Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,5M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
systemroot
10 June 2013


yomad
никак, полноценно вам надо либо IDS либо ADS либо UCDS
avatar
ittrium
10 June 2013


systemroot
Почему никак, если VID блок можно менять в последних версиях ElmConfig?
ESU-131 уже поддерживается, насколько я понял...
NiKisH
10 June 2013


yomad
Стало реально.
systemroot
почему с помощью ELM Config нельзя активировать КК? Для этого и появилась возможность прошивки PCM (ну конечно не только для активации КК ).
avatar
systemroot
10 June 2013

-1

NiKisH
ittrium
я не смотрел последние страницы
avatar
yomad
10 June 2013


ittrium
Esu-131 как раз и стоит на дорест 2л мех?
avatar
ittrium
10 June 2013


yomad
насколько мне известно, да
Скрытый текст
skilful1970
10 June 2013


На первых дорестайлах были ESU 121.
avatar
Ma4o
10 June 2013


Добрый день !
Переделал адаптер ,обычный китайский в шапке такой же ток без шнурка. Впаял тумблер , запустил EMLConfig , нажал кнопку что-то там про настройку для работы на средней шине. EMLConfig работает читает блоки на ср. и выс. шине . Только теперь ScanMaster не соединяется . Т.е. при включении ср. шины он пишет "ЭБУ не найдено " , при включении выс. шины просто висит "подключение"
Как заставить чтобы работало и EMLConfig и ScanMaster ? Или это не возможно ?
avatar
mlk
10 June 2013


S
skilful1970:

На первых дорестайлах были ESU 121.

a какий PCM был на первых C-MAX 1.8 120 c 2003?
skilful1970
10 June 2013

1

То же ESU 121. Замена РСМ Форд сделал в 2005 году - блоки с префиксом 5M51...
avatar
Stepik35
10 June 2013


Добрый день!
У меня двигатель 1,6 (115) с 2 катами. Дата выпуска авто 26.05.2006г. Сборка Валенсия. Комплектация Ghia SE. Если кому нужно, то могу слить прошивку и VID-блок из PCM. К самой прошивке у меня претензий нет. В мороз заводиться как часы, обороты хх не плавают, тяга как у маленького троллейбуса. Расход топлива при средней скорости 16 км/ч - 12,5 л/100км.
А меня, собственно, интересует подправленная прошивка для такого же двигателя, но под euro-2, т.к. лямбды после катов "приказали долго жить", а заморачиваться и ставить новые не вижу смысла, ибо на топливную коррекцию они все равно ни как не влияют. Так что, если кто может помочь, то буду очень благодарен
avatar
Anikiy
10 June 2013


Большое спасибо за ELM-config! Скачивал для опроса парктроника - все работает отлично. Заодно попробовал поставить АКПП в "спорт" - очень доволен. Про динамику ничего не скажу, изменений не почувствовал. Но в работе АКПП практически исчезли характерные "пинки" при переходе от торможения к разгону, и в целом работа АКПП стала более предсказуемой и понятной. На расходе никак не сказалось. Еще чисто случайно заметил, что сдвинулась отсечка. Раньше в ручном режиме на 2-ой передаче упиралось на 100 км/ч по спидометру, теперь упирается на 120-ти.

Теперь о вопросах.
Настройки GEM страница 3.
У меня нет галочки "газоразрядные фары", хотя биксенон стоит с завода. Блок HCM ELM-ка видит и опрашивает. Зачем нужна эта галочка и на что она влияет?
Второй вопрос касательно ППП.
Стоит галочка на пункте "наличие дополнительного отопителя + отсутствие климат-контроля", хотя климат-контроль у меня присутствует. ППП прошивался потом, может прошили криво. Такой-же вопрос, на что это влияет?

posted image
avatar
yomad
10 June 2013


ittrium
skilful1970
у меня Всеволожск 2007 г.в.?
avatar
LinS
10 June 2013


цитата:
Стоит галочка на пункте "наличие дополнительного отопителя + отсутствие климат-контроля", хотя климат-контроль у меня присутствует. ППП прошивался потом, может прошили криво. Такой-же вопрос, на что это влияет?


галочка нужна иесли отсуствует климат-контрол
avatar
ittrium
10 June 2013


yomad
ESU-131
skilful1970
10 June 2013


yomad
Или ESU-131 или ESU-411 (устанавливался на части дорестайлов)
avatar
mlk
10 June 2013


цитата:
My car is a German built (Saarlouis factory) 2005 model with the 1.6 (100 HP engine).

This is a screenshot of the PCM numbers:

Which firmware would be suitable for this type of PCM? Last week I downloaded 7M51AGE, 7M51AKE and 7M51ALE. Are these firmware versions suitable or do I need other firmware for this type of PCM? I have a lot of firmware files but do not know which one to use.


Here is mine (FF2 1.6 100 manual, built 21.05.2007 in Saarlois):
http://img834.imageshack.us/img834/9589/pcm16version2.jpg

calibration file is here: link > box.com

Can anyone confirm that calibration files from ADS forum (http://ads.ipb.su/index.php?showtopic=136 and their FTP: ftp://212.14.167.178/PCM) and downloaded from ford server (http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMR...uct=IDS) are in format suitable for ELMConfig???
avatar
godnet
10 June 2013


Anikiy
на рестайле HCM фунциклирует и без активации, лишь бы был блок, датчики и фары
avatar
poeskov
10 June 2013


Итак, маленький отчет.
Пациент: дорестайл (выпуск декабрь 2006 года), двигатель 1.8 л., блок ESU-131. Где-то три года назад была залита прошивка от 2 л. №7M51BB , в принципе, никаких проблем не доставляла, кроме детонации, но с выходом релиза программы поддерживающей перепрошивку ESU-131 (за что большое спасибо уважаемому civil-zz) решил поэкспериментировать. Считать прошивку с блока удалось только при таких параметрах (ELM327): скорость 500000, задержка 16 мс, блок 64. При других параметрах считывание происходило на половину и выскакивала ошибка, виной тому, предполагаю мог стать удлинитель USB (5 метров) от компа до адаптера ELM327. Считывалась прошивка 45 мин. Новую прошивку заливал уже непосредственно подключая ELM к ноутбуку без удлинителя. Параметры при заливке: скорость 500000, задержка 16 мс, блок 256. Прошивка залилась с первого раза, время прошивки 17 мин. Залил прошивку UHFFAC1, вроде как последняя для 1,8 с блоком ESU-131. Покатаюсь на ней, а потом проверю как ведет себя UHFFAJ1, которая для 2л. Найти модифицированные прошивки пока не удалось, если у кого есть для дорестайла прошу отозваться в личку.
avatar
Veres
10 June 2013


avatar
quicko:

Veres
Без 2-х последних, это контрольная сумма

благодарствую
не подскажешь еще какой адрес у модуля подушек
avatar
yomad
10 June 2013


poeskov
А где брал прошивку для 2л?
avatar
poeskov
10 June 2013

2

yomad
Все официальные прошивки можно скачать тут http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMR...uct=IDS . Вводишь номер прошивки и скачиваешь.
avatar
quicko
10 June 2013


Veres
ELMff2 качни там интуитивно все понятно,
00 вроде это конфиг 01 - vin
73f 06 61 00 (40 b2 01 00) 00 (конфиг)
avatar
usee
10 June 2013


подскажите как сбросить адаптацию контроллера на мондео 2012 гв 2 литра 145 лс
SashaPizuk
10 June 2013


Для того, чтобы сделать бекап прошивки нужно нажать кнопку "Прочитать прошивку из РСМ в файл" ? Возможна ли прошивка РСМ при помощи ELM на чипе Silicon, или нужно обязательно FTDI.
avatar
mlk
11 June 2013


I downloaded 7M51AKE (1.6 100) and flashed PCM - it took me 3 minutes! (ELS27, 2M, 1ms, FTDI)

Firmware verson number has changed, but not software version number (date remains the same):
http://img844.imageshack.us/img844/2721/pcm161003.jpg
why?

are FTDI drivers better then VCP? With VCP reading PCM takes 5 minutes, with FTDI - 6 minutes (both: 2M and 1ms)
avatar
zijaa
11 June 2013


После использования elmconfig появились следующие ошибки:
U1900, 60 - по поиску я понял, что не стоит волноваться
P1260, 61
P0628, 22
Пoсле удаления появляются снова при перезапуске модуля.
Появились пару тыс км назад.

Скрытый текст
avatar
ittrium
11 June 2013


z0gla
секретки есть?
Kovlanik
11 June 2013

3

Форд Фокус 2, 1,6л 100л/с АКПП (Всеволжская сборка 2006 года). SIM28.
Стояла прошивка H10D4NCA от 23.09.2005 года. Сегодня обновился до версии 7M51ALE (от радости даже не посмотрел от какой даты, но в теле прошивки вроде написано, - "RELEASE DATE>26/08/10".
Сливал за 5 минут, залил за 7 минут. Всё ровно, гладко, без каких-либо трудностей.
Драйвер FTDI. скорость выставил на 500000, буферы на максимум, задержки по нулям. Размеры блоков в программе не менял, только скорость работы адаптера протестил да новую записал. Хотел подольше покататься, да дождь планы испортил. Но пока с работы до дома ехал приход почуствовал, меньше тупить стала, но это ИМХО .
Спасибо всем кто отписывался и давал советы на форуме (любой опыт бесценен). Особая благодарность civil-zz за чудо-программу
Vint
11 June 2013


SashaPizuk
цитата:
Возможна ли прошивка РСМ при помощи ELM на чипе Silicon, или нужно обязательно FTDI.

Я уже спрашивал про это - так никто и не смог ответить на такой простой вопрос

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up