Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
вчера приехал с юга, пробег 3000,
по трассе "ДОН" (там где была возможность) ехал на загруженной машине с крейсерской скоростью 160 км/ч
поверьте, ни цивики, ни мазды (6), опели и фольцы - рядом не стояли
умным хондаманам и прочим любителям сисек - вопрос был про то, что на феде лучше стоит, 1.8 иль 2.0
с тз динамики вариант 2.0+АКПП rulls - с тз расхода топлива однозначно больше, чем 1.8, % так на 10-15, но если тапок постоянно в полу, то и больше
с тз соотношения цена\динамика\расходы однозначно rulls 1.8+МКП - расход в смешанном цикле около 11 литров по борткомпутеру (не верить!!! считает по абсолютно непонятному алгоритму!!!) и около 9 литров ПО КОШЕЛЬКУ, который, как известно, обмануть очень трудно
в остальном разницы особой нет, кроме той, что 2.0 собирают в Питере (ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СБОРКЕ В ЦЕЛОМ), а 1.8 есть возможность взять нормально собранного европейца в ну оооооочень хорошей комплектухе SE за ооооооочень приемлемые деньги по сравнению с 2.0 (кто знает, тот поймет)
aazmandiusцитата: |
в остальном разницы особой нет, кроме той, что 2.0 собирают в Питере (ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СБОРКЕ В ЦЕЛОМ), |
Качество сборки Россия vs вечно парящая в фиесте Испания, вещь спорная. А на выходе контроль качества один. Сто раз уже обмусоливалось. Хотя Консалтинговое исследование головным офисом-вещь упорная, а по нему как-раз наоборот. Больший процент брака на SE
млин, вас тут почитаешь, вообще форд не захочешь брать
JustRА чего
Мерседесы думаеш не сыплются
У меня у знакомого на 2 недельном ГЛ задняя амбразура на ходу отклеелась и выпала. Машина стоит больше 100 тыков евро. А послушаеш мастеров с Северной звезды, вообще сомневаешся, что лучше, ТАЗ или Мерин
Katan:
|
вчера приехал с юга, пробег 3000, по трассе "ДОН" (там где была возможность) ехал на загруженной машине с крейсерской скоростью 160 км/ч поверьте, ни цивики, ни мазды (6), опели и фольцы - рядом не стояли |
Какие не стояли ? мож М3мпс или двухлитровая астро не стояла?
ну хорошо их мало, а вот носков дофега не овощных , может автоматические гольфы GT 1.4 tsi и 2.0 tdi нестояли ?
, а наверное по сравнению с ФФ2-2.0АТ гульфик GTI врообще овосч.
ЗЫ Фуф2, за свои деньги, замечательный авто, но давай небудем...
Езжу на 2.0 МТ. Едет неплохо, но конечно не Мазда 3 спорт 2.0 =/ .
Но фф, имхо комфортней мазды. подвеска мягче ,а управляемость не хуже.
Пробег уже 1700км. : ) расход 9.2 на 100км. Авто радует тем ,что едешь 1160 чуть сильнее нажал (не в пол) уже 180. Да и на маленьких скоростях запас мощности чувствуется. Если нужен спорт машинка, то имхо Мазда 3 спорт. Не жалею, что взял 2.0 МТ.
Katan:
|
по трассе "ДОН" (там где была возможность) ехал на загруженной машине с крейсерской скоростью 160 км/ч поверьте, ни цивики, ни мазды (6), опели и фольцы - рядом не стояли |
Два замечания.
1) ФФ не самолет, и его крейсерская скорость такой, как вы написали, быть не может. Она около 90км/ч.
2) Если рядом с вами на такой скорости никто не стоял, это говорит отнюдь не о том, что другие машины с такой скоростью ехать не могут, а, скорее, об их благоразумии.
dica:
|
Качество сборки Россия vs вечно парящая в фиесте Испания, вещь спорная. А на выходе контроль качества один... Больший процент брака на SE |
dica Кстати, знакомый взял SE на 1 день раньше меня, при осмотре я не выявил разницы в сборке между его авто и моим, разве что отсутствие брызговиков. Антикор не проверял
Katan - при всем уважении к форду, давайте оставаться реалистами. Динамика 2.0МТ средняя в потоке для комфортного передвижения, ничего выдающегося в нем нет. И мазда6 2.3 уедет, и астра 2.0Т уедет, и 1.4TSI тоже ждать нас не будет
цитата: |
1.4TSI тоже ждать нас не будет |
Тот который 140 сил думаю подождет, я с ним не гонялся но ездил на таком - динамикой не впечатлен.
333карен333
25 August 2008
5_White:
|
Езжу на 2.0 МТ. Едет неплохо, но конечно не Мазда 3 спорт 2.0 =/ . Но фф, имхо комфортней мазды. подвеска мягче ,а управляемость не хуже. Пробег уже 1700км. : ) расход 9.2 на 100км. Авто радует тем ,что едешь 1160 чуть сильнее нажал (не в пол) уже 180. Да и на маленьких скоростях запас мощности чувствуется. Если нужен спорт машинка, то имхо Мазда 3 спорт. Не жалею, что взял 2.0 МТ. |
Мазда 3 спорт всего на 5 л.с. мощнее 2.0 Фокуса. Так что не особо она уезжает от него. Спортивность больше наговоренная. Тоже раньше думал что М3 это прям спорт. Но после поездки выяснилось, что просто жестче ну и крены меньше. Хотя управляемость в принципе та же. Ну чуть лучше динамика, чем у Фокуса, да ито если сначала на одном проехаться, а потом на другом - разницы почти не ощущаешь. Если бы не лучший чем у Фокуса отклик на педаль, то вообще можно сказать что едут одинаково.
Да еще не стоит забывать, что на М3 стоит 6-ти ступка, а потому разгоняться ей легче, чем Фокусу. (все ИМХО, по моим субьективным ощущениям от поездок на обоих авто).
333карен333
Фокус - середина, мацдо - там немного сям немног в спорт,вольво там немного сям немного в комфорт но сделано все это качественно на заводе
Я проехал в мазде немного разочровался.Уж больно она опереточная какая то она хликая.Жёсткая и шумнаяя я прсото ездил на машине с двигателем 1.6.Не айс вообщем до этого ездил на мазде 2.0 вот там уже понтересней разгон класс.можно и потрепеть постревенную шумку и плавсноть хода.Едиснвенное сейчас прихожу к выводу что на 1.6 гур лучше чем эгуэр на 1.8.Гур информативней и прозрачнее.Имхо
Tomagafk:
|
цитата: | 1.4TSI тоже ждать нас не будет | Тот который 140 сил думаю подождет, я с ним не гонялся но ездил на таком - динамикой не впечатлен. |
По паспорту обещают 8.8с, по ощущениям мне показалось чуть динамичнее фокуса, а как 170сил себя поведет - незнаю, не ездил.
Карен, согласен насчет мазды, но помимо 5л.с. мощности она легче на 100кг. Кстати и 6ст только после ресталинга. У друга спорт дорестайл на 5ст.
представляю сколько радости будет, когда на фф поставят
10-ступку.
Как и на гольфе на м3 разбивают 5 на два диапазона и влиять на разгон
до 100км это не может. И вообще м3 имеет вроде 187 момента и как из них
можно получить -спорт??? Фуфло для ...
Gunnнепробововших попрошу не высказываться
333карен333
26 August 2008
flammer:
|
Карен, согласен насчет мазды, но помимо 5л.с. мощности она легче на 100кг. Кстати и 6ст только после ресталинга. У друга спорт дорестайл на 5ст. |
А ну да верно, забыл еще и вес меньше. Вы правы.
связьСмотрел тех характеристики, там гл. передача и передат. числа совсем другие, короче чем на фокусе
333карен333цитата: |
Смотрел тех характеристики, там гл. передача и передат. числа совсем другие, короче чем на фокусе |
В этом и есть псевдоСпорт,а расход сравнивали? Смотреть и сравнивать нужно 5 и 6-ступку на м3. Нет технической сложности сделать 7-20 ступку,но кто на ней ездить сможет И для чего? Если срого следовать правилам,у нас мах.110км,то 6-скорость излишество,наверное от 140 работает,надо посмотреть.
MrGary:
|
A.S.V.:
| катаюсь на ФФ2 1.8 месяц. чего-то не могу понять. до этого ездил на VW В4 1994г.в 1.8 90 лошадей. на 4 передаче при оборотах в 4 тыс скорость при прочих равных 100-110 км/ч. а тут ну 90 в лучшем случае, и это при 125 лошадях. подозреваю дело в коробке... хотя... по массе они одинаковые. что касается 2 литровых двигов то отличия только на больших скоростях, по городу один фиг. |
Разные коробки, разные передаточные отношения, разницу можно расчитать зная какая главная пара и какие передаточные у каждой передачи. На фф2 1.8 коробка от более слабых двигателей, соответственно передачи короче. |
у моего друга хендай акцен(100 с не большим лощадок) при 140 у него ,примерно, на 300 оборот меньше чем у меня (ghia 2L)! Да и по городу при одинаковом стиле вождения он переключается на много реже!! эт было замечено что мной ,что мои другом!
333карен333
26 August 2008
связь:
|
В этом и есть псевдоСпорт,а расход сравнивали? Смотреть и сравнивать нужно 5 и 6-ступку на м3. Нет технической сложности сделать 7-20 ступку,но кто на ней ездить сможет И для чего? Если срого следовать правилам,у нас мах.110км,то 6-скорость излишество,наверное от 140 работает,надо посмотреть. |
Не, это-то понятно, но даже если вы едете скажем 110км/ч. На пятой у вас к примеру 3000об/мин и мгновенный расход 6.5л/100км. Включив 6-ю обороты будут 2500об/мин и расход уже 6л/100км. (ВСЕ ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ).
Тут еще и экономия задействованна. А так в принципе да, "псевдоспорт".
Но ведь согласитесь, если есть 6-я, значит можно сделать покороче остальные передачи.
Искать если честно лень да и ниток однозначного ответа не дал.ВОт если возбмём 2 литра движок и 1.8 в городе на скоростях до ста если один в машине смогу почувсвовать разницу
цитата: |
Не, это-то понятно, но даже если вы едете скажем 110км/ч. На пятой у вас к примеру 3000об/мин и мгновенный расход 6.5л/100км. Включив 6-ю обороты будут 2500об/мин и расход уже 6л/100км. (ВСЕ ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ). Тут еще и экономия задействованна. А так в принципе да, "псевдоспорт". Но ведь согласитесь, если есть 6-я, значит можно сделать покороче остальные передачи |
Забыли про коэф-т используемой мощности на данных оборотах, в горку
меньше бензина потратите, если будет пониженая,чем 5 и газ в пол,но сильно понижать тоже плохо,коэф-т оборотов от оборотов мах.мощности ухудшиться.
Короче передачи делать сильно нельзя,много факторов,но нас -комфорт и безопасность,расход.
Зато дядя фёдор рулистя отлично.Поэтому его можно брать с движком 1.4
Купил 2-ух литровый и нежалею. Было бы больше, купил бы и больше. ( ST в ращет не беру,денег нехватало, очень много нехватало) Приятно осознавать что у тебя самый мощьный! Хотя 2L сильно задушен экологическими нормами. Вот бы его "раздушить".
Отличие между двигателями Duratec 1.8 и Duratec 2.0 только в налоге и в незначительной разнице по прожорливости, а также в цене.
Если бы между 2.0 и 1.8 была бы большая разница в динамике при разгоне до 120км.ч я бы несомненно 2.0 заказал бы. А так по Москве 140 и выше почти негде ездить. Да и то мало кто замечал, разницу даже за 120 между этими двумя двигателями, тестируя оба.
Дядя Лёня
4 September 2008
KoD24
Не согласен с Вами. Я ездил и на 2л, и на 1.8, и лично я ощутил существенную разницу. Двушка поохотней тянет, это заметно даже на "невооруженный глаз".
Ездил на все двиганах кроме 1.4 ! Пришел к выводу что 2л
! сейчас преобрел 1.8 титаниум ну очень мне понравилась центральная консоль, диски, черные фары, да и прошлому федору подходило 2 года(гарантия тю-тю)
P.S. 1.8 хорош но я скучаю по 2-х литровому!!
Seruy:
|
цитата (KoD24 @ Вчера в 17:18) | Отличие между двигателями Duratec 1.8 и Duratec 2.0 только в налоге и в незначительной разнице по прожорливости, а также в цене. Да и то мало кто замечал, разницу даже за 120 между этими двумя двигателями, тестируя оба. |
Ну тем у кого акцент рулится и всех рвет, вообще мало что может быть замечено. Это люди из разряда тех, что берут голый мондео 1.6, и, крича, доказывают что машина едет, и больше двигло ей не нужно. |
Акцент со своим двиглом для своего веса и класса-чудо,я отъездил на нем 2-года отлично
Seruy:
|
цитата (KoD24 @ Вчера в 17:18) | Отличие между двигателями Duratec 1.8 и Duratec 2.0 только в налоге и в незначительной разнице по прожорливости, а также в цене. Да и то мало кто замечал, разницу даже за 120 между этими двумя двигателями, тестируя оба. |
Ну тем у кого акцент рулится и всех рвет, вообще мало что может быть замечено. Это люди из разряда тех, что берут голый мондео 1.6, и, крича, доказывают что машина едет, и больше двигло ей не нужно. |
был фокус 1.8-согласен по сравнению с 2-мя литрами слабоват,но это фокус