Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
Автор Skylark406
Скрытый текст01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
x
Список одобренных масел у коллег:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ak-Cmax
4 February 2005
Двигатель : какое масло лить?
352:
|
какое тогда масло лить, чтоб не было угара? |
-Евгенич-:
|
вопрос, конечно, интересный... |
вот, например, как-то особо Форд оговаривается:
http://www.shell.com.ru/products-services/on-th...30.html
nekto77
24 August 2014
Дважды до меня прошлый владелец лил motul x-cess 8100 5w40, я сменил на MOTUL Specific FORD 913 D 5W-30.
Вчера меняли прокладку крышки клапанов (из-за масла в свечном колодце). Сняли верхнюю крышку двигателя, внутри нагар, пришлось счищать. Мастер спросил, какое масло лью, посоветовал менять масло на мобил, лучше 5W-40... На приёмке в этом же сервисе тоже сказали, лей мобил, и посмеявшись добавили: только не кастрол. Спросил, надо ли чистить, говорят: добавь присадки в масло в следующий раз.
Машина c-max дорестайл 2.0L
GRiNWOOD
24 August 2014mobile
Подскажите
Предыдущий хозяин заливал полусинтетику зачем то, я же хочу поменять на синтетику, 5-30, с фордовским допуском, что и положено лить.
Надо ли промывать промывкой перед сменой масла, или будет достаточно промывочной присадки в старое масло незадолго до смены?
Авто 2004 г в, 1.8 120 сил, пробег 130 тыс реальный.
Масло купил ликви моли, также есть промывка ликви моли которая заливается в старое масло за 150км до смены
Не надо. Слей хорошенько старое. И залей новое масло.
понятно, просто кто то мне ляпнул что остатки полусинтетики это плохо, я не понял почему, но все таки решил спросить.
Промывку очищающую может все таки залить? хуже не будет? все равно уже есть, тем более предыдущий хозяин менял масло раз в 20 тысяч, наверняка там "гудрона" скопилось. Я обычно на всех авто меняю раз в 7 примерно тысяч, максимум в 10, как можно менять раз в 20 для меня загадка
GRiNWOOD
25 August 2014mobile
Superalex
Хотел +1 поставить, а поставил -1((
Oleg_chel74
27 August 2014
Я в первый Фокус и в C-MAX заливаю Шеврон. Замена на 8-9 тысячах. Масло классное. И по цене приемлемое. есть два типа: сделанное в ЕС и в Америке. Это из США. Читал тесты этого масла на oilclube... Не доверяю я Кастролу и Мобилу. Очень раскрученные бренды.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/917-masla-chevron/
я залил форд формула Ф 5W30
GRiNWOOD
4 September 2014mobile
Итак, залил ликви моли 5-30, предварительно в старое масло влил промывку ликви моли, самую ядерную, покатался с ней как положено 200 км и сменил масло. Моторчик по ощущениям "вздохнул", при прогреве теперь не идёт белый дым и не плюется гарью, самую малость только если руку подставить, после прогрева чисто и пахнет " катализатором".
По расходу масла ничего не скажу пока, т к езжу на новом всего 3 дня, а по нашему чудному щупу миллилитры не учесть, ткчто посмотрим. Сменю для спокойствия еше раз через 4 - 5 тысяч, и буду потом менять как и привык раз в 7 тысяч, такая частота смены масла имхо адекватная, учитывая мой режим городской эксплуатации с частыми небольшими побегами.
цитата: |
не плюется гарью, самую малость только если руку подставить |
Первый признаки болезни двигателя. Следите за уровнем!
GRiNWOOD
4 September 2014mobile
P.M.C.:
|
Первый признаки болезни двигателя. Следите за уровнем! |
Каждый день)
Не то чтобы особо плевался, но было дело, но после промывки и смены масла такого не наблюдается.
На досуге ещё планирую заехать на сто компрессию померить на всякий, а так конечно если масло уходить будет то без сожаления сдам на переборку
Oleg_chel74
5 September 2014
1
GRiNWOOD
А что вам белый "дым" с утра не нравится? Это не дым, это пар. Влага... Ну а то, что "плюется" гарью...это влага выходит с грязью. И масло тут не причем.)) Вот если бы белый дым шел при перегазовке или если после работы на холостых дать газу, то поверьте, вы бы не спутали его. Это означало бы что, тосол попадает в цилиндры и сгорает. Вот тут точно ремонт ДВС.
Ночи сейчас холоднее дня...воздух влажный с утра...вот и получается что при сгорании бензо-воздушной смеси влаге из воздуха нужно куда-то выходить, т.е в в выхлопную трубу. А вы думаете от куда весной у машин берется вода в глушителе?
GRiNWOOD
5 September 2014mobile
Oleg_chel74
Да, но дым с влагой быстро рассеивается, а у меня довольно долго держался...
В любом случае буду сейчас наблюдать за расходом масла и т п, просто раньше ни на каких авто за это между ТО не переживал, была копейка с фиатовским движком, Волга с 406м которую прокатал до 280 т км и она до сих пор катается у друга без проблем с движком, был форд как с чугунным 1.3 который выдерживает даже езду без антифриза некоторое время, Опель мерива которая на данный момент пробежала уже за 220...
Короче особо не парюсь, но слежу, пока вроде все ок)
Oleg_chel74
8 September 2014
GRiNWOOD
Если влажность большая, то и пар будет дольше не рассеиваться. Проще понюхайте этот пар)) и все станет ясно.
pavec
9 September 2014mobile
GRiNWOOD
я меняю раз в 20 000 ) с рождения макса, формулу и все фильтры оригинал, сейчас пробег почти 170 000 ни ест ни грамма, что за фобия раз в 7 000 км и т.п.? Какие же это пробеги годовые должны быть? У меня 2 машины и годовые пробеги каждой 30 000 км. Это я из сервиса не вылазил бы ) ну правда сейчас хочу максу раз в 15 000 начать менять - возраст все же...
Oleg_chel74
12 September 2014
pavec
Дело не в годовых пробегах. Я меняю раз в 8 тысяч. Ты поинтересуйся про свойства масла. И то, что двигатель не есть масло, ни о чем не говорит
Oleg_chel74
Я вполне не против, и не спорю, просто если бы я менял масло раз в 8 т.к. как на СТ, я бы на двух машинах посещал сервис 8 раз в год.
sser-pan
12 September 2014
2
цитата: |
Я меняю раз в 8 тысяч. |
Меняю как и предписано производителем (раз в 20 000 или раз в год-что раньше произойдёт) и не заморачиваюсь с этим вопросом!
Лью родное 5\30 ,пробег 136000 -масло только меняю ни доливал ни разу)
PS;C-Max 2006гв -1,8 -механика.
Oleg_chel74
13 September 2014
sser-pan
Производитель авто исходит всегда из своих интересов, а не потребителя. Масло по результатам лабораторных анализов себя изживает уже к 10 тысячам.
nikolskiy
13 September 2014
3
цитата: |
Масло по результатам лабораторных анализов себя изживает уже к 10 тысячам. |
Очень любопытно глянуть на такие анализы. Ссылочкой не поделитесь. Меняю раз в год, но годовой пробег 10-15 тыщ. непонимаю ещё это
цитата: |
Производитель авто исходит всегда из своих интересов, а не потребителя |
В чём именно выгода производителя при более редкой замене масла. Когда производитель снижает срок замены с 20 до 15тыс. тут интересы более менее понятны. Если мне память не изменяет форд снизил до 15тыс км пробег с выходом новых ff 3 и т.д на экобустах и масло таперь льют в них 5W20 отсюда возможно повысились требования.
GRiNWOOD
13 September 2014
Oleg_chel74:
|
GRiNWOOD Если влажность большая, то и пар будет дольше не рассеиваться. Проще понюхайте этот пар)) и все станет ясно. |
Короче, за тысячу ушло то что осталось в 5л канистре после смены масла, сейчас на минимуме(
До 4000 об стоя на месте дым нормальный, если поддать больше - черный пречерный, ткчто даже нюхать не пришлось(
Купил канистру масла, через неделю буду сдавать в ремонт пока не поздно, а пока ищу мастера.
P.M.C.
14 September 2014
У мня примерно такой же 144. Расход был 500-700гр. на тыс. 12.09 забрал машину с ремонта. Проехал мало по расходу не скажу, а вот сажевого пятна после долгой стоянке на холостых на асфальте теперь не наблюдается. Менял только кольца и шатунные вкладыши. Ну и до кучи помпу, свечи, ремни, ролик натяжителя, сальник к/вала.
Если по теме лью себе Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30
интересно как: есть такой Мотюль Specific 913C
то есть прям таки для Фордов (исключительно) изготовлено:
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubric...3c-5w30описание:
https://www.motul.com/system/product_description...3490212хмммм
sania.peter
14 October 2014
-Евгенич-цитата: |
интересно как: есть такой Мотюль Specific 913C |
Не вникай сильно. Это маркетинг. Производители масел платят мотористам дабы они разрешили ставить некие цифры (допуски) под их двигатели.
Никто не будет выпускать масло например; 0-40 и писать на нём "Подходит для всех машин".
sania.peter
панимашь, там есть какойто 810Х (ну както так), который соответствует там-сям + еще и Форду, а это заявлено именно как исключительно 913С и других допусков (разрешений) не имеет
sania.peter
14 October 2014
-Евгенич-Штоб владельцам авто было приятно - индивидуальное масло.
Вот например.
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubric...04-5w40