Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,8K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Иринарх
7 September 2008


Два дня читаю форум, все движок выбираю к Фокусу. Вчера однозначно решил 2 литра, на второе место поставил 1,6 - 115л. Сегодня 1,6 -115 вышел у меня на первое место. Более современный, более экономичный,с регулировкой фаз. Его и на Мондео ставят, только программа другая, и он там выдает 125 л.с. Не будет хватать лошадей,так и сделаю. Это не сложнее чем мобильник перепрограмировать. Звонил знакомому мотористу в Ринг - мотор на Будапештской и получил ответ: Нет проблем, хорошо освоено, заходи. Цену вообще смешную назвал. Завтра закзываю Фокус с 1,6 - 115, сразу конечно ничего делать с движком не буду, но приятно осозновать, что такое возможно в любое время. Ремень (а не цепь) меня не смущают, 7 лет катаюсь на старом Мондео с ремнем и никаких проблем. Шестеренки в ГРМ тоже ерунда. И вообще в двигателе любая неисправность запросто лечится. А остальные движки, что предлагает Форд на Фокус, вчерашний день и хотя из них выжато все что можно, апетит на бензин у них уже не уменьшить.
avatar
nip
8 September 2008


Вопсчем непонятный топ... ессесно 2.0 лучший выбор длдя ФФ2 (из предлагаемого) чем моторы меньших обьемов, ФФ2 машина не легкая и лишние лошадки и НМ лишними саавсем непокажаутся , а учитывая комлектную с двухлитровкой коробку (по сравнению с айби, она более четкая и короткоходная) вообще говорить неочем.

ЗЫ жаль что и после рестайла ФФ2 не обрел 2.3литровую движку с АТ , которую ставят на мондюк (да и с той же мтх75 этот мотор можно сагрегатировать -перевариваемый ей крутящий момент позволяет ), это бы сильно добавило бы фокусу респекту и он бы мог бы здорово приблизится к ближайшему немецу - гольфу ЖТ 200лс-дсг, а уж всю японскую и французскую "братью" еще бы сильней оставил за кормой.
Рома555
8 September 2008


avatar
nip:

Вопсчем непонятный топ... ессесно 2.0 лучший выбор длдя ФФ2 (из предлагаемого) чем моторы меньших обьемов, ФФ2 машина не легкая и лишние лошадки и НМ лишними саавсем непокажаутся , а учитывая комлектную с двухлитровкой коробку (по сравнению с айби, она более четкая и короткоходная) вообще говорить неочем.

ЗЫ жаль что и после рестайла ФФ2 не обрел 2.3литровую движку с АТ , которую ставят на мондюк (да и с той же мтх75 этот мотор можно сагрегатировать -перевариваемый ей крутящий момент позволяет ), это бы сильно добавило бы фокусу респекту и он бы мог бы здорово приблизится к ближайшему немецу - гольфу ЖТ 200лс-дсг, а уж всю японскую и французскую "братью" еще бы сильней оставил за кормой.

Смысл 2.3 двигатель-цена мерина
avatar
BUTCH
8 September 2008


У меня 1,8 - Не могу сказать что двигатель не нравится !!!
Вполне достойно ! Катался на 1,6(115) разница чуствуется -что бы кто не говорил !!!
Когда себе заказывал на двушку не хватило немножко.
2 литра для фокуса - То что надо!
avatar
Andreyspk
8 September 2008


Вчера вернулся с черноморского побережья. По серпантинам с включенным кондеем и 3 пассажирами движок слаюоват. Даже на второй передачи бывало поршня звенели! Так что у кого гористая местность - однозначно 2л
avatar
zuboder 1
8 September 2008


2 литра рулит, либо1,6/115
avatar
nip
9 September 2008


Р
Рома555:


Смысл 2.3 двигатель-цена мерина

Лишь бы что брякнуть ? какой мерин? разница в цене у мондюка между 2.0МТ-5ст и 2.3АТ-6ст составляет 80т.р причем половина, это разница в цене между 5ст механикой и 6ст-АКПП.

Думаю нашлось бы достаочное количество покупателей которые с удовольствием переплатили 40тыр, если была бы возможность заказать ФФ2-2.3л.
avatar
Лёхус88
9 September 2008


avatar
nip:

Р
Рома555:


Смысл 2.3 двигатель-цена мерина

Лишь бы что брякнуть ? какой мерин? разница в цене у мондюка между 2.0МТ-5ст и 2.3АТ-6ст составляет 80т.р причем половина, это разница в цене между 5ст механикой и 6ст-АКПП.

Думаю нашлось бы достаочное количество покупателей которые с удовольствием переплатили 40тыр, если была бы возможность заказать ФФ2-2.3л.

+многа.Но чтоб цена немного больше чем на 2.0 литра.и Шумку получше сделали бы вообще самолёт

avatar
Andreyspk:

Вчера вернулся с черноморского побережья. По серпантинам с включенным кондеем и 3 пассажирами движок слаюоват. Даже на второй передачи бывало поршня звенели! Так что у кого гористая местность - однозначно 2л

что извините у вас стучало?
avatar
Andy555
10 September 2008


avatar
zuboder 1:

2 литра рулит, либо1,6/115

при наличии мозга рулит даже 1,4
avatar
Andy555
10 September 2008


D
DN_ipsum:

1) ФФ не самолет, и его крейсерская скорость такой, как вы написали, быть не может. Она около 90км/ч.

Думаю каждый по разному воспринимает понятие крейсерская скорость...
Могу сказать за себя:
комфортная скорость авто для меня, это та скорость, при постоянной езде на которой ты не чувствуешь дискомфорта (от дороги тоже много зависит, но условно примем дорогу хорошей) по курсовой устойчивости (машина не "плавает" по полосе), в случае когда надо обогнать кого с этой скорости авто уверенно разгоняется без смены передачи вниз, уверенно останавливается (тормозит) с этой скорости и т.д.
Для примера я достаточно много ездил на этих машинах и для себя определил:
Максимально Комфортная скорость:
АЗЛК-2140 1977гв - 90км/ч
ВАЗ-21013 1983гв - 100км/ч
Ауди-80 1987гв 1,8 112лс - 130км/ч
ВАЗ-2107 1997гв - 110км/ч
ГАЗ-31029 1994гв дв 402 - 110км/ч
ВАЗ-21093i 2001гв - 125км/ч
Форд Фокус 2006гв 1,8л - 140км/ч
Думаю для ФФ2 2,0 и 1,8 эти показатели весьма близки ибо ходовая, рулевое, тормоза, аэродинамика, шины все одинаковое, в активе 2,0 лишь небольшой запас тяги на высоких скоростях (свыше 150км/ч) где значительно возрастают аэродинамические потери.

Думаю 2,0 пригодиться тому, кто любит погонять и часто ездит с большой нагрузкой (багаж или пассажиры)
avatar
Лёхус88
10 September 2008


Согласен полностью 140 самая оптимальная скорость для фокуса
avatar
Tomagafk
10 September 2008


честно и 190 отлично идет - проблема только в остальных участниках движения
avatar
Лёхус88
10 September 2008


avatar
Tomagafk:

честно и 190 отлично идет - проблема только в остальных участниках движения

Полностью согласен участникик движения мешают
avatar
Burn
10 September 2008


Andy555
Думаю для ФФ2 2,0 и 1,8 эти показатели весьма близки ибо ходовая, рулевое, тормоза, аэродинамика, шины все одинаковое, в активе 2,0 лишь небольшой запас тяги на высоких скоростях (свыше 150км/ч) где значительно возрастают аэродинамические потери.

Думаю 2,0 пригодиться тому, кто любит погонять и часто ездит с большой нагрузкой (багаж или пассажиры)

СОГЛАСЕН!!! свыше 150 км/ч 2.0 получше, но опять же и налог уже больше на него. Исходя из этих соображений я взял 1.8. Т.к мне за 150 ездить негде. а 1.6 всетаки маловато для такой дурилы)
avatar
-VN-
10 September 2008


2,0 АКПП Фокус - лучший!!
1,6 АКПП - нормально, но бывает не достаточно (в Москве... где-нибудь в Европе было бы вполне достаточно)

А все МКПП - ИМХО прошлый век и нафиг оно не нужно!

Удачи.
связь
10 September 2008


цитата:
Andy555
Думаю для ФФ2 2,0 и 1,8 эти показатели весьма близки ибо ходовая, рулевое, тормоза, аэродинамика, шины все одинаковое, в активе 2,0 лишь небольшой запас тяги на высоких скоростях (свыше 150км/ч) где значительно возрастают аэродинамические потери.

пОЧЕМУ на скорости больше 150? Что на тех же оборотах на 3 скорости,которая еще и короче на 2л,тяга куда-то пропадает и появляеться только на 4-5 при скорости выше 150км? Вы что считаете, что двигатель на этих скоростях работает в каких-то супер-пупер режимах?
flammer
10 September 2008


avatar
Andy555:

в активе 2,0 лишь небольшой запас тяги на высоких скоростях (свыше 150км/ч)

Надо думать до 150 разницы в 2.0 и 1.8 нет? Ни в динамике, ни в шумности работы, ни в расходе...
Вечная тема оправданий "почему мне не хватило на 2.0"

nip Если был бы мотор 2.3 - я бы тоже взял но мечты. Видимо больше 2.0 - в другую машину.
avatar
сергеев
11 September 2008


KoD24
Намного ли выше годовой налог, если это было одной изпричин отказа от 2-х литрового мотора?
avatar
Лёхус88
11 September 2008


avatar
-VN-:

2,0 АКПП Фокус - лучший!!
1,6 АКПП - нормально, но бывает не достаточно (в Москве... где-нибудь в Европе было бы вполне достаточно)

А все МКПП - ИМХО прошлый век и нафиг оно не нужно!

Удачи.

Ну кому что.Лучше механики ничего не может быть.Надо самому управлять машинкой.ну может если толкьо секвенатльную корбку я бы ещё поменял на механику
avatar
Иринарх
11 September 2008


avatar
Иринарх:

Два дня читаю форум, все движок выбираю к Фокусу. Вчера однозначно решил 2 литра, на второе место поставил 1,6 - 115л. Сегодня 1,6 -115 вышел у меня на первое место. Более современный, более экономичный,с регулировкой фаз. Его и на Мондео ставят, только программа другая, и он там выдает 125 л.с. Не будет хватать лошадей,так и сделаю. Это не сложнее чем мобильник перепрограмировать. Звонил знакомому мотористу в Ринг - мотор на Будапештской и получил ответ: Нет проблем, хорошо освоено, заходи. Цену вообще смешную назвал. Завтра закзываю Фокус с 1,6 - 115, сразу конечно ничего делать с движком не буду, но приятно осозновать, что такое возможно в любое время.

Продолжаю выбирать двигатель. Забрался на форум Форд-Мондео-4 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42244 и узнал много нового. Оказывается масса ФФ-2 даже немного больше чем Мондео-4. Вот что написано в свидетельствах о регистрации:
Масса Мондео 1.6 без нагрузки 1309кг. - 125 лс
Масса Фокуса 1.8 без нагрузки 1320кг. - 125 лс
Но на Мондео линейка двигателей начинается с 125л.с., и все там пишут, что этот двигатель годен только пенсионерам и что машина с ним не едет и т.д. ….. А ведь для Фокуса это один из самых мощных движков (круче только 2,0 л. -145 л.с.) И второе. Все пишут, что преимущество двигателя 1,6 – 115 л.с перед 1.6 – 100 л.с. незначительное и сказывается только на верхах, где мы бываем редко. Ерунда все это. Коробка передач наших двигателей устроена так (передаточные числа) что использует это свойство двигателя (большая мощность на больших оборотах двигла), поэтому и получается что на 100 км. час. мы едем на 3000 об.мин. А вот в дизельном двигателе (где паровозная тяга идет с низов) предаточные числа в коробке совсем другие. Для себя я еще раз подтвердил, что современный двигатель с регулировкой фаз 1,6 – 115 л.с. лучший выбор.
avatar
dimass55
11 September 2008


Одназначно 2.0L на мешалке Отличный движок, проверено опытом!
avatar
Лёхус88
11 September 2008


avatar
Иринарх:

avatar
Иринарх:

Два дня читаю форум, все движок выбираю к Фокусу. Вчера однозначно решил 2 литра, на второе место поставил 1,6 - 115л. Сегодня 1,6 -115 вышел у меня на первое место. Более современный, более экономичный,с регулировкой фаз. Его и на Мондео ставят, только программа другая,  и он там выдает 125 л.с. Не будет хватать лошадей,так и сделаю. Это не сложнее чем мобильник перепрограмировать. Звонил знакомому мотористу в Ринг - мотор на Будапештской и получил ответ: Нет проблем, хорошо освоено, заходи. Цену вообще смешную назвал. Завтра закзываю Фокус с 1,6 - 115, сразу конечно ничего делать с движком не буду, но приятно осозновать, что такое возможно в любое время.

Продолжаю выбирать двигатель. Забрался на форум Форд-Мондео-4 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42244 и узнал много нового. Оказывается масса ФФ-2 даже немного больше чем Мондео-4. Вот что написано в свидетельствах о регистрации:
Масса Мондео 1.6 без нагрузки 1309кг. - 125 лс
Масса Фокуса 1.8 без нагрузки 1320кг. - 125 лс
Но на Мондео линейка двигателей начинается с 125л.с., и все там пишут, что этот двигатель годен только пенсионерам и что машина с ним не едет и т.д. ….. А ведь для Фокуса это один из самых мощных движков (круче только 2,0 л. -145 л.с.) И второе. Все пишут, что преимущество двигателя 1,6 – 115 л.с перед 1.6 – 100 л.с. незначительное и сказывается только на верхах, где мы бываем редко. Ерунда все это. Коробка передач наших двигателей устроена так (передаточные числа) что использует это свойство двигателя (большая мощность на больших оборотах двигла), поэтому и получается что на 100 км. час. мы едем на 3000 об.мин. А вот в дизельном двигателе (где паровозная тяга идет с низов) предаточные числа в коробке совсем другие. Для себя я еще раз подтвердил, что современный двигатель с регулировкой фаз 1,6 – 115 л.с. лучший выбор.

Не будтье пенсионером и крутите двигатель.Двигатель для хорошего водеителя не главнео имхо.Все бюджетные машинки схожи по динмике.Если хотите не овощную машинку берите ст или мпс.

Иринарх
Это полный бред что 1.6(115) ненамного лучше чем 1.6(100). !15 намного мощнее приёмистей.А про высокие обороты так же глупость за счёт фаз 115 эластичнее и с низких едит очень весло собвсенно для чего эти фазы и нужны.Не хочу никого обидеть но многие в интернете пишут бред .Основываясь на своих субъектвиных суждениях
avatar
Иринарх
11 September 2008


Полностью с вами согласен! 1,6 - 115 л.с. - рулит. Остальные движки отстой!
flammer
12 September 2008


avatar
Иринарх:

Вот что написано в свидетельствах о регистрации:
Масса Мондео 1.6 без нагрузки 1309кг. - 125 лс
Масса Фокуса 1.8 без нагрузки 1320кг. - 125 лс

Обратите внимание на объем двигателя мондео и, как следствие на передаточные числа коробки. Может он реально скучнее фокуса 1.8?
связь
12 September 2008


цитата:
Не будтье пенсионером и крутите двигатель

А нафиг его крутить,если после 4500 момент падать начинает.
avatar
Лёхус88
12 September 2008


связь
Ну вот до пяти и крутите если хотите пошустрить.Мой 1.8 наоборот после 4 начианет ехать.А до 4000 овощ.1.6(115)поэластичнее будет
avatar
Иринарх
12 September 2008


F
flammer:

avatar
Иринарх:

Вот что написано в свидетельствах о регистрации:
Масса  Мондео 1.6 без нагрузки 1309кг. - 125 лс
Масса Фокуса 1.8 без нагрузки 1320кг.  - 125 лс

Обратите внимание на объем двигателя мондео и, как следствие на передаточные числа коробки. Может он реально скучнее фокуса 1.8?

А какую роль играет обьем двигателя, если с каждым годом с 1 литра снимают все больше и больше л.с.? Мне кажется его указыют по привычке. На моей первой машине ГАЗ-21 обьем был ОГО-ГО, а лошадей кот наплакал. Если я не прав, обьясните любителю зачем он (обьем двигателя). Ну и какое отношение обьем двигателя (как вы пишете, влияет: "как следствие на передаточные числа коробки"). На Фокусе действительно с двигателем 2,0л. ставят другую коробку, но это связано с увеличением мощности (крутящего момента), старая просто на такое не расчитана.
avatar
Лёхус88
12 September 2008


Иринарх
не буду углубляться в подробности что там и как.Но объём напрямую влияет на мощность двигателя чем больше воздуха подадим тем лучше горит жидкость.Лошадине силы это не галвное главное момент все 125 коенй который есть в моём фокусе можно получить токльо на 6000 оборотах а крутить каждый день так движок жалко
MrGary
12 September 2008


Была как то давно у меня машинка Toyota Levin 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л.с. DOHC, мощностью 165 л.с. кушала на автомате с кондеем в горной местности 11 литров. А тут 2 литра 145 л.с. всего выдаёт и ест больше, или это так норма ЕВРО-4 его удушили?
flammer
12 September 2008


Иринарх не одними лошадями живы, от объема косвенно зависит момент. От момента зависят передаточные соотношения в коробке - если момент маленький, то передаточное соотношение делают больше (т.е. более "короткая коробка"), чтобы увеличить крутящий момент на выходе с трансмиссии. Это кратко и грубо. Еще можно коснуться ресурса...
Пример: на мото двигатель 1 литр 180лс - никогда не задумывались почему бы его не поставить на авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up