Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
А разве не осенью официально представлять будут?
Сегодня интернет презентация должна была быть.Осенью в металле "живьем".
как бы ценник не зашкалил, сарайчик дизильный до 1,5 было бы нормально, еще бы клиренс узнать
Le:
|
как бы ценник не зашкалил, сарайчик дизильный до 1,5 было бы нормально, еще бы клиренс узнать |
Мне почему-то кажется, что с Октавией они будут только чуть-чуть по ценам пересекаться...
А цена на дизельный полноприводный сарай мне видится 2-2.2 млн.
цитата: |
Мне почему-то кажется, что с Октавией они будут только чуть-чуть по ценам пересекаться... А цена на дизельный полноприводный сарай мне видится 2-2.2 млн. |
вангую, что топ сарай октавии будет равен минималке сарая пассата...
топовый дизель - не будет дороже 2 млн.
1,8-1,9 максимум.
кстати, владельцы новой октавии 1,8 турбо на дсг 7, расскажите удается ли стартовать с места на ней в режиме драйв/спорт с пробуксовкой???
делали тут ребята заезд окта 1,8 и тигуан 2л с чипом, так вот, по их словам октавия стартует без пробуксовки...
я чет сомневаюсь конечно. либо коробку защитили от преждевременного выхода из строя...
SHMeL™
Наверно защита, у меня а5 1.8ат по сухому не буксует вообще.
У брата а5 1.8дсг и колеса 225 буксует две передачи
Один день катался на 1.4 с дсг, буксовала только в путь, если по-резче газу дать. правда была на шипах и стальных дисках, но дорога сухая
Mr_RomanovValery_chвот и странно, надо бы проверить (речь строго про А7)
Всем привет,давно не заходил.
Вопросик.
как вариант такого исполнения,кто ездит? как коробас-говорят сильно обновили,стало лучше и мотор тянет?
Octavia 1,4 TSI 140 л.с. 7-ступ.АКПП (DSG)
и скажите у них задняя подвеска балка или многорычажная? слышал что балка идет на 1.2 моторы,но и на некоторые 1.4?
Веталь76
Про коробас точно не кому неизвестно. Мотор валит
Сзади балка на всем до 150сил
Веталь76
19 July 2014
Mr_Romanov:
|
Веталь76 Про коробас точно не кому неизвестно. Мотор валит Сзади балка на всем до 150сил |
был в салоне,уже узнал,рычажка идет только на 1.8 моторы.
предложили авто в наличии за 937 400р. Elegance+с новым пакетом№6 за 36 400. И белый цвет(бесплатно)
В пакет входит:
Противотуманные фары Corner, черные
Подогрев передних и задних сидений
Передний парктроник
Задние светодиодные фонари
Биксеноновые фары
AFS
Омыватель фар
Day light на светодиодах
Датчик давления воздуха в шинах
Есть большой плюс на зиму,мой шины от фокуса подходят на Октавию
Веталь76
20 July 2014
Mr_Romanov
хотел спросить еще,как сейчас с тормозами на Октавии 3,вроде перезагрузили ABS.?
Я имел ввиду на уровне с Фокусом 2 или лучше?
Веталь76
Ну я про 3 не знаю, но на 2й мне тормоза больше чем на фф2 нравятся
Веталь76:
|
Всем привет,давно не заходил. Вопросик. как вариант такого исполнения,кто ездит? как коробас-говорят сильно обновили,стало лучше и мотор тянет? Octavia 1,4 TSI 140 л.с. 7-ступ.АКПП (DSG) и скажите у них задняя подвеска балка или многорычажная? слышал что балка идет на 1.2 моторы,но и на некоторые 1.4? |
По поводу 1.4 катался на рапиде только 122л.с., мне вообще непонравился, тяга так себе, вощем ерунда какая то, но в рапиде этот мотор не такой как в октахе, вроде озвучили 175н.м. хотя я думаю это неправда там как в гольфе шестом 200н.м. на таком гульфике тож ездил он шустрее, но это мож субьективно, а мож разные настройки софта незнаю, но в октахе 140л.с. и 250н.м т.е. по моменту так же как и в 180 сильной версии, а она едет.. оочень неплохо, думаю и этот новый 1.4 на октахе не разочарует.
Mr_Romanov
21 July 2014
в рапиде точно такой же 1.4(122)200 что и ставили в носок 6 и октаху а5. и едет он абсолютно так же
nip
Ездил на 1.4 140 лс dsg в максимальной комплектации. У товарища по работе такая. Как владелец третьего фокуса могу сказать следующее. Мне кажется октавию уже не стоит сравнивать с фокусом, она шагнула в более высокий класс в плане оснащения но в плане цены тоже. Чем фокус не хуже октавия точно: 1. Управляемость. 2. Работой подвески, у фокуса мягче. Октавия показалась слишком дубовой, а задняя балка шумно отрабатывает ямы. 3. Шумоизоляция. До 100 км/ч примерно одинаково, дальше может октавия чуть тише за счет работы на более низких оборотах движка при высоких скоростях. 4 передних селенья у фокуса не хуже. Все, во всем остальном октавия лучше фокуса, особенно по удобству салона, динамики разгона, Эластичности двигателя итд.
mds32
Правильно говоришь.
Что а5 была лучше фф2 на столько на сколько дороже, что а7 лучше фф3.
Но уже увы не на столько, хороший фф2 стоит 800-900 а октавия уже тоже в этом прайсе
Я считаю самый большой минус октавии это коробка ДСГ. Работает она отлично когда новая и дарит массу положительных эмоций на тест-драйвах. А вот ее ресурс, тут большой вопрос. Вроде ее модернизировали по словам диллеров и гарантия на нее такая же как на машину. Рейку на фокусе тоже со слов дилеров модернизируют а результата ноль.
mds32цитата: |
Вроде ее модернизировали по словам диллеров и гарантия на нее такая же как на машину |
все вернули,как и машина на 2 года.
цитата: |
Рейку на фокусе тоже со слов дилеров модернизируют а результата ноль. |
ну не знаю в сервисах слышу все наоборот,от фф2 еще как-то хвалят,а от фф3 ни кому покоя не дает.
mds32верняк.
цитата: |
Октавия показалась слишком дубовой, а задняя балка шумно отрабатывает ямы |
но здесь на любителя,мне например это ни напрягает,я как на своем фф2 поставил задние аморы Кайяба,так когда прокатился на Октахи 3 1.4 140 лс dsg с балкой,причем ни надавно, так мне Октавия показалась мягче.
В остальном полностью согласен.
andrey27778
25 July 2014mobile
Занимать очередь на 3-х летку из Чехии. На механике и с дизелем.
Отличный автик!
остался вопрос ценника, насколько скаут будет дороже просто универсала 4х4 ?
Не так давно прикладывал такой универсальчик к себе поулчалось под 1.4к, это без баловства типа панорамной крыши и колумбуса, эта крыша стеклянная бох с ней, нафик не нужна, а колумбусом клевая тема, с ним машина получалась 1 450 000р. Думаю за скаут надо будет доплатить еще тысяч 30-50, т.е. хорошо оснащенный скаут будет стоить около полтора милиона, есть над чем подумать.
SHMeL™:
|
дизель зажали сволочи |
ну наверно тот который 143 л.с. будет егож для обычных шкод сертифицировали, а вот 184 л.с. от РС это врядли, но мне кажется чехи тут не промахнулись, если этот мотор на РС дороже чем 2.0т 220л.с. на 500 ойро, представляешь на сколько он был бы дороже 1.8т ?
имх на сотку как минимум! то есть с таким мотором машина уже будет стоить примерно 1,6кк !!