| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
удачи в поиске я почти месяц искал.
Спасибо уже нашел и установили. все отлично, спасибо за помощь и рекомедации.
теперь у меня появились другие проблеммы по электрике с осветительными приборами и что-то с топливным насосом
Sergeevich32
29 January 2013
Всем привет) вопрос у меня от машины 1 ключ он стерся да и в личинка замка зажигания тоже хана наверно, можно завести машину и вытащить ключ и она не заглохнет ездил даже пару раз без ключа один раз он выпал даже из замка, как это можно исправить с наименьшими затратами, может купить личинки в 2 двери и в замок зажигания ( если она там меняется) но ключ же чипованный и надо второй вроде чтобы прошить ключик новый объясните плиз как быть а то для меня эти чип ключи темный лес. Заранее спасибо.
-Volk-
29 January 2013
2
Sergeevich32
Если у тебя стерся только ключь, то по этой причине он не может выпадать из замка зажигания, если же износилась сама личинка то тебя спасет рем комплект, ну или найди другую личинку на разборке и после этого занести мастеру или загнать машину мастеру что бы собрал тебе из 2-х дичинок одну хорошую, ну а там будешь решать вопрос с ключами
Fredex
29 January 2013
sarfom
спасибо за помощь!
а по воводу других проблеммы так уже потиху приходит все в норму
вот только мне немного непонятно как должны крепиться радиаторы
у меня с кондером машинка и радиатор кондера какимто чудным образон был примастырем старым хозяином просто на проволочки к радиатору системы охладения и они теперь плотно дркг к другу прилегаю и по этой причине у меня машинка перегревается
может подскажешь где можно посмотреть схемы каким образом радиатор кондера должон распологаться, а чет как то я не докумекаю
Vasily.N
доброе время суток у меня личинка разобралась не сразу пружинки и пять пластин выскочили так записать какая откуда не получилось в самой личинки осталось две пластины пришлось их выковыривать пилочкой для ногтей попробывал собрать по номерам не получилось а потом обратил внимание что в прорезях личинки видны выступы и впадины самого ключа так как на самих пластинах стоят номера с 3 до пяти то я попробывал поставить одинаковые пластины на одинаковые выступы на ключе а остальные пластины распределил в личинке по высоте выступов и замок заработал
Привет всем! Купил личинку замка зажигания на фокус! Там в пакетике личинка в сборе, корпус, клей какой-то и еще детальки... так вот! Мне как с этим быть? Как ключь приладить к новой личинке!? и если не трудно, то объясните как ее поставить?
Отписываюсь по результатам
Ремонта контактной группы, произведённого 1.5 года назад - все работает как часы! Ни одного случая заклинивания не было!
Доброго времени суток всем! Коснулась сия проблема и меня подъехал к магазину запчастей, и все ключ намертво.
Личина не поворачивается. Машина американец, автомат. Что делать не знаю, благо в магазине интернет, посмотрел "скорую помощь". Благодаря форуму, разблокировал руль, открыл контактную группу, но машина на заводилась, даже не оживала. На галстуке притащил домой. Два дня пытался повернуть ключ, однако ничего не помогло, пришлось высверливать. Максимальное сверло 8 мм. рассверлил, вытащил остатки пластин, ощущая себя при этом зубным врачом. Стал вытаскивать личину замка. Повернул на 30 - 40 градусов личину и нажал на ступор. Здесь есть хитрость нужно повернуть личинку, нажать на стопор, потянуть и вернуть в обратное положение, личинка вышла из своего посадочного гнезда. Все ура, в принципе можно передвигаться, но контактная группа не хотела реагировать, и машина была "мертвой". Что произошло в моем случае, перегорел предохранитель, который отвечает за подачу напряжения на группу. Находиться в группе под капотом, большой на 30 вольт. Заменив его, машина ожила. В настоящий момент передвигаюсь, испытывая временные неудобства и жду заказанную личинку. Спасибо форуму, за подсказки по лечению данной проблемы!
lrau
Наверное предохранитель на 30 ампер, а не вольт?
здравствуйте! у меня русфокус.
в общем потерял ключи от автомобиля, второй комплект по состоянию на 2+.
в общем у знакомого есть 2 комплекта ключей.
интересует вопрос,смогу ли я перебрать свою старую личинку под новые ключи, или обязательно покупать ремкомплект?
и что в этот ремкомплект входит?
очень прошу помощи, кто знает или сталкивался с такой проблемой!
abvg_1973
28 September 2013
Мужики!Срочно нужна посильная помощь!Заклинил замок зажигания.Я всё сделал как советуете,но при постановки на место кажется неправильно его внедрил
.Теперь он (ключ) не проворачивается (только 2 положения) и с зажиганием ничего не происходит.Вопрос-можно ли его (замок) поставить неправильно и если можно то как его извлечь?
abvg_1973
28 September 2013
Всё парни,сделал,не стал дожидаться ответа.Вытаскивался просто,нужно было приложить немного усилий и вышел.Завтра поеду к спецу по замкам.
Доброго дня , всем! Скажите , пожалуйста, где можно купить личику замка зажигания Ford Fokus 2002 года , американец АКПП, желательно с разборки , а то оригиналы очень дорогие. Липецкая или Воронежская область. Спасибо!!!
blick
7 December 2013
народ, кто менял личинку, подскажите, когда глушишь машину ключ довольно туговато проворачивается - это так и должно? ( когда заводишь, все положения легко проворачивает) ( личинка новая), и существующую личинку можно переделать ( перебрать) под другой ключ?
blickглаза вверх подними
blick
7 December 2013
-1
шурец
где там про степень усилия при повороте ключа?
и чета я как то криво написал )) есть личинка, ее могу перебрать под другой ключ?
blickсам ты быдло
спросил про перебор личинки - я тебе подсказал
а ты еще чем то не доволен огрызаешься
шуреця же исправил
день сень убогий, прошу прощения ))
ВДшки, для начала, в личинку и ключиком покрути
шурец
Выше писали что ничком случае нельзя туда вдшку, когда заводишь все отлично, а когда глушишь, ощущение что селектор на паркинг не перевел и он ( ключ) об этом напоминает. Буду ездить так, я думал может из-за все новое
как связан автомат с личинкой не знаю. у меня механика.
ты не ручьем ее лей, а немного, либо на ключ, можно каплю масла. у меня мысль, что заедают колечки\пластинки
blick
7 December 2013
Так-с, сегодня опробовал, фишка выключения зажигания с характерным тугим поворотом когда селектор АКПП не переведен на паркинг у меня одинаково что в парнинге , что в другом режиме, отсуда назрел вывод что косяк кроется где то в подключении. Ни у кого нет схемы замка зажигания?
Е.А.М.
как завести теперь стартер не крутит, скинуть клемму?
podedge
26 February 2014
Всем привет!
Как и у многих, начала подклинивать личинка замка зажигания. После очередного часа кручения ключа, когда наконец получилось его завести, решил оставить ключ внутри, чтобы можно было его повернуть и снять личинку способом, описанным в шапке темы. Однако вместо дырки с цилиндром, на который можно нажать, у меня был сверху наварен металл. Решил немного его посверлить, чтобы открыть эту самую дырку, но так и не смог ее найти
В итоге, теперь личинка чуть-чуть достается (на втором фото), но дальше не идет.
Стоит ли пытаться сверлить дальше в поисках цилиндра? Если нет, то какие еще есть варианты (кроме высверливания самой личники)?
UPD: Забыл сказать: Focus 2000 Split Port.
Вот так это выглядит сейчас:
Вот так выглядит, когда личинка максимально вытянута:
Случилась такая проблема. Сделал запасной ключ для открывания капота (старый ключ перестал открывать капот - сильно стерся). Ключ делал обычный, болванку без чиповки. И вот решил попробовать завести авто этим ключом , и он там застрял, вынимается только на один сантиметр, а дальше не идет. Подскажите, теперь снимать личинку и разбирать, или есть другие варианты? Ключ поворачивается во все положения без проблем, но не заводится, стартер не крутит, часто мигает красная лампочка
4 people online