Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,1K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2009


Vortex
Выкладывай график от производителя, обсудим)
avatar
Vortex
31 July 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Vortex
Выкладывай график от производителя, обсудим)


Задумался...

А для сравнения у вас случайно нет графика стокового 1.8? Весь форум перерыл, не нашел.
avatar
Вадимыч_®
31 July 2009


Vortex
Думаю графика нет т.к. этот график его машины+там имеются уже некие изменения стока
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2009


Vortex
У меня есть возможность два графика получить, я их видел, но не взял. От 1.8 до чиповки и после. С того же стенда, что и моя машина.
Там в стоке у того 1.8 была 121 лошадь, после чипа стало около 130 вроде бы. Графики получу, выложу.
avatar
Cabal
31 July 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Там в стоке у того 1.8 была 121 лошадь, после чипа стало около 130 вроде бы. Графики получу, выложу.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2009


Cabal
Ну эт нормально, в принципе между 121 и 125л.с. разница небольшая. Чуть свечи несвежие и можно л.с. то и не дополучить))) В общем надо графики, так то что обсуждать, моменты поглядеть, сравнить с тем, что заявляет производитель и т.д.
avatar
Vortex
31 July 2009


Вадим aka ScooteR

Интересно, у 1.8 зависимость момента от оборотов схожая с 2.0, только цифры меньше или совсем другой график?
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2009


Vortex
Полюбому графики должны отличаться не только абсолютными величинами. Коробки разные, разные передаточные числа.
avatar
Cabal
31 July 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Коробки разные, разные передаточные числа.
А причем тут график и коробка
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2009


Cabal
Перед тем как гонять машину на стенде для получения графика, нужно выставить например передаточное число. Его можно промерить, а можно просто наугад поставить. Так вот если передаточное число менять уже на готовом графике, то и момент растет или падает соответственно.
В общем момент на графике напрямую зависит от передаточного числа и следовательно от коробки. Потому я и сомневаюсь, что разные движки, на разных коробасах вдруг дадут совсем уж похожие графики, с разницей лишь в абсолютных величинах. Только при этом и все.
avatar
Cabal
31 July 2009


Вадим aka ScooteR
Я вообще то думал, что там датчики температуры только нужны!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2009

1

цитата:
ФОРД ФОКУС (954) - ФОРД ФОКУС (997) – 2 КОРПУСА
я против знакомого, который постоянно гоняется, у него 1.8 седан. В моей машине сидел один человек и его дочка у него на руках. Итого это скажем +100 лишних кг у меня в машине.
Отчет
402метра.
avatar
Politexnik
1 August 2009


Вадим aka ScooteR
На не совсем стоковом 2.0 обогнать сток 1.8 с водителем гонсчиком. Это серьёзный результат...
А лишние 100кг веса увеличили нагрузку на переднюю ось, следствие - лучший старт
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2009


Politexnik
Загрузи лишних 100кг себе в машину и встань с такой же, но без и почувствуй разницу. Сходу не силньо заметно, а с места как раз очень чувствительно.
Мне мазда 3 везла полтора корпуса, потом в нее посадили одного пассажира весом 90кг. Итог я чуть уехал на старте, а потом мазда к концу квотера меня догнала. Финишировали бампер в бампер.
Потеря оказалась полтора корпуса, и лучшая там прижимная сила, и т.д. - это все бред...
И это с маздой, для которой старт не так важен, она наваливает на третьей передаче, где вес имеет меньшее значение, нежели на старте...
avatar
Politexnik
1 August 2009


цитата:
лучшая там прижимная сла, и т.д. - это все бред...
Бред, поэтому я смайлик и поставил
А что на счёт не совсем стока?
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2009

2

Politexnik
На квотере моя нестоковость почти не сказывается. Максимум полкорпуса по сравнению со стоком нормальным. Я на низах еду лучше, а квотер проходится на верхах...

avatar
Politexnik
1 August 2009


Вадим aka ScooteR
Против фактов не попрёшь. Спасибо за видео. +
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2009


цитата:
ТАВРИЯ (806) - ФОРД ФОКУС (997) - 3 КОРПУСА

цитата:
ФОРД ФОКУС (954) - ТАВРИЯ (806) - 2 КОРПУСА
- у меня с таврией было около полутора корпусов.
Итого это выходит, что больше 4 корпусов с фокусом 1.8.
Но в принципе эт не так и важно, народ же берет фокусы не ради квотеров.
Про город и полную загрузку машины я уже тут писал.
avatar
Вадимыч_®
2 August 2009


Вадим aka ScooteR
а где сход какие каменты будут?
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2009


Вадимыч_®
Читай тут, Пост: 5634434 Вчера в 19:07.
А то эта тема не для гонок, про 1.8 по теме отписал, а остально мимо темы)
На новой резине из тех, кто там участвовал в ту ночь, я всех объеду.
На лысой резине я всем со старта проигрывал и всех обогнал, кроме 10-ки. Ей полкорпуса отыграл, проигрывал чуть меньше двух со старта... У меня Ойкахама 205/50 R16 практически новая лежит, пока не одевал еще.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009

2

Ну и наконец, я нарыл график с того же стенда, 1.8 до чипа и после. 1.8 был не самый бодрый, но для сравнения с моим 2.0 можно взять вариант графика 1.8 после чипа. А так же вчера прогнали на стенде стоковый, но без ката но с пламягасителем 2.0. ВСЕ графики с одного и того же стенда.
1.8 до чипа и после
posted image

2.0 сток и мой 2.0
posted image

1.8 сток 121,1 л.с. при 6464 об/мин и 153,9 н*м при 4139 об/мин.
1.8 чип 129,7 л.с. при 6327 об/мин и 165,7 н*м при 4099 об/мин.
2.0 сток 147,0 л.с. при 5948 об/мин и 191.9 н*м при 4397 об/мин.
2.0 мой 148,8 л.с. при 5912 об/мин и 196,5 н*м при 4082 об/мин.
Сравнивайте.
Замечу, что если чипануть мой фокус и убрать ограничитель скорости, то на 5-той передаче можно снять впечатлябщие цифры. У меня вчера например, движок показывал на 3-4 л.с меньше на 4-той передаче(скорее всего дело в бензине), но выдал на 5-той передаче 199,8 н*м. А л.с судя по всему перевалили бы за 150. Если бы мерил так в первый день, то момент был бы за 200 и л.с. под 155.

Если поглядеть как набирают момент и л.с. 2.0 и 1.8, то видно, что 2.0 момент набирает быстрее и держит его неплохо. Преимущество на 6000-6500 по моменту небольшое над 1.8, зато дикое преимущество на низах. Часто вы катаетесь на 6-тысячах оборотов по городу?)
Ну и ближе к пику по л.с. двигатель2.0 выходит раньше 1.8. При этом разница в абсолютных значениях на л.с равна 20-25.
avatar
Vortex
6 August 2009


Вадим aka ScooteR

Ну, нормально так выглядит, если просто смотреть характеристику. Хорошо выглядит с 4300 - 5200 - типа, полочка и плавное снижение к 6500. Вобщем, во всем диапазоне ровненький. С 2.0 сравнивать тут нефиг, конечно...
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009


Vortex
Ну инженеры фмк тоже не дурачье) Передаточные числа коробки подобраны так, чтоб не было резких взлетов и провалов) На верхах график хороший, разве что в абсолюте прилично уступает 2.0.
avatar
Politexnik
6 August 2009


Вадим aka ScooteR
Такое чувство, что 1.8 мерели на 92м бензине, с забитым воздушным фильтром и с "кончающимся" католизатором. Руководствуясь графиком, можно подумать, что на стоке мощьность продолжала бы расти до самой отсечки, а после чипа с 6300об/мин падает... двигатель явно не в порядке.

Написанное выше моё ИМХО и не претендует быть истиной.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009


Politexnik
Имхо двигатель норм. Скорее всего машина реально была на 92 бензине и это сказалось на абсолютных величинах. На 95-том они могли бы быть побольше. Вообще на 95 бензе не так и много фордов ездит. Большинство льют 92 и в ус не дуют.
У нас на 2.0 на некоторых замерах пик по лошадям на 6700 приходился. Вообще от 5800 до 6800 л.с. находятся на пике и любая точка в этом промежутке может оказаться пиком л.с.
avatar
user60
6 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Politexnik
Вообще на 95 бензе не так и много фордов ездит. Большинство льют 92 и в ус не дуют.

здесь в какой теме есть опрос, так согласно его результатов большинство вроде как 95 льют
avatar
Vortex
7 August 2009


avatar
user60:

avatar
Вадим aka ScooteR:

Politexnik
Вообще на 95 бензе не так и много фордов ездит. Большинство льют 92 и в ус не дуют.

здесь в какой теме есть опрос, так согласно его результатов большинство вроде как 95 льют

Большенство, думаю, даже не знает о существовани данного форума )
avatar
user60
7 August 2009


avatar
Vortex:

avatar
user60:

avatar
Вадим aka ScooteR:

Politexnik
Вообще на 95 бензе не так и много фордов ездит. Большинство льют 92 и в ус не дуют.

здесь в какой теме есть опрос, так согласно его результатов большинство вроде как 95 льют

Большенство, думаю, даже не знает о существовани данного форума )

да , не знают, но я не думаю что здесь собираются только те кто предпочитает 95. В среднем соотношение всяко выполняется .
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2009


user60
Здесь собрана наиболее просвещенная часть фокусоводов, потому и льют 95-тый. Честно, я более чем уверен, что половина, а то и больше льют 92. У меня отец себе в Лехус LX 470 льет 92. Аргумент простой - 95-тый бенз - это 92 с присадками и с этой химии движку только хуже будет.
aazmandius
19 August 2009


из приведенных графиков одно понятно - 2 литра это реально больше по объему, чем 1,8. ФМК не врет и движка 2 литра мощнее движки 1,8 почти на 30 лошадей.

НУ И ЧТО? То, что это, скорее всего, правда, было и так понятно еще на уровне покупки автомобиля. Поэтому спор о том, кто кому сколько привезет, не имеет смысла - 2 литра привезет 1,8 сколько-то корпусов, ЕСЛИ: водилы примерно одинаковы в навыках, им никто не мешает и вес машин примерно равный.

Дальше начинаются допущения: а вот если у 2 литров педаль газа открутить или водителя высадить, то вот тут уж мы и оторвемся на 1,8...

Разница глобально только в одном: 2 литра есть расточенный 1,8 с соответствующими разницами в стыкуемых агрегатах. За счет чуть большего объема 2 литра лучше принимает внизу.

Все.

Над остальным можно не париться - разницы нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up