Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,8K
views
95
members
1,9K
posts

dmdzh
1 March 2016


O
OlegTsk:

ФФ3 тому пример с PS


Так ведь фф3 1,5т идет с автоматом и мондюки все новые тоже без пш, пш оставили на 1,6
OlegTsk
1 March 2016


D
dmdzh:

Так ведь фф3 1,5т идет с автоматом и мондюки все новые тоже без пш, пш оставили на 1,6

Не отслеживаю ситуацию - значит, одумались все-таки? И мотор выдали, и распугивающий клиентов робот на АКПП поменяли, да еще и клиренсу накинули (не все будут довольны, но все же)? Молодцы. Только клиентов груду за это время потеряли Но все равно, лучше поздно, чем никогда...
avatar
Grigorich007
1 March 2016

1

avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
Так пишете тогда конкретно, в 2013 году в мае месяце. Я авто заказывал в августе 2012 чешки и наше все были с ат, выбрать нельзя было. Если только для вас специально привозили.

Вы во всем, что написано вами же выше ошиблись, написали нечетко и приписали того, чего не говорилось, и вы пишете про конкретику В то время, как я вам четко по полкам с датами, с сылкой изложил ваши заблуждения. Ну-ну, смотрю конкретики Вам не занимать Особенно, когда вы написали, что
avatar
Mr_Romanov:

На а7 не когда автомата не было

Где же конкретика? А? Тогда надо было писать четко, как я выше про турбо-движки, про какие именно А7 идет речь. В датах про АКПП совсем запутались. Я уж не говорю про саму машину, которую вы назвали А5 Тоже не видно конкретики, почему не сказать правильно А5 FL, или для вас оно не имеет значение
R2d2_MEPhI
23 April 2016

-1

avatar
Grigorich007:

Что-то вы опять путаете. Октавию A5 FL выпускали с 2008 до 23 недели 2013 года. А гидротрансформаторный автомат 6-ст. на 1.8 A5 FL, вместо DSG-7 начали ставить с 45-й недели 2011г. На 1.4 TSI DSG оставили. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=83181
Весь 2012г. был уже на АКПП. Следовательно 1.8 A5 FL АКПП 6-ст., ставился, как видно по датам, значительно больше года Это если мы говорим про турбо-двигатели. Кстати, до конца производства A5 FL можно было выбирать между 1.8 с АКПП или с DSG. Авто 1.8 с DSG были Чешской сборки.
- DSG стали ставить еще до FL, а уж на FL вообще никогда не было гидротрансформатора...
R2d2_MEPhI
23 April 2016


А в чем, собственно проблемы с DSG? Ну кроме море интернет страшилок, которые в основном распространяют те, кто на DSG никогда не ездил? Отлично работает коробка, проблем с ней нет никаких. Только надо брать машину моложе 14-ого года, когда пошла новейшая ревизия железа и все. С такими коробками уже есть люди, проезжавшие по 150 тыс до замены сцепления. И, кстати, стоит сцепление для DSG немногим дороже сцепления для МКПП. А вот последнее, как раз-таки, на A7 весьма проблемное...
avatar
Mr_Romanov
23 April 2016


R2d2_MEPhI
Обычный автомат 1.8тси 2012
posted image
R2d2_MEPhI
23 April 2016

-1

avatar
Mr_Romanov:

R2d2_MEPhI
Обычный автомат 1.8тси 2012
posted image
- хм, не знал. Считал, что с fl ваг закончил ставить акпп.

Но в любом случае я бы ее не брал - надежности столько же, как у ДСГ, а ДСГ хотя бы можно починить можно за недорого...
avatar
Grigorich007
23 April 2016


цитата:
- DSG стали ставить еще до FL, а уж на FL вообще никогда не было гидротрансформатора...

Вы такое больше нигде не скажите У многих друзей машины 2013 г.в. 1.8 A5 FL АКПП 6-ст. и 11-12 г.в. тоже с АКПП 6-ст.
avatar
Grigorich007
23 April 2016


R2d2_MEPhI
Вот, если интересно можете ознакомиться http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=...rt=1935
R2d2_MEPhI
24 April 2016

-1

avatar
Grigorich007:

R2d2_MEPhI
Вот, если интересно можете ознакомиться http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=...rt=1935
- да я знаком. Те же яйца, только вид в профиль. Толчки при переключения на пробегах до 100 тыс - одна из самых распространенных жалоб. И чем это лучше ДСГ? Даже если говорить про старые ревизии, с заведомо проблемным сочетаниями железо+прошивки. А с новыми ДСГ вообще расклад, имхо, предпочтительнее - там реально можно рассчитывать на пробеги сильно за 100 до первых проблем, да её ещё и обслуживать не надо вообще. А в АКПП желательно масло менять, причём ппц дорогое...

Просто цитата из этой ветки от человека, работающего в одном из ОД:

" Ну что ребята, начинают к нам заезжать машины с АКПП и 1,8 тси с пробегом 150+. Некоторые фрикционы стерты в ноль, не держут, коробка буксует. ДСГ чинится полегче, а в условиях сервиса АКПП меняется только в сборе, гарантия кончилась... Что делать?"

По-моему, все говорит само за себя. Но, конечно, блажен тот, кто верует - покупайте АКПП, избегайте ДСГ, как огня, нам же больше достанется

ЗЫ 1.8 дсг7 2015 год, пока пробег 28 тыс, на пробеге 500 км двигатель прошит на 280 НМ, отключена защита по крутящему моменту, ежедневная езда по Москве - ДСГ работает идеально. Лучшая коробка в мире!
avatar
nip
24 April 2016


R
R2d2_MEPhI:

По-моему, все говорит само за себя. Но, конечно, блажен тот, кто верует - покупайте АКПП, избегайте ДСГ, как огня, нам же больше достанется


согласен, ДСГ отличные коробасы, и даж семерки тоже, ну да пинаются в ползучих пробарях, это все что им можно поставить в вину, а во остальном же это отличная трансмиссия, да что там говорить, в пробках пинается и гидроавтомат ЗФ если он в режиме спорт, лично мне это жизнь не портит, зато ДСГ это чемпион в разгонах.
avatar
Mr_Romanov
24 April 2016


R2d2_MEPhI
Там если дальше про эту октаху почитаешь, то найдёшь что чувак ездил все 150к с чипом и масло не разу не менял.
Про ненадёжность этого автомата соглашусь, охлаждения нет, если его только городом и пробками, и не менять атф то да дсг предпочтительнее.
У меня пробега уже 90, работает идеально не пинается. На 100 планирую менять масло, но у меня авто пробок вообще почти не видит.
avatar
CycaHuH
24 April 2016


nip
я не замечал пиноккио в пробках от ДСГ, тут другая беда- в ползучих пробках в обычном D режиме ДСГ почти сразу перекидывает на 2 передачу и при медленной скорости потока двигаться приходится с частично пробуксовывающим сцеплением. Это потенциальный перегрев, плюс там же в режиме стоим-немного едем как следствие часто переключение 1-2-1-2-1. Это единственные вопросы у меня к ДСГ в пробке
avatar
nip
24 April 2016


avatar
CycaHuH:

часто переключение 1-2-1-2-1. Это единственные вопросы у меня к ДСГ в пробке


ну и я про это, все эти переключения сопровождаются толчками и даже при самом нежном педалировании машина слишком нервно откликается на подачу топлива.
R2d2_MEPhI
25 April 2016

-1

avatar
CycaHuH:

nip
я не замечал пиноккио в пробках от ДСГ, тут другая беда- в ползучих пробках в обычном D режиме ДСГ почти сразу перекидывает на 2 передачу и при медленной скорости потока двигаться приходится с частично пробуксовывающим сцеплением. Это потенциальный перегрев, плюс там же в режиме стоим-немного едем как следствие часто переключение 1-2-1-2-1. Это единственные вопросы у меня к ДСГ в пробке
- во-первых перегреть сцепления в DSG в режиме D практически невозможно. Надо, наверное, выехать на гоночный трек и нещадно жечь, чтобы этого добиться-таки. В S, кстати, сцепления греются гораздо сильнее, и это одна из причин, почему пользование S в пробках убивает коробку.

Во-вторых - то, что у вас на экране горит D2 вовсе не означает, что коробка не может сама себе помочь нечетным сцеплением и немного проехаться на 1-ой передаче

В-третьих - основная проблема со вторым сцеплением, приводящая к рывка и вибрациям - это недостаточно сильная пробуксовка второго сцепления в пробках, что приводит к неправильному износу. Именно поэтому часто пишут, что DSG помогает жесткая езда - в ней сцепления буксуют гораздо сильнее, и их поверхность самообновляется.

В общем, на этой коробке самый оптимальный режим - это воткнуть D и забыть про ее существование. Так она работает гораздо лучше.
avatar
CycaHuH
25 April 2016mobile


R2d2_MEPhI
Спорные утверждения. Как в режиме S коробка убивается в ползучих пробках?
По последнему утверждению- насколько помню, это относится к коробкам предыдущей генерации.
Да и в целом, мне не надо про дсг писать, я ее давно оценил
avatar
RUS.IVAN
3 June 2016


Всем любителям дсг посвещается:
http://https://www.youtube.com/watch?v=VELHnVImqM4
Ключевая фраза в конце ролика: после 14-го года конструктивно "все как было, все так и осталось".
Самому очень нравится шкода А7, но имеyно из-за DSG наврядли ее куплю. А по айсину, это опять проблема вага с непродуманным охлаждением, сама коробка очень надежна.
avatar
RUS.IVAN
3 June 2016

1

R2d2_MEPhI
Пустобола в зеркале увидишь. Твой рейтинг -530 ему соответствует более чем. И большая часть твоих постов тоже. А человек говорит реальные факты. Твои 28 тыс. пробега не показатель надежности, а по трассе даже китайци ходят по 150 тыс. и не сыпятся.
avatar
nip
5 June 2016


RUS.IVAN

айсин тоже частенько проблемной коробкой оказывается, как повезет, с дсг тож самое, их очень много, потому и статистика самая негативная всплывает, лично я не могу сказать про ДСГ ни чего плохого, хотя она была у меня достаточно ранняя, машина еще 2008 г.в. справедливости ради она была мокрая, но насиловал я ее очень жестко все три года, ни каких проблем во время эксплуатации не выявилось. так же как и с похожим роботом ПШ мондео, так что ярлыки не стоит вешать с оглядкой на интернет статистику.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up