Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
BlackGogaцитата: |
Тогда прошивка кривая не сохраняет в ЕЕПРОМ настройку. |
Не в прошивке дело. У Elm есть нога, которая принудительно заставляет его работать на скорости по умолчанию (обычно как раз 9600).
Видимо китайцы и сделали "неубиваемый вариант", притянув эту ногу к нужному лог. уровню
Соответственно вариантов дальше два: либо приподнять ногу на плате, либо слезно просить
civil-zz реализовать программный костыль для таких адаптеров.
Скрытый текстПо крайней мы с ним обсуждали уже такую функциональность
x
dom552009
читай следующие посты там есть разъяснения!
Sholoiko
9 July 2013
ittrium
Речь идет про более менее новые ревизии плат на которой микросхема elm сидит?
dom552009
9 July 2013
-Wolf-:
|
dom552009 читай следующие посты там есть разъяснения! |
Какие? Если можно ссылку. Настройку на шину MS_CAN делал, все без изменения.
Sholoiko
Не совсем понял вопрос...
Платы все клепают разные, кто во что горазд.
Говорить про них "новые" или "старые" по крайней мере странно.
Lis_011:
|
dom552009 Необходимо настроить ЕЛМ-ку на работу со средней шиной (если адаптер перепаян). Т.е. после запуска ЕЛМ-конфиг нажать 1, далее нажать 7 (зеленым цветом)
|
Спасибо!!! Я правда уже это делал, ничего не изменилось.
dom552009К паяльнику прикасались вообще? Судя по вопросам -- нет.
Без паяльника чуда не будет!
Скрытый текстКак и без желания САМОСТОЯТЕЛЬНО изучить тему, прежде чем задавать вопросы.
x
Внутри может быть схема на чипе FTDI на входе и на чипе Prolific какая лучше?
история такая. есть ELM327 на FTDI, при тесте скорости 256к - ОК, 500к - NOK. Ставлю 256к адаптер умирает, оживляю его, делаю тест - результаты теже, ставлю 500к адаптер работает стабильно. Пробовал так не один раз. Напрашивается вывод что результаты теста не являются показателем работоспособности.
SholoikoЯ все равно не понял вопроса
grisha13ftdi лучше
k999
9 July 2013
evgen869:
|
Напрашивается показателем . |
Вот что сейчас шлют из китая :
Соответственно PL2303 - толи это фрейк чипа толи хз Ж-((
Для него есть (я познакомился с 3я версиями драйверов, наверно и х больше...)
Родные 3.4.48.272 от 05.02.2013 - тест с ними проходит на 512000 OK. В драйверах лежит утилита на имя чипа -тоже OK. Прошивка с ними НЕчитаеться НИвкакую, 512000, ошибки постоянно с любыми блоками 64-512,
Шить даже недумал - после такого, запарился ошибки потом тереть :-((
Вторые драйвера, приехали на диске с ELM 3.3.11.152 от 12.03.2010 - с ними тест скорости только 256000
читать с ними ещё непробовал, но здесь отписывались, что на 256 это очень долго...
Так-же есть 3я версия драйверов, 3.2.0.0 от 2007, здесь кто-то ссылку кидал, с ними тест скорости тоже как со вторыми(512NOK-256OK)
Так-же время задержки в 1mc (про которую все пишут) отсутствует в win7 в настройках юсб, там есть только настройка буферов FIFO.
Может для других чипов, типа силикон в настройках присутствует ента задержка ,,,
k999
Во всех версиях драйверов на пролифик нет настройки задержки в милисекундах, и от версии операционки это не зависит.
likes - Ты не прав!
У меня Пролифик - задержка ставится!
Lis_011у меня prolific где тут задержка ставиться?
задержка-это фишка FTDI чипов
Sholoiko
А разве бегунок "Буфера передачи" передвинуть на 1мс - это не задержка???
Sholoiko
9 July 2013
Lis_011
fifo это буфер (как я понимаю из википедии)
принцип работы такой: пока буфер не заполнится, либо не сработает таймаут (вот с этим у меня недопонимание на пролифике) - он не пройдет между программой и авто. а есть время зажержки - таймаут, вот его уменьшают на FTDI чтобы данные из незаполненного буфера проходили быстрее.
если неправ прошу поправить!
Короче полная шляпа с моим адаптером! Мучал я его сегодня, все-все перепробовал, не может он корректно скорость определить, вылетает с ошибкой, и соответственно ее запомнить тоже не может. Результат нулевой. Буду заказввать новый. Если кому не трудно посоветуйте какой приобрести на ebay? Пишите в личку. Всем спасибо Большое!
Возможно - с какой-то научной точки зрения, но как я понял из предыдущих постов - что 1мс - это и есть, так называемый таймаут (задержка).Короче - спорить не буду, но у себя выставлял 1мс, и все шло в аккурат!
ittrium:
|
Поэтому еще желательно выставить таймаут 1мс в свойствах устройства через диспетчер задач. |
civil-zz:
|
ELS27, скорость 2Mbps, задержка 1мс, драйвер FTDI D2XX - чтение 11 минут, запись 11 минут ELM327, скорость 500Kbps, задержка 1мс, драйвер VCP - чтение 14 минут, запись 21 минута скорость 38400, так же, как и 16 мс задержку, до конца не проверял, ибо по часу на каждую проверку ждать в машине , но проверил, что вообще запись идет. |
Прошу извинить, если я что-то недопонял - иными словами - спорить не буду!
С уважением!
Lis_011Ползунки буфера приема и передачи - это не таймауты. Это именно буфера. В приемный буфер ОС складывает полученные данные пока программа их не заберет. Если программа не успеет забрать данные и буфер переполнится данными - то возможна потеря данных, если нет управления потоком. Уменьшая буфер в единицу - вы как раз увеличиваете шанс потери данных, а не таймаут
ittrium:
|
dom552009 К паяльнику прикасались вообще? Судя по вопросам -- нет. Без паяльника чуда не будет!
Скрытый текстКак и без желания САМОСТОЯТЕЛЬНО изучить тему, прежде чем задавать вопросы. x |
Спасибо за пояснения(знаю что вы заняты серьезно), к паяльнику прикасаться умею, потому и переключатель шин появился, но нет возможности прочитать, а главное запомнить все страницы темы. И, я думаю для того и существует форум, чтобы помогать друг другу, а не "шпынять" нерадивых! Сам нередко помогаю форумчанам, имея информацию, не заставляя искать ответы, а подсказывая ответы(часто ссылкой). Кстати: какого чуда я должен ждать с паяльником?
dom552009
Ну так писали бы тогда что уже припаяли переключатель.
Мы что, догадываться должны тут?
Конкретно что и куда припаивали, приложите подробное фото.
dom552009
10 July 2013
ittrium:
|
dom552009 Ну так писали бы тогда что уже припаяли переключатель. Мы что, догадываться должны тут? Конкретно что и куда припаивали, приложите подробное фото. |
ПисАл. Так же писал, что в программе ForScan видит по средней шине модуль аудио, по высокой еще кучу всего.
dom552009Ок, я видимо не все ваши сообщения прочитал. Но вот отсюда
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #14263477) невозможно сделать вывод, что нужно читать еще что-то.
Предполагаю в таком случае, что либо зажигание выключено, либо на средней шине у Ford Tourneo Connect 1.8 TDCI висит только аудио.
Найдите эл. схемы и убедитесь, что там есть GEM на средней шине.
Добрый день,
ELMConfig_v0.2.8c, машина FF2 рестайл 1.6/100/AT 2010, адаптер китайский bluetooth v1.5 (по крайней мере откликается как 1.5) еще не перепаяный
Перед перепайкой, по совету из шапки, решил погонять не разрушающие функции ELM Config дабы убедиться что адаптер не глючит.
При попытке считать информацию с PCM на закладке Информация
первые 5 параметров считываются быстро, на считывании поля "номер прошивки" задержка порядка секунды (может чуть меньше) и сообщение об ошибке следом.
в момент вылета ошибки при просто включенном зажигании слышен щелчек релешек как будто в GEM в ногах у пассажира и работа приводов (если честно хз каких именно, то ли бензонасоса, то ли заслонки - короче, такой же как и при любом включении зажигания в течении первой секунды). При запущенном двигателе к указанным срабатываниям добавляется оч. короткий провал в работе двигателя, почти глохнет, в последний момент только успевает подхватить снова и выходит на нормальный холостой ход.
скрин, лог приложены
на этом же экране не читается VIN
лог приложен
Вопрос: адаптер в топку? или это программная проблема?Скрытый текстлог при чтении PCM
< AT L0
> AT L0
> OK
< AT E0
> AT E0
> OK
< AT H0
> OK
< AT S1
> OK
< AT D0
> OK
< AT AT0
> OK
< AT ST13
> OK
< AT TP6
> OK
< AT SH7E0
> OK
< AT CAF0
> OK
< 7E0 03 22 11 72 00 00 00 00
> 7E8 04 62 11 72 DB 00 00 00
< 7E0 03 22 E2 21 00 00 00 00
> 7E8 07 62 E2 21 32 30 32 37
< 7E0 03 22 E2 22 00 00 00 00
> 7E8 07 62 E2 22 37 32 34 32
< 7E0 03 22 E2 23 00 00 00 00
> 7E8 07 62 E2 23 34 20 20 20
< 7E0 03 22 E2 1A 00 00 00 00
> 7E8 07 62 E2 1A 37 4D 35 31
< 7E0 03 22 E2 17 00 00 00 00
> 7E8 07 62 E2 17 12 0A 06 50
< 7E0 03 22 E2 19 00 00 00 00
> 7E8 05 62 E2 19 40 04 00 00
< 7E0 03 22 E2 00 00 00 00 00
> 7E8 06 62 E2 00 52 06 6C 00
< 7E0 02 27 01 00 00 00 00 00
> 7E8 05 67 01 00 9B 90 00 00
< 7E0 05 27 02 B3 49 1F 00 00
> 7E8 02 67 02 00 00 00 00 00
< 7E0 07 23 00 0F 00 D0 00 80
< 7E0 07 23 00 01 00 40 00 80
> 7E8 03 7F 23 31 00 00 00 00
< 7E0 03 22 C9 2E 00 00 00 00
> 7E8 07 62 C9 2E 53 49 4D 2D
< 7E0 03 22 C9 2F 00 00 00 00
> 7E8 05 62 C9 2F 32 38 00 00
< AT WS
> ELM327 v1.5
лог при чтении VIN
< AT L0
> AT L0
> OK
< AT E0
> AT E0
> OK
< AT H0
> OK
< AT S1
> OK
< AT D0
> OK
< AT AT0
> OK
< AT ST13
> OK
< AT TP6
> OK
< AT SH7E0
> OK
< AT CAF0
> OK
< 7E0 03 22 E3 00 00 00 00 00
> 7E8 07 62 E3 00 00 00 00 58
< AT WS
> ELM327 v1.5
x
ittrium:
|
dom552009 Ок, я видимо не все ваши сообщения прочитал. Но вот отсюда Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #14263477) невозможно сделать вывод, что нужно читать еще что-то. Предполагаю в таком случае, что либо зажигание выключено, либо на средней шине у Ford Tourneo Connect 1.8 TDCI висит только аудио. Найдите эл. схемы и убедитесь, что там есть GEM на средней шине. |
Ок. Это уже продуктивно! Спасибо за подсказку, буду смотреть.
civil-zz
Уважаемый гуру. Будет ли в программе возможность прокачки АБС, как на фирменном аппарате ФОРД?
Ajvan
к сожалению, не могу ничего обещать. возможно, после окончания работ с дизельными PCM эта функция будет реализована..