ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
666wolf
а двиг какой?
и не из третьего ли цилиндра "загаженная" свеча?
андрей2903
10 July 2013mobile
Здравствуйте.у миня такая проблема.сорвало крышку раширительново бочка.а серцевина осталась в бочке.как её щяс достать?
День добрый.У супруги фф3,комплектация тренд.Снимали аккумулятор и сбились настройки управления стеклоподъемниками.Не могу найти ссылку как их перепрограмировать.Подскажите.
алексей84фокус2
10 July 2013
Здравствуйте.подскажите, что нужно для установки штатных обогревов сидений, если с завода их не было.
alextaxist
Операцию производить лучше при заведенном двигателе, так как потребляют не мало стеклоподъемники.
В общем так, нажимаете кнопку и опускаете стекло до конца в низ(можно из любого его положения)-отпускаете кнопку-опять нажимаете ее на опускание и удерживаете ее не менее 3-х секунд, затем отпускаете кнопку. Все, опускание в низ обучено. Сразу можно приступать к обучению верхнего положения, т.е. поднимаете до упора, отпускаете клавишу, поднимаете клавишу еще раз на три секунды. Все, одно стекло готово и так с каждым.
Ice Storm
10 July 2013
андрей2903
Крышка сломалась ,одна часть осталась в бачке. Тут только замена крышки, цена оригинала около 400р.
андрей2903
Аккуратненько отверточкой поддеваешь и пассатижами лучше тоненькими и пытаешься открутить сперва в одном месте потом в другом и так по кругу,лучше делать на холодный двигатель, у меня такая же фигня была одна часть осталась в бачке удачи!
Такая беда. Устанавливал новую магниту, усилок и саб, все подключил, все работает, ну в тот момент как я пробовал все это включать магнитола просто лежала на торпеде.. Ну я на радостях не выключил зажигание и начал вставлять антенну в магнитолу, тут резко магнитола погасла и больше не работает. Теперь на приборной панели при включении зажигания стали появляться значки стрелка вверх и восклицательный знак, не такой как во время ручника а другой чуток. Где то пол минуты и эти знаки пропадают, но магнитола так и не работает... Если вставлять штатную магнитолу, то пока не пропадут эти значки даже время не показвает. Как пропали сразу норм. В работоспособности магнитол уверен на 100%. Что может быть? Подскажите(((
Для начала предохранители проверь.
Все проверять надо ? Или только на на магнитолу ? Я их проверял все хорошо, кстати штатная исправно работает.. ( ну правда секунд через 15 после включения зажигания(когда значки пропадут)) Может ли быть проблема в переходнике на магнитолу ? Хотя в любом случае проблем до этого проблем со значками не было (
ФФ 2 2.0л. 2007г. автомат, ABS,ESP.Купил машину жене и сразу поняли что тормоза проваливаются.По рекомендации поменял тормозуху и прокачал тормоза.Результат нулевой.Поменял главный ТЦ.И начались проблемы-проедешь 100 метров,потормозишь и клинят все колеса.Прокачали с помощью компа,через ABS-опять клинят.Вчера когда опять заклинило я отвернул ГТЦ на 5 мм и раздался свист и машина поехала.При тщательном осмотре оказалось что внутренний шток ГТЦ короче на 2.5 мм по сравнеию со старым.А старый ГТЦ встает плотно без усилия.Вопрос-на вакуумнике усилителя тормозов написано 6M51-2B195-FB..есть разница ГТЦ по сравнению с другими?Мне предлагают в сборе вакуумник+ГТЦ+бачок с номером 6M51-2B195-BN и EА.Подойдут они мне?Самое смешное что машина с автоматом,а по вину бьется как с рукопашкой..Мозки кипят...Блин...Может кто подскажет? что делать?
CrazyTetra
10 July 2013
Прям непруха какая то... Сегодня ездили в Новороссийск, машина постояла немного, сел, завел, как то трудно крутиться руль, потом немного "щелкнуло" и крутиться стал нормально. Но при прямом движении руль градусов на 20 вправо. Рулиться хорошо, не ведет. Что случилось? страшно ли, можно ли починить на сервисе. Прям не поездка на отпуск а хрень какая то( уже зла нехватает.
На фото движение по прямой.
Доброго дня!
Вобщем случилось следующие:
на днях прошел хороший ливень и моя ласточка начала капризничать. При попытки завести стартер даже не шевельнулся, загорелась красная и оранжевая лампочка и появилась надпись, что-то типа "неисправность коробки передач" и пропала, попробовал второй раз завести уже выдал "неисправность сист.двигателя" и завелась, но появилась новая надпись "уменьшение скорости" и кстати отказал спидометр и омыватель лобового. Уменьшения скорости не заметил, тянула как обычно и чек не горел.
Докатил до дома, оставил на ночь думаю комп релогнет и все пройдеит...утром все ок! Как и не было не чего. Завелась как обычно не чихнув. Но в этот день снова дождь...доехав до работы без проблем я уже посчитал вчерашнее ЧП временным помутнением рассудка. И тут опять! "неисправность сист.двигателя" и не заводиться! Промучевшись минут 15 машинка ожила, комп обнулился, спидометр умер как и омыватель.
Сегодня с утра опять как не бывало завелась, порычала, и отправились мы в ближайший сервис на диагностику.
Диагноз: P0500, U0001, P1260.
Дядя делавший диагностику сказал: ну я все вижу, все вы правильно говорите, но помочь не могу езжай к официалам или техцентр для ford-оф.
На сегодня итог. что не чего не понятно. Начитавшись форумов есть предположение, что дело в датчики скорости, типа он мокнет и все дела, меняй и не думай. Но блин, мне нужно ехать нужно к родителям уже завтра за 550 км в один конец и как-то жим немного давит(
Люди помогите! Может кто сталкивался с подобным???
А вот и диагноз:
Nikis_23_rus
10 July 2013
CrazyTetra
Не попадал в ямы ? Заедь на эстакаду или яму и проверь все соединения на рулевой, с этим не шутят, тем более тебе ехать не мало !
Одновременно спидометр и омыватель лобового стекла не как не связаны, у тебя больше похоже проблема с электрикой,под капотом,внимательно проверь все жгуты возможно где-то попадает вода тем более после дождя,,если был бы датчик скорости то машина бы тупила
CrazyTetra
10 July 2013mobile
Съездил на сто. Ппц приплыли. Проскакивает рулевая рейка ((( вот что она не дома сломалась.
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, думаю брать ФФ2, автомат,1,6 объм. Автомат потянет, машинка не будет вялой? Заранее спасибо!!!
фф2 1.1 акпп при незапущеном двигателе при переходе с авт на ручное всё нормально д переключается на 1 или 2 передачу при запущеном двг. работают все режимы при переходе на ручное индикация D переключение рывками масло в норме тест выдаёт ошибку u1900(ошибка в подключении шины CAN) коса исправна акб заряжена про БУКПП ничегоне скажу помогите разобратся
Всем добрый вечер. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В день жена накатывает примерно 5-6 км. Все нормально. Но как выезжаем на дальняк пр 50- 70км то загорается лампочка неисправность двигателя. Что это может быть?
Причем на следующий день эта лампочка гаснет
Михаил1970:
|
Всем добрый вечер. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В день жена накатывает примерно 5-6 км. Все нормально. Но как выезжаем на дальняк пр 50- 70км то загорается лампочка неисправность двигателя. Что это может быть? |
какой двигатель? какой пробег?
50-70 км по трассе?
menshikovivan
10 July 2013
А еще гуру, подскажите пожалуйста разницу между
Ford 4 882 780 Датчик кпп
и
Ford 4 617 388 Датчик оборотов
Я так понял судя по каталогу это разные датчики, и отвечают за разные параметры?
Машина фф2 дррестайл 1.6 акпп
двигатель 1.6 115лс пробег127тык .по трассе
mefisto
10 July 2013
[QUOTE=Михаил1970]
чек загорается, а через какое то время гаснет? поведение авто как то изменилось? (тяга, звук работы, вибрация, расход)
без сканера конечно точно не определишь. возможно какой то один из катализаторов перестал выполнять свою функцию.
в режиме движения получается "рваный" режим работы двигателя (разгон-торможение) поэтому "мозги" не всегда успевают выбросить ошибку по катализатору., а вот при движении по трассе (обороты в основном находятся в одном диапазоне) они ("мозги") видят ошибку.
ИМХО это только мое предположение, лучше всего конечно на диагностику...
поведение авто- перед тем как загорается чек начинает немного тупить. после, опять норм
ничего другого не замечено