Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
lorikофф
Вот я видел Вас уже не раз по обсуждению в форуме .. и вот счас я Вас просто не пойму ...
Вы машину для себя берете и почему я должен думать о следуещем владельце ? поясните мне ? Я покупаю машину чтоб ездить на ней мне а не следующему владельцу тут вы не правы на 100 моих процентов !!! Если кто-то хочет купить машину типа нулевую то пусть берет новую .. чем он отличается от меня ? Не хочешь думать как ездил хозяин до этого бери новую .. не хватате возьми классом поменьше .. ИМХО .. сча опять разведете конечно .. тут .. типа ... но я седня добрый ))
Добавил ..
Это из серии как то друг десятку продавал дык народ смотрел не на машину а на магнитолу процентов таких70 было если не больше .. торговались не изза машины а изза музыки .. вот это мощь ... как никак
цитата (Pion_1411 @ Вчера в 16:06) |
BIOS.VRN.FF2 Интересный у Вас стиль вождения. На Вашем месте я бы попробовал покататься на 1,8 дизеле! Его и крутить не нужно и прёт как 3 литра. А двушку топтать педаль и переключать на 4 тыс. ИМХО - только топливо в трубу. |
Ага прёт ашь как 6л v12 ещё скажите. Всё равно для меня главное набор до 100км/ч, дизель сливает 2х литровому, я могу тапку и до 3000 и до 6500, вот когда до 6.5, тогда дизель отстаёт как ты его не крути. На двухлитровый дизель, еслиб был бы я ещё может и бы посмотрел. Кстати 2.0дизель на мондео очень даже не плохо тянет и расход приемлимый.
- Красный -
21 January 2009
Такая занятная арифметика получается...
1.8 МКПП - 125 л.с., расход 9.5 л (городской цикл) vs 2.0 МКПП - 145 л.с., 9.8 л (городской цикл)
За увеличение мощности
на 16% расплачиваемся увеличением расхода
на 3%.
В чью пользу эта арифметика?
qwarta:
|
Такая занятная арифметика получается...
1.8 МКПП - 125 л.с., расход 9.5 л (городской цикл) vs 2.0 МКПП - 145 л.с., 9.8 л (городской цикл) За увеличение мощности на 16% расплачиваемся увеличением расхода на 3%.
В чью пользу эта арифметика? |
В пользу 1.8
Жрёт то он меньше
И каждые 100 км он становися на 3% бензина выгоднее
- Красный -
21 January 2009
dicaцитата: |
В пользу 1.8 biggrin2.gif |
Ты не исправим!
По твоей логике лучше всего 1.4
Знаете а мне всетаки кажется , что мощная машина хорошо .. и она может спасти того у кого в голове что-нибудь есть .. Есть много знакомых у кого и краузер 200-тые и Q7 4,2 и они не ездят больше 130 по трассам .. и не потому что не могут .. а потому что понимают что могут потерять...
PS
Выиграв одну секунду можно потерять все... evgklg
dicaцитата: |
ПИ СИ. Интересно- верные данные? 1,4 80 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06 (в некоторых странах 3.61) 1,6 100 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06 1,6 115 л.с. 3.58 2.04 1.41 1.11 0.88 з.х. 3.62 гп 4,06 1,8 125 л.с. 3.42 2.14 1.45 1.11 0.85 з.х. 3.46 гп 4,06 2,0 145 л.с. 3.42 2.14 1.45 1.03 0.81 з.х. 3.73 гп 4,06 2,5 T 255 л.с. 3.39 2.05 1.43 1.09 0.87 0.7 з.х. 3.23 гп 4 |
На 1.8 не верно, там такая же как у 1.4-1.6!!!
Т.е. 2 и 3 длиннее чем у 2.0, все остальные короче!!!
qwarta
Вот тут-то самое интересное и есть! Люди на 2,0 думают. что улучшают свою динамику на 14% по отношению к 1,8 смотря на мощьность. А на самом деле они её улучшают на 3% разници в расходе! В том то и дело, что на воздухе динамики не получишь! А кпд движков одинаковой конструкции отличается десятыми долями процента. В чью пользу арифметика каждый решает сам.
evgklg:
|
lorik
Вы машину для себя берете и почему я должен думать о следуещем владельце ? поясните мне ? Я покупаю машину чтоб ездить на ней мне а не следующему владельцу тут вы не правы на 100 моих процентов !!! Если кто-то хочет купить машину типа нулевую то пусть берет новую .. |
Во-первых: не каждый может позволить себе новую машину! Для этого и существует вторичный рынок!!!
Во-вторых: Чтобы купить новую машину, многим нужно продать старую.
В третьих: За последнии годы было продано столько фокусов, что надо постораться продать его за достойные деньги. И для этого нужно чтобы машина выделялась из общей массы б.у. фокусов.
В четвертых: Вы когда-нибудь покупали или продовали б.у. авто? Покупатель сначало смотрит на год, потом на кузов (
тут япы могут подкочать), потом на другие узлы, потом на комплектацию и двигло. И при условии что обе мащины находяться в одинаковомсостоянии покупатель отдаст предпочтение более упакованной и мощной машине. разница в цене на авто одного года не сильно отличается.
Ну если вы привыкли выкидывать авто на помойку перед покупкой новой машины, то вам наверное повезло с финансами. Вопрос один что же тогда на Фокусе катаете. А может потому что машинами разбрасиваетесь по помойкам.
Pion_1411цитата: |
Люди на 2,0 думают. что улучшают свою динамику на 14% по отношению к 1,8 смотря на мощьность. А на самом деле они её улучшают на 3% разници в расходе! |
Видимо цифрам (мощность, крутящий момент) Вы не верите
Т.е. у нас мощность прямо пропорциональна только кол-ву затрачиваемого топлива?
цитата: |
В том то и дело, что на воздухе динамики не получишь! |
Тогда, по Вашей логике скажите, сколько у меня прибавится лошадей если в цилиндр будет поступать не смесь, а 100% топлива? Прибавится по идее должно, раз в 15 тогда
И не светит ли двиглу гидроудар?
А вообще, если грубо идеализировать условия, посчитайте при прочих равных, на сколько прибавится воздуха в смеси, если топлива в ней станет больше на 3%.
lorik:
|
evgklg:
| lorik
Вы машину для себя берете и почему я должен думать о следуещем владельце ? поясните мне ? Я покупаю машину чтоб ездить на ней мне а не следующему владельцу тут вы не правы на 100 моих процентов !!! Если кто-то хочет купить машину типа нулевую то пусть берет новую .. |
Во-первых: не каждый может позволить себе новую машину! Для этого и существует вторичный рынок!!! Во-вторых: Чтобы купить новую машину, многим нужно продать старую. В третьих: За последнии годы было продано столько фокусов, что надо постораться продать его за достойные деньги. И для этого нужно чтобы машина выделялась из общей массы б.у. фокусов. В четвертых: Вы когда-нибудь покупали или продовали б.у. авто? Покупатель сначало смотрит на год, потом на кузов (тут япы могут подкочать), потом на другие узлы, потом на комплектацию и двигло. И при условии что обе мащины находяться в одинаковомсостоянии покупатель отдаст предпочтение более упакованной и мощной машине. разница в цене на авто одного года не сильно отличается.
Ну если вы привыкли выкидывать авто на помойку перед покупкой новой машины, то вам наверное повезло с финансами. Вопрос один что же тогда на Фокусе катаете. А может потому что машинами разбрасиваетесь по помойкам. |
Берд. Столько Б/у машин продал и легче всего продаются потрепанные экземпляры. На цену влияет только год, пробег и откровенные косяки, на которые проще скинуть денег, чем устранять. На потертость салона, царапины на кузове, мелкие вмятины вообще никто не смотрит! Даже пробег никогда не скручивал! Ваша накрутка в цене за ухоженное состояние перебивается более свежим годом выпуска авто. И всегда есть те кто продает срочно и не гнет цену и таких больше, чем тех кто пытается впарить идеальное состояние за дорого.
lorikцитата: |
Покупатель сначало смотрит на год, потом на кузов (тут япы могут подкочать), потом на другие узлы, потом на комплектацию и двигло. И при условии что обе мащины находяться в одинаковомсостоянии покупатель отдаст предпочтение более упакованной и мощной машине. разница в цене на авто одного года не сильно отличается. |
Не совсем верно, что отдаст предпочтение более мощному двиглу. И ненадо говорить, что покупатель будет смортреть спецификацию, не будет ее смотреть просто в крови у каждого уже заложено, что 1.8 ест меньше, чем 2.0, а 1.6 меньше чем 1.8 и т.д. Буду брать золотую середину и не факт, что 1.6-115, т.к. те кто покупают б\у (гарантии уже не будет), будут бояться брать "сверхнавороченный двиг с изменяемыми фазами", т.к. психологически (незнаю как на самом деле) ремонт будет стоить дороже!!! А многие будут и сами свои руки использовать!!!
Все ИМХО!!!
Cabal:
|
lorik
цитата: | Покупатель сначало смотрит на год, потом на кузов (тут япы могут подкочать), потом на другие узлы, потом на комплектацию и двигло. И при условии что обе мащины находяться в одинаковомсостоянии покупатель отдаст предпочтение более упакованной и мощной машине. разница в цене на авто одного года не сильно отличается. | Не совсем верно, что отдаст предпочтение более мощному двиглу. И ненадо говорить, что покупатель будет смортреть спецификацию, не будет ее смотреть просто в крови у каждого уже заложено, что 1.8 ест меньше, чем 2.0, а 1.6 меньше чем 1.8 и т.д. Буду брать золотую середину и не факт, что 1.6-115, т.к. те кто покупают б\у (гарантии уже не будет), будут бояться брать "сверхнавороченный двиг с изменяемыми фазами", т.к. психологически (незнаю как на самом деле) ремонт будет стоить дороже!!! А многие будут и сами свои руки использовать!!! Все ИМХО!!! |
конструктивно 1.8 и 2.0 два одинаковых движка.
Vortexцитата: |
конструктивно 1.8 и 2.0 два одинаковых движка. |
Я это знаю, для чего Вы мне это написали. Я написал, про то, что покупатель б\у не всегда будет брать авто с более мощным двигателем!!!
цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 12:38) |
qwarta А на самом деле они её улучшают на 3% разници в расходе! В том то и дело, что на воздухе динамики не получишь! |
НУ ладно вам, у меня 12-13литров расход на 2.0, вот вам и НА ВОЗДУХЕ ЕДИТ ?
И на воздухе динамику как раз и получаеют, когда ставят турбины. Или попробуйте забить воздушный вильтр тряпками и проедте - динамика явно упадёт. Поставьте фильтр пониженного сопротивления (нулевого), и получите прирост(малюсенький - но всё равно заметный)
lorik:
|
И при условии что обе мащины находяться в одинаковомсостоянии покупатель отдаст предпочтение более упакованной и мощной машине. разница в цене на авто одного года не сильно отличается. |
Сразу быстренько не соглашусь с этой фразой... т.к. сначала человек, как правило, определяет для себя комплектацию, которую хочет... а потом уже смотрит - какой год данной комплектации он сможет купить...
т.ч. ИМХО борьба идет между состояниями машины с приблизительно одинаковыми комплектациями, нежели наоборот...
это было Раз...
Два... На любой товар найдется покупатель... и две машины с одинаковыми комплектациями... но разным состояниями будут отличаться максимум в 10% стоимости...
Кому-то проще купить подешевле и довести до ума... кому-то купить дороже, но не париться...
Три... Вы очень бережливый и продуманный человек, если бережете машину для продажи...
Я вот лично покупал машину, чтобы ездить на ней... и по-максимуму получать удовольствие... И мне плевать... я лучше ее потом продам подешевле... чем буду себя в чем-то ужимать... именно поэтому никогда не стану напяливать чехлы, мухобойки и прочее... т.к. моя машина служит мне... когда придет время продавать - тогда и буду думать...)))
- Красный -
21 January 2009
Pion_1411цитата: |
Вот тут-то самое интересное и есть! Люди на 2,0 думают. что улучшают свою динамику на 14% по отношению к 1,8 смотря на мощьность. А на самом деле они её улучшают на 3% разници в расходе! В том то и дело, что на воздухе динамики не получишь! А кпд движков одинаковой конструкции отличается десятыми долями процента. В чью пользу арифметика каждый решает сам. |
Вообще-то динамика прежде всего зависит от количества лошадей.
А вот сколько едят эти лошади - это уже зависит от множества факторов. При одинаковой мощности бывают экономичные движки, а бывают и прожорливые. В том то и вопрос, почему каждая лошадь движка 1.8 жрет 9.5/125=
0.076 литров бензуса каждые 100 городских километров, а каждая лошать 2-х литрового движка ест всего 9.8/145=
0.068 литров?
ЗЫ. Не думаю, что ФМК занимается приписками, добавляя несуществующих лошадей 2-х литровому движку.
Cabal:
|
Vortex
цитата: | конструктивно 1.8 и 2.0 два одинаковых движка. | Я это знаю, для чего Вы мне это написали. Я написал, про то, что покупатель б\у не всегда будет брать авто с более мощным двигателем!!! |
И будут бояться брать более сложный двигатель. Это вы тоже написали.
Не сразу понял, что более сложным вы назвали 1.6 115. Ну, на всякий напомнил, что 1.8 и 2.0 - конструктивно одинаковые. А, сказал не вам, а привязался к вашему топику, чтобы было понятно к чему это я вообще.
-=Zevik=-
Я не берегу машину для продажи в том смысле который вы именли в виду, не напялмиваю чехлы (чехлы на кожу бред) и т.д.
А говорю о том что покупателя Б.У. больше всего интересует состояние кузова (Двигатель, КПП можно пербрать), кузов битый, с нарушением геометрии к заводскому выду не вернешь.) и состояние ДВС и КПП. Какая комплектация покупателя волнует меньше всего, очень часто даже марка авто. обычно люди начинают так у меня 300 штук че купить посвежее, поприличней. Посмотрите прайсы на б.у. в гольф классе почти нет разницы в цене связанной с комплектацией или двиглом. (не брать в пример ST, GTI, MPV, OPC). На стоимость в первую очередь влияет год, косяки машины и наглость продовца.
Короче мы уходим от темы:
Пришел чел на рынок, хочет Чудо купить, там стоят два, оба гия, оба седана, один 1.8, другой 2.0, оба одинакого уставшие, разницы в цене почти нет. какую возмет чел?
lorik:
|
Пришел чел на рынок, хочет Чудо купить, там стоят два, оба гия, оба седана, один 1.8, другой 2.0, оба одинакого уставшие, разницы в цене почти нет. какую возмет чел? |
даа.. картина маслом, на рынке всего два фокуса, и шаром покати
lorik:
|
Пришел чел на рынок, хочет Чудо купить, там стоят два, оба гия, оба седана, один 1.8, другой 2.0, оба одинакого уставшие, разницы в цене почти нет. какую возмет чел? |
не хожу на рынки...))
ну да ладно...)))
Если брать предложенный вариант, то тут, мне кажется, что без вариантов - 2,0...
вопрос лишь в том, чо такого не бывает...
я бы вообще не смотрел на 1,8... если решил брать 2,0...
или наобород... человек решил, что ему оптимальнее... и приятнее ездить пусть и чуть менее тяговитом, но более экономичном 1,8... тогда для него 2,0 не интересна будет...
т.ч. исходя из этого... и из того, как называется тема - вырисовывается ответ на данную тему...
Выгоднось:
При покупке дороже 2,0... - при продаже тоже будет чуть дороже...
При эксплуатации 2,0 прожорливее (что по мне - так
..., да и не факт), но зато приемистее...
получается один ответ... ВЫГОДЫ НЕТ!!!
все относительно...
Закрывайте тему...
А если на рынке стоит 1.8 испанец и 2.0 Русский?
-=Zevik=-:
|
человек решил, что ему оптимальнее... и приятнее ездить пусть и чуть менее тяговитом, но более экономичном 1,8... тогда для него 2,0 не интересна будет... |
Угу! Средняя цена на Чудо 2006 года 300-450 т.р. не беру варианты по 520 - есть клоуны.
Человек который задумывается о экономичности б.у. фокуса не будет будет покупать б.у. фокус, вы плохо предстовляете покупателя б.у. фокуса. Рассчетлевый и прагматичный человек купит машину классом ниже но новую (Лохан например), (если его жаба душит на бензин, то на ремонт не гарантийного авто она его просто расчленит
). А Фокус Б.У. скорее покупают люди которые хотят попасть "в класс", по понторезить денег не хватает, а тут машинка которую еще производять, будет смотреться как новая (еслибы не рестайлинг
), молодежь короче, а им я думаю 2.0 понравится.
Cosmet:
|
даа.. картина маслом, на рынке всего два фокуса, и шаром покати |
Не не так! Пришел на рынок, а там одни Фокусы
, сотни, и 90% седаны 1.8 либо HB 5d 1.6, а пару выделяются
!!!
По моему ИМХО, если б я выбирал на рынке между 1.8 и 2 выбрал бы тот у которого лучше кузов, при выборе между этими моторами бы вообще не заморачивался. А вот покупать б/у 16 с фазовращателями, и на ременном приводе ГРМ я бы не стал. Это не камень в огород этого двигателя, наоборот надо признать что он самый современный на фокусе и т.д. Но это я так думаю.
BIOS.VRN.FF2
Подумай что пишешь! Вздух накачивают в цилиндры чтобы сжечь большее количество топлива.
На воздехе машины не ездят.
MODERN
Согласен! 1,6(115) самый современный и на мой взгляд оптимальный для любителей все сбалансировать. но делать его за свои - радости мало.
а по поводу 1.8 и 2.0 - я же говорю при условии что состояние а/м одинаковое!!!
qwarta
Всё зависит от графиков мощности и крутящего момента.
flammer
Стехиометрическое сотношение бензин - воздух 14,7-1 во всех бензиновых двигателях + небольшой избыток воздуха на компенсацию неравномерности перемешивания смеси для выполнения норм токсичности выброса. Уменьшить количество воздуха не получится - падает кпд, возрастают выбросы со, а увеличить можно, что и делается программой впрыска которая уменьшает подачу топлива. Результат - програмно задушенный двигатель. Мощьность падает при этом незначительно, зато получается ровная характеристика крутящего момента, что и сделано в движке 2,0 чтобы обеспечить его унификацию с механической и автоматической кпп.
Итоги всех этих настроек - разные породы лошадей для разных двигателей.
- Красный -
21 January 2009
Pion_1411цитата: |
qwarta Всё зависит от графиков мощности и крутящего момента. |
А они отчего так сильно различаются? Ты понимаешь, чем навеян вопрос? Движки практически одинаковые за исключением объема цилиндров... остальное, что может влиять на удельную прожорливость и на графики, вроде, ОДИНАКОВОЕ!?
Pion_1411Кстати, может быть так вопрос будет понятнее:
Берем движок 1.8 и растачиваем у него цилиндры, увеличивая объем на 16%. Получается 2.0 литра. При этом мощность тоже возрастает на 16% (со 125 до 145 л.с.). Казалось бы, расход тоже должен возрасти на 16%!?... а он, сцук, увеличивается только на 3%!
Как же так, дорогая редакция?
цитата (Pion_1411 @ Сегодня в 15:27) |
flammer Стехиометрическое сотношение бензин - воздух 14,7-1 во всех бензиновых двигателях... итд |
Я курсе, только ты к чему это?
Не во всех моторах, правда, 14.7 к 1 во всем объеме цилиндра, но не суть.
Читай внимательнее мой ответ на твой пост.