Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 июля 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
270,5K
просмотров
264
участника
626
сообщений

avatar
Клизма
14 ноября 2018


SHAKH007
А чем плохи советы ?
avatar
SHAKH007
14 ноября 2018mobile


Клизма
Вдшка вымывает и без того закончившуюся смазку. После использования вд-40 становится лучше первые минуты, потом только хуже, у всех.
avatar
short_circuit
14 ноября 2018


SHAKH007

цитата:
ну и советы у вас)


выламывать личинку, намертво заблокировавшую вывернутый руль - на порядки геморойнее. Так что лучше не доводить до такого состояния, а заменить подыхающую личинку, пока она не подохла окончательно
avatar
SHAKH007
14 ноября 2018


short_circuit
вопросов нет, но ВД-40 это приговор для личинки
avatar
short_circuit
15 ноября 2018


ВДшка - это летучие смазки. Оно хорошо для вымывания остатков старой смазки и первичной новой смазки узла. Но оно достаточно быстро (пару дней) высыхает. Поэтому ВДшка- только в качестве временного решения: попшикать, если помогло - смазать узел полноценной смазкой..

по поводу "приговора" - если личинка одной ногой в могиле - менять в любом случае.
Если личинка живая - ВДшка её не убьёт.
gilmor
4 декабря 2018mobile


VladimirSVE
привет как решить проблему с этим штырем?
avatar
Антон_Кемерово
18 июля 2019

-1

Всем привет! Нужна помощь. Не мог повернуть ключ в замке зажигания и с дуру постучал молотком по замку... теперь даже вставить не могу в него ключ. Все другие замки ключ открывает без проблем. Возможно ли в моем случае снять личинку, не высверливая ее, чтоб заменить? Руль заблокирован, машина хоть в гараже а не где-то на парковке...
avatar
Клизма
18 июля 2019mobile


Антон_Кемерово
Нет нельзя. Личинка вынимается если ключ повернут в "0"(если правильно помню). В случаях если ключ повернуть нельзя , сверлить.
avatar
Антон_Кемерово
19 июля 2019


Где сверлить, как сверлить... еле нашел. D 6мм.
posted image
Может кому поможет, в моем случае (ключ не вставлялся) виной была собачка (или штырь, не знаю как правильно назвать), которая на входе. Заедала намертво. Высверлил на глубину ключа, хотя правильно было сверлить в этом случае миллиметра на три. И личинка осталась бы целой.
Назрел новый вопрос - в дверях и замке одинаковые личинки или нет? От двери можно в замок зажигания поставить, а из замка в пассажирскую дверь (залеплю отверстия холодной сваркой и тягу не буду подсоединять)?
avatar
SHAKH007
20 июля 2019


Антон_Кемерово
личинки разные
vadim.xabarov
20 июля 2020


А у меня такая ситуация ключ иногда не фиксируется на 0 положении. Может даже до положения один прокрутиться без ключа
incoming
9 августа 2020


А никто не снимал узел полностью? и как это происходит?
пришлось полностью раздолбать весь механизм
avatar
SHAKH007
9 августа 2020


incoming
а в чем собственно вопрос? в книге есть пошаговое описание снятия и установки.
я снимал на двух разных автомобилях полностью рулевую колонку.
avatar
Killercat
19 октября 2020


Добрый день всем. Купил на фокус 1 usa личинку на али.
https://aliexpress.ru/item/32807806564.html?spm=...dcJDpvf
Выше в теме такую уже ставили ( и на драйве тоже такую ставили на USA). Поставил, не заводится машина даже если приложить родной ключ к антенне иммо. Так же если просто отверткой пытаться завести. Только с родной личинкой можно завести.
Никто не сталкивался с таким?
avatar
short_circuit
19 октября 2020


Killercat
Это я ставил такую личинку.
а что именно происходит? Крутит, но не заводится? Или вааще ничего не происходит.
Личинка - это же чисто механическое устройство, оно тупо крутит контактную группу. Соответственно, если проблем с механикой нет, то никак влиять на запуск оно не может.

единственно, у меня оказалась чёрная стопорная шайба внизу сильно больше, и из-за неё личинка не вставала на место. Пришлось переставить с неисправной. Может, именно это и происходит, и личинка не вошла в зацепление с контактной группой?
avatar
Killercat
19 октября 2020


avatar
short_circuit:

Это я ставил такую личинку.
а что именно происходит? Крутит, но не заводится? Или вааще ничего не происходит.
Личинка - это же чисто механическое устройство, оно тупо крутит контактную группу. Соответственно, если проблем с механикой нет, то никак влиять на запуск оно не может.

единственно, у меня оказалась чёрная стопорная шайба внизу сильно больше, и из-за неё личинка не вставала на место. Пришлось переставить с неисправной. Может, именно это и происходит, и личинка не вошла в зацепление с контактной группой?

В том то и дело что ничего. Включается зажигание и всё. Такое ощущение, что личинка не может до конца провернуть и замкнуть контакты на реле стартера. С родной личинкой все норм. Новая встает нормально на место, ничего не мешает. Но как вариант поменяю стопор конечно. Меня и удивляет, что в личинке тупо механика, я ж разбирал ее. Внешне они идентичны.
Насколько помню она у меня и отверткой не запускается. Буду в гараже, проверю.
avatar
short_circuit
19 октября 2020


Killercat
а ключ поворачивается в положение стартёра? при этом контактная группа пружинит и возвращается назад?

дело в том, что реле стартёра блокируется компом. И мне комп тоже регулярно пытался запретить запуск. С чем это связано я так и не понял, порою, было достаточно раза 2-3 включить-выключить зажигание. Когда мне это надоело совсем, я замкнул на массу соответствующий вывод катушки реле стартёра. Это точно не иммо, т.к. иммо совершенно не мешает крутить стартёр.

но как это может быть связано с личинкой - ХЗ. Это уже чертовщина какая-то.. Надо смотреть, возможно, плохо входит в зацепление и не даёт нормально провернуть контактную группу
96odyvanchik69
19 октября 2020


Приветствую.Тоже замок зажигания проблемный рус фокус 1 рест. Охота поменять комплект замков - капот,дверь,багажник. Подойдет ли комплект от мондео 2001-2007 код LK1S71F22050AA.
avatar
Killercat
19 октября 2020


avatar
short_circuit:

а ключ поворачивается в положение стартёра? при этом контактная группа пружинит и возвращается назад?

дело в том, что реле стартёра блокируется компом. И мне комп тоже регулярно пытался запретить запуск. С чем это связано я так и не понял, порою, было достаточно раза 2-3 включить-выключить зажигание. Когда мне это надоело совсем, я замкнул на массу соответствующий вывод катушки реле стартёра. Это точно не иммо, т.к. иммо совершенно не мешает крутить стартёр.

но как это может быть связано с личинкой - ХЗ. Это уже чертовщина какая-то.. Надо смотреть, возможно, плохо входит в зацепление и не даёт нормально провернуть контактную группу

Надо будет смотреть на месте. Личинки штангелем промерял и стопорное кольцо, все совпадает. Ну может на 0.5 мм где то разница и то не факт. Все размеры идентичны. Чудеса какие то.
Точно так же себя вел незапрограммированный ключ, что интересно. Но родной я подносил прямо к антенне.

posted imageposted image
avatar
Killercat
22 октября 2020


short_circuit
В общем добрался до гаража. Попробовал и отверткой поднося чип к антенне иммо и новой личинкой и старым стопором... Ключ поворачивается и возвращается пружиной обратно, но машина не заводится. Вставляешь старую личинку, с пол-оборота.
Действительно мистика какая то. В итоге просто вкинул сувальды и плюнул. Даже если ключ и выпадет или вынуть его, машина не глохнет и руль не блокируется, а остальное пофиг. Может созрею на ремкопмлект за 5 тыров с ебей потом. Лишь бы только он заработал а не как новая личинка.
Вот он кстати.
https://www.ebay.com/p/168833592?iid=200963584945
Что интересно у нас в городе есть моторкрафтовский ремкомплект для USA но там сувальды другие.
avatar
short_circuit
22 октября 2020


Killercat
очень всё это странно.
стартёр не крутит, я правильно понял? может, не хватает угла поворота контактной группы? Иммо точно стартёр не блокирует, без иммо стартёр будет крутить, но нет подачи топлива и искры..
avatar
Killercat
22 октября 2020


avatar
short_circuit:

очень всё это странно.
стартёр не крутит, я правильно понял? может, не хватает угла поворота контактной группы? Иммо точно стартёр не блокирует, без иммо стартёр будет крутить, но нет подачи топлива и искры..

Не крутит, но отверткой то я точно до конца проворачивал. И да, стартер не будет без чипа крутить, я проверял это на старой личинке когда второй ключ прошивал сам. Просто болванка тоже так же пока не поднесешь чип не крутит стартер, но зажигание включается. ХЗ, что там наворочено.
Завтра еще отверткой без ключа попробую😆 извращаться, так извращаться😁
avatar
Клизма
22 октября 2020mobile


Killercat
Вы в новую личинку вставляется НОВЫЙ ключ с чипом и подносите старый к антенне ? Два чипа конфликтуют. Обмотайте фольгой новый ключ.
avatar
Killercat
23 октября 2020


avatar
Клизма:

Вы в новую личинку вставляется НОВЫЙ ключ с чипом и подносите старый к антенне ? Два чипа конфликтуют. Обмотайте фольгой новый ключ.

Новые ключи без ЧИПА. Да и отверткой бы со старым чипом запускался бы авто
lolitagappova
1 декабря 2020mobile


incoming
Мы все разбирали
sandosand
19 февраля

2

Господа, предлагаю вашему вниманию новый метод извлечения заклинившего замка зажигания при помощи ножовки по металлу.
Отвёрткой поддеваем замок и вытаскиваем из посадочного места рулевой колонки на сколько позволяет люфт.
Далее пилим по кругу ножовкой как на фото. Снимаем отпиленную крышку и вытряхиваем пластины личинки.
Далее нажимая пальцем на личинку поворачиваем её отвёрткой до совмещения внутреннего отверстия с внешним штифтом.
Нажимаем острым предметом на штифт и вытаскиваем замок из рулевой колонки при помощи другого острого предмета.
posted imageposted imageposted imageposted image
На мой взгляд метод проще чем высверливание.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы