PionМне вот абс и ивд играет весьма конкретную службу.. Скажу какую..
IVD то бишь ESP
Стоиш на перекрестке зимой за уснувшим троллейбусом, и хочеш вылезти налево дабы его резко обогнать.. Поток плотный, надо рвать резко.. Видиш окно, резко высовываешь морду, колеса пробуксовывают, и ESP их глушит до НУЛЯ.. Стоишь поперек дороги, и думаешь о том что к тебе слева летят по скользкому асфальту в доску правые люди..
ABS
То что зимой АБС тормозит хуже чем не абс я думаю уже объяснять не надо.. Дискуссию разводить не буду, просто проверьте.. Я проверял..
Плюсом..
Еду как то задом по снежному двору, и тут меня начинает заносить.. Для тех кто не в курсе, занос при движении задом по скользкой поверхности при возрастании скорости практически неизбежен.. Не избежал и я.. По опыту вождения задом авто без абс, нажимаю на тормоз и жду что машина просто заблокирует колеса и будет скользить боком до остановки..
Однако вмешался абс.. Так как закидывание морды уже произошло, а задние колеса не заблокировались, машина просто поехала жопой в пешеходов на тротуаре.. Я чуть не родил в этот момент..
Чем мне помог абс или esp сказать не могу.. Не знаю.. В принципе при движении по глубокому снегу или грязи ESP подтормаживает буксующее колесо, работая блокировкой дифференциала.. Но спасло ли меня именно это от застрявания, не знаю..
ABS может и спас от заносов, но как то не явно.. Да я и не трможу фанатично никогда.. Сначала выбираю траекторию и только потом торможу..
На счет климата наверно правильно.. Если на улице больше чем 25, без него просто погано.. До этого, можно не включать.. Нежнейшее фордовское стекло с подогревом немедленно треснет..
PlazmСмотрел я эту программу.. На 12ке еще.. Больше гемороя чем работы.. У машины напряжение на проводах меняется пропорционально оборотам, а в программе указывается жесткие пороги по уровням сигнала.. В результате получаешь что верно она определяет обороты на каком то диапазоне, а потом неожиданно решает что они вчетверо больше или меньше.. Графики вообще лучше не смотреть..
Ее можно нацепить на датчик фаз или коленвала, и должно быть верно.. Но это нужно в проводку лезть, у меня ничего хорошего не вышло.. Датчики перестают работать ввиду низковольтности, короче немного ватно.. Хотя тема хорошая, если нужно прям понос..
цитата: |
По моему, только точно зная ответы на поставленные выше вопросы имеет смысл рассуждать о измеренной мощности на стенде. Иначе это все гадание на кофейной гуще - не серьезно. К одним приеду покажет одно к другим - другое...
Если стенды не проходят поверки, то говорить о конкретных цифрах не имеет смысла, максимум на что они способны - это зафиксировать изменение мощности, ну а конкретным цифрам верить нельзя.
вот...не бейте сильно - ни кого обидеть не хотел, самому эта тема очень интересна... |
Ничего они не проходят в общей массе похоже.. Если прошвырнуться по мощностным стендам по москве, и замерить одну и ту же машину, то разброс определенной пиковой мощности будет процентов 17..
Статья автоспортаЗимой в -20 по простейшим прикидкам двухлитровый фокус должен выдвать 168 сил.. Просто из за увеличения плотности воздуха.. Давление и влажность тоже влияют..