Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,5M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
andrewTSO
31 March 2014


avatar
dva1979:

Народ а зачем вы покупаете блюпуп и вифи адаптеры, они же не полноценные, прошивать что то опасно да и возможности вроде нет, а?

Прошивать wifi-ELMом лично я НЕ собираюсь!
avatar
dva1979
1 April 2014


Ну вот установил и я себе режим АКПП "Спорт". Что изменилось: Передачи действительно переключаются в районе 3000 оборотов двигателя, вот только переход с 1 на 2 остался такой же, ну по крайней мере я не заметил отличия, двигатель стал приеместей, при 120 при нажатии на педаль газа машина ощутимо начинает ускоряться. Что не понравилось, расход топлива , сейчас расход 15,1 литров при средней скорости 17 км/ч все по бк, думаю недельку еще покатаюсь а там посмотрим, вот так.
xabk86
1 April 2014


А я ноборот поставил "эконом". Педаль газа стала ватной конечно, но машина стала ехать более плавно. А то достали уже рывки и дерганья. А вот кстати вопрос, в мурзилке от машины указана возможность в БК выбирать стиль коробки, но в реальности такого пункта нет. Под выбором Режима коробки в софтине есть две галочки, они могут влиять на появление этого меню в БК?
avatar
dva1979
1 April 2014


X
xabk86:

А я ноборот поставил "эконом". Педаль газа стала ватной конечно, но машина стала ехать более плавно. А то достали уже рывки и дерганья. А вот кстати вопрос, в мурзилке от машины указана возможность в БК выбирать стиль коробки, но в реальности такого пункта нет. Под выбором Режима коробки в софтине есть две галочки, они могут влиять на появление этого меню в БК?

Про галочки ни чего пока не могу сказать, а вы бы рассказали про расход топлива. По поводу рывком могу сказать что на "Спорт" режиме у меня плавнее стала переключаться чем на "Адаптиве", хотя может быть это связано с тем что я все возможные ошибки посбрасывал.
xabk86
1 April 2014


Про расход я ничего не могу сказать пока, т.к. у меня пробивает один ВВ провод и я, пока едут новые провода, чуть уменьшил искровой зазор на свечке, чтоб меньше пробивало + ждет замены воздушный фильтр. Сейчас расход 12.8, чисто в городе при средней скорости 20 км\ч
avatar
Депутат
1 April 2014


Как я уже писал, ставить можно все что угодно, только не адаптив, на счет расхода он устаканится и будет таким же, если бы ты стояло эконом
avatar
dva1979
1 April 2014


Депутат
А почему не ставить "Адаптив" ?
avatar
Депутат
1 April 2014


dva1979
опять же раньше писал уже, повторюсь, на двух этих режимах (адаптив и спорт) нет затупов, всегда знаешь что ожидать от авто, нажал газ получил то что и можешь. На адаптиве зачастую бывает так, едешь в пробке и вдруг нужно резко ускорится и нифига не получается - "не едет", если стоит режим спорт(эконом) нажал и сразу поехал.
avatar
dva1979
1 April 2014


Депутат
Посмотрите ваше сообщение выше, возможно вы допустили не верное толкование? я чет подзапутался с режимами)))
avatar
dva1979
1 April 2014


Депутат
А по поводу затупов то у меня их небыло на адаптиве, больше затупов от курсовой и есп
avatar
Депутат
1 April 2014


Затупы в том смысле, что не дает быстро ускорится. Если у вас средняя скорость 30 км/ч то может быть их и не быть, у нас по пробкам средняя скорость 15 км/ч, с адаптивом жуткая штука.
avatar
-Ал-
1 April 2014


avatar
dva1979:

Ну вот установил и я себе режим АКПП "Спорт". Что изменилось: ...

Заметность изменений существенно зависит от манеры езды.
Так как я практически всегда езжу "в пол" (мотор то слабенький, 100 сильный), то существенных отличий от включенного режима и не заметно. При кикдауне на любом режиме крутит до 6500
avatar
Spirit111
1 April 2014


Всем привет. Была история зимой с попаданием воды в колодцы. Капала с форсунки на капоте прямо на первый цилиндр. Поменял свечи, поставил крышку от вольво на двигатель. Сейчас провода и свечи закрыты. Месяца полтора было все норм, позавчера на светофоре жму на газ, машину тряхнуло, чек не загорелся и все прошло. Подключил адаптер
posted image
Что это? Катушку менять? Что значит катушка зажигания А? И вторая ошибка, видел где-то что ошибка U1900 из-за аккумулятора вылезает. Якобы разряжен. Это так?
avatar
dva1979
1 April 2014


-Ал-
Я писал что заметил фактически а не по моим ощущениям
avatar
dva1979
1 April 2014


Dmitriy2k
В форсунках то бензин а не вода , Что за двигло сколько катушек?
avatar
PiterFF2
1 April 2014


Dmitriy2k
На двигателе 1.6 в первую очередь стоит проверять не катушку, а провода к разъему катушки. Это характерная болезнь.
Разъем катушки зажигания (сообщение #8680667)
avatar
dva1979
1 April 2014


Dmitriy2k
U1900 необязательно из-за рязряженной акб может еще от криворукого подключения eml, это не страшно, у меня такое было
avatar
PrizraK
1 April 2014mobile


dva1979
Он имел ввиду форсунку омывателя лобового стекла-бывает они полтекают и это все в свечные колодцы! т.к. крышки не было, следовательно двиг1.4 или 1.6
avatar
dva1979
1 April 2014


avatar
PrizraK:

dva1979
Он имел ввиду форсунку омывателя лобового стекла-бывает они полтекают и это все в свечные колодцы! т.к. крышки не было, следовательно  двиг1.4 или 1.6

О как , ни когда бы не подумал, у меня все закрыто и не подберешься к ним
avatar
Spirit111
1 April 2014


dva1979
Форсунка омывателя На капоте форсунки в которых бензин? Опасная у вас машина
1.6 Разьем на катушке в порядке. Катушка 1 а не 4. Что значит катушка А?
avatar
Spirit111
1 April 2014


dva1979
А криворукое подключение - это как? У меня адаптер USB. Делаю так: зажигание выключено. Подключаю адаптер к разьёму, потом в нетбук. Потом вкл. зажигание. Потом в программе жму подключить.
dva1979
Кстати да, раньше тоже не подумал бы)) на 1.4 -1.6 крышки нет. А на 1.8 крышка в экзисте 11 тыс
За что спрашивается?)))
avatar
Makarich1979
1 April 2014mobile


Dmitriy2k
Это больше похоже на разъем катушки. Болезнь известная. Лучше найти новые пины и вставить их в родной разъем.
avatar
Spirit111
1 April 2014


Makarich1979
Так если там провода целы, вчера смотрел.
Что значит-то катушка А? Где то на скринах видел катушка В. Это типа по цилиндрам? От А до С? Т.е. чек у меня загорался по первому цилиндру когда вода там была. Катушка А тоже к первому?
avatar
dva1979
1 April 2014


avatar
Spirit111:

dva1979
А криворукое подключение - это как?
dva1979

А вот так, недовоткнул elm в разъем или програмный сбой, это я образно выразился ни чего личного
avatar
Spirit111
1 April 2014


dva1979
Ну недовоткнуть довольно сложно )) он там довольно глубоко входит))
avatar
PiterFF2
1 April 2014

1

Dmitriy2k
Катушку зажигания можно протестировать: Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8474820) (сопротивление первичного контура должно быть 1-2 Ом).
Но, как уже говорили, с катушкой обычно нет проблем, проблемы с проводкой к катушке, и зачастую сверху визуально ничего не увидеть, пока не раздербанишь фишку, к тому же проблемы могут быть под изоляцией. У катушки 2 контура, A (1, 4 цилинды) и B (2, 3 цилиндры).
avatar
Spirit111
1 April 2014


Spb_Focus_Man
Т.е. с большей вероятностью, раз был чек по первому цилиндру, менять ВВ провод первого цилиндра? ) Ну при том что разъем в порядке
avatar
Makarich1979
1 April 2014mobile

2

Dmitriy2k
От темы отклоняемся, но все же. Были у меня такие ошибки. Машина дергалась. Отрезал провода с пинами и припаял от дверной проводки. Старые пины утратили свою упругость, до перепайки временно лечил токопроводящей смазкой.
avatar
Spirit111
1 April 2014


Makarich1979
Ok спасибо, будем думать)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up