К коробке и прочим особенностям IMHO просто привыкнуть надо, ведь, например, на ФФ2 2л РКПП тоже надо было искать компромисс, чтобы тронуться энергично. Тапок пережал - и ага, недожал - тоже ага. И один хрен пауза на старте, спасибо нормам Евро. А тут просто жми, больше или меньше
Насчет 1.8 жужжит - не знаю, не знаю, в городе вполне "D" хватает, чтобы не глотать пыль за всякими наглецами
"S" пользую редко, в пробках рваных или на спусках в тех же пробках, чтобы тормозить двигателем и реже жать тормоз. Ну и на трассе полезно иной раз.
Надо сказать, манера езды после ФФ2 поменялась - стал как-то спокойнее ездить, машина располагает, хотя в резвости ей не откажешь.
Насчет управляемости - субъективно это все. Если машина не напрягает, это еще не значит, что она едет медленнее там, где на другой ты себя этаким молодцом ощущал
То, что подвеска пожестче, чем у ФФ2, есть такое дело. Но за пробег в ~20ткм подвеска пообмялась, стало терпимей, как раз на разбитом грейдере это очень хорошо чувствуется, теперь можно выше комфортную скорость держать. И тут еще важна размерность резины для понимания о чем именно речь идет. Себе сознательно оставил 16' на лето после мучительных раздумий на тему 17' vs 16', как раз из-за грейдера к даче, да и общего состояния районных дорог. И поменял на привычный Конти эко-Мишлен, оно и тише, и надежней, и мягче.
Про привод не буду, скажу только, что с полным по зиме куда веселее ездится в тяжелых условиях - снегопад, каша на дороге и т.п. Вещь полезная и приятная
Летом наличие уже не так очевидно себя проявляет, хотя понятно, что по дождю, например, поведение машины должно быть увереннее.
С А7 только одна засада - непонятно, на что ее менять со временем. Набор плюшек хорош, дальше уже только в D-класс лезть, да еще и с полным приводом захочется, это уже негуманно будет, у VW политка гадская на этот счет - хочешь полный, плати за топовый движок
Хотя в Европе таких ограничений нет. А кросоверы - это без меня как нибудь. Засада, одним словом. Прямо как с ФФ2 2л было