Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
156K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Coach™
10 March 2015


D
dmdzh:

Скока наездил?

Сейчас пробег 62 000, именно я накатал 25 000.

цитата:
возьму я на механнике или джетту или окташу

Механика лично для меня прошлый век, тем более в Мск с ее пробками, которых кстати в выходные тоже хватает
dmdzh
10 March 2015


avatar
Coach™:

Механика лично для меня прошлый век, тем более в Мск с ее пробками, которых кстати в выходные тоже хватает 


Менеджер в шкоде советывал меху, говорит надежней и в плане перепродажи потом через 5 лет актуальней, дсг мало кто купит в таком возрасте, хз конечно но я б бу дсг не взял.
avatar
skyrat
10 March 2015


По видео на 22:30 Джетта не ушла от Фокуса 3 1.6 ?
avatar
Coach™
10 March 2015


цитата:
По видео на 22:30 Джетта не ушла от Фокуса 3 1.6 ?

При выборе Джетты также тестил ФФ3 2.0 Повершифт. По ощущениям он вообще не ехал, повторю еще раз по ощущениям.
На джетте, думаю за счет турбового движка и быстрого робота ощущения совсем другие
avatar
Coach™
10 March 2015


цитата:
Менеджер в шкоде советывал меху, говорит надежней и в плане перепродажи потом через 5 лет актуальней, дсг мало кто купит в таком возрасте, хз конечно но я б бу дсг не взял.

Ну не знаю, спорно конечно... В большом мегаполисе без автомата вообще передвигаться тяжело.
Лично у меня на коробку гарантия 5 лет или 150 000 км. чего бояться то?
dmdzh
10 March 2015


цитата:
При выборе Джетты также тестил ФФ3 2.0 Повершифт. По ощущениям он вообще не ехал, повторю еще раз по ощущениям.
На джетте, думаю за счет турбового движка и быстрого робота ощущения совсем другие


У мня фф2 1,8 на мешалке, уж совсем овощем не назовешь, джетта 1,4 дсг по ощущениям прилично шустрее из-за турбинки, подхватывает снизу.
avatar
Coach™
10 March 2015


цитата:
джетта 1,4 дсг по ощущениям прилично шустрее из-за турбинки, подхватывает снизу.

Во, во! Причем мне кажется тут еще дело в коробке, т.к. ДСГ при всех своих минусах очень шустро щелкает передачи все-таки.

Из моего опыта, тестил Октаху 1.8 на автомате (именно на автомате) своего знакомого, причем два раза. Так вот, никакого азарта и огонька. Да, едет. Да, разгоняется. И все. Джетта более зажигательная чтоль. Опять же, повторюсь, на уровне ощущений
dmdzh
10 March 2015


avatar
Coach™:

Джетта более зажигательная чтоль. Опять же, повторюсь, на уровне ощущений


Я вчерась на тесте в спорт режиме до 5 тыщ выкрутил, так ехала очень резво. Сомневаюсь что фф3 2,0 так поедет.
avatar
Vortex
10 March 2015


D
dmdzh:

до 5 тыщ выкрутил, так ехала очень резво. Сомневаюсь что фф3 2,0 так поедет.

ФФ3 2.0 только с 4500 просыпается... Тут турбу с атмо не совсем корректно сравнивать...
Если уж крутить, то за 6000, а - "выкрутил до 5 тыщ." - это ни о чем. Это к ФФ3 относится.
avatar
Mr_Romanov
10 March 2015


avatar
Coach™:

Из моего опыта, тестил Октаху 1.8 на автомате (именно на автомате) своего знакомого, причем два раза. Так вот, никакого азарта и огонька. Да, едет. Да, разгоняется. И все. Джетта более зажигательная чтоль. Опять же, повторюсь, на уровне ощущений

ДА согласен, у меня АТ у брата дсг, я сел в брата да едет быстрее и интереснее, брат сел в мою и говорит как же плавно)))
У брата колеса 225/45 17 с выключенной аср буксует до 3й передачи, у меня 205/55 16 не буксует вообще
dmdzh
Я бы на твоём место не парился, а взял 1.6АТ если ты не гонщик его за глаза хватит.
avatar
skyrat
10 March 2015


Coach™
Так я про видео где Антон пытался оторваться от ФФ3 универсала.
avatar
Coach™
10 March 2015


skyrat
Я понял
avatar
Pasha323
10 March 2015

1

avatar
Mr_Romanov:

салон куда приятнее в октахе чем в джете, вот до гольфа сказал далеко

После ФФ3 больше полугода езжу на A3 седан (реально казался эталоном в гольф классе) - сейчас на салон уже даже не смотрю, т.е он реально скучный - линии плавные никаких углов острых как на фокусе ну да сверчков нет, только на сильных ямах что-то пукнет разок и все ДСГ как на фокусе, мне кажется доездит до полтинника будет напоминать 60-летнего старика участвующего в спринте, а вот моторы 1.4 и 1.8 просто улёт, жрут мало, а прут как паровоз - вагине респект
avatar
Mr_Romanov
10 March 2015


Pasha323
Ну скучный понятие для каждого своё, он больше про отделку имел ввиду
avatar
Coach™
11 March 2015


цитата:
вот до гольфа сказал далеко

Вот здесь нужно уточнить, до 7-го гольфа.

Там и салон и сидушки и материалы действительно на высоте, все это будет уже в следующей Джетте. Маркетинг и стратегия производителей не позволяют продавать очень похожие автомобили, для покупателя всегда должно быть обоснования почему я должен отвалить миллион (сейчас уже больше) за Гольф с малюсеньким багажником. Зато: классные сиденья, эргономика, современные материалы, отличный салон и т.д. и т.п.
dmdzh
11 March 2015


Забыл спросить у сведущих. Шкода манагер сказал что во всех машинах теперь стоит электроотопитель (покрайне в 1,4), правда это или нет?
avatar
Coach™
11 March 2015


D
dmdzh:

Забыл спросить у сведущих. Шкода манагер сказал что во всех машинах теперь стоит электроотопитель (покрайне в 1,4), правда это или нет?

Должно быть так, у Джетты кстати тоже стоит (не помню с какого года)
У меня 2011 год, отопителя (фена) нет
avatar
Mr_Romanov
11 March 2015


avatar
Coach™:

Вот здесь нужно уточнить, до 7-го гольфа.

Когда он приезжал 7го не было еще вроде.
avatar
Coach™
11 March 2015


цитата:
Когда он приезжал 7го не было еще вроде.

Кто он и куда приезжал?
Господа, прошу вас общаться между собой через личку

С уважением!
avatar
Mr_Romanov
11 March 2015


avatar
Coach™:

Кто он и куда приезжал?

НА что же вы тогда отвечали? Цитируя моё сообщение?
avatar
CycaHuH
11 March 2015mobile


dmdzh,
В октавии текущей только по моем у дизеля фен стоит
avatar
Coach™
12 March 2015


цитата:
В октавии текущей только по моем у дизеля фен стоит

Я бы этот вопрос прояснил, т.к. есть информация что на все ваговские 1.4 tsi с определенного времени идет фен уже в базе
avatar
CycaHuH
12 March 2015


Coach™
Я бы прояснил на какой именно 1.4 ТСИ, если старый 122 л.с., то вполне может быть
R2d2_MEPhI
23 March 2015

5

После 3,5 лет на 2-ом рестайле с 2.0 МТ неделю назад взял A7 с 1.8 ДСГ. Решил что: а) утверждается, что с 2014 года проблемы решены, б) докуплю расширенную гарантию до 3-х или 4-х лет, а там либо ишак сдохнет, либо султан, либо я, в) и вообще мне пофиг, я в танке Еще имеем в семье A7 у отца на 1.2 на мешалке.

По движкам: фокусовский 2.0 на МТ по динамике до 100 км\ч в городе примерно тоже самое, что шкода на 1.2 на МТ. Ну, конечно, режим тапка в пол до отсечки 2.0 от 1.2 уезжает, но только так! Те, если обороты выше 3 тыс не поднимать, то от Октавии на 1.2 он уехать не может. Наоборот, Октавия его подпирать будет. 1.8 даже в режиме "на газ особо не жмем, обороты выше 3 тыс не поднимаем" уезжает от фокуса, как от груженого камаза. Нереально динамичный пепелатц.

Управление тягой: Фокус хорош. Че нажал, то получил Честный атмосферник, без сюрпризов. 1.2 - в целом все удобно, но надо помнить про очень конкретную турбо-задержку на небольших оборотах. Ездить резко на машине тяжело, ибо не в каждое окно залезешь - не успевает движок обороты набрать. Зато в спокойном перемещении по городу удобнее Октавия. Трогается гораздо легче, движок в целом очень тяговит (опять же, если помнить, что ускорение приходит через 0,5-1 сек после нажатия на педаль). На 1.8 стоит ДСГ, что требует все-таки привыкания после механики. Но в целом, на стоковой машине ездить просто невозможно. Это АД! Не знаю, какой чудак на букву М настраивал машину, но то, что получилось - это даже не смешно. Отклики мало того, что нелинейны, мало того, что педаль капитально задемпфирована в начале хода, так еще у меня сложилось впечатление, что профиль отклика меняется со скоростью. В итоге предсказать, как же отреагирует машина на твои действия просто невозможно. Ты то ускоряется, то нет, то ДСГ передачу меняет, то нет. Со светофора уезжаешь - вроде все норм, скорость набрал - педаль газа можно перемещать на 2-3 см - авто вообще реагировать не будет. Зато нажмешь на 3.5 см - ДСГ радостно прыгает с 7 на 5-ую (если не на 4-ую) - и полетели, да вот только поздно уже... Короче, если хотите испортить себе впечатление от связки 1.8 + ДСГ - то рекомендую стоковую Октавию. К счастью, все это лечится, что я и проделал - теперь просто наслаждение!!! Вообще забыл, что у машины есть двигатель, передачи - такое впечателение, что её научили читать твои мысли

Расход пока такой: на Фокусе средний за 3,5 года у меня был 8.6 л, у отца на 1.2 по тому же маршруту получается 7.0 (1.2 реально обманывает физику...). 1.8 пока жрать меньше 9.2 не хочет Тк до Фокуса я 2 года летал на А5 тоже с 1.8 есть подозрения, что аппетит у нее не уменьшится...

Управляемость - Фокус хорош, конечно, чертяка. У Октавии 1.2 сзади балка и это реально фигово. Большую часть времени едешь и все ок, но иногда как-то неудачно попадаешь на ямку и вдруг попа машины переставляется, при этом на руле ничего не остается. Короче, страшно. На 1.8, конечно, я пока накрутил не оч много, но никаких взбрыкиваний не заметно. В стоке руль после фокуса пустоват, машина из-за этого воспринимается немного несобранной. Прошил на ней профиль усилителя от RS - теперь по рулю все чистенько, как у Фокуса, даже потяжелее.

Эргономика - Фокус - эталон. Разве что только писалка в торце кнопки, но это не очень парит. А вот Октавия после Фокуса парит: музыка на руле - раз. Не знаю, кто думает, что так удобнее, но по-мне подрулевое управление на 2-ом Фокусе - вот это эргономичный эталон. Зато круиз на Октавии на левом подрулевом, что опять-же после кнопок на руле у Фокуса ппц как неудобно. Зеркала я тоже отношу к эргономике, и вот они на Октавии - убогие. В мертвой зоне правого легко прячется авто. Вообще я не понимаю, почему искажающая зона, как у Фокуса не является стандартом для всех машин. Это же безопасность!!

Салон - тут, конечно, раунд за Октавией. Фокус и рядом не лежал. Места - море. Я даже не знаю, зачем мне его столько. Но много мало не бывает )

В целом - Октавия, конечно, более современный, динамичный и удобный автомобиль. Но 2-ой Фокус - это по-прежнему очень и очень хороший автомобиль. Думаю, что мой будет продолжать радовать следующего владельца еще долго
R2d2_MEPhI
23 March 2015


цитата:
Я бы этот вопрос прояснил, т.к. есть информация что на все ваговские 1.4 tsi с определенного времени идет фен уже в базе
- на новом поколении ТСИ движков фены не ставят. Даже 1.2 без фена. Они реально чего-то нахимичили с системой охлаждения у двигателей и они прогреваются просто на раз-два. У отца октавия 1.2 прогревается быстрее моего фокуса 2.0. У меня только стрелка начинается двигаться, а у него уже в салон жара прет по-полной.
dmdzh
23 March 2015


R2d2_MEPhI

отличный отзыв,

я тестил пару раз 1,4 + дсг, тоже показалось очень все зажато, особенно в момент трогания, да и вообще работу коробки при ускорении вы очень точно описали, у меня точно такие же ощущения.

цитата:
сзади балка и это реально фигово. Большую часть времени едешь и все ок, но иногда как-то неудачно попадаешь на ямку и вдруг попа машины переставляется, при этом на руле ничего не остается. Короче, страшно.


Я то рассматриваю 1,4 и вот с балкой есть опасения, особенно после фф2
avatar
Mr_Romanov
23 March 2015


Педаль просто привыкания требует, плюс турбомотор, я после фф2 2.0ат тоже почти месяц привыкал
R2d2_MEPhI
23 March 2015mobile


avatar
Mr_Romanov:

Педаль просто привыкания требует, плюс турбомотор, я после фф2 2.0ат тоже почти месяц привыкал
я поступил проще. Машина конфигурируется как полноприводная для европейского рынка и привыкать ни к чему не надо
bamser
27 March 2015


Затуп педали газа на октахе убирается кодированием, помогает. в целом на 1.4. октахе проблем куда больше чем на 1.8.
avatar
Coach™
27 March 2015


цитата:
в целом на 1.4. октахе проблем куда больше чем на 1.8.

например. какие?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up