Беспредел на Ж/Д переездах



Сегодня ехал на работу по своему обычному маршруту. При проезде ж/д переезда у Черной речки прямо передо мной замигал красными глазами свето-фор и я решил, что уже не успею остановиться перед шлагбаумом и прибавил ходу. Следом за мной проехала еще и 99-я. Спустя 10 секунд в заднем зеркале увидел черный ФФ2 с «люстрой» на крыше и крики в мегафон остановиться.
Я, конечно, сразу понял чем это грозит и пожалел о своей попытке проскочить. Я был второй в очереди на разбирательство. Однако долго ждать не пришлось. Ровно через полминуты 99-я уехала и меня пригласили в салон ФФ2. Продавцы полосатых палочек первым делом показали мне на цифровой видеокамере мой показательный маневр, даже два раза Чтобы я мог убедиться, что я был не прав, включили замедленный режим просмотра.
Потом стали выяснять кем работаю и почти начали заполнять протокол. На мои оправдания, что там были сущие сантиметры, и шлагбаум закрылся бы прямо мне на капоте, они не отреагировали. А на вопрос почему 99-я была отпущена они сказали, что за рулём была судья, а судьи не подлежат административной ответственности (Кстати, ответьте поче-му? Разве перед законом не все равны?)
Я сразу понял, что наконец-то пойду в суд и поимею в распечатке первое серьезное нарушение правил. Расстроился, даже разозлился на эту судью, и на ГАЕВ и отвернулся смотря в окно на грязную Черную речку…

Но потом вдруг решил не ждать, пока решиться моя судьба и предпринял контрнаступление со словами – может в попу протокол ?!
Мы же, говорю, почти коллеги – водим Фокусы. Рассказал про Клуб.
И хотя в ответ мне сказали, что они состоят в клубе любителей БМВ, всё же это смягчило, слегка, их отношение ко мне и даже заполнять бумажки ин-спектор перестал.
Тут я понял, что пора открывать кошелек и светить там то, что я могу предложить взамен протокола. Однако сумма в 1500 рупий их совсем не впечат-лила и они попросили ещё столько же. Я сказал, что больше нет, а так как кре-дитки они не берут, то это окончательная моя цена. Тут они стали говорить, что вечно их обманывают, что наверняка есть в моем кошельке ещё отделение, где наверняка куча денег. И я им даже это отделение показал, но монеты их не инте-ресовали. Я уже начал сомневаться в успехе своего мероприятия. Но всё же со словами – да меня не поймут – инспектор вернул права и забрал мои полторы штуки.

После этого нам всем полегчало, их настроение улучшилось, моё тоже слегка и мы успели поговорить на общую тему эксплуатации. Они спросили как бегает Федя. Я сказал, что всё ОК (3 раза тьфу). А вот они жаловались, что про-шло полгода на их ФФ2 и уже воют подшипники. Я не мало удивился, сказал, что гарантия им поможет и откланялся, т.к. уже стал опаздывать на работу.

P.S. Лица у этих инспекторов такие холеные, лоснящиеся даже.
А стоят они у переезда, на стороне парка с местом дуэли Пушкина. И раньше я не понимал что они там делают, зато теперь знаю…
Вот такая поучительная история о грубом нарушении, его «решении», ос-нащенности нашей милиции, коррупции и равноправии граждан нашей любимой Родины.

avatar
Levon
27 July 2006

Беспредел на Ж/Д переездах
22,1K
views
102
members
198
posts

Димедрол
13 November 2014


Колпинский район выступил против закрытия переездов ради «Сапсанов»
Избыточно долгое закрытие железнодорожных переездов накануне проезда через них «Сапсанов» недопустимо.
Таким мнением поделился глава администрации Колпинского района Дмитрий Кобицкий.

На днях корреспондент «Канонера» оказался перед закрытым переездом в поселке Петро-Славянка Колпинского района. Помимо обычных шлагбаумов, были опущены и специальные «сапсановые».
За то время, пока все ждали скоростного поезда,
через переезд проследовали две электрички в одну сторону и один пассажирский поезд в другую.
В общей сложности ушло почти полчаса.
Накануне первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин сообщил,
что в 2015 году «Сапсаны» будут курсировать каждый час.
Для этого монополист намерен открыть четвертый путь от Москвы до Крюкова.

Против инициативы РЖД выступил глава администрации Колпинского района Дмитрий Кобицкий:
«Колпино и сейчас стоит в пробках из-за „Сапсанов“, а что же будет дальше?!
Нужны срочные меры от РЖД!»
По всей видимости, чиновник прозрачно намекнул, что без замены переездов путепроводами нельзя увеличивать рейсы скоростных составов.
В Колпинском районе такие остались не только в Петро-Славянке, но и в самом Колпине на Лагерном шоссе.

© "Канонер" (новое имя "Карповки")
avatar
pavec
13 November 2014mobile


сапсановские шлагбаумы закрываются за полчаса до проезда это факт, даже расписание висит. Тоже не понимаю зачем так заранее.
Димедрол
13 November 2014


pavec
дык ладно бы только ДО! Это хоть как-то понятно.
Но они же ещё и ПОСЛЕ проезда состава не сразу открываются!...
...посмотришь на работу шлагбаума *на загнивающем западе* - дИву даёшься:
ещё посл. вагон не успел отъехать - балка уже поднимается.
А у нас семафор гаснет, только когда состав удалится на пару-тройку км...
avatar
Злой Пионер
13 November 2014

3

Потомучто на западе и без шлагбаума не полезет никто если красный горит
а наши дибилы хоть ежи противотанковые ставь попрутся
мы же русские умнее чем глупая железяка с лампочкой
avatar
язва
13 November 2014

3

Злой Пионер
Это хто русский, ...ты?
avatar
Avenger86
14 November 2014


А про переезд на краснопутиловской знает кто? Я там один раз минут 40 стоял. Товарняк ехал пешком, потом встал, поехал назад.
avatar
Shark
14 November 2014


Avenger86 что знать надо? Методы развода?
avatar
Avenger86
14 November 2014


Shark
Знать, что там опа постоянная, и без сапсанов.
avatar
Shark
14 November 2014


АААА ну так вроде местные все знают.
Там маневровые поезда гоняют постоянно.
avatar
maria_av
14 November 2014


avatar
Avenger86:

Shark
Знать, что там опа постоянная, и без сапсанов.

ты жопы не виде просто
avatar
Shark
14 November 2014


maria_av, Илья вроде женат... жопу точно видел.
avatar
maria_av
14 November 2014


avatar
Shark:

maria_av, Илья вроде женат... жопу точно видел. 

темно может было
avatar
maria_av
14 November 2014


Avenger86
я там три года подряд ездила постоянно, в часы пик, один-два раза всего стояла минут 20. Обычно 5-7 минут
и переезд там закрыт крайне редко если сравнивать с переездами, окружающими приморский р-н
avatar
Avenger86
14 November 2014


maria_av
Ну значит или ты везучая, или я неудачник
avatar
Maggi
15 November 2014

1

Д
Димедрол:

Колпинский район выступил против закрытия переездов ради «Сапсанов»
Избыточно долгое закрытие железнодорожных переездов накануне проезда через них «Сапсанов» недопустимо.
Таким мнением поделился глава администрации Колпинского района Дмитрий Кобицкий.

На днях корреспондент «Канонера» оказался перед закрытым переездом в поселке Петро-Славянка Колпинского района. Помимо обычных шлагбаумов, были опущены и специальные «сапсановые».
За то время, пока все ждали скоростного поезда,
через переезд проследовали две электрички в одну сторону и один пассажирский поезд в другую.
В общей сложности ушло почти полчаса.
Накануне первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин сообщил,
что в 2015 году «Сапсаны» будут курсировать каждый час.
Для этого монополист намерен открыть четвертый путь от Москвы до Крюкова.

Против инициативы РЖД выступил глава администрации Колпинского района Дмитрий Кобицкий:
«Колпино и сейчас стоит в пробках из-за „Сапсанов“, а что же будет дальше?!
Нужны срочные меры от РЖД!»
По всей видимости, чиновник прозрачно намекнул, что без замены переездов путепроводами нельзя увеличивать рейсы скоростных составов.
В Колпинском районе такие остались не только в Петро-Славянке, но и в самом Колпине на Лагерном шоссе.

© "Канонер" (новое имя "Карповки")


То есть строить эстакады не хочет
Но недовольство выразил
Димедрол
15 May 2015

1

цитата:
Ой! Всё...

Подумайте не менее 10ти раз прежде, чем ехать на авто туда,
где автодорога пересекается с Московской веткой Ж/Д
цитата:
ОАО «РЖД» сообщило,
что скоростные поезда «Сапсан» СПб-Москва с 1 августа перейдут на тактовое движение,
то есть будут ходить с перерывом в 1-2 часа.


Сразу после огласки информации на переезде в Славянке недалеко от Металлостроя появилось следующее объявление, адресованное водителям:
«Уважаемые водители!
Компания ОАО „РЖД“ информирует о вводе с 1 августа 2015 года
тактового движения высокоскоростных поездов „САПСАН“,
в связи с чем увеличится время закрытия железнодорожных переездов,
расположенных на линии СПб — Москва, для пропуска поездов.
Просим Вас заранее планировать время проезда через железнодорожные переезды на линии СПб-Москва,
а также использовать альтернативные пути объезда».

В РЖД делают оптимистические прогнозы: ввод системы тактового движения увеличит количество пассажиров «Сапсана» на 15 тысяч человек в сутки!
avatar
sme
15 May 2015


цитата:
Просим Вас заранее планировать время проезда через железнодорожные переезды на линии СПб-Москва,

В пору на переездах вешать расписания проезда, как на паромных переправах...
avatar
maria_av
15 May 2015


sme
На поклонногорской висит с расписанием "аллегро"
Димедрол
25 May 2015


ОЖД придумала как объехать «Сапсан»
Скрытый текст

© Петербургский Дневник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up