Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Mr_Romanov
10 February 2014

-1

OlegTsk
То есть ты считаешь что за 1.3 авто Д класса барабан и не едет прально я понял?
avatar
nip
10 February 2014


avatar
Лакосте:

Мы же отбросили комплектацию или ты этот момент пропустил? Перечитай мое сообщение внимательнее. Речь вообще шла о самой возможности купить универсал 4*4 с нормальным клиренсом за эти деньги, без учета комплектахи.  Да и более того, отказные авто никто не отменял - там и комплеткахи нормуль, да и учти, что в базе у А4 уже есть фичи, которые в октахе только допы.    Так что не надо сейчас все мешать в одну кучу, да - если брать одинаковые комплетахи - то аудя будет заметно дороже, мы сейчас не об этом говорим. 


Да нет, если ты незаметил я как раз на этом внимание сакцентировал, почему мы должны отбрасывать комплектацию? это в корне неверно.
avatar
Le
10 February 2014


Mr_Romanov
хватит провоцировать!
все уже всё поняли, пойди купи тиану за 1,3 и будь счастлив, тут спорить не о чем.
считай, что это авто Д класса и всем рассказывай, как это круто, тут люди о другом думают при выборе авто.
avatar
Mr_Romanov
10 February 2014

-1

Le
Да... Умей объснить твою писанину, а не просто пук в лужу.
OlegTsk
10 February 2014


avatar
Mr_Romanov:

OlegTsk
То есть ты считаешь что за 1.3 авто Д класса барабан и не едет прально я понял?

Гхм, а собс-но где я эту глубокую мысль высказал? Я что-то не заметил
Обсуждать в очередной раз баян про пересечение классов по цене? А смысл? Меня спросили, что я в итоге выбрал. Я честно отписал. В результате спасибо, навели на мысль про электродверь и ее небесполезность, и еще раз подтолкнули подумать в сторону 17' дисков. Пожалуй, возьму и то и то. Если 17' категорически не понравятся - сдам страждущим, не вопрос на самом деле, а свой опыт и ощущения будут. Вот собственно и весь разговор, который мне был интересен.
Обсуждать цены и маркетинговую политику Шкоды можно, но бесполезно - увы, от этого цены не станут ниже. Из года в год Форд продает свои машины дешевле, чем VW сотоварищи. В то время, когда я покупал свой Эскорт mkIV четвертый гольф раза в полтора дороже был, если не больше. При том, что машинки очень похожи были. Любит и ценит себя ВАГ, ничего с этим не поделаешь. Про вторую составляющую - отжор в сторону компании под руководством ПЖиВ уже отписывал - грустно, но факт. Почему-то каждый, покупающий иномарку в этой стране, обязан доплатить дяде, чтобы ТАЗ окончательно не развалился И еще сколько-то сверху коррупционной махине А дороги в стране тем временем уже побили мировой рекорд по стоимости километра полотна. И по скорости его разваливания - тоже
P.S. Нет, я не против пообсуждать в т.ч. и цены, не вопрос. Вопрос в том, что я пока действительно не понимаю, о чем речь
avatar
Mr_Romanov
10 February 2014

-2

OlegTsk
Ну ты просто говоришь о каких то барабанных мондео и ситроенах избирателя. Такое ощущение что ты авту выбрал за один. Твой выбор понятен, сарай едет и полный привод, как я понял это твои основные критерии выбора, и конкурентов действительно нет.

Но вот индивидумы считающие что за 1.3 будет пустой д класс это , да там не будет сарая и 4х4, но не пустые они будут точно
avatar
forester
10 February 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

...
Но вот индивидумы считающие  что за 1.3 будет пустой д класс это , да там не будет сарая и 4х4, но не пустые они будут точно

Если говорить о премиум сегменте за 1.3 класса Д(BMW 3er, Mercedes-Benz C-klasse, Audi A4), то это будет а/м из так называемой минимальной фиксированной комплектации. т.е. там уже в "базе" будут:
- мотор 120-184л.с.
- Автомат
- Би-ксенон
- парктроник
- климат
- базовое аудио с громкой связью
- салон: ткань или иск.кожа
- круиз(не у всех в базе)
- пакет систем безопасности
- легкосплавные колеса от 16-17"

пожалуй и всё

НО все они: седаны, имеют тесный задний ряд, клиренс тоже далеко не у всех 160мм

ВСЁ ИМХО
avatar
Mr_Romanov
10 February 2014

-1

-forester-
пассат, суперб, камри, тиана, мондео
avatar
forester
10 February 2014


avatar
Mr_Romanov:

-forester-
пассат, суперб, камри, тиана, мондео

а вот тут кмк вопрос сложнее, ибо если седан подходит, то покупать просторный мондео или пассат по цене выше описанной "премиум тройки"...
С одной стороны, далеко не всем нужен премиум, а с другой: Был вчера проездом в РОЛЬФе, у них в шоуруме стоит Юбилейный Мондео за 1480000р... , он конечно может и в полном "фарше", но извините этой модели уже 7лет и это все-таки форд мондео(даже не фольксваген пассат)...
avatar
forester
10 February 2014


OlegTsk
А нет информации по предпусковому подогревателю на Октавии:
- есть ли дистанционное управление ?
- брелок с таймером-дисплеем?
OlegTsk
10 February 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

OlegTsk
Ну ты просто говоришь о каких то барабанных мондео и ситроенах избирателя. Такое ощущение что ты авту выбрал за один. Твой выбор понятен, сарай едет и полный привод, как я понял это твои основные критерии выбора, и конкурентов действительно нет.

Но вот индивидумы считающие  что за 1.3 будет пустой д класс это , да там не будет сарая и 4х4, но не пустые они будут точно

А, ну так чего про очевидные вещи говорить - выбор сейчас есть, пусть не огромный, но действительно есть о чем подумать. А приоритеты у каждого свои, как и доходы и, что важнее, структура расходов. За одни и те же деньги марка и модель могут быть ну очень разные, с разной начинкой и т.п. Кому-то внешность машины важна, цвет, линии и т.п. (это как раз то, на что мне по большому счету плевать, лишь бы не страшная как изыски француские типа Мегана сотоварищи). Кому-то во главе угла цена диктует выбор, кому-то имиджевая составляюща важна и т.д., факторов полно для выбора.
Опять же, пустой/не пустой - это все относительно, S-класс заведомо богаче C будет, тут и обсуждать нечего. Мондео будет интереснее ФФ3. Но одновременно с этом во дворе удобнее парковать Матиз или Смарт
Действительно масса параметров для выбора, зачастую противоречивых, выбор не очевиден, в т.ч. и по цене. Та же Инсигния будет неплоха. Но в ней будет масса кнопочек, она будет тесновата и тяжела. А кому-то милее А3 покажется.
Такие разговоры все-таки предметно вести надо, абстрактнный выбор абстрактного аборигена - дело темное
OlegTsk
10 February 2014


цитата (-forester-)
OlegTsk
А нет информации по предпусковому подогревателю на Октавии:
- есть ли дистанционное управление ?
- брелок с таймером-дисплеем?

1) Есть д/у, реализовано отдельным брелком.
2) Нет, просто вкл/выкл + светодиодик, отражающий состояние:
Скрытый текст
avatar
forester
10 February 2014


OlegTsk
Спасибо, понятно
т.е. аналогично как на картинке
posted image
OlegTsk
10 February 2014


цитата (-forester-)
OlegTsk
Спасибо, понятно
т.е. аналогично как на картинке

Ну да, в руководстве один к одному, только лэйбл другой будет А живьем еще не видел.
avatar
nip
10 February 2014

1

O
OlegTsk:

1) Есть д/у, реализовано отдельным брелком.
2) Нет, просто вкл/выкл + светодиодик, отражающий состояние:

видимо будет такой пультик, хотя бывают какие то другие, понаряднее с хромированым ободком.

posted image
OlegTsk
10 February 2014

1

nip
Пультик скорее всего один, а внешность ему под производителя слегка рихтуют Так-то внешний вид очень похож на то, что в руководстве изображено.
P.S. Засмущали вы меня с Anikiy с дисками и электроприводом, почитал/поизучал про дверь, (с дисками сам уже в раздумьях до этого был) да и отзвонился сегодня в салон - нехай будет. Лучше потом не сожалеть о том, что мог заказать и не сделал этого.
но все равно - провокаторы В хорошем смысле
avatar
nip
10 February 2014


O
OlegTsk:

Пультик скорее всего один, а внешность ему под производителя слегка рихтуют

не не, он другой, крупнее и пластик там глянцевый, но это тоже вебаста.

O
OlegTsk:

да и отзвонился сегодня в салон - нехай будет

все правильно сделал, за колеса вообще там копеешная переплата, зато там и резина пошире покрепче и как правило попородистей идет и вообще машина на 17" чикурявее смотрится
OlegTsk
10 February 2014


avatar
nip:

зато там и резина пошире покрепче и как правило попородистей идет и вообще машина на 17" чикурявее смотрится 

Мне на самом деле дизайн этих 17' Denom'ов активно не нравится - массивные спицы Поэтому и не взял сразу. Но если понравится поведение машины на 17', диски можно и поменять со временем на ковку. А пока взять таймаут и ездить на штатных - еще ведь к зиме надо комплект колес прикупить (привык к двум комплектам, удобно, и заодно можно зимнюю профилем повыше и поуже (т.е. полегче в числе прочего) выбрать).
avatar
Anikiy
10 February 2014


O
OlegTsk:

Лучше потом не сожалеть о том, что мог заказать и не сделал этого.
но все равно - провокаторы В хорошем смысле

Во, это очень правильная мысль
Хотя диски то можно и потом поставить
OlegTsk
10 February 2014


avatar
Anikiy:

Во, это очень правильная мысль 
Хотя диски то можно и потом поставить 

Можно, но не за 7 тыр 16' -> 17'
avatar
Лакосте
11 February 2014


avatar
nip:

Да нет, если ты незаметил я как раз на этом внимание сакцентировал, почему мы должны отбрасывать комплектацию? это в корне неверно.

Наоборот. На самом деле комплектация это такое субъективное понятие. Есть необходимые вещи, а есть тупо хотелки, которыми можно пренебречь. Например когда я выбирал себе А4, то был список того, что я ХОЧУ. По конфигуратору авто уходило за 1 700 000. В наличии таких авто ни у одного дилера по близости не было. В итоге глянул, что есть в наличии и какие предложения. В итоге выбор пал на тот авто, который сейчас и использую. Да, там нет многих хотелок, но такой момент - в нем нет всего лишь ОДНОГО, что мне было необходимо - это подогрев лобовика (привет бывшему Focus 3), это единственное, что доставляет некоторые неудобства зимой. В итоге я отбросил хотелки (так как без них прожить можно, это всего лишь просто приятные дополнения), пожертвовал всего одной необходимой вещью (подогревом лба), но зато получил авто на 240 000 дешевле, чем по конфигуратору на тот момент (сейчас мое авто стоит еще дороже) и доволен. В нем есть все, что нужно и это не барабан (хотя у ауди барабан, это то , что у некоторых почти топовая комплектаха). Хотя первоначально смотрел октаху в топе за 1 100 000 с копейками, сеат леон новый за ту же цену, и в итоге взял чуть дороже на 40 000 р ауди и понимаю, что сделал правильный выбор, ибо это авто наголову выше, чем бюджетные шкода и сеат в том числе и по ТТХ (не смотрите, что у ауди 170 кобыл, а у октахи 180 - эта разница вообще ни на что по сути не влияет, кроме как на налог, а вот то, что при этих же лошадках у ауди 320 ньютонов момента, против 250 у октахи - уже играет достаточную роль - в итоге ауди несмотря на более тяжелый вес - едет бордрее, чем октаха), пускай и в топе. Так как топ - это по сути набор хотелок, а не обходимых вещей. Необходимых вещей там мало, а хотелками можно без проблем жертвовать. А если брать нашпигованный салон - то можно и гранту взять, там все это уже есть и за копье или корейца. И понтоваться дешевой кожей и... а больше нечем по сути, так как остальное все есть в базе у ауди (да да, в барабане), а ну да, раздельного климата нет в базе у ауди, там однозонник. В общем каждому свое - кому то свистелки, перделки и дешевле, кому добротный авто за чуть дороже (да даже за те же деньги), но без некоторых свистелок, которые и не нужны по сути. Как то так.

У меня сосед как раз брал в одно время со мной А7 октаху в почти топе из наличия. Ну в итоге мы с ним и заезжали, где и выяснилось, что октаха сливает с 1,8 и 180 кобылами на DSG7 и даже просто сев в а4 он расстроился, что не взял ее себе. Как оказалось и чуть большим багажником можно пожертвовать и сзади почти никто не ездит и кожа чисто понт и сомнительное удобство в чистке, и музыка хуже, ксенон не так светит, шумки как будто вообще нет, а в ауди и сверчки не беспокоят, стекла при климате в авто не потеют ну и так далее. А сначала тоже втирал, что нафиг брать ауди не в топе, если можно взять в полном фарше шкоду.
avatar
Le
11 February 2014


OlegTsk
по своему опыту скажу, что диски надо брать сразу, а то потом никогда не купишь.
но в данном случае, я б закал в инете к приходу машины,
а штатные оставил на зиму, резину продал бы прям сразу и купил хаку на будущую зиму.
задняя дверь - это благо, не надо будет руки вытирать каждый раз.
avatar
nip
11 February 2014


avatar
Лакосте:

Есть необходимые вещи, а есть тупо хотелки


А кто может провести между этим четкую границу? имх не реально, тем более главное это уговорить себя в том что, того чего у тебя в машине нет -это излишества, а все что присустствует это необходимые вещи ты знаешь сколько раз я читал, практически дословно, все что ты написал выше? и что характерно, такую точку зрения люди начинали защищать как раз после того как делали покупки навроде твоей

я не ставлю под сомнение возможность или правильность такого подхода, он тоже имеет право на жизнь, но не надо преподносить его как единственно верный, а то создается впечатление что владельцы таких афт постоянно пытаются подтвердить, а если надо то и доказать, правильность своего выбора.

имх несколько странно видеть человека на премиальной марке прижимающего плечем мобильник к уху, потому как у него в афте даже такой элементарной хрени как блютуз нет, а держать телефон рукой он тоже не может, потому что он переключает передачи на мкпп воседая на сидухах оббитых ужастного вида тряпкой, хотя справедливости ради всегда можно чем нибудь недостающим дооснастить и что нибудь подколхозить
avatar
Сволочь
11 February 2014


avatar
nip:

имх несколько странно видеть человека на премиальной марке прижимающего плечем мобильник к уху, потому как у него в афте даже такой элементарной хрени как блютуз нет, а держать телефон рукой он тоже не может, потому что он переключает передачи на мкпп воседая на сидухах оббитых ужастного вида тряпкой, хотя справедливости ради всегда можно чем нибудь недостающим дооснастить и что нибудь подколхозить

я вот не всегда пользуюсь громкой связью... ибо это удобно когда ты один в салоне. как следствие синий зуб на телефоне по умолчанию выключен, а включать его, когда садишься, забываешь...
мкпп это круть... и не думай я о том что когда-нибудь эту премиальную марку нужно продавать, то взял бы мкпп. но черт побери до чего же хорош ZF8...

я это к чему - у всех свои приоритеты.
avatar
Лакосте
11 February 2014

1

nip

Границу подвести да, тяжело. У каждого свои условия. Я не писал, что все, что присутствует - это необходимые вещи. Но вот скажи, берем туже ауди a4 и пойдем прямо по конфигуратору от базы:

Сама база:

Скрытый текст


Вполне? Я думаю да. Идем далее по конфигуратору:

Автоматом (если брать тачки из наличия добавляем пакет Basis Plus (так он стоит 41 000р) но так как авто из налика, то скидос. Если брать на заказ, то 41 000 потратить можно - считай одни только 17 диски с нормальной резиной будут стоить дороже. , если брать их отдельно

Скрытый текст


Подходим к салону - сидухи: спорт или нет - думаю не принципиально для собственно не гоночного авто (если берем движки мощнее то другой разговор). Ткань или кожа - зависит от детей и личных предпочтений. Я лично не люблю кожу в обычном исполнении, если брать, то с вентиляцией и так далее. Тряпка на ауди не маркая и выглядит солидно (заметно лучше, чем на том же Focus 3) и не обламывает меня, да и нравится больше, чем кожи - уютней чувствую. Нужный функционал? Думаю если исходить из практичности, то кожа лучше чистится (но лично у меня и сидухи не засираются, так как слежу за авто), если исходить из внешнего вида - то только понты и не более.

Далее:

Внешний обвес откидываем сразу - для гражданского авто это понты и не более.

Климат - 3 зоны - на фокусе был 2х зонный, сейчас однозонный на ауди - не парит. Поставил на 21 и забыл. На форде за 50 000 пробега тоже не крутили. А так стоит 33 000 рубля.

Спортивный руль - понты, откидываем.

Декоративные элементы салона (вставки и т.п.) - откидываем, тут вопрос эстетики.

Блютус - вопрос удобства и телефона. Знаю много состоятельных людей, которые ходят с мобилами, в которых нет блютуса и вообще они кнопочные. Оно им надо? Берем нас - мне блютус не парит, так как не люблю говорить по громкой. Кому надо - 17 000 как доп. Необходимый функционал - для всех нет.

Крутая магнитола с MMI - вопрос того, что нужно от магнитолы. Мне и штатной достаточно. Видюхи не смотрю, навигатор юзаю свой ибо встроенная все равно овно в авто по нашим просторам.

Динамики - вопрос музыкального вкуса, но по качеству - у ауди дорогая музыка не отличается почти по звучанию от обычной (если брать штатную) - звук и там и там отличный. Если делать музыку, то уже со своими компонентами. Так что за лишний доп в виде динамиков смысла платиь нет. Штатных 8ми хватает с головой.

Всякие электронки - удержание полосы и так далее - понты и по сути жить без них можно. Адаптивный свет - мне хватает штатного, если надо, можно включить фичу подсвета поворотов туманками, как у шкоды. Но мне не надо. А так кому то может и вешь необходимая.

Audi Drive Select - понты и не более.

А вот собственно и все допы. Ну и что из этого более менее нужно? Прям вот до усрачки? Чтобы с экономить на их цене и взять шкоду? По мне - да ничего особо. А пихать эти допы в А4 не вижу смысла до полного фарша, так как дешевле взять уже А6, где это уже в базе есть почти все. Ну и?

И тем более я не вижу тут в базе комплектацию барабан у ауди, ибо вот на шкоде и фокусе база - да, барабан вообще. А тут по сравнению с ними в базе уже все необходимое есть по сути. А вот на бюджетных до необходимого нужно в любом случае добивать допами.
avatar
nip
11 February 2014

2

Лакосте

Вы блин строчите это под копирку чоле? я все это уже читал не раз, в очередной раз не вижу смысла.
я тебе же сказал: что твой выбор имеет право на жизнь, и хорошо что он тебя радует, только не надо считать только его верным, себя умным, а тех кто решил это по другому глупцами, а ведь именно этим ты и занимаешся
avatar
Anikiy
11 February 2014

1

avatar
nip:

только не надо считать только его верным, себя умным, а тех кто решил это по другому глупцами, а ведь именно этим ты и занимаешся 

А чем тогда заниматься на форуме?
avatar
nip
11 February 2014


avatar
Anikiy:

А чем тогда заниматься на форуме?


обсуждать расход дизеля вс бензина например
ну можно еще это:
posted image
Maks-off
11 February 2014

3

Было?

шкода продемонстрировала скаут

http://auto.mail.ru/article.html?id=45423
avatar
Anikiy
11 February 2014


M
Maks-off:

Было?

шкода продемонстрировала скаут

http://auto.mail.ru/article.html?id=45423

цитата:
Кроме того, дорожный просвет был увеличен на 33 мм до 188 мм

Ну вот это уже приемлемо. Я бы взял такой тачан

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up