю это не из за полного привода, а из за флексрайд (которое в РФ обязательно с полным приводом) и разница там 10мм
а чел тот с драйва, мог защиту и до земли прикрутить, и писал бы что там 5см клиренса всего.
зачем вы какие то непонятные 1200 ( сарай с 4х4 ) сравниваете с 1200 мондео?тогда уж 939 (1.8 дсг элеганс) сравнивайте с 1200 мондео
кто-нибудь может сказать в чём изменения у нового 2.0 тди?
nip:
|
насколько знаю это не из за полного привода, а из за флексрайд (которое в РФ обязательно с полным приводом) и разница там 10мм а чел тот с драйва, мог защиту и до земли прикрутить, и писал бы что там 5см клиренса всего. |
Даже если так, то 13,5 см при длинной базе - буду везде висеть побольше чем на фокусе. С такой базой нужно от 16-17, это самый минимум. Но это уже аллтрак или хс-70, соответственно другие деньги.
nip
Это ты не приемлишь, а только поносишь. Даже не рассуждая. Что с избирателем, чем тебе его С5 не угодил? Если он сам пишет о том что ему плевать не мотор, и динамика ему не важна. В таком случае его С5 на две головы выше фокуса, октахи, астры, и прочих авто С класса. Нет ты же постоянно пишешь, что у него нету кожи, вентиляции жопы, и подогревов. Даже если бы у него был мондео блэк без допов, ты бы все равно его поносил, и говорил что у тебя пустой мондео, у тя жопа не вентилируется и машина не греется к твоему приходу. В твоем понятие, должно быть авто в топ комлпектухе, и со всеми галочками в конфигураторе, тогда бы ты сказал да бро у тя крутая тачка
bonjour:
|
зачем вы какие то непонятные 1200 ( сарай с 4х4 ) сравниваете с 1200 мондео?тогда уж 939 (1.8 дсг элеганс) сравнивайте с 1200 мондео |
не совсем так
мондео который это 1200 это блек в которм есть уже многое: кожа, нави, ксенон, круиз, прктроник, и многое другое..
...если такой и сравнивать с октахой, то надо хотя бы (1.8т элеганс+10й пакет), а это 1100 к.р!!!
Mr_Romanov:
|
и машина не греется к твоему приходу |
Кто не юзал ппп - тому не понять насколько это клево и удобно (особенно с ДУ как у октахи).
А вентиляторы в попе это необходимость коли взял кожу для понтов, иначе попа потеть будет
Mr_Romanov:
|
Это ты не приемлишь, а только поносишь. Даже не рассуждая. Что с избирателем, чем тебе его С5 не угодил? |
ооо.. куда тебя понесло
поносить(с) начинаешь ты
я не желаю в такой форме продолжать этот спор. потому что это уже срачь
nip:
|
ооо.. куда тебя понесло поносить(с) начинаешь ты я не желаю в такой форме продолжать этот спор. потому что это уже срачь |
Да если честно то взаимно... Ты сам раздул этот спор. Хотя твой ответ мог быть прост, да можно купить, но не будет не сарая, не полного привода. Но ты пошел по своей стандартной схеме.
Mr_Romanov:
|
Да если честно то взаимно... Ты сам раздул этот спор. Хотя твой ответ мог быть прост, да можно купить, но не будет не сарая, не полного привода. Но ты пошел по своей стандартной схеме. |
я лишь поправил тебя в ценообразовании, что ты пытался доказать в ответ я до сих пор не понял
месье любитель поспорить на ровном месте ?
AnikiynipMr_RomanovУвлекательно.
По сабжу. Каждый купит то, что ему надо или он хочет. Кто-то берет пустой Д-класс, кто-то хот-хэтч и намного дороже.
Дешевле вагона 4х4 действительно нет. Другой вопрос, что скольким людям он будет нужен? Ведь многие действительно берут кросс...
Я вот тоже в свое время взял упакованный фокус, вместо пустого мондео и один друг на меня смотрел вот так
Ребят а можете сравнить хотя бы приблизительно по цене нынешнюю Октавию Скаут и новый вагон с 4х4 с одинаковым мотором и комплектацией? Не дурят ли нашего брата?
ЧеГевара:
|
Ребят а можете сравнить хотя бы приблизительно по цене нынешнюю Октавию Скаут и новый вагон с 4х4 с одинаковым мотором и комплектацией? Не дурят ли нашего брата? |
Не можем, на новый вагон еще нет цен. Я считал ориентировочно прибавляя 150 к цене хетча. А там конечно будет конкретика - будет
новый срач новый виток дискуссии
Anikiy
23 May 2013
2
Buster:
|
Дешевле вагона 4х4 действительно нет. Другой вопрос, что скольким людям он будет нужен? Ведь многие действительно берут кросс... |
Да смотрел я эти кроссы. До 1.5 ляма они все без габажников (в моем понимании), ну кроме разве что каптивы/антары да древнего х-трейла.
Ваще какой-то унылый говнокласс автомобилей, так и не понял его фишку. Типа всего по чуть-чуть в итоге во всех дисциплинах никак, чуть выше плинтуса.
Anikiy
А скока Скаут 1,8Т 6МКПП стоил с добрым набором опций? +150 к цене много! +50 еще куда ни шло ))
Anikiy
23 May 2013
ЧеГевара:
|
Anikiy А скока Скаут 1,8Т 6МКПП стоил с добрым набором опций? +150 к цене много! +50 еще куда ни шло )) |
Ну когда я его считал он начинался от ляма, с опциями был где-то 1120. Но это механика. В то-же время на сараи не было пакетов опций, а пакетами получается существенно дешевле. Вощем фиг его знает, ждем.
Скрытый текстКстати закинул удочку в вольво, типа еси будут ХС-70 с большой скидкой чтобы звонили.
x
SupremeНадо
Хочу успеть купить старую Октавию.
nipПроблема в том, что машин почти нет.У питерских дилеров элегансов единицы, остались амбишены, пакеты не те
Есть несколько убогих фото на телефон 2ух новый октах - метро Войковская, позавчера.
Тачки мне оч понравились.
вот это холи вар...что тут спорить...
октавия 3 выше нынешнего мондео, это факт, хотя последний тоже не плох