ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
serega836
23 July 2016
scream4egтам отдельно не идёт патрубка,идёт целиком воздушный резонатор.я свой наоборот выкинул чтоб гидроудар не словить.
Продам резонатор воздушного фильтра вот такая приблуда примерно стоит.
scream4eg
23 July 2016mobile
serega836
У меня короб другой. И фильтр там прямоугольный. На фото нижняя часть. Я ж понимаю не могло оно так с завода быть? Там должен быть патрубок на забор "не фильтров данного" воздуха? Или нужно целиком менять корпус воздушного фильтра? В таком случае мне надо будет и поментя пластик под капотом (чёрный), ведь на моём нет отверстия для патрубка забора воздуха
serega836
23 July 2016
scream4egна дорестайле забор воздуха происходил через воздушный резонатор стоящий под левым подкрылком,никакого патрубка отдельно там не было.у меня тоже дорестайл с квадратным фильтром,и я снимал целиком резонатор.и вот тут ещё почитай.
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2413238)
serega836
Хм. А как с этой приблудой которая по ссылке словишь гидро? На патрубок который смотрит вверх одевается корпус воздушного фильтра. А у этого резонатора я так понимаю забор воздуха на уровне входа в корпус воздушного фильтра.
xamaster
23 July 2016mobile
Каждое утро машина заводится только со второго раза. Но если повернуть ключь в положение два несколько раз, то заведется с первого раза. Свечи, масло свежие. Фокус2 2010г 1.8л
lexx7381
23 July 2016
Вечер добрый друзья. на следующей неделе у друга день рождения. он давно просит небольшой набор инструментов в машину. хочу подарить вот этот:
https://market.yandex.ru/product/11895418?was_re...srnum=5может вы что посоветуете в этом диапазоне цен. спасибо
Snezhnii
Спасибо конечно.но мне совет нужен,а там мертвые темы((
lexx7381
Не очень подходящий набор, головки всего до 14, надо хотя бы до 19. И соответствующий ключ для их вращения. Хотя тут надо подумать что значит "в машину"? Что бы был инструмент что бы что сделать в дороге? Или все таки в гараже можно было гайки покрутить?
ff2ff
2 главных критерия)
1.цена до 3тыщ
2.функционал )
наверное можно чтобы и в гараже работал конечно, у него и в гараже шаром покати
lexx7381Если не зацикливаться на внешнем виде (красивый чемоданчик) то можно взять набор головок с ключом трещеткой, к нему удлинитель и вороток. Отвертки и плоскогубцы наверняка уже есть. Итого останется только рожковые/накидные ключи и по необходимости набор Torx-ов и головку для свечей. И все это получится бюджетно. По моему опыту при ремонте все равно используется несколько предметов а "чемоданы" комплектуют со значительным избытком, красиво но особого смысла нет.
Вот посмотри:
1. Набор головок:
https://market.yandex.ru/product/119234472. Ключи:
https://www.ulmart.ru/goods/3939420
ff2ff
я уже думаю может с товарищем сложиться и на двоих подарить OMBRA OMT94S
как думаешь?
В наборе существенный переизбыток головок и не одного обычного ключа.
Вот такой думаю будет более функционален
http://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_...901024/
уважаемые знатоки уже интересовался вопросом но не до конца ответили, если менять опорные подшипники и левый и правый передние фф2 рест 1,6 2008 г нужно делать сход развал передней оси и до кучи еще сайлентблок задний переднего рычага левая сторона тож под замену.
dimon__86
Замена подшипников и сайлент-блоков на сход-развал не влияет. Но если давно не делали, то проверка не повредит.
хороший выбор,сам такой юзаю 4 года OMBRA OMT94S
ff2ff
23 July 2016
dimon__86
Вопрос в чем? Нужно ли делать "сход-развал"? Если будете менять сайленблок то "сход-развал" делать нужно.
aleksei045
OMBRA OMT94S
Ну и сколько головок из 43 вы используете? штук 5-7? 7,8,10,12,13,17,19. Ну где то еще пару удлиненных можно использовать, все. Зачем остальные?
lexx7381
23 July 2016
ff2ff
не пойму а там наш свечной ключ то есть или нет? а так даа этот наборчик то интересне
у друга тоже форд))
ff2ff
23 July 2016
Длинная головка на 16 есть. Если ли в ней резинка не знаю.
UPD: В обзоре на сайте пишут что резинка есть.
aleksei045
23 July 2016
ff2ff
у меня только большие(30,32) не используются на фф2,а так все в ходу и по квартире кручу что то
вот теперь дилемма))) OMBRA OMT94S или OMBRA OMT82S12
ff2ff
Это свечные головки, резинка должна быть.
aleksei045
а длинный т.е свечной с магнитом или резинкой или пустой?)
хочется уж подарить так подарить) чтобы еще лет 5 спасибо говорил))
ff2ff
23 July 2016
1
lexx7381
Вам не нужно столько головок, а обычные ключи нужны. Набор с большим количество головок нужен только если вы уже точно знаете что они вам все (хотя бы 90% из них) нужны.
aleksei045
Что можно в квартире крутить головками? Обычные ключи более необходимы считаю.
ff2ff
я ими делаю ремонт(мебель собираю например)квартиру только купили,все в ходу
leha6868
23 July 2016mobile
dimon__86
Я не делал и все нормально. Менял тоже что и ты.
Добрый вечер! Сегодня столкнулся с тем, что датчик температуры двигателя показывают другую информацию (115-130), в зависимости от режима. А по уровню температуры охлаждающей жидкости (по стрелкам порядка 80-90). Вентилятор при этом работает нормально. На работу никак не влияет. Показалось очень странным. Необходимо ли его менять? Сможете подсказать его номер и его нормальные аналоги? Заранее спасибо!
ff2ff
23 July 2016
248цитата: |
датчик температуры двигателя показывают другую информацию (115-130), |
Это вы где в приборке в тесте смотрели? Есть варианты автомобилей когда температура в этом режиме показывается с завышением. Подробнее
здесь и
тутНу а стрелка известно что всегда 90 показывает.