Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
qwarta
Программа в эбу задаёт соттношение топливо - воздух во всём диапазоне оборотов на основании показаний датчика массового расхода воздуха.
Представь что на 6000 тыс. соотношение воздух - топливо 15-1 и двигатель выдаёт 145 сил, а в диапазоне 2000- 5000 сотношение поддерживается 17-1 т.е. смесь искусственно обедняется вот тебе и меньший расход, вялая раскрутка до максимальных оборотов, хотя максимальная мощьность заявленная производителем 145 сил, и это так и есть.
flammer
Прожевал вроде все, читай другие посты.
- Красный -
21 January 2009
Pion_1411Опять ты не про то...
Ты сравниваешь разные режимы ОДНОГО движка. Ты сравни разные движки при прочих равных условиях. При одинаковых оборотах и одинаковой стехиометрии 2-х литровый движок (по сравнению с 1.8) должен жрать на 16% бензина больше... просто потому, что у него объем на 16% больше... а он таки жрет всего на 3% больше!?
qwarta
ИМХО движок 1,8 просто нет смысла так душить, потому что к нему не идет автомат. Поэтому этот двиг хорошо крутится выше 4тыс. Поэтому же и удельный расход на 1 лошадь у него выше. При равной стехиометрии движков 2,0 и 1,8 с двушки наверное сняли бы сил 155-160 и момент под 200 н.м. ФМК явно сэкономила, могли ведь подготовить две версии прошивки для разных КПП. А так только чип тюнинг, со всеми вытекающими последствиями.
qwarta:
|
Pion_1411 Опять ты не про то... Ты сравниваешь разные режимы ОДНОГО движка. Ты сравни разные движки при прочих равных условиях. При одинаковых оборотах и одинаковой стехиометрии 2-х литровый движок (по сравнению с 1.8) должен жрать на 16% бензина больше... просто потому, что у него объем на 16% больше... а он таки жрет всего на 3% больше!? |
Просто зависимость не линейная и ваша теория не верна.
Объем камеры сгорания можно увеличить по разному: увеличив ход поршня например, тогда в ВМТ объем камеры будет одинаковый и надо не +16% горючки, а всего +3%, чтобы дотолкать поршень до НМТ без потери мощности.
З.Ы. Цифры ваши для примера.
- Красный -
21 January 2009
Pion_1411Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия.
В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен.
Vortexцитата: |
Просто зависимость не линейная и ваша теория не верна. |
В том интервале, где лошади линейно зависят от объема, там и расход должен линейно зависеть от того же объема.
Да и линейность-нелинейность здесь ни при чем. При любой нелинейности пропорции должны сохраняться, иначе можно войти в противоречие с законом сохранения энергии: литраж и мощность значительно возросли, а расход, скажем, не изменился. Откуда взялась сильно возросшая мощность? Только если вместо бензина залить ракетное топливо с большей теплотворностью.
qwarta:
|
Pion_1411 Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия. В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен.
Vortex
цитата: | Просто зависимость не линейная и ваша теория не верна. |
В том интервале, где лошади линейно зависят от объема, там и расход должен линейно зависеть от того же объема. Да и линейность-нелинейность здесь ни при чем. При любой нелинейности пропорции должны сохраняться, иначе можно войти в противоречие с законом сохранения энергии: литраж и мощность значительно возросли, а расход, скажем, не изменился. Откуда взялась сильно возросшая мощность? Только если вместо бензина залить ракетное топливо с большей теплотворностью. |
А с чего вы взяли, что лошади растут линейно? Это вы построили линейную зависимотть от обратного, что заблуждение!
qwartaПосмотри на сечение коллекторов и дросселя на 1.8 и 2.0 и фсё поймёш
Плюс программу открытия дросселя надо для этого знать знать на том и том движках
В добавок коробки разные.
VortexИ это то-же
- Красный -
21 January 2009
Vortexцитата: |
А с чего вы взяли, что лошади растут линейно? Это вы построили линейную зависимотть от обратного, что заблуждение! |
Выкинь из цитированного куска первое предложение и еще раз прочитай: "Да и линейность-нелинейность здесь..."
dicaцитата: |
Плюс программу открытия дросселя надо для этого знать знать на том и том движках wink.gif В добавок коробки разные. |
Ну, вот это логично. Похоже, 2.0 просто зажат программно, дать бы ему есть больше, он бы выдал побольше лошадей.
qwarta:
|
Vortex
цитата: | А с чего вы взяли, что лошади растут линейно? Это вы построили линейную зависимотть от обратного, что заблуждение! |
Выкинь из цитированного куска первое предложение и еще раз прочитай: "Да и линейность-нелинейность здесь..." dica
цитата: | Плюс программу открытия дросселя надо для этого знать знать на том и том движках wink.gif В добавок коробки разные. |
Ну, вот это логично. Похоже, 2.0 просто зажат программно, дать бы ему есть больше, он бы выдал побольше лошадей. |
А при чем тут пропорции??? Вы сравниваете возрастающий объем двигателя и расход топлива автомобилем л/100км не учитывая разные КПП и др. потери...
- Красный -
21 January 2009
1
Vortex
Я говорю только об одном - чудес на свете не бывает... Если объем и лошади возрастают на 16%, а расход увеличивается непропорционально мало, то естественным образом такого не бывает. Это значит, что что-то зажато программно, т.е. искусственно. Коробка, конечно, влияет, но если она не совсем "кривая", то её влияние не может быть определяющим.
Pion
21 June 2009
1
qwarta
+1
Согласен 100%. Похоже с вопросом разобральсь!
цитата (Pion_1411 @ Вчера в 15:13) |
BIOS.VRN.FF2 Подумай что пишешь! Вздух накачивают в цилиндры чтобы сжечь большее количество топлива. На воздехе машины не ездят. |
И что, я знаю что на бензине, но и без нормальной подачи воздуха она тоже не поедит. Всё заимосвязанно, не просто же так Японские мастера уже лет 10 как минимум ставят на свои заряженные скайлайны, супры и т.п. фильтры нулевого сопротивления, как ни как прирост, при небольшом увеличении топлива, т.к. мозги видя что пропускная способность воздушной системы повысилась, и по умолчанию воздуха поступает больше, и больше по умолчанию(хх) подают топливо,т.е. в единицу времени сгарает большое колличество топлива и другие последствия. Из-за этого и есть небольшой прирост, такой же как если вы поставити спортивный выпуск.
Я такой фильтр на карбюраторный таз ставил, реальный прирост появился - тачка на холостом поехала как еслиб я почуть вытащил бы потсос , правдо потом пришлось хх регулировать и колл-кач смеси, а то то много бензина-мало воздуха, то наоборот. В инжекторе это делают мозги.
Если вы горловину воздухазаборника перенесёте в перед, за место фары или воще наружу, то технические характеристики будут лучше. Другими словами получается малюсенький, при малюсенький эффект наддува воздуха как турбиной, т.к. воздух будет встречным потоком воздуха более сильным давлением нагнетаться в дроссельную заслонку(как пылесос сосёт воздух). Но это всё теория.
Эффект от установки фильтра нулевого сопротивления примерно такойже (конечно на много меньше но всё же заметить можно) как еслиб вы за место 92 заправили 95 или если сидит 1 человек или 2.
По сути если воздух заталкивается на скорости (условно), расход также условно больше? Т.к. смесь богаче получается. + холоднее, т.к. под капотом полюбому жарче чем на улице даже летом.. Выходит впуск у рестайлинговых фокусов(он сразу за решоткой радиатора засасывает) обрекает на больший расход? Не уверен, но эффект в динамике быть должен, а в расходе если только минимально.. у меня 12.7 в спокойном режиме с московскими пробками.. впуск до рестайла..(у до рестайла снизу над подкрылком)
qwarta:
|
Если объем и лошади возрастают на 16%, а расход увеличивается непропорционально мало, то естественным образом такого не бывает. |
Т.е. технологичность движка не в счет?
qwarta:
|
Pion_1411 Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия. В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен. |
Хонда вам в пример... снимает с 2-х литров до 240 л.с. на серийных авто...
-=Zevik=-
163 c 2.0 делается без проблем перепрошивкой контроллера, причем не в ущерб расходу, а в ущерб экологии
-=Zevik=-:
|
qwarta:
| Pion_1411 Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия. В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен. |
Хонда вам в пример... снимает с 2-х литров до 240 л.с. на серийных авто... |
С2000 ??? вроде больше у них нет таких и не известно какой ресурс!
lorik:
|
-=Zevik=- 163 c 2.0 делается без проблем перепрошивкой контроллера, причем не в ущерб расходу, а в ущерб экологии |
спешу вас расстроить хонда снимает 240 кабыл с ЕВРО4...
т.ч. в ушерб экологии она поеде еще быстрее...)))
ПыЖиК:
|
-=Zevik=-:
| qwarta:
| Pion_1411 Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия. В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен. |
Хонда вам в пример... снимает с 2-х литров до 240 л.с. на серийных авто... |
С2000 ??? вроде больше у них нет таких и не известно какой ресурс! |
ну у 240 ресур и правда неизвесен... а предыдущее до рестайлинговое с2000 выдавало 220коней... и ресурс дай боже... знаю много таких машинок... им уже за 5 лет... т.ч. вопрос в ремурсе не стоит... да и знаменитые топоровские-евроэровские движки с 200-210 конями - вообще милионники...
- Красный -
22 January 2009
flammerцитата: |
Т.е. технологичность движка не в счет? |
Суть в том, что 1.8 и 2.0 практически одинаковые движки, литраж только разный.
qwarta:
|
qwarta:
| Pion_1411 Ну, вот... это какая-никакая, но уже версия. В принципе логично, с 2-х литров наверно можно снимать больше 145 лошадей. Хотя, к примеру, на Авенсисе 2.0 147 или 148 лошадей... тоже задушен. |
Хонда вам в пример... снимает с 2-х литров до 240 л.с. на серийных авто... |
а 240л.с. там с автомсферника или с турбиной? Если с турбиной, то это уже другой разговор. А то и с роторного на мазде RX с 1.3 больше 200снимают
FF212312:
|
а 240л.с. там с автомсферника или с турбиной? Если с турбиной, то это уже другой разговор. А то и с роторного на мазде RX с 1.3 больше 200снимают |
в том то и дело, что атмо...)))
а вот о надежности ротора лучше вообще не вспоминать - понятия не совместимые...)))
Планирую обновить четырехлетнюю Kia Rio на новый Focus. Приходится немного занять, поэтому каждый рубль на счету. Focus 2.0 + необходимые допы + климат не потяну, поэтому возникает вопрос - стоит ли пожертвовать объемом ради климата.
На форуме почитал, что движком 1.8 большинство довольны, при пересадке на 2.0 качественного скачка мощности не чувствуется. В то же время комфорт с климатом на порядок выше, чем с кондиционером, учитывая, что в семье есть маленький ребенок, который запросто может заболеть. Поэтому больше склоняюсь ко второму варианту (1.8 + климат).
Посоветуйте, как бы вы поступили.
Климат и ИВД рулит над объемом
Если ты не считаеш себя супергонщиком конечно и тебе не надо себя самоутверждать лишними двухстами овощными кубиками
dica
а на 1,8 не плавают обороты ХХ?
LegerЯ не знаю чё вам москвичам думать то - дилеров много - поэтому надо найти машины 2л и 1.8л - и на тест-драйв - он точно покажет - если разницы в динамике не почувствуешь - то тогда как в рекламе - зачем платить больше? Запас мощности никогда не помешает конечно - но я считаю что с крутилкой кондер брать это уже как-то архаично. Разница в цене моторов - около 20 штук получается правильно?
А какие допы еще так принципиальны для тебя?- бери обязательно АБС - это самое главное. Щас обсудим и поможем как говорится
-Walter-:
|
dica а на 1,8 не плавают обороты ХХ? |
Я не знаю такого пловца
Обороты, это фамилия или имя?
про 1.8 хозяева чаще пишут , что у них проблемы, плавают ХХ, в частности.
в мощности особо разница не заметна, тем более в городе.
PS. помню один момент, ~конец 2006 года, когда ФМК ждунам бесплатно меняла 1.6 115 (нехватало тогда их) на 1.8 125, для меня это было бы показателем, что это бесплатный сыр для чего то.
PS все ИМХО.
spb_kav1.8 на порядок больше. Потому и отзывов естественно больше, чем про 2.0. И эта. Вместо 1.6 их бесплатно очень недолго давали в самом начале установки их на ФФ2 .Скорее как маркетинговый ход для внедрения новой линейки двигателей. Ценник очень быстро повысили
spb_kav
1.8 давали, чтобы достичь 2 цели
- возбудить интерес к новому двиглу
- не потерять ждунов (рукзтво компании было другим)
Leger
лучше 1.8 - меньше налоги, больше комфорта, чуть меньше расход, еще на зимний пакет или ESP хватит.