Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Vortex
24 April 2015


D
dmdzh:

меня на фокусе был около рычага мкп и в подлокотнике, что было очень удобно. А тут только один, а иногда нужно телефон воткнуть и радар.

Зато автомобиль укомплектован скребком для льда
З.Ы. разветвитель, наверное, придется юзать или радар основательно к проводке подключать.
dmdzh
24 April 2015


R
R2d2_MEPhI:

dmdzh - прикуриватель один. А штатный кантон, имхо, вообще не играет  Бубнит сабом невпопад, а все остальное вообще отсутствует


Ну это наверно от личного восприятия, я не потомственный пианист, и после фокусовской сони играет получше.
OlegTsk
24 April 2015


Сзади на подлокотнике нет (если розетки 220В отсутствует)? Я к блоку предохранителей, который слева в салоне, на 48-ой контакт посадил ВР и РД, там все снимается без инструмента, проводку под пластик подсунул не снимая. Эстеты могут снять и забинтовать провода, но и без этого не гремит. ВР соот-но у зеркала, РД слева внизу на лобовом. 12В при выключении зажигания с этого контакта отключается.
А подвигла как раз необходимость в разветвителе, на ФФ2 так руки и не дошли внутреннюю проводку сделать, а тут только полез посмотреть как и что, да сразу и прилепил Разветвитель примотал сбоку, там места хватает, в него воткнул блоки от ВР и РД, все это стяжками нейлоновыми стянул, и всего делов.
P.S. По подвеске - то ли привык, то ли мягче стала - дискомфорта сейчас нет. Хотя поначалу проезд лежачих полицаев вызывал вопросы - жетковато, приходилось сбрасывать больше, чем на ФФ2. Давление, если не ездишь постоянно груженый, лучше нормальным держать и уж точно проверить после ш/м - у них там свои цели и задачи.
dmdzh
24 April 2015


OlegTsk

Да у меня сзади подлокотника 220вт,

O
OlegTsk:

Давление, если не ездишь постоянно груженый, лучше нормальным держать


А это сколько? Вроде на лючке написанно 2,2 минимум, надо конечно проверить за монтажниками.
OlegTsk
24 April 2015


D
dmdzh:

OlegTsk

Да у меня сзади подлокотника 220вт,

А это сколько? Вроде на лючке написанно 2,2 минимум, надо конечно проверить за монтажниками.

Ну да, на лючке и смотреть, вот эти веселые картинки. Для 1.4 2.2, все верно. Вот только когда перемериваешь за ш/м, разброс 0,3 и больше бывает, хотя со слов выставили как надо
bamser
20 May 2015


D
dmdzh:

Всем привет,

в четверг наконец забрал из салона свою окташу 1,4 дсг, впечатлений от движка и коробки море, едет очень хорошо, хоть и обкатка.
По сравнению с моим фф2 1,8 мт прям самолет, хотя фокус был и не овощ. Вчера не удержался и в спорте крутанул до 4 тысяч с небольшим . Кресла спорт очень удобные, размер салона вообще фантастика, я 185 см сам за собой сажусь свободно, про багажник вообще не буду говорить. Ксенон очень понравился после галогенок фокуса. Музыка кантон играет хорошо, передний и задний парктроник тоже супер.

Что несовсем понравилось: подвеска конечно жесткая, хотя рулится после моего фокуса с распоркой от ст нормально, каких то неприятностей пока не заметил, может расходится еще и станет помягче? Я выехав из салона тутже заехал в шинный сервис и поменял резину нексен на мишлен пилот спорт, нужно посмотреть насколько они ее накачали, впроде сказали 2,2, может приспустить?

Вопрос к октавиаводом, подскажите впереди салона только один разьем для прикуривателя? У меня на фокусе был около рычага мкп и в подлокотнике, что было очень удобно. А тут только один, а иногда нужно телефон воткнуть и радар.


поздравляю, присоединяйся к нам на соответсвующий форум))) есть еще группа в ВК skoda octavia a7 club. живое общение, любые вопросы можно задать там, да и просто поболтать.
dmdzh
20 May 2015


B
bamser:

поздравляю, присоединяйся к нам на соответсвующий форум))) есть еще группа в ВК skoda octavia a7 club. живое общение, любые вопросы можно задать там, да и просто поболтать.


спасибо,

за месяц проехал 2,5 тысячи. От машины в восторге. Общий расход 7 литров. Подвеска разработалась и стала помягче. На мишлене пилот спорт в салоне довольно тихо, на гравийном асфальте терпимо. Лью 98 лукойл.
R2d2_MEPhI
16 June 2015

2

На сегодня пробег 5 тыс. Апдейт ощущений.

Мотор просто работает. Масла не жрет, хотя я его кручу до отсечки регулярно.

ДСГ полностью приработалась где-то на 3-ей тыс, до этого был ощутимый пинок при трогание и вибрации при движении задним ходом внатяг (ощущения, как на механике газу машине недодать и приотпустить сцепление чуть больше, чем нужно). Сейчас все ушло, коробка просто работает. Есть только одна особенность, все никак не привыкну: есть много раз дергать машину вперед-назад, то в какой-то момент при включении задней коробка повисает на секунду. Поскольку ты в этот момент продолжаешь все сильнее давить на газ, чтобы она-таки тронулась (хоть причина не в этом), то когда коробка наконец прочухивается - ты с визгом резины прыгаешь назад. Хорошо, если там никого нет, а вот есть этот прецизионная парковка, то... Мне пока везло, короче

На трассе пока ездил пару раз и понял, что все-таки, видимо, надо ставить руль с лепестками. Обгонять так должно быть проще - скинул пару передач, зафиксировал нужную и поехал. А так меня, как человека, проездившего 15 лет на механике, автомат все равно раздражает, когда начинает переключаться в момент выезда на встречку. Хотя с такой динамикой это не приводит к каким-то проблемам, просто неприятно.

Ощущения от управляемости повторяют А5. В трех словах - хуже, чем у Фокуса. Проблемы появляются на разбитой дороге. Там, где Фокус шел как трамвай по рельсам и позволял ехать не сбрасывая газ, Октавия начинает расширять динамический коридор, причем ты фактически ничего сделать не может - это как бы ее предельная точность. Приходится подсбрасывать скорость, ибо страшно. И это на многорычажке. Думаю, что с балкой еще страшнее.

При это в салоне сильно комфортнее Фокуса - скорость машины не чувствуется. На хорошем асфальте иногда прям какая-то фантасгармония - вроде и едешь, вроде и нет. На шершавом шинами шуршит, конечно, но тише, чем Фокус. Я бы сказал, что не мешает.

К эргономике машины привык, теперь все, кроме управления музыкой на руле, кажется удобным. Музыка на руле раздражает тем, что в поворотах приходится искать кнопки громкости и трека. Случается редко, но каждый раз бесит.

В общем, пока ездим.
dmdzh
16 June 2015

3

R2d2_MEPhI

Согласен почти совсем, пробег у меня пока 4 700 км (1,4 дсг), глюков при дрыгании вперед назад незамечал.
У меня руль с лепестками и это тоже моя первая машина с автоматом, но ими как то я не пользуюсь, да в D есть задержка,
но при обгонах на однополоске ставлю в S и на мой взгляд отклик достаточно быстрый и передачу держит почти до отсечки,если не отпускать педаль. По сравнентю с фф2 рулится похуже, фокус заметно азартнее входил в повороты, но зато как вы отметили на прямой как круизный лайнер - очень устойчива, подруливаний минимум и комфорт на высоте, особенно с хорошей резиной (у меня мишки пилот спорт). Когда покупал, были опасения за балку, поначалу была жестковатой, сейчас вроде расходилась и не жестче моего бывшего фф2.,
зато клиренс повыше и это чувствуется, ездил на природу , где фокусом чиркал на октавии прошел нормально.
R2d2_MEPhI
16 June 2015

1

D
dmdzh:

да в D есть задержка, но при обгонах на однополоске ставлю в S и на мой взгляд отклик достаточно быстрый и передачу держит почти до отсечки,если не отпускать педаль.
- это я согласен, но отклики в S иногда получаются просто очень резкие, тоже не угадаешь. И еще, честно говоря, 1.8 после 4500 больше жжужит, чем едет. Ну или так кажется. Были бы лепестки - я бы на 4500 ее бы переключал.

D
dmdzh:

зато клиренс повыше и это чувствуется, ездил на природу , где фокусом чиркал на октавии прошел нормально.
- вот это подтверждаю. Прет как танк. Еще и имитация блокировки дифференциала просто обалдено работает. Лазил на ней в лес, так прям чувствуется, что одно колесо начинает буксовать и тут раздается хруст тормозов и машину начинает вытягивать второе колесо. Короче, прям моноприводный ЖИП
OlegTsk
17 June 2015

1

К коробке и прочим особенностям IMHO просто привыкнуть надо, ведь, например, на ФФ2 2л РКПП тоже надо было искать компромисс, чтобы тронуться энергично. Тапок пережал - и ага, недожал - тоже ага. И один хрен пауза на старте, спасибо нормам Евро. А тут просто жми, больше или меньше
Насчет 1.8 жужжит - не знаю, не знаю, в городе вполне "D" хватает, чтобы не глотать пыль за всякими наглецами "S" пользую редко, в пробках рваных или на спусках в тех же пробках, чтобы тормозить двигателем и реже жать тормоз. Ну и на трассе полезно иной раз.
Надо сказать, манера езды после ФФ2 поменялась - стал как-то спокойнее ездить, машина располагает, хотя в резвости ей не откажешь.
Насчет управляемости - субъективно это все. Если машина не напрягает, это еще не значит, что она едет медленнее там, где на другой ты себя этаким молодцом ощущал То, что подвеска пожестче, чем у ФФ2, есть такое дело. Но за пробег в ~20ткм подвеска пообмялась, стало терпимей, как раз на разбитом грейдере это очень хорошо чувствуется, теперь можно выше комфортную скорость держать. И тут еще важна размерность резины для понимания о чем именно речь идет. Себе сознательно оставил 16' на лето после мучительных раздумий на тему 17' vs 16', как раз из-за грейдера к даче, да и общего состояния районных дорог. И поменял на привычный Конти эко-Мишлен, оно и тише, и надежней, и мягче.
Про привод не буду, скажу только, что с полным по зиме куда веселее ездится в тяжелых условиях - снегопад, каша на дороге и т.п. Вещь полезная и приятная Летом наличие уже не так очевидно себя проявляет, хотя понятно, что по дождю, например, поведение машины должно быть увереннее.
С А7 только одна засада - непонятно, на что ее менять со временем. Набор плюшек хорош, дальше уже только в D-класс лезть, да еще и с полным приводом захочется, это уже негуманно будет, у VW политка гадская на этот счет - хочешь полный, плати за топовый движок Хотя в Европе таких ограничений нет. А кросоверы - это без меня как нибудь. Засада, одним словом. Прямо как с ФФ2 2л было
dmdzh
17 June 2015

1

R
R2d2_MEPhI:

Еще и имитация блокировки дифференциала просто обалдено работает.


А эта опция у всех или в каком-то пакете или вы подключали отдельно?

R
R2d2_MEPhI:

С А7 только одна засада - непонятно, на что ее менять со временем. Набор плюшек хорош, дальше уже только в D-класс лезть, да еще и с полным приводом захочется, это уже негуманно будет, у VW политка гадская на этот счет - хочешь полный, плати за топовый движок Хотя в Европе таких ограничений нет. А кросоверы - это без меня как нибудь. Засада, одним словом. Прямо как с ФФ2 2л было


Я вот полгода ходил по салонам и в результате взял окташу 1,4 элеганс+6пакет+3 дизайн+обогрев лба и кантон + спорт сидения еще по мелочи (из наличия). И для семейной машины это лучшее что можно найти в с+ классе, размер салона, удобство, комфорт и багажник - все на высоте. У меня двое детей, на лето увожу их к бабушкам в Воронежскую область, на фокусе2 седане я ставил бокс на крышу, в этом году все влезло без него и еще место осталось И вы правы, менять такое авто, если в лучшую сторону только на Д класс, моню и ли суперБ который новый выходит. Я сам был нацелен на моню новый 2,5 а/т тренд, но покатавшись на 1,4 дсг, плюс найдя окташу в наличии со всеми плюшками описанными выше выбрал ее и досих пор в розовых соплях.

К кроссоверам вообще безразличен, вызывают интерес и эмоции эксплорер и хайлендер но это 2.5 млн, и у меня их пока нет
avatar
Vortex
17 June 2015


R
R2d2_MEPhI:

Проблемы появляются на разбитой дороге. Там, где Фокус шел как трамвай по рельсам и позволял ехать не сбрасывая газ, Октавия начинает расширять динамический коридор, причем ты фактически ничего сделать не может - это как бы ее предельная точность. Приходится подсбрасывать скорость, ибо страшно.

У меня такие же ощущения на универсале ФФ3 после ФФ2...
R2d2_MEPhI
18 June 2015


цитата:
А эта опция у всех или в каком-то пакете или вы подключали отдельно?
- там есть 2 разных имитации: на маленькой скорости, типа когда в грязи закопался - это, вроде, есть у всех, у кого есть ESP, называется EDS. Посмотрите в контракте на поставку машины, если там эти 3 буквы есть - то поздравляю Именно ее я и испытывал. Работает обалдено

А есть еще имитация на больших скоростях, получается типа активного дифференциала, добавляющего тягу на внешнее колесо, когда внутреннее разгружается и тем самым вкручивая машину в поворот тягой - вот она называется XDS и с завода доступна только для RS-ки, но ее можно активировать на любой Октавии с ESP, что я себе сделал, но еще ни разу машину до ее срабатывания не доводил )
avatar
Pasha323
18 June 2015

4

цитата:
Согласен почти совсем, пробег у меня пока 4 700 км (1,4 дсг), глюков при дрыгании вперед назад незамечал.

Немного дегтя в эту позитивную историю, продолжающуюся вторую страницу
A3 седан 2014 года: замена роликов ГРМ - 1000 км, замена сцепления на 15000 км и чувствуется мне это будет продолжаться, пока не помрет мехатроник, замена направляющих суппортов в задних тормозах 15000 км, есть скрипы в салоне, есть толчки при переключениях и.т.д , единственно в ауди подход к клиентам другой, но это пока на гарантии, дальше будет пылесос.
Да, после фокуса комфортнее и валит по-лучше, но рулежка даже на спорт подвеске менее азартна, назвать оптимальным выбором октаху как тут писали, ну фиг знает, мне ауди уже кажется телегой, а тут дифирамбы поют шкоде
avatar
SHMeL™
18 June 2015


Pasha323
как сказал мне сотрудник одного из представительств "ауди - ириска в обертке от шоколадной конфеты"
avatar
Pasha323
18 June 2015

1

avatar
SHMeL™:

Pasha323
как сказал мне сотрудник одного из представительств "ауди - ириска в обертке от шоколадной конфеты"

Тут вопрос автомобильной религии скорее, к примеру, салоны во всех ауди очень добротные, кто-то скажет они от "шестерки"-скучные-не стильные и я после ФФ3 был такого же мнения, но компоновка материалов, подгонка и сами материалы офигенного качества. Друг купил GLK на фарше с псевдодеревом, блин там ручка на двери (туда куда локоть кладем) передней при хвате за нее скрипит, ну вот как так в новой машине , обшивка тоннеля (борода) при нажатии коленкой двигается как-будто посажена на саморезы, в ауди такого нет ни в копейке, ни в трешке, а в старших тем более.
По технике в ауди тоже все в порядке, моторы очень эластичные в отличие от мерина, но все проблемы ВАГа как были так остаются как в ауди, так и в шкоде и vw, поэтому говорить про обертки и их содержимое можно, но где тот заветный баланс
dmdzh
3 July 2015


R
R2d2_MEPhI:

- там есть 2 разных имитации: на маленькой скорости, типа когда в грязи закопался - это, вроде, есть у всех, у кого есть ESP, называется EDS. Посмотрите в контракте на поставку машины, если там эти 3 буквы есть - то поздравляю Именно ее я и испытывал. Работает обалдено

А есть еще имитация на больших скоростях, получается типа активного дифференциала, добавляющего тягу на внешнее колесо, когда внутреннее разгружается и тем самым вкручивая машину в поворот тягой - вот она называется XDS и с завода доступна только для RS-ки, но ее можно активировать на любой Октавии с ESP, что я себе сделал, но еще ни разу машину до ее срабатывания не доводил )


Посмотрел расшифровку по вину, у меня почему-то прописан XDS а EDS не нашел, или я что то недогоняю.
а7 1,4 элеганс+wre
avatar
Flake
9 September 2015

4

У меня октавтия а7 1.4 дсг) Пробег почти 40000, машине 2 года. Меняли по гарантии амортизаторы, ГБЦ и сцепление на 32000. Очень доволен машиной несмотря на эти замены. После ФФ2 1.8 2010 года нисколько не жалею что его продал и взял шкоду. Хотя машина во всем устраивала просто случайно зашел в салон и поменял машину через месяц, никогда до этого даже не рассматривал покупку шкоды.
avatar
ЧеГевара
10 September 2015

7

Flake
Нафиг такое счастье мотор и коробку поменять, гарантия ек через 2 года ездить и каждый день ждать подвоха, не не.
avatar
andrey27778
10 September 2015

4

Flake
Добрый день. А не изменится Ваше отношение к машине, после оплаты похожих по значимости ремонтов из своего кармана, по окончании гарантии?
dmdzh
10 September 2015


avatar
andrey27778:

Flake
Добрый день. А не изменится Ваше отношение к машине, после оплаты похожих по значимости ремонтов из своего кармана, по окончании гарантии?


Да сломаться все может, фф3 тоже не образец надежности, правда гарантия побольше, но и у ВАГа есть куланц по которому до 5 лет и 150 пробега завод предоставляет бесплатно деталь в случае серьезной поломки, при условии прохождения т/о у дилера. Да и чинят сейчас дсг, замена сцеплений под ключ 35 руб. мехатрон 45. Турбина дороговата 90 но это новая и особых проблем сней нет. Сам пересел с рестайла 1,8 на 1,4 за полгода накатал 12 тысяч сьездил на море. Связка 1,4 тси+дсг до сих пор приводит в восторг.
avatar
Flake
10 September 2015


ГБЦ менялась из-за брака при изготовлении, проблем с машиной не больше чем с ФФ2. Да и ничего с ней не случится, даже масло больше не кушает ))) И еще у меня на сцепление и мехатроник 5 лет гарантии, машинка 2013 года)
posted image
avatar
Predator1689
30 September 2015


100 лет не был на форуме, после Nissan Almera взял Skoda Superb 2014 м.г. 1.8Т на ДСГ, море позитивных эмоций, из негатива это замена немного гудящего компрессора кондиционера по гарантии, и хрома - после зимы на некоторых молдингах немного облезать начал. Жене завтра забираем заказанную летом с хорошей скидкой Октавию А7 1.8Т с ДСГ в максималке, с кожей-алькантарой с памятью, ксеноном, обогревом лба, парктрониками по кругу, розеткой 230В и кучей других плюшек, считаю что конкурентов в своём классе у данного авто нет. И да, ни у одного из моих хороших знакомых кто катается на ВАГе - ДСГ не ломалась.
avatar
Coach™
1 October 2015


цитата:
Жене завтра забираем заказанную летом с хорошей скидкой Октавию А7 1.8Т с ДСГ в максималке, с кожей-алькантарой с памятью, ксеноном, обогревом лба, парктрониками по кругу, розеткой 230В и кучей других плюшек, считаю что конкурентов в своём классе у данного авто нет.

Хау мач?
dmdzh
1 October 2015


avatar
Predator1689:

100 лет не был на форуме, после Nissan Almera взял Skoda Superb 2014 м.г. 1.8Т на ДСГ, море позитивных эмоций, из негатива это замена немного гудящего компрессора кондиционера по гарантии, и хрома - после зимы на некоторых молдингах немного облезать начал. Жене завтра забираем заказанную летом с хорошей скидкой Октавию А7 1.8Т с ДСГ в максималке, с кожей-алькантарой с памятью, ксеноном, обогревом лба, парктрониками по кругу, розеткой 230В и кучей других плюшек, считаю что конкурентов в своём классе у данного авто нет. И да, ни у одного из моих хороших знакомых кто катается на ВАГе - ДСГ не ломалась.




Я брал в начале апреля этого года октавию у 1,4 ДСГ элеганс+6пакет (ксенон, диоды и тд)+3 дизайн+обогрев лба и кантон + спорт сидения+пороги+3 сетки в багажник+накладка на задний бампер+ еще по мелочи (из наличия). Наездил 12500 км, летом сьездил на море с двумя детьми. Машина очень нравиться, особенно как работает тси+коробка, динамика очень неплохая, (до этого был фф2+ 1,8 мт седан который уж совсем овощем не назовешь (был чип) но с динамикой октавии несравнить). Багажник вообще здоровский, я для фокуса покупал бокс на крышу, теперь стоит ненужный, с учетом что в багажник купил электирический холодильник, очень полезная вещь в дальних поездках летом. Конечно если ездишь один или вдвоем, я бы присмотрелся к фф3 рестайл уневерсал 1,5 т, если семья то октавия самое то.
avatar
Vortex
1 October 2015


D
dmdzh:

Конечно если ездишь один или вдвоем, я бы присмотрелся к фф3 рестайл уневерсал 1,5 т, если семья то октавия самое то.

У октавии А7 универсала багажник больше, чем у ФФ3 универсала? Судя по картинкам, которые я нашел в Инете, не больше...
avatar
Лодочник
1 October 2015mobile


Vortex
У октавии у Хэтча багажник больше чем у фф3 универсала...590 литров..
Даже предыдущей а5 больше Форда... И у рапида кстати тоже
avatar
Vortex
1 October 2015


цитата (ZEDD)
У октавии у Хэтча багажник больше чем у фф3 универсала...590 литров..
Даже предыдущей а5 больше Форда... И у рапида кстати тоже

Я привык багажник площадью мерить, а не объемом. Яма для картошки - это отдельная тема... У рапида объем большой только из-за высоты - 58 см, против 48 у Фокуса (под полку), а площадь у него всего пол метра квадратного... Если сравнивать с хэтчбеком Октавии и по объему, то справедливо сравнивать не под полку, а под потолок ибо универсал располагает к загрузке выше полки. Может мне клетку для собаки нужно поставить... Хотелось бы для сравнения сухие цифры - ширина, высота, глубина.
avatar
Лодочник
1 October 2015mobile


Vortex
Есть объём есть геометрические размеры... Багажник увы не сильная сторона фф3..
У Октавии здесь полная победа в сухую...
Обеденный стол и тумбочка под телек влезают без раскладки сидений..
Если сложить сиденья влезает стандартный двух камерный холодильник..
И это все в а5 хэтч , в а7 места ещё больше...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up