Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,7K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
-=Zevik=-
14 January 2009


avatar
dica:

KoD24
В принципе я с табой согласен. Я гонялся с хетчем на роботе. Когда я на первой и второй, почти на равне. Когда переходил на третью, Сивик значительно отставал. В этом скоростном диапазоне от 90 и выше Сивка на роботе тупой . Разгон как у черепахи становится. Правда у меня 1.8. Сивик на Ручке тебя порвал бы даже с прокладкой, красящей в это время губы. С афтоматом не гонялся

Автомат в разы резвее робота... роботы на цывегах тупые...
Но даже робот объедет 1,6 на меху... уж простите...
это очевидно...
я хорошо дружу со всеми цывег клубами... и готов устроить заезды, если вы сомневаетесь...
опять же... я не стремлюсь тут опустить владельцев 1,6... или что-то еще... просто я за справедливость... чесслово...
avatar
dica
14 January 2009


-=Zevik=-
У миня одна машина1.8 , другая 2.0
Cabal
Во нашёл кучу сцылок
цитата:
Этот показатель (ход поршня) говорит об очень многом - о характере двигателя!
Оборотистый двигатель имеет малые ходы поршня (обычно х.п. равен или меньше диаметра поршня). Длинноходный двигатель («тракторный») уступает короткоходному в экономичности и динамике – это два важнейших показателя современного двигателя.
Иными словами – длинноходный двигатель на 1 оборот затрачивает большее время, чем короткоходник и большее количество топлива.

А про шатуны ты можеш мне ничег не искать. Я и так многое знаю И ПРЕДСТАВЛЯЮ И ВИДЕЛ, что самое главное. Иначе я не мог бы двигателями заниматся
avatar
Burn
14 January 2009


-=Zevik=-
Значит вы не ездили на 1.6 Но что бы робот 1.6 объехал Я автомат на счет тоже не беру...с Механикой еще интересно потягаться...
avatar
Cabal
14 January 2009


dica
У Формулы шатун длинный по отношения к ходу колена - R/S более 3!!!
А не коротко-раскручиваемый
Аксиома, что для более кручения в костмас нужно более длинный шатун!!!
Это нужно с молоком матери знать!!!
Для спорта всегда ставят более длинный шатун( длдя кручения в костмас), а для города(момента на низах) ставят как раз короткий.
Или из-за того, что высота блока не позволяет

Нужно еще полную геометрию знать!!!
Я твою правоту в чем то признаю, а ты... все умней хочешь показаться!!!

З.Ы. Ты помнишь из-за чего спор??? Какой более крутильный 1.8 или 2.0. Ты знаешь ПОЛНУЮ ГЕОМЕРИЮ этих двух двигателей???
avatar
dica
14 January 2009


Cabal
Не умееш с достоинством свою не правоту признать Почитай литературу, перебери пару двигателей , интернет почитай. тогда и выкручиватся и юлить не придётся в следующий раз.

цитата:
З.Ы. Ты помнишь из-за чего спор??? Какой более крутильный 1.8 или 2.0. Ты знаешь ПОЛНУЮ ГЕОМЕРИЮ этих двух двигателей???

А вот и начало спора
цитата:
Хочеш немного побыстрее-бери 2.0, хочеш поэкономичнее 1.6. Кому надо, что-бы крутился хорошо 1.8( сразу поясню. У этого движки диаметр поршня почти равен ходу поршня.Более короткоходный. У остальных объёмов разница больше. Поэтому выкручивается он до отсечки теоретически веселее ) 2.0 и разгоном в 9-10 сек можно было в 80-х кого-то удивить. По сегодняшним меркам-это обычный овощной показатель . Так что

Где тут про крутильность???
Опять врёш и юлиш, что-бы выкрутится Мой кстати пост
А по поводу Формулы, чем короче шатун-тем он легче и прочнее, короче-легче блок. Где логика в твоих словах про длинные шатуны Формулы, но с коротким ходом поршня. Да и формулы не 4 цилиндра по 750 грамм, а 10 по 300. Но на счёт этого ничего не скажу, т. к. двигатель формулы не разбирал Да и говорили мы изначально про отношение диаметра поршня к ходу шатуна, о ты всё на длинну переводиш. Короткоходность, длинноходность-это не длинна шатуна, а ход поршня по отношению к его диаметру
цитата:
У Формулы шатун длинный по отношения к ходу колена - R/S более 3!!!
avatar
-=Zevik=-
14 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 22:40)
-=Zevik=-
Значит вы не ездили на 1.6 Но что бы робот 1.6 объехал Я автомат на счет тоже не беру...с Механикой еще интересно потягаться...

Не ездил... Бог миловал...)))
Сорри вырвалось...
Но я знаю, что такое 115 лс на меху... против 140 л.с. на автомате...
может и с федей 1,8 на меху тоже попробовать? а че... и там и там 1,8...))) цывеГ даж мощней вразы... да момент меньше... но не суть...
avatar
dica
15 January 2009


-=Zevik=-
У Сивки побольше момент , чем у ФФ 1.8 но по ТХ у Сивки автомата 10.6 у робота 10.9 а у ФФ1.8 10.3. А если учесть, что хонда ещё и привирает обычно, то
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


avatar
dica:

-=Zevik=-
У Сивки побольше момент , чем у ФФ 1.8 но по ТХ у Сивки автомата 10.6 у робота 10.9 а у ФФ1.8 10.3. А если учесть, что хонда ещё и привирает обычно, то

Насчет привирает - 10 баллов...
Это твое субъективное мнение о хонде? или подкрепленное неким хотя бы опытом... еще бы лучше - документально...
avatar
dica
15 January 2009


-=Zevik=-
Ручка 1.8 точно не едет на 8.9, так как сливает и мазде и фокусу 2.0 у которых разгон заявлен за 9 с копейками
avatar
Cabal
15 January 2009


avatar
dica:

-=Zevik=-
Ручка 1.8 точно не едет на 8.9, так как сливает и мазде и фокусу 2.0 у которых разгон заявлен за 9 с копейками

Кватроротте в сентябре намерил Фокус седан 1.8 - 10,9с!!!
avatar
Cosmet
15 January 2009


ребятки тут замеряли сивиковский двигл на диностенде - кто захочет, почитает...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread...%F2%E5%ED%E4%E5
145.4 лошади намеряли вместо 140 по пачпорту хорошо налоговая не читает и лишние рубли не вписывает в своё требование
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


Не знаю... насколько вы общительный клуб... имея ввиду весь ФФК... Но среди автоклубов есть некоторые легендарные личности... так вот есть такой Костя aka zdoroviy... на матрешке 2,0... он дергает всех...
даже аккорд 2,4 на ручке (190лыс)
только за счет того, что отлично знает свою машину... так вот... вопрос лишь в том - при каких раскладах цывег сливает кому-то...
вышеупомянутый Константин вырывается от аккорда до 3 передачи... дальше аккорд очень активно начинает нагонять... вот так настроена коробка у жим-жим...

насчет разгонов...
1 - крутящие моменты (что определяюще в плане разгона)

цывег - 173
маздо - 187
фокусь - 185

2 - разгон

цывег (5д) - 9,1(8,9)
маздо - 9,1
фокусь - 9,2, у 3д, у седана явно больше...

вот такой расклад... по всему видно, что все решает прокладка... и у цывега есть допольнительный +, помогающий в наборе 100ни - это витек... потому надо уметь ездить на хондовских движках... чтобы добиваться праметров, заявленных в ттх... тесты японских автомобилей проводят камикадзе...

машинки то на равном... с небольшими исключениями...
avatar
Cabal
15 January 2009


avatar
Cosmet:

ребятки тут замеряли сивиковский двигл на диностенде - кто захочет, почитает...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread...%F2%E5%ED%E4%E5
145.4 лошади намеряли  вместо 140 по пачпорту хорошо налоговая не читает и лишние рубли не вписывает в своё требование 

У нас 2.0 намеряли - 151 силу!!!
avatar
Cosmet
15 January 2009


Cabal
значит все врут и в одну сторону
avatar
Cabal
15 January 2009


-=Zevik=-
цитата:
Не знаю... насколько вы общительный клуб... имея ввиду весь ФФК... Но среди автоклубов есть некоторые легендарные личности... так вот есть такой Костя aka zdoroviy... на матрешке 2,0... он дергает всех...
даже аккорд 2,4 на ручке (190лыс)
Вы читали почему Маздо делает Аккорда??? Почитайте внимательно их форум, дело в КПП Аккорда, т.к. там провал меджду 1-ой и 2-ой передачами и еще усугубляется тем, что НЕЛЬЗЯ резко переключить с 1-ой на 2-ую - там как бы ступенька!!! Поэтому многие владельцы Аккордов ставят 6-ти ступку!!!
А так да, по тестам Кости - Аккорд 2.4 МТ догояет его только при 160 км\ч, а 2.4АТ, вообще до 190 км\ч не может догнать!!!
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


avatar
Cabal:

-=Zevik=-
цитата:
Не знаю... насколько вы общительный клуб... имея ввиду весь ФФК... Но среди автоклубов есть некоторые легендарные личности... так вот есть такой Костя aka zdoroviy... на матрешке 2,0... он дергает всех...
даже аккорд 2,4 на ручке (190лыс)
Вы читали почему Маздо делает Аккорда??? Почитайте внимательно их форум, дело в КПП Аккорда, т.к. там провал меджду 1-ой и 2-ой передачами и еще усугубляется тем, что НЕЛЬЗЯ резко переключить с 1-ой на 2-ую - там как бы ступенька!!! Поэтому многие владельцы Аккордов ставят 6-ти ступку!!!
А так да, по тестам Кости - Аккорд 2.4 МТ догояет его только при 160 км\ч, а 2.4АТ, вообще до 190 км\ч не может догнать!!!

Я не просто читал, что пишут "у них"...)))
Дело в том что я создатель того самого форума...
accord-russia - это мой проект...)))
так вот...
во-первых, 6-ка там идет по дефолту...)))
а, во-вторых, между первой и второй там все оке, если прально переключаться... этот глюк проявляется только иногда...
Поверьте мне... про аккорд я знаю все...)))
а проблема именно в очень длинной второй...
avatar
Cabal
15 January 2009


-=Zevik=-
цитата:
Дело в том что я создатель того самого форума...
accord-russia - это мой проект...)))
Я про Маздо форум и точно не помню про какой, у них их ДВА вроде!!!
цитата:
а, во-вторых, между первой и второй там все оке, если прально переключаться... этот глюк проявляется только иногда...
Там они даже машинами менялись, об ощущениях писал владелец Маздо!!!
цитата:
6-ка там идет по дефолту...)))
Не понял этого выражения.
цитата:
Поверьте мне... про аккорд я знаю все...)))
а проблема именно в очень длинной второй...
Из-за чего тогда такой слив Мазде???
avatar
KIRISS
15 January 2009


За Аккордом 2.4 (думаю, автомат) шел с 3 светофоров не отставая (выше 3 передачи не переключал). То что он топил на полную, сомнений нет. Но я полагаю, что он автоматный, потому как на ручке должен уходить от 2.0 Фокуса по-любому.
avatar
-=Zevik=-
15 January 2009


цитата:
Не понял этого выражения.

6-тиступка у аккорда идет с завода...))) ничего менять не надо...)))

цитата:
Из-за чего тогда такой слив Мазде???

слив за счет интересно настроенной МКПП мазды - первые две довольно короткие и шустрые передачи... дальше слив мазды на лицо...
и в том, что в аккорде какраз 1 и 2 овощные... коробка аккорда настроена на низкий полет по трассам со скоростью выше 120...

avatar
KIRISS:

За Аккордом 2.4 (думаю, автомат) шел с 3 светофоров не отставая (выше 3 передачи не переключал). То что он топил на полную, сомнений нет. Но я полагаю, что он автоматный, потому как на ручке должен уходить от 2.0 Фокуса по-любому.

да... от 2.0 на ручке уходит - проверенно... автомат тоже чуть резвее... хотя... возможно просто вы оч хорошо дергаете ручку...
уверены, что был 2,4?
боян какой? 7 или 8?
avatar
Лёхус88
15 January 2009


-=Zevik=-
Уже гонялись итог цивк1.8 едит на одном уровне с 2.0 оба на механике.1.6 (115) объедит робот.При условии на фокусе будет не мёртвая прокладка


-=Zevik=-
* боян 2.4 на автомате овощ.От 201 лошади ожидаешь намного больше
avatar
Dima777
15 January 2009


avatar
-=Zevik=-:

Но я знаю, что такое 115 лс на меху... против 140 л.с. на автомате...

ну и как? АТ рулит?
avatar
KIRISS
15 January 2009


-=Zevik=-
Седьмой. Две выхлопные сзади явно заводские и легкий заводской обвесик (спойлер, юбка низкая), на 2.0 - одна труба... Я ездил на автоматном 2.4 в кик-дауне, не показался он быстрее Фокуса, оч обороты любит. Ревет
Ручку я дергаю не сказать что очень быстро... Он потом от меня ушел (на последнем светофоре), но из-за того что я не смог третью воткнуть вообще ! Вот такой глюк с кулисой... Если попробовать быстро включить одним резким движением, то попадает в ступор... Я не стал насиловать машину и включил 4-ую передачу после второй... Сейчас езжу плавно, третья всегда включается, если аккуратно, проблема не пропала... Поеду по гарантии второй раз, наверно. Первый раз они проверили тросы - все идеально, сцепа тоже в порядке, в кулису не лазили, предложили кообку снять посмотреть - скорее всего за мой счет...
FF212312
15 January 2009


Ребят кто напишит просто и точно. По каталогу

Сивик 1.8 МКПП 8.9
ФФ 2.0 хб мкпп 9.2
Мазда 3 2.0 мкпп 9.0

Так кто быстрей в реале получается при "одинаковых" прокладках?
avatar
- Красный -
15 January 2009


BIOS.VRN.FF2
Беда в том, что одинаковых прокладок не бывает. Надо одну сажать по очереди в эти авто.
avatar
Лёхус88
15 January 2009


qwarta
И он всё ранво не доьбётся одинаковых результатов.Если толкьо робота сжать
FF212312
15 January 2009


avatar
qwarta:

BIOS.VRN.FF2
Беда в том, что одинаковых прокладок не бывает. Надо одну сажать по очереди в эти авто.

Ды я в том смысле что, без тупяжа, у кого-то что-то не воткнулась, кто-то на старте протупил.
У меня друг митсу лансер 9 1.6, делал ВАЗы 1.5 1.6кл, на 2-3 корпуса, вчера поехали так он на старте протупил, ВАЗ оторвался метра на 4-5, потом мы стали его по чуть догонять и к 120км разрыв был в 6-7 метров ( ВАЗ был в переди), тут ясное дело прокладка на митсубиси была плохая т.к. что на ваз 16кл до 100 за 12.5 в среднем разгон и у митсубиси 1.6 за 12.5.

И у этого друга 2 проблемы
1ая - он не может тронуться как надо - слив на 1-2 корпуса
2ая - относительно медленно тыкает передачи ещё 1-2 корпуса такой же авто с нормальной прокладкой.
avatar
KIRISS
15 January 2009


F
FF212312:

Ды я в том смысле что, без тупяжа, у кого-то что-то не воткнулась, кто-то на старте протупил.
У меня друг митсу лансер 9 1.6, делал ВАЗы 1.5 1.6кл, на 2-3 корпуса, вчера поехали так он на старте протупил, ВАЗ оторвался метра на 4-5, потом мы стали его по чуть догонять и к 120км разрыв был в 6-7 метров ( ВАЗ был в переди), тут ясное дело прокладка на митсубиси была плохая т.к. что на ваз 16кл до 100 за 12.5 в среднем разгон и у митсубиси 1.6 за 12.5.

Этот Ланцер овощной, объезжает 16 клапанный ВАЗ только за счет лучше подобранных передаточных чисел в коробке.
К тому же ВАЗы разные есть... Грубо говоря, 12-ка со 120 силами, правильными рядами в коробке и грамотным водителем поедет, как 2-литровый Фокус...
ТупЯж, как ты изволил выразиться - это проблема не моя, а кулисы.
avatar
- Красный -
15 January 2009


Лёхус88
цитата:
И он всё ранво не доьбётся одинаковых результатов.Если толкьо робота сжать

Ну, из всех вариантов одна прокладка на разных авто и на одной трассе единственный реальный и достаточно точный вариант теста. Кстати, в Top Gear нередко делают именно так при сравнениях.
FF212312
15 January 2009


KIRISS

Эта ВАЗ была стоковой 100%, потом удостоверились.

А у нас на стрите я уже когда-то писал, есть ВАЗ 2112 16кл+ чип тюнинг + спорт коробка. Делает любую 2.0 иномарку в частности при мне был сделан ФФ 2.0, но как я заметил этот ваз очень долго едит на 1ой передаче, и по ощущению врокладки были тупые, т.к. ВАЗ уходил от них при переключении с 1-2 2-3, а на первой ехал одинаково с ним.

И я всегда рассматриваю только стоковые авто.
avatar
Cabal
15 January 2009


-=Zevik=-
цитата:
6-тиступка у аккорда идет с завода...))) ничего менять не надо...)))

По данным auto.ru, и правда 6 ступка!!! Сорри за недоразумение!!!
цитата:
и в том, что в аккорде какраз 1 и 2 овощные... коробка аккорда настроена на низкий полет по трассам со скоростью выше 120...
Не знаю как сами передачи, но ГП довольно не кислая - 4.388.

Лёхус88
цитата:
* боян 2.4 на автомате овощ.От 201 лошади ожидаешь намного больше
Мы тут 7-ой Аккорд обсуждаем, тот у которого 190 сил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up