ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
я и хочу узнать если б\у поставить поедет или ещё нужно делать манипуляции с прошивкой.
- Casey -
9 February 2013
colt1980
Вин так точно нужно ваш прописывать будет (желательно)
если рестайл - то слева мозги..
dimaers78
9 February 2013
1
colt1980:
|
я и хочу узнать если б\у поставить поедет или ещё нужно делать манипуляции с прошивкой. |
да прошивать нужно 100%
прописывать нужно конфигурацию автомобиля- вин, наличие климата и проч.
+ нужно привязать к новому ЭБУ панель приборов...
мозги
вот тут > pezhon.ru недорого..
а тут > ads.ipb.su недорого прошьют..
colt1980
У дилера прошивать надо будет.
dimaers78:
|
если рестайл - то слева мозги.. |
На дорестайле то же слева под бампером.
dimaers78 большое спасибо теория понятна.
dimaers78
9 February 2013
Мишуха:
|
На дорестайле то же слева под бампером. |
на дорест. возле АКБ - в моторном отсеке 100%
(если речь идет не о меж-рестайле с красной доской который..(выпуск неколько месяцев с мая 2007г непомню до какого включительно))
dimaers78в мае 2007 мозги уже за бампером
dimaers78:
|
на дорест. возле АКБ - в моторном отсеке |
Это зависит от двигателя а не года
1.4 - 1.6 у аккумулятора, 1.8 - 2.0 под бампером.
dimaers78
9 February 2013
Snezhnii:
|
dimaers78 в мае 2007 мозги уже за бампером |
ну да там.. а где я говорил что нет?
Мишуха-
"...Двигатели 1,8-2,0 имели три типа блоков PCM. На самых первых машинах (2005- начало 2006 года) устанавливался блок ESU-121. Позднее он был заменен блоком ESU-131 который "дожил" до переходной модели в 2007 году и был заменен блоком ESU-411. Так же сменилось местоположение блока управления. Он переехал от бокса на корпусе АКБ (блоки ESU-121 и ESU-131) под бампер с левой стороны автомобиля (ESU-411). Позднее где то во второй половине 2010 года появился блок PCM ESU-418? который полностью совместим с блоком ESU-411. Прошивки для этих блоков полностью взаимозаменяемы..."
dimaers78
написано не понятно, так то вообще с 26.03.2007г. по 15.01.2008 г.
dimaers78
9 February 2013
Snezhnii:
|
dimaers78 написано не понятно, так то вообще с 26.03.2007г. по 15.01.2008 г. |
ну может быть.. даты точно не помню. впростонародии эти авто называются межрестайл- переходная модель(там панель уже с красной подсветкой, ручка передач черная как на рест.,ЭБУ под крыло перекочевало и проч.)
dimaers78у меня май 2007г. описывать изменения думаю нет смысла
dimaers78
9 February 2013
Snezhnii:
|
dimaers78 у меня май 2007г. описывать изменения думаю нет смысла |
ну и у меня май- фф2 2,0 МТ 2007
+ еще фф2 1,8 МТ 2006
Snezhnii
9 February 2013
dimaers78цитата: |
ручка передач черная как на рест., |
на рестайле другая ручка МКПП.
dimaers78
Не понятно у тебя написано.
В каком году переехал на 1.8 - 2.0 РСМ переехал от аккумулятора под бампер??
Snezhnii
Да походу так и получается.
Как сменили электрику и впуск, сменили положение.
Добрый день, Фокусоводы!
Тут такая проблема возникла, начну по-порядку.
Автомобиль Ford Focus, 2008 г.в., 1.6, AT, рестайлинг, испанец, 5-дверный хэтчбек, 100 сил. пробег 91500 км.
Не давно было не большое ДТП, слетел с трамвайных линии, начал сдавать назад и погнул защиту таким образом, что пришлось менять переднюю панель, ребята в фсервисе знатно собрали авто, поставили новую панель, крепления на радиатор и т.д.
Потом я поехал менять ГРМ и делать ТО. После этого, через неделю, выходя из работы завел машину, прогрел и стал двигаться, заметил что машина стала вяло себя вести, а через 5 мин стал моргать "Check Engine", остановился, снял клеемо с акумулятора и поехал дальше, потом все началось по-новому, на следующий день, стал греть машину и во время прогревания, звук двигателя был такой, как-будто она вот-вот заглохнет и звук двигателя был словно это не форд, а Белорусский трактор, стали плавать обороты, а после того как я начал движения все пропадало, далее я залил 98 бенза, думал пройдёт, т.к. лил 92, но даже после этого она вела себя очень вяло и иногда на скорости выше 60 км, загорался "Check Engine", а потом и вовсе загорелся и не пропал, я решил съездить в сервис где делали ГРМ и ТО, ребята, спасибо им большое, отреагировали, сразу сделали диагностику, сказали всё ОК!двигатель работает нормально, свечи в нормальном состоянии, заслонка в норме, и предложили оставить машину на денек, чтобы утром послушать, но т.к. машина в этот и на следующий день была нужна катастрофически, пришлось забрать авто, предварительно сервис-мены убрали ошибки, и я покатил дальше. Но буквально через 15 мин симптомы вновь дали о себе знать. Более того ощущение, что она моет заглохнуть и "Белорусский звук", появилось даже не горячем двигателе!!Буквально вчера вечером. Сегодня отогнал обратно в сервис.
Так вот, вопрос В ЧЕМ ДЕЛО???
Пожалуйста, вместе с объяснением напишите сумму за ремонт...
Заранее спасибо!!
Привет братва , спустя полгода после покупки авто , меня не покидает вопрос отсутствия второго ключа от машины. при покупке продавец сказал , что ключ вшит в панель , но куда конкретно он вшит я почему то не поинтересовался . на тачке стоит шерхан5 , но постоянно в сервисном режиме (горит всегда диод) , сколько раз не пытался настроить сигналку - ничего не получается , пару раз откроется , закроется , даже автозапуск работал пару раз с брелока шерхана, но потом через день подходишь к тачке и она не открывается с сигналки , открываю с ключа , сигналка орет , машина не заводиться орет, вобщем палево . ВОПРОС . куда может быть вшит этот второй ключ? надоело с ключа закрывать и открывать тачку. ФФ 2 2007 2,0 АКПП. черный хэч 3 двери черный кожа.
berezNIK
Шерхан 5, это чудо техники. Он мне мозг выносил, пока не продал машину.
Обратись к установщкам, они тебе покажут че там нажать.
Мишуха
Это не катушка и не разъём, инфа от сервис-мена...что ещё?
VadoZZZ
пусть ошибки считывает.
VadoZZZ
Обычно когда чек моргает - это пропуски воспламенения в каком-либо цилиндре, причину надо выяснять
Snezhnii
считывали вроде все в норме, но считывали в тот момент когда всё гуд было, сказали завтра с утра на холодный будут смотреть...
Проблема ещё в том что это явление то появляется, то пропадает...
вроде сказали что по работе двигателя всё вообще гуд...
VadoZZZ
Если выскочит ошибка двигателя нужно будет узнать на сервисе ее номер и от этого уже копать далее.
VadoZZZОшибка если и пропадает с приборки, остается в памяти. Нужно знать код
ошибки двигателя