Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,6M
views
847
members
10,1K
posts

ethos
22 July 2013


Sholoiko
да или как еще называют "межрейстал" под автомат
avatar
Sholoiko
22 July 2013


ethos
вроде 3 страница HEC это фитча рестайлинговой приборки, на дорестайле не поддерживает
ethos
22 July 2013


Понял, спасибо. Тогда предлагаю подправить сообщение об ошибке "Этот тип панели приборов не поддерживается", к примеру на "Ваша панель приборов не поддерживает эти функции" или страницы как то обозначить, какие для рестайла, какие для дорестайла. Чтоб не возникало лишних вопросов.
avatar
systemroot
22 July 2013


ethos
ну так то сообщение выводиться
ethos
22 July 2013


systemroot
По смыслу сообщения я к примеру понял, что программа не поддерживает панель приборов, а не панель приборов не поддерживает эти функции.
avatar
systemroot
22 July 2013


ethos
одно и тоже
ethos
22 July 2013


systemroot
Как скажите)
avatar
kolyastik
22 July 2013

1

weper2007
себе прописывал ранними версиями ElmConfig точно уже не вспомню, ksvff2 прописывали версией 0.2.8c
avatar
andrewTSO
22 July 2013


цитата:
добавлена защита от неправильной установки скорости адаптера - список доступных скоростей заполняется по результатам теста

Блиин, где ж вы раньше были?!)) Я-то уже свою ELM-ку блюзубую ухайдил...
Сорри за флуд
avatar
Sholoiko
22 July 2013


andrewTSO
Сергей, реализовал защиту от неправильного (выходящей за рамки доступной адаптеру) скорости.
у меня, как у некоторых, адаптер вышел из строя после изменения на пониженную скорость - т.е с 38400 на 19200. зато когда напаял usb шнурок, адаптер откликнулся на 19200.
weper2007
22 July 2013


Изменил сейчас порог срабатывания ц.з. на скорости -поставил 30 к/ч, записалось работает но при следующем заходе в 1 страницу конфигурации GEM модуля выдал ошибку. Пришлось восстановить с копии, так что будьте осторожней -делайте сначала бекап конфига. все манипуляции с помощью последней версии.
avatar
Sholoiko
22 July 2013


weper2007
что за ошибка?
avatar
andrewTSO
22 July 2013


Не знаю, по теме сюда - не по теме - но проблема в следующем (как впрочем месяц уже) - нормально не работает ДЗ. "Диагносты" приговорили ДПДЗ - заказал, поменял - та же хрень... Сегодня полдня долбились - теперь ждем проверочную рабочую ЭБУ-шку.

Насколько я "прокурил" тему - там принцип работы следующий:
1. Включаем зажигание.
2. ЭБУ подает напряжение (неизвестна его величина, имхо 12 Вольт) на моторчик ДЗ, который крутит шестеренки и, соответственно, саму заслонку из крайнего положения, соответствующего закрытому положению заслонки в полностью открытое для корректного определения оного при данном конкретном случае запуска двигателя.
3. После этого напряжение сбрасывается до нуля, а возвратная пружина шестерни редуктора заслонки возвращает вышеозначенную заслонку в нулевое положение.
Таким образом ЭБУ определяет конечные положения заслонки - согласно сигнальным напряжениям (около 3 Вольт). Эта процедура производится ЭБУ перед каждым запуском двигателя, опять же имхо. (Подобная процедура есть у автоматических ворот - определение конечных положений автоматикой - обучение).
4. Исходя из данных, полученных ЭБУ опытным путем, оно уже и определяет положение ДЗ согласно условиям движения (нагрузка, температура, давление и т.д., и т.п.), а также холостого хода.

Так вот, сигнальные напряжения у меня имеются - мерял, в районе 3-х с копейками Вольт. А вот силовое напряжение (не знаю сколько) не подается аж с самого ЭБУ. Провода прозваниваются.

Может ли кто внятно сказать, когда должно подаваться напряжение на моторчик ДЗ и какая величина оного? А также БОЛЬШАЯ просьба объяснить, откуда берется это напряжение, т.е. ВХОД напряжения для ДЗ в ЭБУ. А то эти псевдодиагносты задолбали, смотрят на всё это такими же бараньими глазами, что и я:) Я-то ладно - бесплатно, а им ещё денужку платить...

P.S. Вкратце, сейчас "работает" это всё так:
1. Зажигание включаю - тишина из-под капота, только слышно бенз около секунды.
2. Запускается, кстати, хорошо.
3. Молотит на ХХ тоже неплохо, но иногда бегает и повышены раза в полтора: 1100 - 1200 об/мин.
4. Набирает обороты очень неохотно и при полностью нажатой педали газа около 2200 об/мин.
5. Выключаю зажигание - тишина (а раньше - что-то там явно двигалось с некоторым похрюкиванием)
ИТОГ: Ездить можно но не быстро, не далеко и с аварийкой ))

Кстати, Форд Фокус 2, 1,6 литра, 100 сил, ручка.

P.P.S. Пожалуйста, не отправляйте искать в поиск - я уже так много перелопатил, пипец! - и не только на ffclub.ru
avatar
andrewTSO
22 July 2013


avatar
Sholoiko:

andrewTSO
Сергей, реализовал защиту от неправильного (выходящей за рамки доступной адаптеру) скорости.
у меня, как у некоторых, адаптер вышел из строя после изменения на пониженную скорость - т.е с 38400 на 19200. зато когда напаял usb шнурок, адаптер откликнулся на 19200.

Я так понял, что у моего блюзуба ELM-327 только одна не выходящая за рамки его доступности скорость, но она уже, к сожалению, ему по-ходу не доступна:) - пациент скорее мертв, чем жив (хотя и перепаян). А аппаратный сброс не удался, потому что он КИТАЕЦ!!!
avatar
ittrium
22 July 2013


andrewTSO
Не факт, что потому что китаец.
Настройки по умолчанию могут все равно не совпадать со скоростью блутусного модуля.
avatar
BlackGoga
22 July 2013


andrewTSO
Ошибки считайте, если нет сканера хоть в тестовом режиме приборки гляньте.
Сам мотор на короткое замыкание проверяли? А то вдруг в нем КЗ - заставят потом купить сгоревший "проверочный рабочий ЭБУ".
Schweppesss
22 July 2013


A-Tom

да хотелось бы и запирание дверей сделать, и реальную температуру на щитке. Прочитал что режим акпп с адаптивного на спортивный меняют - типа есть изменения по отклику на педаль.
Раз уж есть елм, нужно её правильно применить.


повторю просьбу. Кто-нибудь на севере москвы готов помочь разобраться с ЕЛМкой ?
avatar
A-Tom
22 July 2013


Schweppesss
Скрытый текст
avatar
andrewTSO
22 July 2013


avatar
BlackGoga:

andrewTSO
Ошибки считайте, если нет сканера хоть в тестовом режиме приборки гляньте.
Сам мотор на короткое замыкание проверяли? А то вдруг в нем КЗ - заставят потом купить сгоревший "проверочный рабочий ЭБУ".

Мотор - в смысле моторчик от ДЗ?
Когда на него 12В подаёшь - норм крутится, без всяких подозрительных звуков, шумов, скрипов и нагревов. Кстати, а сколько у него должно быть сопротивление? У меня - 4 Ома кажется.
Кста, однажды (раз 5 - 6 подряд) двигатель завелся как положено - все вышеперчисленные необходимые звуки из-под капота при включении/выключении зажигания воспроизводились, обороты ХХ как и положено - около 800, разгазовывался прекрасно (крутил до 4000 - 4500) - так вот, попробовал ДЗ пальцем двинуть (как сейчас - прекрасно двигается на заведенном двигателе) - хрЕна там, стоит - не шолохнется, как заклиненая. Т.е. напряжение в нормальнорабочем состоянии подаётся на моторчик ДЗ. А сейчас нет (в ненормальнорабочем).

А по поводу покупки "проверочного рабочего ЭБУ" - я так думаю он вместе с машиной приедет, т.е. на своём ходу. Т.е. я могу его ДЗ для пробы на своего Федора поставить сначала. Или свой ЭБУ ему.
avatar
Silvan-ff
22 July 2013


andrewTSO
Подскажи, а у тебя мясорубка случаем не горит (очень похоже на ограничение оборотов и скорости, посылаемой от PCM).
avatar
andrewTSO
22 July 2013


avatar
Silvan-ff:

andrewTSO
Подскажи, а у тебя мясорубка случаем не горит (очень похоже на ограничение оборотов и скорости, посылаемой от PCM).

ИМЕННО! Это походу для того, чтобы усилитель руля и тормоза работали - до станции доехать. А вот чтобы рысачить даже мысли не возникали!
Я даже раньше о её существовании и не подозревал - 2 года из-за руля не выходил, а об энтой самой мясорубке и слыхом не слыхивал...
Отсюда ***как говорят в Одессе - у мене к вам накопились вопросы*** ----> ЧТО ДЕЛАТЬ?!
роман33рус
22 July 2013


подскажите почему сработала сама по себе аварийка на фф2 2006 года.закрыл машину ушел,пришел аварийка мигает
avatar
Sholoiko
22 July 2013


роман33рус
скорее всего какой то датчик сигнализации сработал, в gem кажется можно посмотреть причину срабатывания.
роман33рус
22 July 2013


где посмотреть?
avatar
Silvan-ff
22 July 2013


andrewTSO
В первую очередь считай ошибки (BlackGoga дал дельный совет) а затем можно будет определить что не так с авто. У меня такое было когда заклинило клапан EGR, а также когда я выбил сажевый фильтр и не перепрошил мозги (тогда мозги тупо, на програмном уровне, отключили турбину).
avatar
BlackGoga
22 July 2013


роман33рус
Сигналка через кнопку аварийки работает. Было срабатывание или предупреждение, GEM не отработал повторный импульс на отключение и оставил включенной аварийку. Или наоборот, машина не отработала включение, а на сигнал выключения - включилась аварийка.
роман33рус
22 July 2013


у меня необходимо нажимать два раза.это могло произойти если нажал один раз и ушел?
weper2007
22 July 2013


Sholoiko

Ошибка-Неправильная очередность выполнения действий.
А сейчас изменил и скорость срабатывания для ц.з. и время задержки освещения салона .все прошло на ура.
avatar
civil-zz
23 July 2013


E
ethos:

Тогда предлагаю ... страницы как то обозначить, какие для рестайла, какие для дорестайла. Чтоб не возникало лишних вопросов.



avatar
Sholoiko:

скорее всего какой то датчик сигнализации сработал, в gem кажется можно посмотреть причину срабатывания.

Р
роман33рус:

где посмотреть?

последние 4 причины срабатывания сигнализации можно посмотреть на вкладке Информация модуля GEM
avatar
civil-zz
23 July 2013

2

avatar
ksvff2:

приборка с 511 ROM

может тогда лучше сразу 512 найти, зачем полумеры?

All
есть у кого приборка с 512 ROM в Питере для чтения прошивки? нужен и большой, и маленький экран.. желательно, чтобы аккум бы способен держать включенным зажигание в районе часа. если нет, то приборку можно будет снять и подключить отдельно в моей заведенной машине.. ни одна машина и приборка не пострадает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up