Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
civil-zzПодскажи, плиз, а будет ли в дальнейшем возможность перепрограммирования блоков ESU-121/131? Отряд дорестайловцев со старыми блоками велик
.
P.S. Респект и уважуха за проделанную работу.
А вы сможете корректно идентифицировать софт и блоки ESU121 и 131? Эти блоки НЕСОВМЕСТИМЫ по софту и неправильная заливка может сделать "труп" из РСМ.
- Casey -:
|
Ерунда, всё отлично льётся, в том числе и от 2.0 на 1.8 |
со стандартными прошивками проблем при сливе не было
пытались слить правленую Паульсом , не получилось
если всё так просто со считыванием , то эти прошивки валялись бы на каждом углу и бесплатно
цитата: |
о эти прошивки валялись бы на каждом углу и бесплатно |
Так и есть
Пашкины считываются без проблем, проверено не раз.
А будет ли поддержка двигателей 1,6??
- Casey -:
|
Так и есть Пашкины считываются без проблем, проверено не раз. |
ты прав на сто процентов) в некоторых местах не буду писать где люьт эту прошивку за бесплатно:)
Предлагаю собирать архив измененных прошивок здесь в клубе.
Соответственно, призываю всех, кто читает или пишет такую прошивку через ELMConfig, выкладывать ее для остальных
civil-zz:
|
Предлагаю собирать архив измененных прошивок здесь в клубе. Соответственно, призываю всех, кто читает или пишет такую прошивку через ELMConfig, выкладывать ее для остальных |
может все таки не в свободном доступе собирать архив?
civil-zz:
|
Предлагаю собирать архив измененных прошивок здесь в клубе. Соответственно, призываю всех, кто читает или пишет такую прошивку через ELMConfig, выкладывать ее для остальных |
имхо только это назывется несколько иначе по отношению к Паулюсу и другим, кто работает над модификацией прошивок .
civil-zz, думаю вам бы не очень понравилось, если б кто-то ваши труды "прочитал" с компьютера. просто как-то не прилично мне кажется...
мне страшно представить что будет с этой веткой через пол года
я не читал ее 3 месяца, а уже такие глобальные изменения!!!
респект программирам)
civil-zz
24 May 2013mobile
ок, как скажете, мое дело - предложить. архив необязательно. заставлять никого не буду, так или иначе программа в общем доступе, пусть каждый владелец елм и машины с чипом сам решает
civil-zzПроверил на своем 2.0АТ. С нашим адаптером на 2мбит/с (512 блок) через FT драйвер слил прошивку с PCM за 10 минут без ошибок.
Есть вопросы.
Главный. Что произойдет если во время записи прошивки будет ошибка? Т.е. блок правильный, все соблюдено. Но вот выскочит ошибка при записи какого-нибудь блока. Повторная прошивка сначала будет возможна? Или все - труп?
Мои настройки:
Шили мне по осени прошивку через ADS. Версия оказалась с косяком - неправильно считала контрольную сумму. В результате постоянно возникает ошибка P0610. Если сохраню настройки в PCM - контрольная сумма пересчитается и ошибка уйдет, я правильно понял?
И еще такой момент. На 2.0 генератор 120А. Прочитан в настройках 105. Интересно чей косяк? При прошивке через ADS забыли указать правильный или в этой программе?
BlackGoga
Конфиг скиньте - посмотрю - у Вас скорее всего и висит ошибка Р0610 из-за неправильно запрограммированного генератора
цитата: |
добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) |
reading and writing of VID block - all engines? or all petrol engines? or only 2.0 petrol? I don't mean flashing new calibration file, but only enabling cruise control in PCM
mlk
Only 1.8 and 2.0 petrol with PCM type ESU411 and 418
R2d2_MEPhI
24 May 2013
civil-zz:
|
R2d2_MEPhI сможешь в Москве встретиться с Du-Bass и попробовать прочитать его? |
- легко. Сначала мне только надо самому отладить хотя бы на свое машине слив прошивки. Может быть сегодня вечером попорбую...
правда вот:
Du-Bass:
|
civil-zz нет. дорестайл. |
- это нам помешает? PCM-мы отличаются?
R2d2_MEPhI
Вообщем решайте.
Готов быть донором.
Далее в личку)
quicko
24 May 2013mobile
Кстати да хороший вопрос прозвучал выше ... Про ошибку какую нибудь во время заливки... Труп??? блок под аккумом с крышкой в клеточку ))) это 411\418 ? дамп слился, после неудачной утренней попытки, сменил блок с 512 на 256 , выполнено за 12 минут.
civil-zz
24 May 2013
BlackGoga:
|
Что произойдет если во время записи прошивки будет ошибка? Т.е. блок правильный, все соблюдено. Но вот выскочит ошибка при записи какого-нибудь блока. Повторная прошивка сначала будет возможна? Или все - труп? |
если блок правильный, то все в порядке, тут как с приборкой - шить можно многократно.
BlackGoga:
|
неправильно считала контрольную сумму. В результате постоянно возникает ошибка P0610. Если сохраню настройки в PCM - контрольная сумма пересчитается и ошибка уйдет, я правильно понял? И еще такой момент. На 2.0 генератор 120А. Прочитан в настройках 105. Интересно чей косяк? При прошивке через ADS забыли указать правильный или в этой программе? |
у меня тоже 2.0 AT, показывет 120А. так что, думаю, неправильно записано у тебя. ставь 120A, контролька пересчитается автоматически.
mlk:
|
reading and writing of VID block - all engines? or all petrol engines? or only 2.0 petrol? I don't mean flashing new calibration file, but only enabling cruise control in PCM |
VID block you can read and edit at all 1.4/1.6/1.8/2.0 petrol engines. after editing you will get a file which could be inserted into other dumps.
Du-BassR2d2_MEPhIнет, с дорестайлом не выйдет. там ESU-131, скорее всего.
quicko:
|
блок под аккумом с крышкой в клеточку ))) это 411/418 ? дамп слился, после неудачной утренней попытки, сменил блок с 512 на 256 , выполнено за 12 минут. |
именно под аккумом? это как? ESU-121/131 рядом с аккумом (слева, если стоять перед капотом), 411/418 вообще в бампере перед колесом..
да, тут еще видел, мелькало сообщение, что у кого-то после чтения машина не заводится и куча ошибок в PCM.. уже нормально все?
civil-zz
я так понял критерий определения какой ESU - местоположение?
а на нем самом что нибудь написано про ESU?
bsg
да, потому что при перезде поменялось расположение разъемов, соответственно - тип модуля. видимо, и мозги заодно поменяли.
конечно, на PCM должна быть наклейка, где написан тип модуля.
Да то я писал, после не удачного считывания перепугала блин)))
Ну что сказать господа, автор красаучег, официалы кусайте локти))) конфиг залит за 15 минут))) а теперь тестить)))
civil-zz:
|
Du-Bass R2d2_MEPhI нет, с дорестайлом не выйдет. там ESU-131, скорее всего. |
- ну тогда надо как я предлагал
mlk
24 May 2013
civil-zzцитата: |
добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI) |
can you describe more about new driver - I thought that most ELMs have FTDI usb controller (it appears in properties of COM port)
I tried ver. 2.7a with ELS27 (without installing any new drivers) - it works with (V)CP normally, but when I select FTDI D2XX, then a window to select COM number becomes unavailable (grey), but adapter connects to car (FF2) and can read. Unfortunatelly it fails to flash instrument cluster with this driver.
ELS was set to 2M and 1ms delay.
Archives:
I don't know if format is right, but some files are here:
http://ads.ipb.su/index.php?showtopic=136 and others can be downloaded from
http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMR...uct=IDS
civil-zz
Why does not involve recent updates Mondeo it? Particularly with regard to China's Mondeo, you may be able to get something from the IDS inside!
I will hopefully look forward to your masterpiece!
civil-zzМашина межрестайл 1,8, блок стоит под бампером, VID прочитал, прочитал прошивку за 10 минут, размер блока 512. Ошибок не вылетало
Размер прошивки 2048 КБ.