Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
хм 2.0) Ездил на 2.0 Автомат и Механика. Тяговит по сравнению с 1.6 Но взял я 1.6. Кому то кажется что с 1.6 разгон слабоват? или неуверенность на трассе?) А кому то и 2.0 маловато?
) Я лично считаю что по городу 1.4 вполне, даже автомат. Ну где тут в потоке ты разгонишься?))) А может кому то порой хочется удивить владельца ауди или бмв тем , что у него 2.0 прям взлетит щас
. Ладно хватит иронии. Если серьезно, то 2.0 поэластичнее будет и расход у всех почти одинаковый, однако налог чуточку, а может и не чуточку больше. Ну это ладно мелочи. Важнее то что вас самих устраивает) Скажу одно только что 1.6 что 1.8 что 2.0 все движки достаточно хороши. Я на 1.6 за город ездил в Воронежскую область и я был доволен этим двиглом, уверенно шел на обгон, и на трассе вполне уверенно шел, понял, большего и не нужно) Эх...какие пошли все любители динамики ...
) Все мало все мало) 2.0 хорош,
НО если лишние деньги есть, и опять же уверяю что и 1.6 и 1.8 вас не разочарует своей динамикой и прыткостью, если вы не особо привередливый)
MagianИнтересно
, у вас что постоянно со светофоров идут взлеты с молодежью ?))) Сколько не езжу по Москве, не замечал особо, за редким исключением) Светофор, в ряд 99, Мерин Каен и не помню что то еще. Но ни кто не срывается все плавно и спокойно едут, и так постоянно. А если кому то и охотно рвануть, и он газует поднакивает тебя, ты не обращаешь на пацаненка внимания, только посмеешься. Мне важнее не гонки устраивать со светофора, а спокойно от дома до работы доехать без всяких резвых стартов и понтов))) Суть то вся в том, что ребята , только только вот получившие права и считающие себя шумахерами любят на старых, почти в хлам убитых, семейства лада или иномарках 1990 - х 1995 х годов с места со свистом. А потом последствия ... и ведь не только пацанята а те кто и постарше... печально все это
Tomagafk А я вот после опуса подумал что SLR McLaren (C199) Coupe у
Magian
Magian
Честно говря вы мастер если в пол педальки всех делаете не в обиду есичо.мне 1.8 хватает всё равно если брать то мне надо минимум стшку что бы диинамика нормальная была для меня.Тем более куда тут гонять с нашими пробками и дураками гонять невозможно
10kaowner
11 November 2008
тоже думал 1.8 или 2 брать...
взял 1.8, ни разу не пожалел, динамики мне "за глаза", при том, что в пол педаль ни разу не утапливал.
первым со светофора никогда не ухожу и не парюсь по этому поводу...
люблю ездить неспеша
вот обкатку пройду - тогда попробую и разогнаться как следует, но для повседневной езды нафик не надо.
п.с. мне и 10-тошных 75 лошадей хватало
10kaowner
согласен! только у меня 1.6 двиган. Мне по городу динамики за глаза тоже)
10kaowner
KoD24
Согласен, для передвижения по Москве вполне хватает как 1.4, так и 1.6
да и для трассы 1.6 не совсем уж дохлый мотор... тут минус не столько в динамике, сколько в том, что по сравнению с 2.0 его нужно больше крутить
P.S. иногда очень хоцца с кем-нибудь стартануть со светофора (не пацан уже, но "кровь еще играет"), НО понимаю что для этого надо было брать FF ST, а гонять преимущественно в ночное время суток
Димитрий1984
11 November 2008
Таксист в Рязани взял 1,4 и очень доволен этим двиглом. Экономия бензина. + надежность фокуса. Он проехал 40 тыс. км. ни одной поломки. Фокус русской сборки.
Димитрий1984
на 1,4 фиг сэкономишь, жрет как 1,6 стосильный
ПыЖиК:
|
Димитрий1984
на 1,4 фиг сэкономишь, жрет как 1,6 стосильный |
А потом фиг продашь такое чудо
-Hendrix-
11 November 2008
TESAK ST
Ты не прав амбиентики разлитаются Суть ты посмотри сколько их выпускаю и какая на них очередь.
Мое ИМХО брать надо 2.0 или 1.6 (Ti-vct)
Я заказал 2.0 был опыт вождения разных ТС с моторами от 1.0 до 4.2. Во-первых, мощей мало не бывает, а, во-вторых, совсем небольшая разница в расходе топлива, которая может сокращаться в зависимости от стиля вождения.
Читаю читаю наши посты и делаю такой вывод, споры по поводу выгодности движков бесконечны, каждый хвалит свое, советует тоже каждый что то своё, что считает правильным, но выбор все же окончательный остается за покупателем и за кошельком его
. Я лишь думаю что стоит брать движок отталкиваясь от целесообразности) Подумайте, вы работаете в центре Москвы к примеру, и вам каждый день нужно выезжать в то время когда к примеру Ленинградка, 3 е кольцо Дмитровка и тд стоят, то 2.0А автомат.
1.6А кушает по сравнению с 2.0А почти так же, но не хватает динамики. Кому нужна спокойная жизнь и плавное передвижение по городу, то 1.6А думаю вполне хватит. Хотя я вот на 1.6 Механике каждый день в пробках, да!, не так комфортно как с автоматом, да!, приходится надрачивать Н-1, Н-1-2 по часу в среднем, привык, зато если часиков в 11 с работы, эххх ...какая блажь
да в левом крайнем 120 и больше не нужно
на 5 й чуть выше 3100 на тахометре и дома уже через минут 25) Тянете по финансам 2.0, то берите, не разочаруетесь, не тянете, то 1.6, тоже не разочаруетесь)
Большая часть народу выбирает для себя двигло прежде всего исходя из финансовой стороны. Многие хвалят 1.4, 1.6, но имхо кто хвалит эти движки тем что "да в москве пробки, больше и не надо", "я не гонщик" и тд - это просто оправдание того, что не было бабла на мощнее движок (не в обиду владельцам), либо отсутствие информации по реальному расходу каждого из движков. Иногда складывается ощущение, что большинство тех кто берет 1.6 и 1.4 либо никогда не ездили на мощнее движках (потому как если ездил на машине от 2 литров и выше, тяжело потом пересаживаться в менее мощную имхо), либо не могут признаться в том, что денег не было, либо жаба душила. Я лично взял 1.8 исходя только из финансовых соображений, были бы деньги взял бы 2.0 и не задумывался. Посади ты владельца фокуса 1.4 за руль 1.8, 2.0, конечно в душе он скажет сам себе "блин, вот это прет, не то что мой".
А экономия денег на бензине - очень спорный и сложный вопрос. Я например думаю за года 2-3 разница в экономии между 1.6, 1.8 и 2.0 будет небольшой (хотя и не считал), а зато эмоций от вождения мощным движком - куча.
Для меня - уверенный обгон, хороший набор скорости, ехать по трассе без напряга для двигла - это по мне
А если по теме, у самого 1.8, но взял бы 2 литра!!! Хотя и 1.8 очень доволен!
Следующую машину постараюсь взять не меньше 2.0 литров!
Не в литрах суть, а в том кому что хватает. Если человеку нужна спокойная езда, ему не нужны литры, чтоб лихо разгонятся и говорить огого как прёт !
А если кому то хочется шумахером себя чувствовать, то ему и двух литров мало. Я к тому, что движок хоть 1.4, хоть 2.0, важнее чтобы не ломался, а не лихо разгонялся.) А эти движки надежны все одинаково, если сбросить все их недостатки. Поэтому можно смело с любым движком получать удовольствие, и не громогласить: "А я бы и 2.2 хотел бы , а мне и 2.5 мало было бы, а фокус полторатонная дурила, на которой только с 1.8 и двух литровыми движками можно под жопу давать на трассах... все что меньше - это ползанье"; так вот что, даже с этим ползаньем некуда деваться. Фокус это машина для спокойной езды) Я лично вы
ы с резким ускорением и передвижением в шашечном порядке всегда воспринимаю как понты. Спорить можно вечно об этом. И никто не оправдывает свой выбор. Я на 2.0 автомате ездил, на тест - драйве. Прёт лучше чем 1.8 и 1.6, но мне как то совсем нет разницы, я и на 1.6 могу быстро по Мкаду до 120-140, и спокойно ехать. Что еще нужно ?
)
Jeopardizer
14 November 2008
цитата: |
Я на 2.0 автомате ездил, на тест - драйве. Прёт лучше чем 1.8 и 1.6, но мне как то совсем нет разницы, я и на 1.6 могу быстро по Мкаду до 120-140, и спокойно ехать. Что еще нужно ? ) |
...Запас мощности
, ИМХО. Чтоб быстро по КАДу до 160-170 и также спокойно ехать.
В своё время я брал 2,0 в том числе и по той причине (сейчас уже не актуальна), что при запуске нового фокуса ЗДТ были лишь на вагонах, дизелях и ФФ с двигателем 2,0
Бори$ Я с тобой согласен по поводу запаса мощности, но суть в том что мне и 120 по МКАДу хватает, чтобы за 25 минут до дома с работы доехать.
А вот наличие ЗДТ на 2.0 вполне актуальная причина, чтобы его взять)
Хватит уже про гонки
2.0 на ручке еще более-менее нормальный вариант, но все равно считаю что для ГОНОК (а не для понтов и выпендрежа) нужна тачка вроде ST. Со всеми соответствующими техническими данными
IMHO все правы по своему. Кроме владельцев 1.4
извините если кого обидел, но поймите что это просто физика... фокус весит примерно как Волга...я ездил на волге с крайслеровским двиглом 2.4 и могу сказать, что для фокуса минимум по литражу это 1.6 (а еще лучше 1.8), да и то в некоторой зависимости от типа коробки...
Если хочется иметь максимальную динамику серийного фокуса и если есть деньги - лучше брать 2.0! Лишних 20 лошадок потом не докупишь - лучше отказаться например от музыки.
Хотя учитывая. что средняя скорость передвижения по Москве 25 км/ч, то преимущества 2,0 незаметны, то ли дело по трассе!
Самое главное пр покупке авто - не доверять статьям в журналах, особенно ЗР.
Юзал фокус 1,8 два года, недавно купил 2 литра - машины совсем разные.
2л - более тяговитый, его не нужно крутить так как 1,8л чтобы получить аналогичное ускорение, реже требуются переключения передач, поэтому пока расход бензина у 2л ниже чем у 1,8л
, посмотрим что будет дальше. А вот коробка которая с 2л двиг. устанавливается мне не понравилась: переключения не такие четкие, бывает что первая не втыкается с первого раза, и чувствуется вибрация на рычаге
. На машине с 1,8л такого не было - передачи щелкал с удовольствием
, но движок приходилось крутить чтобы ехать, поэтому от машинки с 1,8л осталось впечаление резвой, задорной, прыткой - тут недавно прокатился, впечатления подтвердились. А от 2л таких впечатлений нет - разгоняется быстро, но ровно, плавно, я бы даже сказал вальяжно...чувствуется мощь под педалькой газа, но ярких эмоций не вызывает, еще и эта коробка тугая...лишний раз подумаешь - переключаться или нет.
Так что ездить будет нормально и с 1,8л и с 2л, просто качество езды будет разное, а расход топлива примерно одинаков - на 2л даже поменьше (особенно на трассе), испытано на себе)))
Если следующей машиной тоже будет Форд - возьму с наиболее мощным движком (если карман позволит) и не буду думать о налоге, страховке и расходе топлива - просто буду получать удовольствие от езды!
когда выбирал фокус думал 1.8 или 2 литра, выбор пал на 2 литра по нескольким причинам:
- раньше машина была тоже 2 литра
- 1.8 шел с барабанными тормозами. а если доказать IVD(чтоб были дисковые задние) то разница между 1.8 и 2 литровым получалась 300 бакинских
- лишних 20 лошадей не помешает
- чем больше объем двигла. тем лучше соотношение кг массы на лошадиную силу, тем меньше износ (напрягается двигатель) при загруженной машине, а следовательно и расход не растет
так что купил 2 литра и доволен
ADAM@ правильно заметил про коробку на 2.0.
При постоянной езде привыкаешь и забываешь, но каждый раз пересаживаясь из другого фокуса в свой 2.0 сразу заметна более жесткая педаль сцепления, жестко включатся передачи. Заслуга коробки МТХ...
На другой же гораздо более плавное сцепление, мягче педаль и легче втыкаются передачи.
Но я за 2.0, хотя периодически, с удовольствием и без облома катаюсь на 1.4
flammer
честно не заметил разницы между своей и машиной у отца друга у него 1,8) педали сцепления одинаковые. а на 2-х литрах просто прокачать сцепление и педаль станет совсем другой( у меня после прокачки она стала намного мягче)
Ezhik_v_tumane
21 November 2008
Народ подскажите, пож-та, имеет ли смысл брать фф вагон 1.8? Я думал или 1.6 (экономичный) или 2.0(мощный), но в наличии в салонах для нужной мне комплектации только 1.8. На слова о том, что 1.8, насколько я вычитал отсюда, проблемный (плавающие обороты) менеджер сказал, что так было до майского выпуска, а теперь все ОК... Честно говоря не верю я ему.
ctigточно подмечено !
советую брать "двушку" , хотя сам катаюсь на 1.6 - желею что не взял 2.0
B.S.V. А что так ?) Не хватает коняшек двигла для передвижения по городу?)
KoD24ага !
даже мулька не помогает !
А ещё передние тормозные диски у автомобилей с 2,0 имеют диаметр 300мм против 278мм у автомобилей с двигателями 1,4; 1,6; 1,8, а также ЗТД диаметром 280мм соответственно против 260мм, если таковые установлены (ЗДТ устанавливаются на авто с двигателями 1,4; 1,6; 1,8 л при наличии системы IVD).