Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Я думаю, что машинку надо раскатывать... У меня 1,8, но "вваливает" нормально, правда только до 140 потом еле-еле...
Разница в нагрузке ощущуается, 1,8 чуствителен к кол-ву пассажиров...
Незнаю уж кто там в 10-ку укладывается, но у меня 11 л, а летом вообще 11,5 - 11,8...
Вообще гарантия кончится, надо будет его чипануть...
Revolver:
|
На мой взгляд сравнение не очень подходящее. Разницу между 1,8 и 2,0 можно почуствовать только на трассе при полностью загруженных машинах, в городе никакой разницы, 1 с до сотни разницы никогда не почуствуешь, |
Разница 1 с до сотни, совсем не так мала как вам кажется ( тем более речь не идет о временах 25 и 26 с
), это больше 10 % и это можно почувствовать, а в более скоростных режимах это чувство будет только увеличиваться, также становится удобнее ездить во всех диапазонах передач.
В городе, если специально не гоняться, особой разницы не почуствуешь. Только при нагрузке и за городом.
Но, при этом мое мнение: бери 2л, иначе всю оставшуюся жизнь авто под твоим владением будешь думать, что вот, скроил, надо было брать 2л. А так будешь абсолютно спокоен. Чуствовать себя молодцом
perepel
Вот и я так тоже думаю.Будет потом жаба душить,что взял 125 кобыл,а могло быть и лучше. У меня в договоре апрель 2008,заказывал Тренд 1.8. Манагер говорит,что в ноябре доп.соглашение на рестайлинг подпишем, сроки поставки не изменятся,скорее всего даже в марте будет.Если 2.0 и 1.8 на сроки не влияют, то двушку возьму,а если ждать,то тогда будет у меня 1.8.Т.к. машина весной нужна будет.
santey 78Ага... бери два...
Меня жаба не душит ( у меня 1,8 ), но тут особый случай с заказом тачки, но сейчас я бы взял 2...
Bekker
Почему?
Bekker
Что не устраивает в 1.8?
dr_Mitrich
16 October 2007
для езды по городу и штоп вжаривать - 1,8 повеселее будет (более короткие передачи), для трассы или для более комфортной городской езды - удобнее 2,0. Однозначно чем больше движок - тем езда комфортнее и расход бензы больше
Я взял 2,0. Был бы например 2,2 с пропорциональной разницей в цене - взял бы 2,2
как грила моя прабабушка - "густо у пусто взаймы не берёт"
santey 78Да в принципе всё устраивает...
Но всегда хочется большего...
dr_Mitrichцитата: |
для езды по городу и штоп вжаривать - 1,8 повеселее будет (более короткие передачи), для трассы или для более комфортной городской езды - удобнее 2,0. |
На 1,8 чуть короче 1\первая\ 2и 3 более длинные, 4-5 короче.Так что самая веселая езда на 5 трасса,когда при 3000 оборотах нет 100км в час.
вопрос в деньгах, если берешь двушку и с автоматом то динамика такаяже как 1,8 коробка а разница в цена существенная
Ugansk
АТ не рассматривается,только ручка.
имею возможнось достаточно часто ездить на 1,8 товарища - не скажу, что 1,8 хуже чем 2.0 в городе. Расход - разница ну на 0,5 где-то больше у 2.0. По трассе не пробовал. Еще - разница появляется если ехать активно, с поворотами, торможениями - ускорениями, короче в стиле ошпаренного. Похожу тут момент играет большое значение. Если ездить более-менее спокойно - разница ничтожна. Вот еще наблюдение - 2.0 есть смысл крутить только до 5000 дальше только звук, а вот 1.8 лучше крутить до ограничителя. И, на десерт: этот мой товарищ уже перебирал коробку по гарантии - замена подшипников вторичного вала и главной пары. Возможно коробка IB5 не сильно предназначена для длительного движения на высоких скоростях (он каждый день по трассе около 120 км проезжает, скорость около 140, но бывает и на максималке).
У 2.0 более длинные передачи
оба движка ниочем
овощ - он и есть овощ
у 1.8 ощутимо короче IV и V передачи, первые 3 принципиально не отличаются
разница в "мощности" (если такое слово применимо) ощущается на заявленные в паспорте 15%
где ее можно почувствовать? (а то тут есть любители выбираться на хайвей, как будто M6 против 911 турбо ставят) - во дворе, на светофоре, где угодно. но это не те лошадки, которые радуют. то есть оно как бы быстрее, но ощущения хоть чуть-чуть мощного, быстрого авто нет.
с 2.0 на мкпп при выкл кондее пожалуй радует только то, что ты сделал все что смог
Vodka Patrol
16 October 2007
Bekker:
|
Я думаю, что машинку надо раскатывать... У меня 1,8, но "вваливает" нормально, правда только до 140 потом еле-еле... |
У меня 1.8 нормально вваливает до 160.
Больше просто не пробовал.
Bekker:
|
Разница в нагрузке ощущуается, 1,8 чуствителен к кол-ву пассажиров... |
А вот это да.
Если в салон усадить четверых седоков, динамика становится уже не той, однако.
Правда с 2-литровым фокусом сравнить не могу, ибо на 2.0 ездил только на мондео.
На своем 1.8 вливал 170 км\ч при 4 человеках в салоне идет изумительно и разгоняется очень хорошо.
Ringo
и я в сторону СТ стал посматривать, к чему бы это?
ИМХО кто попробовал 2 литра на меньшее никогда не сядет по собственной воле!
Но на втором фокусе по сравнению с первым движок задушен однозначно, надо на евро три переходить...
Равновесие
16 October 2007
shi:
|
ИМХО кто попробовал 2 литра на меньшее никогда не сядет по собственной воле! |
Перефразирую:кто пробовал НОРМАЛЬНЫЕ 2 литра...Это к тому,что после Мазды 3 2.0-Фокус в стоке овощ из овощей...
Если нужна машина,чтобы ездить из А в Б то смысла переплачивать за 2.0 не вижу...А если авто берется под себя,то имеет смысл брать 2.0+доработать(мулька+егр+обманка)...
Видимо не те ссылки всталены, или вольные беседы на тему, у кого х.. обот толще, для автора предыдущего поста, являются доказательством ненадежности, чего либо.
По высказываниям некоторых выступивших в этом топе, двигатели 1.8 безусловно лучше, надежней, быстрей, и экономичней, а коробка айби-5 просто шедевр инженерной мысли по сравнению с ненадежной мтх-75 .
Нуачо правильно только прозорливый чеоловек может выбрать 1.8, а вот "лопух ушастый" будет переплачивать штуку баксов, что бы купить этот убогий двухлитровый двигун да еще с ужастной коробкой
Дружище...
Не стоит так грубо...
Разница между коробками составляет 16000 р., а не 1000$.
Bekker:
|
Дружище... Не стоит так грубо... Разница между коробками составляет 16000 р., а не 1000$. |
Да вроде негрубил
разница в цене составляет не между коробками, а между силовыми агрегатами (1.8+ib5) и (2.0+mtx75)
У меня 1.8 первые 5 тысяч км набирал как-то медлено, после 5 т.км, разгоняется до 200 отлично, но дальше страшно, лёгкая начинает парить))). ездил на 2 л, разницы не почувствовал. А вот ездил на 2.4 audi a6 тут уже почувствовал))). Бери что нравиться и не парься.
David_Markovich
17 October 2007
damirit:
|
У меня 1.8 первые 5 тысяч км набирал как-то медлено, после 5 т.км, разгоняется до 200 отлично, но дальше страшно, лёгкая начинает парить))). ездил на 2 л, разницы не почувствовал. А вот ездил на 2.4 audi a6 тут уже почувствовал))). Бери что нравиться и не парься. |
Та же самая история. После 5ткм (или так - постепенно после 3ткм) динамика как-то изменилась, повеселее стало.
А вообще мне после 2хлитровой 150ти сильной машины что 2 литра фордовские, что 1.8 - и тот, и другой не едет как надо со своими евро4. Так что, поэтому и взял 1.8, до этого затестив 2.0.
Drakula_51
17 October 2007
цитата: |
на 2 л, разницы не почувствовал. А вот ездил на 2.4 audi a6 тут уже почувствовал))) |
Ауди А6 2.4 по сравнению с ФФ2 2.0 - ОВОЩ, начинает ехать только после 3000/мин (и это на V6!!!). 2.0 по сравнению с 1.8 действительно, наиболее ярко раскрывает своё преимущество на бОльших скоростях. На 1.8 более лёгкая в обращениии коробка (девушки говорят).
Если уж говорить о надежности коробок, то MTX75 должна быть надежнее, так как расчитана на передачу 250 Нм крутящего момента, а передает 185, а вот IB5 расчитана на передачу 158 Нм, а передает 165 Нм.
QUOTE
ты прав по поводу силовых агрегатов...
Опечатка...
цитата: |
На своем 1.8 вливал 170 км\ч при 4 человеках в салоне идет изумительно и разгоняется очень хорошо. |
Я с 4 челами давал по спидометру около 205-210 км/ч,даж незнаю как так умудрился!
Да,кстати,товарисчи,дайте ссылочку,где про мульку все норм описано!
А то даже чего то и не читал про нее!
А видимо нужно!