Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Ajvan
2 December 2013
Sholoiko
Да, сам прошивал когда стала доступна возможность. Прошью позже на 512 посмотрю изменится ли дата.
Вчера прошивал PCM на ADG версию и поставил круиз. Теперь просто сказка. Прошил с первого раза без гемора. Спасибо civil-zz огромное за труды.
R2d2_MEPhI
2 December 2013
Serj63:
|
Romich811 Попробую завтра в обед посидеть с ноутом в машине и последить за паказаниями на приборке. Завтра же и внесу информацию в мини-FAQ. |
- интереснее как там с перегревом дела обстоят, снова полка или будет ползти потихоньку...
Serj63
2 December 2013
1
Romich811R2d2_MEPhIСмею разочаровать вас.
У меня двигатель 1,8 бензин.
Просто выложу картинки, комментировать не буду:
Думаю, вносить изменения в мини-FAQ нет необходимости...
alexey_i48
2 December 2013
Serj63
Получается даже смысла нет менять прошивку?
Jararacuzzu
2 December 2013
1
ksvl ksvl:
|
Эстония не возникнет сама по себе, если её сейчас нет на 508?Это же только если на 3-й вкладке (или там какой) ковыряться? |
Это темная история.
Думаю, дело в каком-нибудь (или нескольких) пункте конфигурации на 3й страници.
Я прошивался до 509 - эстонский расход не появился. Потом убирал звук снежинки, чтобы заодно избавиться от ошибки EEPROM. Тоже с расходом все впорядке осталось.
Romich811
2 December 2013
Serj63Сейчас за городом и ноута с собой нет, доберусь до ноута, обязательно проделаю сравнение стрелки с цифрами из данных напрямую.
Пока могу сказать, из видимых глазу данных, что стрелка показывает реальную температуру. Она падает и поднимается в зависимости от режима работы двигателя. Ибо раньше, как я и говорил, у нее стояк был ВСЕГДА на 89 градусов, при любых условиях матьих.
У меня тоже 1.8 рестаил, в елмконфиг в HEC выставлен двигатель
Jararacuzzu
2 December 2013
1
цитата (ff_driver) |
Удалось избавиться? |
Да.
Romich811, ноут и не нужен. В тестовом режиме можно реальную температуру посмотреть и со стрелкой сравнить.
alexey_i48Смысл обновить прошивку есть всегда.
В более новых версиях всегда исправляются косяки старых версий. И это касается не телько приборки.
Скрытый текстКак говорят мои коллеги из IBM, стабильная новая прошивка всегда лучше старой.
x
Romich811Именно это сравнение я и проводил сегодня в обед. Результат на фотографиях. Самые "точные" (если можно так выразиться) показания, если установить тип двигателя DV/DW 1.4T/1.6/2.0TDCi. Тем не менее, все равно отличаются на 5-10 градусов, возможно просто стало больше градаций, но точность, к сожалению не сильно увеличилась.
Скрытый текст60 по стрелке = 60 реальных
75 по стрелке = 70 реальных
90 по стрелке = 80 реальных.
Как-то так.
x
skilful1970
2 December 2013
Скорее всего это связано с тем, что требования к температурному режиму дизелей жетсче, поэтому при выборе дизельного двигателя точнее индикация. Фордиагностик где то писал об этом.
Romich811
2 December 2013mobile
Serj63
Возможно ты прав и показания не идеально точные. Но она начала двигаться и показывать температуру, это факт. Позже уточню.
Ребят, подскажите! На каких приборках можно включить ECO-mode? Что то у меня не получилось это сдделать на рестайлинговой приборке.
skilful1970:
|
Скорее всего это связано с тем, что требования к температурному режиму дизелей жетсче |
Что значит жестче? Они хотят, чтоб дизелисты ждали, пока стрелка доедет до середины, прежде чем ехать?
Так вся жизнь пройдет в ожидании
wizzen
На любой рестайлинговой (с "большим" и "очень большим" экраном, чтобы было понятнее)
Нужна версия ROM не ниже 508
skilful1970
2 December 2013
ittrium:
|
Что значит жестче? Они хотят, чтоб дизелисты ждали, пока стрелка доедет до середины, прежде чем ехать? Так вся жизнь пройдет в ожидании |
Не. Там это требование по токсичности. Вроде для евро 4 количество режимных точек по указателю температутры 255 становится. Где то в теме Фордиагностика видел.
wizzen
Только на рестайловых приборках с прошивкой 508 и выше.
Makarich1979
2 December 2013mobile
С датой тоже проблем быть не должно. К меня приборка дорестовая. При сбросе питания доступен только 2011 год. Соглашаемся. Выходим из меню. Заходим заново и крутим год дальше.
Ajvan:
|
В 509 версии доступен только 2013 год дальше 2003 г. |
Меняйте год через магнитолу и ставьте какой хотите
А через приборку потом будет крутиться только в пределах 10лет.
- поставите магнитолой 21 год - приборка будет крутить от 11 до 21.
alexey_i48
2 December 2013
1
Только что прошил приборку до 512, про температуру: у меня 2.0, в конфигурации тоже выставил 1.8/2.0, подключил ноут, запустил елм конфиг режим EOBD, там температуру показывает, стрелка на приборке сделала первое движение от 60, по ноуту 57, 2-е деление приборки- по ноуту 70, чють не доходя-среднего деления, только касаясь его-по ноуту 80 и до 88 стоит на месте, выше не прогрелась. Изменения на лицо, жаль смартфон с фотиком дома был, если сильно нужно, могу завтра попробовать запечатлеть это всё. Надеюсь в этом режиме елм-конфиг реальную температуру показывает.
Penguin31rus
2 December 2013
Boris98:
|
Меняйте год через магнитолу и ставьте какой хотите А через приборку потом будет крутиться только в пределах 10лет. - поставите магнитолой 21 год - приборка будет крутить от 11 до 21. |
это как? есть подробная инструкция?
Boris98
Это описано в инструкции к магнитоле?
Надо будет завтра почитать ее.
Boris98
3 December 2013
Ajvan
Если у вас стоит родная магнитола, 6000CD или SONY, то просто заходите в настройку часов и выставляете там любую дату.
BuRenGal
3 December 2013mobile
Ребята, подскажите пожалуйста, почему при выборе в программе ELMConfig авто S-Max/Galaxy, нет вкладки "Конфигурация"?
BuRenGal:
|
Ребята, подскажите пожалуйста, почему при выборе в программе ELMConfig авто S-Max/Galaxy, нет вкладки "Конфигурация"? |
Видимо плохо ищите
Там такой совсем неприметный слон притаился "Центральная конфигурация"
R2d2_MEPhI ну это понятно.Тем более раъемы резал,чтобы клапана от ВАЗ поставить.Просто смотреть что?Может реле?Откуда-то же провода к этим клапанам приходят
grisha13
3 December 2013
добрый вечер, нужна помощь, сегодня другу залил прошивку на esu131 1.8, после чего машину завели всё ок, решил скинуть KAM и включить мгновенный расход, управление esp и автозакрывание дверей,
после всего этого выскочили ошибки
http://radikall.com/images/2013/12/03/aiB62.jpgобратно сохраненные конфигурации поставил, ошибки не пропали, на панели приборов горят ручник подушка чек, не работает подогрев лобового стекла, не работают поворотники на панели, за место температуры прочерк, в чем дело? адаптер els27, заранее спасибо!!
я подумал может FORscan с касяком? у меня было один раз такое на своей машине, когда был элм327 с тумблером, напутал шины и тоже все эти ошибки горели на приборке, потом всё скинулось
Focus898
3 December 2013
Прошил сегодня за
11 минут рестайловый щиток прошивкой версии
512, до этого была
508. Собственно вот результат
Заметил что после прошивки при каждом нажимании кнопки
SET на подрулевом рычаге, приборка реагирует "пиканьем", на прошивке 508 этого не было.
civil-zz подмечено, что после прошивки приборки версией ELMConfig 0.2.12 b во вкладке HEC 1 начальный уровень
ROM выглядит следующим образом:
(слева старый скрин до прошивки приборки, справа после)
AndrewWhite
3 December 2013
3
Focus898Пиканье кнопки set можно включать/отключать в меню
grisha13А елмконфиг ошибки такие же видит?
R2d2_MEPhI
3 December 2013
Vicman:
|
R2d2_MEPhI ну это понятно.Тем более раъемы резал,чтобы клапана от ВАЗ поставить.Просто смотреть что?Может реле?Откуда-то же провода к этим клапанам приходят |
- а почему вы об этом спрашиваете в теме про диагностическое оборудование? Качните на этом сайте электросхему машины и посмотрите, откуда чего идет