Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
А смысл мне на ней ездить? полноприводный сарай хочу уже давно, паркетники не вдохновляют, выбора в итоге ну очень мало за относительно приемлемые деньги. Плюс ФФ2 разбил, т.е. машина всяко нужна
OlegTsk:
|
Насчет электродвери сильно сомневаюсь, ездил сколько-то раз пассажиром на пятерке BMW (седан), была там эта треклятая электродверь. Если только руки не пачкать - да. Но медленно и печально, тут же вспоминаются электросидушки на ФФ2 и желание их подвинуть, чтобы кинуть что-либо под сидушку и опять задвинуть назад Раздражало, мягко говоря. |
Не знаю что там у пропеллеров медленно, у меня открывается/закрывается за 2-3 секунды, могу завтра точно замерить ради интереса.
OlegTsk:
|
Опять же, не понимаю, как с ней можно примерить, лезет груз или нет. Бывает же, что в обрез пихаешь и примеряешь - не упрется ли в стекло или пластик, не помнешь ли тортик или еще что нежное. А как это с электродверкой сделать |
Руками берешь и закрываешь
Anikiy:
|
Не знаю что там у пропеллеров медленно, у меня открывается/закрывается за 2-3 секунды, могу завтра точно замерить ради интереса. Руками берешь и закрываешь |
Замерь, т.к. электродверь и колесья - единственные вещи, в чем я еще сомневаюсь. Точнее, сомневался в колесах, а дверь из вышеизложенного заведомо не хотел. Но если все не так плохо, как я себе представлял, помучаю менеджера, еще не поздно.
OlegTsk
9 February 2014
Upd 17' колеса отвалились сами собой (
см.сообщение > octavia-club.ru):
цитата: |
Новости с полей. При размешении заказа всплыли нюансы комплектации. Суть, 17 колеса идут только с европодвеской с клиренсом 14 см и без штатной защиты картера. Второй момент-это кожзамовые вставки на задней стороне спинок передних сидений нельзя заказать со складным передним сиденьем. А оно в свою очередь идет в комплекте с датчиками непристегнутых ремней всех пассажиров +4500р. |
И, как я и предполагал, к опции "складная спинка" нужна еще одна невнятная, т.е. ценник все-таки в прайсе читать надо умеючи
Но опция для сарая все равно архиполезная, маркетологический бред с 10-м и 11-м пакетом у нас в РФ наблюдается
Я бы выкинул электросидушку пассажирскую и на сэкономленное давал бы складную переднюю для сараев - было бы самое то что надо
Upd Не успеешь отписать, как опять
голову ломай > octavia-club.ru:
цитата: |
Насчет европодвески отбой, инфа не подтвердилась. Только защиту не ставят с 17 колесами. А неделя тоже 12 предварительно |
Upd2
цитата: |
Не с 17-ми колёсами защиту не ставят, а с вебастой. Зачем писать непроверенные данные? |
Но мне про защиту еще не отзванивались, т.е. пошел заказ как есть. Странно. Про светлый салон отзвонились как раз логисты, т.к. менеджеры еще не знали, будет/нет.
тролишь чоле ?
какой смысл брать беспонтовый 2.3 если есть экобуст ? совсем немного же доплатить надо, но разница же космическая
цитата: |
светлый салон гут!! на самом деле он наряднее и как это не порадоксально практичнее, единственно что плохо у октавии, там пол черный, на нем всю грязь видно, если бы был бежевый пол и коврики то это более опрятно. |
WTF ?
это с каких пор грязь на бежевом сидении\полу менее видна чем на черном???
че за грязь то такая?
цитата: |
А алькантара - не будь собачки была бы она. Но как раз в этом моменте (с собачкой) практичность кожи для меня уже перевешивает |
может проще взять в допах сетку-перегородку и резиновый поддон в багажник для собаченции? будет всяко дешевле дерматинового салона, и складное сиденье получишь заодно
крашеные релинги - нафиг ,облезают от реагентов и моек,знаем -проходили,теперь только черный пластик
diman416:
|
WTF ? это с каких пор грязь на бежевом сидении\полу менее видна чем на черном??? че за грязь то такая? |
Белые разводы от соли? Не знаю, сейчас такая ядреная грязища, что просто поубивать уже хочется всех отмывальщиков бабла на ней. Выпал снежок - замечательное время, стекла чистые, а если и попало что - снегом же растаявшим смоется. Так нет, по любому поводу разведут болото из дерьма этого
цитата: |
может проще взять в допах сетку-перегородку и резиновый поддон в багажник для собаченции? будет всяко дешевле дерматинового салона, и складное сиденье получишь заодно |
А багаж, соот-но, в салоне возить, да?
Нет уж, никаких сеток и клеток. На ФФ2, кстати говоря, багажную сетку-перегородку так ни разу и не сподобился попользовать, даже интереса ради. Шла в пакете путешественника с двусторонним ковром - вот это действительно вещь полезная
цитата: |
крашеные релинги - нафиг ,облезают от реагентов и моек,знаем -проходили,теперь только черный пластик |
За пять лет и 100+ткм на ФФ2 не облезли
Про открытие двери видео помогли найти -
тынц, т.е. секунд пять-шесть. Вроде бы можно в промежуточном состоянии остановить, руками или кнопкой, и в зависимости от положения, дальше пойдет вниз/вврех, пробовать надо. И руками осторожно без фанатизма "в крайнем случае" тоже можно двигать. Озадачен, пошел думать
OlegTsk:
|
Про открытие двери видео помогли найти - тынц > youtu.be, т.е. секунд пять-шесть. Вроде бы можно в промежуточном состоянии остановить, руками или кнопкой, и в зависимости от положения, дальше пойдет вниз/вврех, пробовать надо. И руками осторожно без фанатизма "в крайнем случае" тоже можно двигать. Озадачен, пошел думать |
Ну значит мне замерять уже не нужно
Но примерно где-то также, может чуть быстрее. Руками можно остановить в любом положении, также руками можно открыть или закрыть не используя электропривод.
OlegTskзадумайся, в такую погоду у меня рука всегда пачкается, там кнопка в толстом слое "глины".
в покупке тебя поддерживаю, машина что надо, любой D класс в такой комплектации выйдет за 1,5.
да и у этого D класса клиренс, однозначно пузотёрный, кроме УПП.
ну и цвет...если есть зеленый яркий, взял бы его.
на счет 4х4, я в сомнениях, ибо не представляю, где им пользоваться, хоть и рыбак (зимой чаще).
с хорошими шинами он и так гребет, как надо, за три зимы еще не разу не вытаскивали, а вот сам...
Mr_Romanov
10 February 2014
Le:
|
любой D класс в такой комплектации выйдет за 1,5 |
В такой это сарай и 4х4? В отсальном я думаю врят ли
Mr_Romanov
да просто сарай, с тяговитым мотором
Mr_Romanov
10 February 2014
Le
Ну тогда и писать надо не комплектация. А тип кузова и тип трансмиссий.
Mr_Romanov
я как написал, так и думаю..., именно, комплектация.
4х4 еще дороже будет, тут спорить-то не о чем, сейчас цены настолько высоки,
что этот вариант вполне достойный и конкурентов немного.
Le:
|
Mr_Romanov да просто сарай, с тяговитым мотором |
А4 аллроад кваттро можно взять и за 1 400 000 - 1 500 000. Со скидосом, если не брать в расчет комплектаху. А там и полный привод другой, и мотор тяговитей на целых 42 лошади и лучшая вариация DSG, а если на ручке- то даже дешевле.
Mr_Romanov
10 February 2014
Le:
|
я как написал, так и думаю..., именно, комплектация.4х4 еще дороже будет, тут спорить-то не о чем, сейчас цены настолько высоки, что этот вариант вполне достойный и конкурентов немного. |
так иногда стоит и посмотреть сколько стоят машины Д класса, а не только думать. Тут кроме кузова сарая и 4х4 что еще выдающегося?
Anikiy
10 February 2014
Лакосте:
|
А4 аллроад кваттро можно взять и за 1 400 000 - 1 500 000. Со скидосом, если не брать в расчет комплектаху. А там и полный привод другой, и мотор тяговитей на целых 42 лошади и лучшая вариация DSG, а если на ручке- то даже дешевле. |
Серьезно? Когда я их смотрел, у меня чота никак меньше 2-х лямов не выходило. Неужели так цены упали?
Чота я на сайте ауде вообще А4 авант не вижу. А если речь про седан, так и сравнивать его нужно с хетчем.
Mr_Romanov:
|
так иногда стоит и посмотреть сколько стоят машины Д класса, а не только думать. Тут кроме кузова сарая и 4х4 что еще выдающегося? |
Мотор
И очевидный багажник. Именно это сочетание искать в эти деньги не стоит, дохлый номер. А так-то да, если 4x4 не нужен, багажник пофиг, и мотор не замечаешь - есть пример Избирателя с C5 и т.п. Мондео-седан, etc. Но и Октавия-барабан с 1.2 - тоже есть
Anikiy:
|
Серьезно? Когда я их смотрел, у меня чота никак меньше 2-х лямов не выходило. Неужели так цены упали? Чота я на сайте ауде вообще А4 авант не вижу. А если речь про седан, так и сравнивать его нужно с хетчем. |
Вы очевидным образом смотрели на разные вещи. Уверен, что на стоимость КАСКО в т.ч., или на стоимость ТО. Гляделки на пустой ценник - исконно русская забава
Mr_Romanov
10 February 2014
OlegTskТак перечитай уже в который раз что я пишу. Что переплата за
САРАЙ и
4х4, за каким сюда приплетать комплектацию??? Что такого есть в октахе? По поводу
OlegTsk:
|
Избирателя с C5 и т.п. Мондео-седан |
они стоят до милиона в районе 700-800 тысяч, тут цена 1.3 разницу видно?
И посмотри сколько стоят а4, бмв3, мерсС,пассат, суперб, тиана, камри.
Лакосте:
|
А4 аллроад кваттро можно взять и за 1 400 000 - 1 500 000. Со скидосом, если не брать в расчет комплектаху. А там и полный привод другой, и мотор тяговитей на целых 42 лошади и лучшая вариация DSG, а если на ручке- то даже дешевле. |
Ты разницу между заказной машиной под себя, со всеми нужными тебе опциями и каким нибудь прошлогодним ведерцом в базе аля "палка на тряпке" разумеешь ?
хотя да даже в базе алроад А4-ручка стоит вроде от 1.7, нет канешь известно "кольца" сладкие скидосы делают, как высказалась одна девушка на БМВ форуме "им же надо как то свое дерьмище впаривать"(С)
но тут больше 15% чот имх мы какой то уникальный случай рассматриваем как будто это закономерность.
а если А4 алроад заказывать , и добить комплектацию до такой октавии, то кабы машина за 2 ляма улетит
понятно что машина другая, и брендом и уровнем, но и ценники разные так что пример некоректный
если так так к вопросу подходить то октавию 4х4 можно тоже за 1 млн руб купить.
ЗЫ единственно что похоже и в ценнике тоже это Инсигния 4х4 либо дизель 163л.с. либо бензин 250л.с. машина с кожей рожей нави будет стоить примерно 1.35-1.4кк в зависимости от типа кузова.
Mr_Romanov
тут речь идёт о том, что заказалOlegTsk.
я ссылался на него, когда писал своё сообщение, это говорит о том, что я сравниваю его машину с такой же, но D
хватит тут мозги полоскать... по существу приведи пример, а не недоседаны типа тианы и камри
andrey27778
10 February 2014
1
А вот , я с Драйва дернул.
Audi › A4 allroad › 2.0 TFSI 6G quattro
Универсал повышенной проходимости класса D. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2009 года. Родина бренда — Германия.
1644000 руб.
базовая комплектация*
Двигатель бензиновый (1984 смі)
Мощность 225 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 6,7 секунды
Максимальная скорость 234 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 9 / 5,9 / 7
Anikiy:
|
Серьезно? Когда я их смотрел, у меня чота никак меньше 2-х лямов не выходило. Неужели так цены упали? Чота я на сайте ауде вообще А4 авант не вижу. А если речь про седан, так и сравнивать его нужно с хетчем. |
база алроуда начинается от 1600000. Со скидосом в 200 -300 косых точь в точь такая цена будет, что и на окташу. А если учесть, что это не ликвид, то такой скидос более чем вероятен. Более того, даже ждать не надо - это будет авто из наличия в том числе, т.е. отказная.
Если брать обычный авант - то он также есть. В том числе и кватро и в том числе и на ручке.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_ava...ta.html От цены в базе отнимай смело 200-300 000 рублей.
Мы же отбросили комплектацию или ты этот момент пропустил? Перечитай мое сообщение внимательнее. Речь вообще шла о самой возможности купить универсал 4*4 с нормальным клиренсом за эти деньги, без учета комплектахи. Да и более того, отказные авто никто не отменял - там и комплеткахи нормуль, да и учти, что в базе у А4 уже есть фичи, которые в октахе только допы.
Так что не надо сейчас все мешать в одну кучу, да - если брать одинаковые комплетахи - то аудя будет заметно дороже, мы сейчас не об этом говорим.
andrey27778:
|
А вот , я с Драйва дернул. Audi › A4 allroad › 2.0 TFSI 6G quattro
Универсал повышенной проходимости класса D. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2009 года. Родина бренда — Германия. 1644000 руб. базовая комплектация* Двигатель бензиновый (1984 смі) Мощность 225 л.с. Коробка передач механическая (6 ступеней) Привод полный Разгон до сотни 6,7 секунды Максимальная скорость 234 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 9 / 5,9 / 7 |
Да даже вот обычный авант:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_ava...ro.htmlили вот 2 литра:
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_ava...6g.htmlЦена дешевле чем на алроуд.
Mr_Romanov
10 February 2014
Le:
|
тут речь идёт о том, что заказалOlegTsk.я ссылался на него, когда писал своё сообщение, это говорит о том, что я сравниваю его машину с такой же, но Dхватит тут мозги полоскать... по существу приведи пример, а не недоседаны типа тианы и камри |
Так то тогда выражайся правильно, тип кузова, привод, это не комплектация авто
andrey27778
10 February 2014
1
Да, может быть с новья цены Шкода-фарш, Ауди-ведро, будут недалеко, но вот потом, я думаю расходы на Ауди значительно перевесят (КАСКО,ТО,литые диски на зиму, и т.д.)
Лакосте
10 February 2014
andrey27778:
|
Да, может быть с новья цены Шкода-фарш, Ауди-ведро, будут недалеко, но вот потом, я думаю расходы на Ауди значительно перевесят (КАСКО,ТО,литые диски на зиму, и т.д.) |
Каско чуть дороже чем на фокус 3. ТО выходит в 4000-5000 р. - так как у ауди в ТО входит только замена масла и масляного фильтра (т.е. платишь только за нормо часы) которые привозишь свои без проблем. Все остальные работы - это доп работы и можешь делать сам или на стороне. Аксессы да, дорогие, но блин и класс другой. По факту сравниваем текущую а4 и фокус 3 - владение ауди дешевле и в цене она теряет меньше, так как продаешь ее чуть дешевле чем купил со скидосом. Более того - если тачка уходит не дай Бог в ремонт - тебе гарантированно дают подменку (причем не ведро, а той же модели) или бесплатно такси - что выберешь.
Mr_Romanov:
|
OlegTsk Так перечитай уже в который раз что я пишу. Что переплата за САРАЙ и 4х4, за каким сюда приплетать комплектацию??? Что такого есть в октахе? По поводу они стоят до милиона в районе 700-800 тысяч, тут цена 1.3 разницу видно? И посмотри сколько стоят а4, бмв3, мерсС,пассат, суперб, тиана, камри. |
Совсем уже голову заморочили
Ну не бывает сарая 4x4 без 1.8, да еще и DSG6 - или все это вместе, или ничего, жрите что дают. Мне этот вариант нравился уже давно (мощный УПП - утилитарный авто, на котором не грех и прохватить под настроение и зимой как на моноприводе не шлифовать), в обычную Октавию 4x4 от УПП только клиренсу не доложили по сравнению со Скаутом, но и того, что есть лично мне хватит для моих целей.
Дорого, но если думать о цене покупки, есть та же Гранта в конце-то концов
Пошел и купил без вопросов.
Сама по себе идея купить автомобиль уже подразумевает траты, в т.ч. из категории "хочу". Слава богу, прошли те времена, когда давали по записи и через завсклад/товаровед/etc. И есть выбор, кому А4 мила - да не вопрос, берите ее
Я в сторону колец не смотрю - не мой уровень. Хотя на полноприводном А6 по тем же сугробам, что и на ФФ2 - это просто песня, есть у меня этих впечатлений. Но песня эта - для птиц несколько иного полета
Если по делу - выбор для меня был прост, не глянувшийся ФФ3 или Октавия. А в Октавии есть где разгуляться по сравнению с, так почему бы и не?