Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,6M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
Xander-SJ
18 April 2013

1

avatar
murmilon81:

парни , скажите , после 509 прошивы приборки расход бешеный , 15.3-14.8 , раньше небыло такого , у всех так ?

может надо переключить расход с km/L на L/100км (включился режим после перешивы, хотя могу ошибаться), может и не из-за прошивы
avatar
murmilon81
18 April 2013


Xander-SJ
не не , это я переключил ))) . Так в том то и дело, что именно после прошивы . Ладно, буду еще тестировать.
avatar
VitaR
18 April 2013

1

murmilon81
Надо покататься просто. Со временем "устаканится"
avatar
ittrium
18 April 2013

1

murmilon81
Как и после сброса клемм с аккума, данные в приборке сбрасываются.
Начальный расход 99л/100км, постепенно уменьшается, пока статистика собирается приборкой.
avatar
mzt
18 April 2013

1

murmilon81
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
как то так.
avatar
murmilon81
19 April 2013


mzt
спасибо


VitaR
ittrium
ок ) очень надеюсь
avatar
Boris98
19 April 2013


good_xaker
Вероятно в климате, если есть. А если нет то хз.
Gru85
19 April 2013


Ребят,ЕЛМ-ка выдает такую штуку, ошибка U2196.20-не действительные данные по чистоте вращения коленчатого вала! это что такое может быть? или темку киньте куда податься
avatar
smirnovernst
19 April 2013


Boris98
Спасибо! я тоже так подумал, и решил, что там нужно посмотреть, поэтому удалил сообщение
Gru85
Возможно ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) умирает, или умер..
Gru85
19 April 2013


good_xaker
из-за него могут в том районе быть стуки в двигле? или за что отвечает сей датчик?
avatar
smirnovernst
19 April 2013


Gru85
почитал форум по вашей проблем, были предложения отключить АКБ на некоторое время, зарядить ,елси разряжен и посмотреть..если ошибка пропадет, то можно просто забыть про это)
хотя, если есть стуки в двигателе, возможно все же датчик умирает.. его задача определять положение коленвала, и в зависимости от этого расчитывается, когда нужно открыть ту или иную форсунку, или подать импульс на свечу..
avatar
BlackGoga
19 April 2013


Gru85
От датчика "в том районе быть стуки" не могут, датчик бесконтактный.
avatar
mefisto
19 April 2013


avatar
BlackGoga:

Gru85
От датчика "в том районе быть стуки" не могут, датчик бесконтактный.


С датчика считывается информация, ЭБУ по эти данным меняет угол опережения зажигания, время впрыска и т.д., тем самым обеспечивает правильную работу двигателя и исключает тем самым детонацию.
а стуки в двигателе, и имеется ввиду детонация.

по этому "датчик бесконтактный" здесь будет не уместно...
)))
avatar
alex_spb87
20 April 2013


вчера подрубился через проводок, но отключить датчики давления в колесах не смог(Может кто делал, подскажите, как правильно их отключить.
avatar
smirnovernst
21 April 2013


Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем дело?
у меня перестал работать кондиционер. Думаю, ради интереса посмотрю ошибки в модуле климата, может есть что-нибудь. но ошибок не было, ради интереса, опять же, решил посмотреть по другим модулям, и тут появилось странное. В модуле пассажирской двери:
фото:

При этом оба повторителя поворотов работают нормально и блокировки дверей тоже. Обогрев зеркал зимой работал, сейчас уж не проверить ((
Еще была ошибка в модуле левой двери что-то там разрыв can-шины или что-то такое.. или потеря связи с can-шиной.. длинная большая сообщенька (но скрин почему-то не сохранился ).
И еще была ошибка в модуле GEM - что-то про замыкание, похоже, лампы...тоже скрин не сохранился
Причем ошибку в GEMe я сбросил, она больше не появилась ,а остальные появляются заново..
Что это может быть?
avatar
Gloom_NK
21 April 2013


цитата:
сейчас уж не проверить ((

руками потрогай, тепло чувствуется.
Gru85
21 April 2013


Кто может сказать о чем говорит данный лог
Выбран модуль HVAC по адресу 733 (Модуль климат-контроля)
> ATZ
< ELM327 v1.5
> ATSP B
< OK
> ATSH 733
< OK
> 10 87
< 50 87
> 21 00
< 013
0: 61 00 58 39 46 34
1: 58 58 45 45 44 34 36
2: 47 35 34 31 39 37 00
> 10 87
< 50 87
> 21 01
< 61 01 00
> ATZ
< ELM327 v1.5
avatar
FocusnikII
21 April 2013


good_xaker
Может просто нет фриона в системе?
R2d2_MEPhI
21 April 2013

-3

avatar
Gloom_NK:

руками потрогай, тепло чувствуется.
- обогрев работает только до +15 вроде, проще прозвонить
avatar
Gloom_NK
21 April 2013

2

впервые слышу.
летом капли после дождя довольно быстро высушивает
avatar
Xander-SJ
22 April 2013

1

avatar
FocusnikII:

good_xaker
Может просто нет фриона в системе?

у меня после снятия двигла нет фреона в системе-ошибок не выдает
avatar
civil-zz
22 April 2013


G
Gru85:

Кто может сказать о чем говорит данный лог


модуль загнали в диагностический режим и считали VIN (X9F4XXEED46G54197) и конфигурацию ($00)
avatar
P1LOT
22 April 2013

1

good_xaker
У меня с похожей симптоматикой приставились поочерёдно обогревы сначала пассажирского, потом водительского зерк. элементов. Походу они недолговечные, либо может типовой брак. После замены новыми - всё огонь. Как вариант - контакты разъёмов самих зерк элементов.
По идее (не буду упираться что это истина в поледней инстанции) обогрев зерк элементов включается совместно с обогревом заднего стекла, так что проверить (вроде как) вольтметром можно при любой температуре. Целостность обогрева самого зеркального элемента можно проверить омметром.
avatar
zhyk05
23 April 2013


Brewster
Serge95
Всем привет! Нужна помощь наших спецов!!!
Имеется вот такой ЕЛМ327 адаптер сине зубый

Но на нем перестал работать синий зуб и в результате он был выпаян из платы.
Стало так:

Теперь вопрос:
Можно ли каким нибудь чудесным образом сделать из него USB.
Имеется переходник СОМ-USB

Можно ли припаять к плате сом порт? Если да то можно подробнее, а то я несилен в микросхемах???!!!
avatar
Serj63
23 April 2013


zhyk05
Попробуйте припаять выводы Tx и Rx разъема COM порта к контактам 17 и 18 микросхемы ELM.
Вот картинка:
posted image
Предположительно, они идут к контактам на плате, отмеченным овалами. Советую прозвонить прежде чем паять.
avatar
zhyk05
23 April 2013


Serj63
Это получается только 2 проводка припаять и всё? Или может еще землю нужно где то искать как в отчете о переделке на USB? Если да то подскажите где она?
avatar
ittrium
23 April 2013

3

Serj63
Так нельзя делать!
UART это не RS232.
У RS232 сигналы +-12V, у UART 0/5V или 0/3.3V.
При подключении напрямую ELM испустит дымок и больше никогда не вернется к жизни.
В данном случае нужен кабель USB-UART. Такие использовались для подключения старых телефонов к компу.
avatar
zhyk05
23 April 2013


ittrium
так у меня же есть переходник Сом-юсб он на микросхеме Pl2303 помоему сделан а как я понимаю из предыдущих отчетов по переделке из блютуф в юсб именно такие платы и использовались.
avatar
Serj63
23 April 2013


ittrium
Тогда вопрос немного не по теме: на клубном диагностическом адаптере у нас STN с интерфейсом UART. Получается, FT232R тоже с UART'ом?
Да и действительно, в предыдущих отчетах по переделке BT на USB использовались в основном "переходники" PL2303.
avatar
Serj63
23 April 2013


Все, понял. ELM327 все-таки имеет интерфейс RS232 а не UART. Думаю, поэтому достаточно просто припаять переходник USB-RS232.

zhyk05
Землю желательно припаять тоже. Самые толстые дорожки и площадки как правило земля, не знаю как объяснить понятнее, рисовать лень. =)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up