Давеча перестал работать омыватель лобового... Стало грустно, ибо близится грязная пора...
Перестал именно, а не замерзло ничего, т.к. характерного жужжания моторчика омывателя не звучало...
Сам в предохранители не полез (запасных все равно не было с собой), а с работы уйдя пораньше поехал на СТО-5 в Текстили...
Там ребята правильные, вроде бы - вежливые и толковые (несколько раз там был по мелочи).
Посмотрели предохранители - все цело. Посмотрели, послушали... Вроде как слышно, что импульс все-таки к омывателю идет. Т.к. я сказал, что желаю проблему решить как можно быстрее, поступило предложение поменять на хрен моторчик омывателя, если таковой окажется у Пчела (он там же базируется). Пошел к Пчелу, в наличии не было, хотел было уже заказать (1 100 руб.), но смутил разговор у Пчела: "А почему ты решил, что его менять надо, может пусть наши посмотрят? Правда сегодня уже не успеем..."

В общем, заказывать не стал, пошел собираться и уезжать домой, может быть заказывать в Экзисте и в выходные ехать менять.
Вернулся к машине. Парень, который возился с машиной говорит, мол попробуй-ка еще на всякий случай, а сам капот держит наполовину открытым (на весу, рукой). Писалки заработали!
Потом - бац и опять тишина... Он говорит - коротнуло в проводке!!!
Потом предохранитель опять посмотрели - сгорел!
В общем проблема вот в чем, и, возможно, у многих может вылезти:
проводка к омывателю и к подогреву "писалок" проходит под капотом в углу, где бачок омывателя, над ним. И проходит прямо под петлей капота. А петля капота (у меня, по крайней мере) довольно острые края имеет и просто перетерла изоляцию проводки!!! Там был голый провод, который замыкал и в итоге коротнул!
Камрады проверьте эту фигню у себя и имейте в виду при случае, если вдруг "умрет" омыватель.
Провод замотали изолентой потолще и положили чуть в стороне от петли.