Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,4K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Anikiy
4 June 2014


avatar
KOS939:

в ростове сказали, что цена в июне на 30 тыс поднялась

Санкции ввели
avatar
Mr_Romanov
4 June 2014


O
OlegTsk:

ценник у чехов растет как на дрожжах

А у кого он падает?
OlegTsk
4 June 2014


avatar
Mr_Romanov:

А у кого он падает?

Глянул рублевый курс USD - с февраля фактически не поменялся, в отличии от ценника По конкурентам не скажу, не приглядывался к ценам и что с ними происходит. Если, к примеру, ФФ3 взять - тоже пару повышений за полгода было
avatar
Mr_Romanov
4 June 2014


OlegTsk
Ну вот именно, сейчас все так стоит.
avatar
Greek
7 June 2014


А есть тут владельцы Октавии А7 1.2 с DSG? У 1.2 и 1.4,1.8 коробки DSG одинаковые? На 1.2 тоже семиступенчатая стоит?
avatar
Mr_Romanov
8 June 2014


Greek
Одинаковые
avatar
Greek
8 June 2014


Наткнулся тут на видео на ютубе (под катом), что местные октаводы могут сказать? Что за звук?

avatar
nip
8 June 2014


avatar
Greek:

А есть тут владельцы Октавии А7 1.2 с DSG? У 1.2 и 1.4,1.8 коробки DSG одинаковые? На 1.2 тоже семиступенчатая стоит?


На всех переднеприводных октахах ДСГ одинаковая, 7и ступенчатая, с ней по разному бывает, на двух пассатах ходят норм, а у двух моих сотрудников два практически одновременно купленных шестых гольфа, один 1.4тсай вот у него с коробасом проблемм нет, а у второго, у него 1.6 атмосферник коробка забодала, меняли уже и сцепления и мехатроник, а все равно коробка достает, вот так неповезло. У октахи нормальная коробка это на сарайке 4х4 шестиступенчатая мокрая ДСГ, ей я доверяю, сам три года рвал такую по чем зря дизельным моментом, продал машину в полном здравии.
OlegTsk
9 June 2014


avatar
Greek:

Наткнулся тут на видео на ютубе (под катом), что местные октаводы могут сказать? Что за звук?

Не вот это случаем (тынц1, тынц2)? Всю тему "Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом" перерывать не буду, отложилось, что похожий звук в этой теме был.
avatar
Greek
10 June 2014


nip
а пробег у тебя на DSG 6 какой был? Я кстати не в курсе, а на Гольфе 6-м с атмосферником 1.6 ставят DSG?

Я просто в дальнейшей перспективе рассматриваю Октаху А7 как замену ФФ2, посмотрел на ютубе уже кучу обзоров, и везде у спецов мнение такое - если брать машину года на 2-3, то можно и с DSG взять, а если на дольше, то либо механика, либо автомат с овощным 1.6 атмо. У мокрой DSG 6 тоже рассказывают что есть косяки, но начинаются они уже около 100 тыс.км, у DSG 7 проблемы могут начаться уже на 40 тыс.км. вот и думаю, может нацелиться на "овоща" 1.6 с автоматом?
avatar
KOS939
10 June 2014


Greek
а почему октаху? много ж еще норм тачил
avatar
Greek
10 June 2014

2

KOS939
ну как-то так вышло ))) в основном из-за кузова лифтбек и размеров багажника, ну и внешность нравится.
цитата:
много ж еще норм тачил
тачил то много, но вот нормальных по пальцем на одной руке пересчитать можно, чтобы в бюджет укладывались 800(+-50)
avatar
KOS939
10 June 2014


Greek
мне еще интересно как ее продать потом, люди интернет тоже читают
avatar
KOS939
10 June 2014


Greek
лифтбек вообще норм тема красивая как седан и практичная как хетчбек, за эти деньги можно и мондео глянуть( если форд не надоел, как мне) а если еще поработать мазда 6, камри. Я проехался га октавии после джетты и то и то тест драйв, джетта намного мягче, салон канешн у октахи современный
avatar
Greek
10 June 2014

1

цитата:
как ее продать потом
да уж, продавать только со сказкой что дедушка по выходным на ней за молоком ездил, и только летом
avatar
Mr_Romanov
10 June 2014


Те кто читает инет единицы, я много народу на форумах вага наблюдаю которые покупают дсг или жрущий масло тси, и сразу попадают
avatar
Mr_Romanov
10 June 2014


Greek
Для выбора дсг надо определиться что у тебя за пробеги в основном, если много пробок то дсг сразу в топку или только на время гарантий
avatar
Greek
10 June 2014


Mr_Romanov
город -70%, трасса -30%, пробки есть, но не такие как в крупных городах.
avatar
Mr_Romanov
10 June 2014


Greek
Ну тоесть нету такого что каждый день на работу 2км едите час полтора?
avatar
Greek
10 June 2014


нету, таких пробок у нас не бывает практически. То есть можно всё-таки смотреть в сторону DSG?
avatar
Anikiy
10 June 2014

2

avatar
Greek:

нету, таких пробок у нас не бывает практически. То есть можно всё-таки смотреть в сторону DSG?

Я бы не стал. Но если жажда приключений в вас еще не угасла - то можно попробовать.
avatar
SHMeL™
10 June 2014


avatar
Greek:

nip
а пробег у тебя на DSG 6 какой был? Я кстати не в курсе, а на Гольфе 6-м с атмосферником 1.6 ставят DSG?

Я просто в дальнейшей перспективе рассматриваю Октаху А7 как замену ФФ2, посмотрел на ютубе уже кучу обзоров, и везде у спецов мнение такое - если брать машину года на 2-3, то можно и с DSG взять, а если на дольше, то либо механика, либо автомат с овощным 1.6 атмо. У мокрой DSG 6 тоже рассказывают что есть косяки, но начинаются они уже около 100 тыс.км, у DSG 7 проблемы могут начаться уже на 40 тыс.км. вот и думаю, может нацелиться на "овоща" 1.6 с автоматом?


у меня сейчас мокрая, прокатал 60 т.км.
Сменил маслицо в ней.
Нареканий никаких. стружки в масле не было.
В пробках катаюсь в ручном режиме, чтоб особо сцепу не жгла (любит она ехать на 2 передаче, с 1 только трогается).
но у меня в основном трасса 65/город 35.
средняя скорость по БК - 30-35 км/ч.

Ну и дсг6 в основном убивают, рваным темпом езды, треками, стартами со светофоров.
убивая вал (или как его там), в принципе, лечится установкой после этого дифа. (около 70 рублей)
да и проблем с мехатроником на ней нет.
сцепу поменять в пределах 20-30 рублей вроде.

по движку расход масла 1,5 л. на 15000 км. вполне устраивает.
можно на мотюль перейти (будет еще меньше), но я не заморачиваюсь. да и в гонках не участвую. так лишь иногда на мкаде подтапливаю.

зато как передачи щелкает...
avatar
SHMeL™
10 June 2014


avatar
Anikiy:

Я бы не стал. Но если жажда приключений в вас еще не угасла - то можно попробовать.

да с гарантией на дсг7 - 5 лет, можно вполне рассматривать.
как мне кажется народ сам их убивает. не гидрик все таки.
да и когда под попой оказывается турбовый мотор. ездят совсем по другому.
греть не дают, на нейтраль не скидывают, ну и ручной режим бы почаще использовали...

да и стиль езды у многих свой, кто то ездет в режиме разгон торможение, а кто то дистанцию умеет считать и удерживает ее не торможением, а двигателем.
avatar
Mr_Romanov
10 June 2014


avatar
Greek:

  нету, таких пробок у нас не бывает практически. То есть можно всё-таки смотреть в сторону DSG?

Можно, я знаю человека в новосибе, у него пробег на дсг 7 170 тысяч, сцепление менял один раз на 120.
ДСГ убивают пробки.
SHMeL™
У меня когда брат на своей менял сцепления, ему инженер по гарантий тоже сказал что ездите плавнее аккуратно без резких ускорений, на что был ответ, что если бы хотелось ездить так то, ездили бы на 1.6МПЙ с обычным гидриком.
avatar
Greek
10 June 2014


цитата:
да с гарантией на дсг7 - 5 лет, можно вполне рассматривать.
ну это только в том случае, если все 5 лет ТО делать у дилера, т.е. в 2 раза дороже чем в обычном хорошем сервисе. Посчитайте сколько за 5 лет выйдет переплата за ТО - вот вам и стоимость сцепления нового. Производитель не дурак, они это похоже всё просчитали, вот и дают гарантию 5 лет, а за эти 5 лет денежки за ТО отобъют стоимость ремонта коробки...
avatar
Mr_Romanov
10 June 2014

1

Greek
Если делать ТО у дилера включая голову, а не только ставить подписи где галочки то ценник будет вполне нормален.
Скрытый текст
avatar
SHMeL™
10 June 2014


avatar
Greek:

ну это только в том случае, если все 5 лет ТО делать у дилера, т.е. в 2 раза дороже чем в обычном хорошем сервисе. Посчитайте сколько за 5 лет выйдет переплата за ТО - вот вам и стоимость сцепления нового. Производитель не дурак, они это похоже всё просчитали, вот и дают гарантию 5 лет, а за эти 5 лет денежки за ТО отобъют стоимость ремонта коробки... 

полностью согласен с Романовым
у октавии одно из самых лояльных ТО.
стоимость не высока, при этом регламент замены не жесткий (в частности возд фильтр - раз в 30 тыщ.)
не говоря про возможность привозить свои з/ч и отдавать деньги только за работу.
а уж воздушник и салонник меняется за 5 минут.
avatar
SHMeL™
10 June 2014


цитата:
У меня когда брат на своей менял сцепления, ему инженер по гарантий тоже сказал что ездите плавнее аккуратно без резких ускорений, на что был ответ, что если бы хотелось ездить так то, ездили бы на 1.6МПЙ с обычным гидриком.

сцепление, считай, расходник
на ручке с турбомотором, думаю поменял бы в тот же срок.

главное чтоб другое (дорогостоящее) не ломалось.
avatar
Mr_Romanov
10 June 2014


SHMeL™
Меня просто его слова удивили, покупая машину лидера в классе(даже в следующем) по динамике, говорит что то про езду плавную аккуратную бред.
avatar
SHMeL™
10 June 2014


avatar
Mr_Romanov:

SHMeL™
Меня просто его слова удивили, покупая машину лидера в классе(даже в следующем) по динамике, говорит что то про езду плавную аккуратную бред.

не, ну а что он нового и не логичного сказал.
хочешь жить долго и счастливо береги себя. хочешь отжигать - умрешь молодым

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up