ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ass0000
9 July 2009


Вот и я отпишусь о своих результатах в тюнинге 1.8. После установке валов 270-10мм на моей машине был получен результат 195н.м и 163 лс.
posted image
avatar
YuraL
9 July 2009


ass0000
А было?
avatar
Politexnik
9 July 2009


ass0000, а для тех, кто не с самого начала следит за темой, что ещё сделано? Сколько сил до валов было? Сколько по цене валы и где такие взять?
з.ы. кривая момента такая ровненькая получилась, вобщем
avatar
ass0000
9 July 2009


YuraL
Было 145

posted image
avatar
ass0000
9 July 2009


Валы 270 гр и 10мм подьем
posted image
avatar
YuraL
9 July 2009


ass0000
Неплохо.
Вот бы еще квотер замерять и разгон до 100.

А то на графиках у всех красиво, а в реале неочень
avatar
Politexnik
9 July 2009


ass0000, а что почём, а то на сайте б тюнинга таких не видно... А на графике до прошивки ~134л.с. это не сток???
avatar
ass0000
9 July 2009


Politexnik
134 это сток 1.8 -
Валы с этими характеристиками вожу из Англии сам.
avatar
Politexnik
9 July 2009


ass0000, а по цене что? Дешевли б тюнинга? График очень внушительно смотрится: прирост момента во всём диапозоне, нет провала на низах и обороты мах мощности не сильно вверх сдвинулись. С удовольствием себе бы такие поставил, т.к. это(думаю) более рентабильно, чем обмен на авто с двигателем 2.0. По этому и интерисуюсь стоимостью.
avatar
Cabal
9 July 2009


Politexnik
Только сперва КПП замени, а то может не выдержать!!!
А вот с заменой КПП, как раз выйдет под стоимость замены на 2.0.
CIVI4
9 July 2009


А чего в динамике их не заказал?
avatar
Politexnik
9 July 2009


Cabal
Дело в том, что резкие старты бывают редко, обычно ускорения по трассе. А на счёт КПП - сцепление скоро будет просится на замену >70 000 км. Так что думаю поставив нормальное сцепление можно и на счёт увеличения мощности подумать. Хотя спасибо за совет, почитать надо, чем МТХ75 лучше.
avatar
Cabal
9 July 2009


Politexnik
Я тебе про то, что IB5 не выдержит. У меня, у Асса и у многих других даже на стоке уже заменены КПП!!!
CIVI4
9 July 2009


Почём сейчас можно взять МТХ-75?
avatar
Politexnik
9 July 2009


Cabal
Вы с "ланча" наверно в 5000об со светофоров уходите с дымом из под колёс Я и хотел посмотреть, почему МТХ75 выдерживает большие нагрузки, из-за большего диаметра диска с корзиной, или там иные конструкторские особенности.

А вы меняли тоже на IB5???
avatar
Cabal
9 July 2009


C
CIVI4:

Почём сейчас можно взять МТХ-75?

20-25 тыс б/у.
Но там одной КПП не отделаешься.
Нужны шрусы, стартер, троса, сцепа, маховик, выжимной.
Вот моя эпопея с заменой КПП. На следуещей странице, человек провел анализ IB5.
avatar
Tamboff
9 July 2009


avatar
ass0000:

Вот и я отпишусь о своих результатах в тюнинге 1.8. После установке валов 270-10мм на моей машине был получен результат 195н.м и 163 лс.

Дружище каким бюждетом нуно распологать чтобы добиться таких показателей, точнее стоимость в совокупе всех приблуд. Очень интересно, что стало с расходом топлива? Бенз я полагаю не ниже АИ 95 ? Буду признателен за лаконичный ответ, на СТ бобла нет, а ездит быстрее стока хочется.
avatar
Cabal
9 July 2009


Асс просил меня ответить по ценам, т.к. в данный момент занят.
Комплект валов про которые идет речь стоят - 22 тыс руб
Установка в Б-Тюнинге - 11 тыс
Программа под эти валы - 15 тыс, если у вас уже стоит программа S-Line - 10 тыс.
Желательно наличие выпускного коллетора (паука).
И владельцев 1.8 напоминаю еще раз замените свою кпп на МТХ75, будите вы гонять(стартовать) или нет, корпус КПП не выдержит возросшей нагрузки.
Привожу ПОЛНЫЙ список того, что надо для замены на МТХ75:
1. Коробка МТХ75
2. Шрусы (прав+лев)
3. Стартер
4. Маховик
5. Комплект сцепления + выжимной (лучше усиленное)
6. Крепления КПП к кузову
7. Промежуточный подшипник для крепления шруса
8. Болты крепления КПП
9. Тросс переключения передач
Удачи
avatar
MiShanya
9 July 2009


Ха ха Ты забыл добавить - " а лучше купите другую машину"

50000 за сомнительный приход и возможность попасть на ремонт КПП... А потом выяснится, что машина с валами не может обогнать чипованую с удаленным катом
avatar
Cabal
9 July 2009


MiShanya
Так надо организовать заезд!!!
avatar
MiShanya
9 July 2009


Cabal

Ф топку все...

Если бы я мог перенестись на пол года назад, то ограничился бы выхлопом (от его звука до сих пор тащусь) и может быть чипом.

Что бы валила реально надо либо турбу (но там тоже сопутствующих проблем полно) либо как у Димы Барта, но это ИМХО с точки зрения надежности ещё хуже... Ремни рвет, кпп развалилась, сцепе хана... А от 15-20 сил толку совсем не много. Я лично для себя эту тему закрыл.
avatar
YuraL
9 July 2009


MiShanya
а все потому, что изначально вы ориентируетесь на графики, а не на реальное поведение машины
avatar
Cabal
9 July 2009


MiShanya
У Димы КПП накрывалась еще при стоке.
Ремни рвала потому, что шкив тюненый был, я ему сразу сказал, пусть снимит.
avatar
Crazyik
9 July 2009


MiShanya
+1 Только вот выхлом хочу есче
YuraL
Когда нет возможности сравнить приходиться верить только граффику.
avatar
Cabal
9 July 2009

1

avatar
YuraL:

MiShanya
а все потому, что изначально вы ориентируетесь на графики, а не на реальное поведение машины

+1

ALL
Чипованные 2.0, вызовите Асса и расставьте все точки над i.
В чем проблема то!
avatar
sergey-sergeev
9 July 2009


avatar
Cabal:

avatar
YuraL:

MiShanya
а все потому, что изначально вы ориентируетесь на графики, а не на реальное поведение машины

+1

ALL
Чипованные 2.0, вызовите Асса и расставьте все точки над i.
В чем проблема то!

Я разговаривал сегодня с Ассом по телефону, если он согласится то в пятницу погоняюсь с ним
avatar
Politexnik
9 July 2009


Ставлю на ass0000а. Обычно как раз никто на графики не смотрит. Все смотрят на максимальную мощьность, и пофиг на каких оборотах. А тут мы видим от валов +18л.с. почти во всём диапозоне оборотов. Да и момент хорош.

з.ы. если кто найдётся для заезда, то ехать нужно с ходу, чтоб меньше на результат влияло мастерство водителя, резина и прочие факторы.
avatar
Cabal
10 July 2009

1

Politexnik
цитата:
Все смотрят на максимальную мощьность, и пофиг на каких оборотах. А тут мы видим от валов +18л.с. почти во всём диапозоне оборотов. Да и момент хорош.
Тут Мишаня имеет введу заезд Крезика, его самого и ИванБХ. Так сказать "сложили из того, что было" (с) - куча шумки, колес от автобуса и т.д.
цитата:
Да и момент хорош.
то ехать нужно с ходу, чтоб меньше на результат влияло мастерство водителя, резина и прочие факторы.

1. Момент на драге не играет практически ни какую роль.
2. Вот с рола как раз в первую очередь играет момент, т.к. пока раскрутишь с 2-3 тыс у того кого нет момента уйдет уйма времени!!!
avatar
sergey-sergeev
10 July 2009


avatar
Politexnik:

Ставлю на ass0000а. Обычно как раз никто на графики не смотрит. Все смотрят на максимальную мощьность, и пофиг на каких оборотах. А тут мы видим от валов +18л.с. почти во всём диапозоне оборотов. Да и момент хорош.

з.ы. если кто найдётся для заезда, то ехать нужно с ходу, чтоб меньше на результат влияло мастерство водителя, резина и прочие факторы.

Буду роллом на первой передаче заезжать, т.к. сцепу жалко

Надеюсь Асссс сможет пятницу
avatar
YuraL
10 July 2009


Crazyik
С каких это пор фокусы стали редкостью?

avatar
Cabal:

1. Момент на драге не играет практически ни какую роль.

Да ну?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up