Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,3K
views
95
members
1,9K
posts

bamser
27 March 2015


avatar
Coach™:

например. какие?

а ты глянь на пару страниц раньше я писал какие) могу добавить к этому закисания штока турбины, в результате которого замена турбы. проблема выявляется на машинах в период определенного выпуска, сейчас выпускают вроде уже нормальные детали. а проявляется она после простоя машины в течении 3-7 дней, просто закисает шток, тяга пропадает. на 1.8 таких проблем нет.
про ДСГ говорить не буду, я уже говорил что сейчас это не то что раньше, повальных замен нет, все на уровне воли случая.
dmdzh
27 March 2015


Чета почитаешь форумы про октаху тут шток, там масложер, цепь перескакивает, топливные трубки и радиатор стучит, аморты брякают,
и чета невесело, интересно на джетее 1,4 122 лс присутствуют похожие болячки?
avatar
SHMeL™
27 March 2015


dmdzh
я когда второй фокус покупал, тоже начитался про него в эксплуатации
то сцепление помирает, то колеса отваливаются

сейчас уже 3 года прошло с момента покупки RS fl
пробег 86тыс.
по гарантии менялась только пластиковый патрубок (забыл как он зовется) изза запотевания.
из работ только ТО + на 75 тыщах первая замена торм колодок)))
периодически выскакивает ошибка клапана N80, и так же гаснет. махну его на очередном ТО.
подходят к концу резинки сайлентблоков. скрипит моторчик печки в мороз (подшипник и смазка) для замены надо торпеду разбирать

про масло, да могу написать. на новом расход был 1л на 15000 км.
сейчас больше, но вижу что бьет через прокладку, и вроде изза этого клапана тоже может поднимать расход.
скоро поеду на сервис устранять.
на дсг нареканий нет, но она 6ст.
R2d2_MEPhI
27 March 2015


dmdzh - нормально все с Октавией, ни бе. Конечно у кого-то что-то ломается, но чтоб повально - это точно гон
dmdzh
12 April 2015


Всем привет,

сегодня внес залог за белую 1,4 дсг элеганс + 6 пакет + 3 дизайн пакет + подогрев лба+кантон. Дилер - револт. Машина якобы из отказных, заказывалась какой-то фирмой но потов невзяли . цена со всеми скидками и трейдином 1,1. И чета как то тревожно, могут ли быть какие либо неприятности. Пробег 12 км, резина почему-то нексен лето. Машину вживую видел, ходил на склад. Стоит красивая но уже без солофанов и защитной обклейки кузова, якобы готовили в шоурум.

Кто что скажет?
dmdzh
12 April 2015


У шкоды есть аналог фордовского etis? Мне вин дали.
avatar
CycaHuH
12 April 2015


dmdzh
если тебе надо расшифровку по твоему VIN, зайди СЮДА

а что ты ждешь? Пробеги у всех не нулевые, нексен периодически замечен на новых машинах, хотя мне как и форд, пришла на энергичных мишках. А в целом нормальная конфигурация, если не любитель гонок
avatar
Mr_Romanov
12 April 2015


dmdzh
Норм вариантик
dmdzh
12 April 2015


avatar
Mr_Romanov:

dmdzh
Норм вариантик


Да я сам досих пор в слюнях, очень понравилась. Тут вообще на моню 2,5 тренд целил,
но эта едет в разы лучше и комплектация очень жирненькая.
Valery_ch
12 April 2015


А я на выходных забираю 1,4 дсг элеганс, платиновый металлик, с 8 пакетом и блютузом плюс плюшки от дилера (защита двигателя, брызговики, коврики в салон и багажник, сетка в бампер, теплозащита капота, хром накладки на пороги и фаркоп съемный) за 1163. Правда мне фаркоп нафиг не нужен, но раз уж есть =)
avatar
Mr_Romanov
12 April 2015

1

Ценники писец конечно
Valery_ch
12 April 2015


Ну если форд фокус под миллион, а Мондео 1,5
R2d2_MEPhI
12 April 2015


у меня пробег был 2 км на машине...
R2d2_MEPhI
12 April 2015


цитата:
6 пакет + 3 дизайн пакет + подогрев лба+кантон
- интересная комплектация, ибо в конфигураторе такое сочетание собрать невозможно...

цитата:
резина почему-то нексен лето
- у меня Пиррели Чинтурато П7 резина. Правда, у меня 17-ые колеса...
avatar
kot78
13 April 2015


dmdzh
Поздравляю! С резиной какая на заводе была такую и поставили - по вину марка не пробьется. Хотя у меня на мишках была
dmdzh
13 April 2015


цитата:
Всем привет,

сегодня внес залог за белую 1,4 дсг элеганс + 6 пакет + 3 дизайн пакет + подогрев лба+кантон. Дилер - револт. Машина якобы из отказных, заказывалась какой-то фирмой но потов невзяли . цена со всеми скидками и трейдином 1,1.


В среду поеду оплачивать, чета терзают мысли не погоричился ли я с дсг, может ручку надо было брать. Беру лет на 5, пробеги маленькие 10-15 тысяч, на работу по пробкам не езжу.
avatar
Coach™
13 April 2015


D
dmdzh:

на работу по пробкам не езжу.

Ну и зачем в пробках ручка? Катайся и не забивай себе голову
avatar
CycaHuH
13 April 2015


кстати, машинки 2016 модельного года с двигателем тси 1.4 получат 150 лошадок против 140 текущих
Valery_ch
13 April 2015


С тем же крутящим моментом, имхо маркетинг. Прошивка только другая будет
R2d2_MEPhI
13 April 2015


V
Valery_ch:

С тем же крутящим моментом, имхо маркетинг. Прошивка только другая будет
- что как бы для турбо-моторов и есть главный путь увеличения реальной мощности, так что ни разу не маркетинг. Тем более, что я видел на просторах инета инфу, что там и так 150 де факто. А у 1.8 при измерениях люди обычно получают 190-195... - видимо, решили привести бумаги и факты в соответствие
dmdzh
15 April 2015


Друзья, сегодня внес денежку полностью за

цитата:
сегодня внес залог за белую 1,4 дсг элеганс + 6 пакет + 3 дизайн пакет + подогрев лба+кантон.


Теперь самое тяжелое ждать
avatar
andrey27778
16 April 2015


Доброе утро.
Наверное все-таки конкурент Октавии Скаут.
По ценнику точно вписывается между Скаутом и XC70.
http://www.drive.ru/news/volvo/552e7cba95a6567ba3000104.html
avatar
SHMeL™
16 April 2015


avatar
andrey27778:

Доброе утро.
Наверное все-таки конкурент Октавии Скаут.
По ценнику точно вписывается между Скаутом и XC70.
http://www.drive.ru/news/volvo/552e7cba95a6567ba3000104.html


да как бы вообще не конкурент

цитата:
Цены на универсал Volvo V60 Cross Country будут начинаться с 1 984 000 рублей. За эти деньги покупатели получат переднеприводный «сарай», оснащённый 150-сильным дизелем. Кроме того, для автомобиля доступен 190-сильный дизельный мотор (минимум 2 149 000 рублей) и 249-сильный бензиновый (от 2 234 000). Оба двигателя будут устанавливаться только на полноприводные версии. А вот седан S60 Cross Country в России предлагается в одном-единственном исполнении, с полным приводом и мощным 249-сильным мотором — за 2 269 000 рублей.
avatar
andrey27778
16 April 2015


avatar
SHMeL™:

да как бы вообще не конкурент 

Скаут в топе без копеек 2000000. Немного пересекаются ценниками.
R2d2_MEPhI
16 April 2015


цитата:
Скаут в топе без копеек 2000000. Немного пересекаются ценниками.
- а скайт в реальности ~2 100 000. По крайне мере столько стоил скаут, выставленный в Рольфе еще месяц назад
R2d2_MEPhI
19 April 2015

6

Небольшой апдейт моего отзыва по прошествии месяца владения:

я наконец полностью обкатал своего коня, теперь можно жарить. И, что самое интересное, но не очень-то и хочется Те, имхо, но предельный разгон с 0 на 1.8 тси и дсг не впечатляет. Кстати, также было и на моей строй А5 1.8 тси мкпп. Фишка в наддувности мотора: на низах у тебя такая тяга, что кажется - ща я ее еще подкручу и просто пойдем на взлет. А веселуха прекращается на 4 тыс, когда мотор с планки момента переходит на планку мощности. В итоге тянет ровно и без особых подхватов (читай: эмоций). И тяга превращается с 3,5 литровой на низах, до положеных ему нормальных 2-ух литров. Те ощущения странные. С одной стороны все равно все очень быстро - 7.3 сек до 100, пассажиры повизгивают от страха, а водитель - не знаю, но я не супер впечатляюсь Меня гораздо больше прет эластичность этого мотора при обычной езде - вот это просто фантастика. Нереально крутые эмоции. Хотя, может это я такой. Но с другой стороны так даже лучше - дсг долше проживет

И да, про дсг. Если честно, то для полноты контроля над авто я бы советовал мкпп. Дсг - фантастичекая коробка. Комфорт, скорость работы просто поражают. При обычной езде вообще забываешь про то, что у тебя бензиновый мотор. Фигачишь как на троллейбусе просто Небольшие ускорения даются легко. В рамках одной передачи - вообще не вопрос. Если ты идешь на 7-ой, а для ускорения надо подоткнуть 6-ую - тоже не вопрос, это происходит за какие-то страшные доли секунды, тк при езде на 7-ой, 6-ая находится во взведенном состоянии. Но вот если кпп решает, что вам надо подоткнуть что пониже - то тут появляется ощутимая задержка, надо привыкать. Спорт-режим хорош только для обгонов за городом, в городе на нем ездить просто невозможно: машина становится настолько резкой и шустрой, что точно куда-то влетишь...

Расход, кстати, у двигателя после 1,5 тыс резко пошел вниз и теперь расходует примерно как Фокус 2.0. Плюс-минус погрешности езды..

Ну и самое важное Зеркала на октавиях - РЕДКОСТНОЕ УБОЖЕСТВО!!! Поэтому советую всем фокусоводам с осторожностью ездить у Октавий в мертвых зонах. Поверьте, октавоводы подрезают вас не со зла, просто они в зеркалах вообще ничего не видят...
avatar
Anikiy
19 April 2015mobile

2

R
R2d2_MEPhI:

Небольшой апдейт моего отзыва по прошествии месяца владения:

я наконец полностью обкатал своего коня, теперь можно жарить. И, что самое интересное, но не очень-то и хочется

Это очень странный парадокс, но я его испытывал в том числе на себе. Когда знаешь, что после нажатия на газ 95 процентов автомобилей окажутся далеко позади, еще 4 процента просто позади и лишь 1 процент возможно вырвется вперед - то нажимать на газ почему-то не хочется. Возможно из-за того, что результат заранее известен, возможно по другим причинам, но такое явление имеет место быть.
avatar
Mr_Romanov
19 April 2015


R
R2d2_MEPhI:

Кстати, также было и на моей строй А5 1.8 тси мкпп. Фишка в наддувности мотора: на низах у тебя такая тяга, что кажется  - ща я ее еще подкручу и просто пойдем на взлет. А веселуха прекращается на 4 тыс, когда мотор с планки момента переходит на планку мощности.

ИМХО у вас это от мкпп. У меня АТ у брата дсг обе 1.8 это а5, и как раз у нее на 4х и есть такое ощущение, а вот на а7 ощущается до самой отсечки
dmdzh
24 April 2015


Всем привет,

в четверг наконец забрал из салона свою окташу 1,4 дсг, впечатлений от движка и коробки море, едет очень хорошо, хоть и обкатка.
По сравнению с моим фф2 1,8 мт прям самолет, хотя фокус был и не овощ. Вчера не удержался и в спорте крутанул до 4 тысяч с небольшим . Кресла спорт очень удобные, размер салона вообще фантастика, я 185 см сам за собой сажусь свободно, про багажник вообще не буду говорить. Ксенон очень понравился после галогенок фокуса. Музыка кантон играет хорошо, передний и задний парктроник тоже супер.

Что несовсем понравилось: подвеска конечно жесткая, хотя рулится после моего фокуса с распоркой от ст нормально, каких то неприятностей пока не заметил, может расходится еще и станет помягче? Я выехав из салона тутже заехал в шинный сервис и поменял резину нексен на мишлен пилот спорт, нужно посмотреть насколько они ее накачали, впроде сказали 2,2, может приспустить?

Вопрос к октавиаводом, подскажите впереди салона только один разьем для прикуривателя? У меня на фокусе был около рычага мкп и в подлокотнике, что было очень удобно. А тут только один, а иногда нужно телефон воткнуть и радар.
R2d2_MEPhI
24 April 2015


dmdzh - прикуриватель один. А штатный кантон, имхо, вообще не играет Бубнит сабом невпопад, а все остальное вообще отсутствует

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up